Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01704 Методика преподавания иностранного языка в Yessenov University
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных преподавателей иностранного языка, обладающих углубленными знаниями в предметной области, навыками преподавания иностранного языка на основе обновленного содержания образования, умениями к саморазвитию и совершенствованию профессиональных знаний, способных организовывать и проводить самостоятельные научные исследования в области иноязычного образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
1 Год обучения-
Развитие компетентности исследователя
disctipline_creditscount: 5Цель: Обеспечить концептуальное понимание принципов и практики образования и связанных с исследований, а также развить у обучающихся требуемый уровень исследовательских навыков применяя стратегии, направленной на развитие исследовательской компетентности участников посредством планирования, разработки, и поддержки научно-творческой деятельности и публикационной активности обучающихся. ; Этот курс направлен на развитие исследовательской компетентности выявляя индивидуально-психологические особенности обучающихся, посредством планирования, разработки, реализации и презентации небольшого развивающегося опыта исследовательской компетентности (обычно связанного по теме с их более поздней диссертацией).
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
История и философия науки
disctipline_creditscount: 4Цель дисциплины: выработка стиля научного мышления на основе изучения истории науки. Курс направлен на изучение теоретических основ, анализа работы c первоисточниками, классическими трудами зарубежных и отечественных методологов науки,на содействие самостоятельному и критическому мышлению, на формирование таких качеств как широта мышления. В курсе рассматриваются исторические этапы науки, история становления науки об обществе, культуре, человеке.
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Патентоведение
disctipline_creditscount: 5Цель дисциплины: ознакомление с современным состоянием патентоведения, патентным законом, законом об авторском праве и смежных правах, объектами изобретения, составлением заявки на изобретение, поиском патентной документации и видами патентного поиска. В курсе рассматриваются законы Республики Казахстан по всем объектам интеллектуальной промышленной собственности (изобретения, полезные образцы, промышленные образцы, товарные знаки и т.д.), а также международные системы защиты интеллектуальной собственности, в том числе региональных патентных корпораций.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Инновационные методы исследования и коммерциализация
disctipline_creditscount: 5Цель дисциплины: формирование способности формулирования и решения научно-исследовательских задач в процессе выполнения научно-исследовательких проектов, способности работать с национальными и международными базами данных. Курс предназначен для обеспечения научной и профессиональной подготовки специалистов, способных осуществлять научно-исследовательскую деятельность. Дисциплина рассматривает методологию научных исследований, концепцию педагогической методологии, основные этические нормы при проведении научных исследований, нормативно-правовые акты в области науки, предпосылки коммерциализации и пути и технологии внедрения в систему образования.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
disctipline_creditscount: 4Цель дисциплины: развитие и отработка основных коммуникативных умений и навыков, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на изучение терминалогии для коммуникации в профессиональной сфере, а также грамматических конструкций и лексических правил при переводе текста. Рассматриваются значения основных терминов, слов и словосочетаний, характерных для подъязыка специальности, и их эквиваленты
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
MOOC Курс/Arizona State University TESOL Part 1
disctipline_creditscount: 5Цель: Продемонстрировать основополагающие принципы, признать теории изучения второго/иностранного языка, а также разработать и спланировать уроки для эффективного обучения английскому как второму или иностранному языку. Курс направлен на знание основополагающих принципов овладения языком и основных методов, основанных на этих принципах. В нем будут описаны теории второго или иностранного языка, а также базовые исследования по овладению вторым языком и их педагогическое значение, и практико-ориентированные методы и технологии обучения. Он подробно расскажет о базовом дизайне планов уроков и предоставит доступ к профессиональным ресурсам.
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Методы и материалы обучения английскому языку как второму
disctipline_creditscount: 5Целью курса является ознакомление магистрантов с фундаментальными концепциями и принципами преподавания и изучения языка; ознакомление магистрантов с историческим обзором изменений в методологии преподавания языков в прошлом веке с акцентом на современные практики. Изучить основную методологию преподавания в подробно и изучить, как различные методы способствуют процессу преподавания и изучения языка. Этот курс фокусируется на методах и материалах для обучения языку и в обычных классах, включая соответствующие темы по овладению вторым языком, а также природе и функциям языка. На курсе обсуждаются методы и материалы для развития грамотности и обучения предметной области на изучаемом языке.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
-
Педагогика высшей школы
disctipline_creditscount: 4Цель дисциплины: изучение закономерностей воспитания, обучения и образования и управления процессами подготовки педагога высшей школы. Назначение дисциплины освоение педагогических систем, функционирующих в высших учебных заведениях, а также систем управления вузами. В курсе рассматриваются теоретические и методологические основы педагогики высшей школы, современная парадигма образования, основные требования к планированию и организации образовательно-научного процесса в ОВПО; нормативно-правовые акты в области высшего образования, основы педагогического менеджмента, педагогической деонтологии, педагогической аксиологии
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
-
Лингвистика для учителей английского языка
disctipline_creditscount: 5Основные цели этого курса - познакомить будущих преподавателей английского языка с некоторыми аспектами истории, структуры и использования английского языка. Принимая во внимание природу английского языка; Как язык и культура взаимосвязаны, а также как они усваиваются, как и почему они меняются, учащиеся придут к более полному пониманию социолингвистики. Этот курс служит введением и обзором различных систем английского языка. Курс начнется с краткого обзора происхождения и разновидностей английского языка, а также его исторической эволюции.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
-
Киберпедагогика
disctipline_creditscount: 5Цель дисциплины: совершенствование применения цифровых технологий в процессе обучения, развитие навыков, необходимых для создания цифрового контента и создания цифровой трансформации, совершенствование применения цифровых технологий в процессе обучения. Курс направлен на использование цифровых ресурсов, цифровых технологий при проектировании и реализации онлайн/смешанного курса на основе теоретических и прикладных принципов сетевого обучения. Курс предусматривает индивидуальное обучение через интернет-технологии, виртуальное обучение, цифровые сервисы и инструменты.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
-
Анализ и обработка данных (BigData)
disctipline_creditscount: 5Цель дисциплины: формирование теоретических и практических знаний о современных принципах, методах и средствах анализа данных. В содержании дисциплины рассматриваются вопросы анализа, сбора, хранения и систематизации больших данных, принципы работы различных платформ управления; анализ, моделирование и визуализация сложных многомерных данных; практические вопросы, связанные со сложными данными в реальном мире, а также кейсами, тематические исследования; основные возможности программы MS Excel.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
-
Психология управления
disctipline_creditscount: 4Цель дисциплины: формирование профессионально-психологической компетентности будущих специалистов по управленческой деятельности и целостному педагогическому процессу. В курсе рассматриваются теоретико –методологические основы психологии управления, психология управления трудовым коллективом и социально-психологический климат в коллективе, организация эффективного управления, вопросы решения социально-психологических проблем управленческой деятельности, проблемы психодиагностического и психологического консультирования личности, механизмы и принципы интеграции психолого-педагогических и предметных знаний.
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
-
Учебный план и разработка ресурсов
disctipline_creditscount: 5Целью курса является развитие у магистрантов компетенции, которая позволяет им эффективно преподавать английский как иностранный и разрабатывать учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам с учетом интеграции образования, науки и инноваций. Курс уделяет особое внимание языку, который необходим учителям для использования в классе, для разговоров и чтения о методах обучения и для продолжения учебы на английском языке как иностранном. Это также позволяет им научиться планировать и проводить свои собственные уроки на английском языке.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
-
Учебный план и дизайн уроков
disctipline_creditscount: 5Цель этого курса - ознакомить магистрантов с методами разработки учебного плана и планирования уроков и оценки их будущей педагогической деятельности. Курс дает магистрантам знания и навыки по планированию и оценке уроков, поскольку эти понятия являются основными аспектами результатов магистрантам , а также . Хорошо структурированный урок - это сложная деятельность, которая требует знания методологии, а также умения управлять временем и рефлексивных навыков учителя.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
-
Межкультурные исследования для преподавания изучения английского языка
disctipline_creditscount: 5Цель: углубленное изучение взаимосвязи языка и культуры, рассмотреть исследования про изучение языка через культуру. Этот курс оценивает влияние культуры на общество и систему образования, а также роль в удовлетворении потребностей студентов, различающихся по культурным и языковым признакам. Этот курс исследует динамические процессы аккультурации и культурного конфликта при изучении второго языка.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 3
-
Языковой анализ для преподавателей языка
disctipline_creditscount: 6Цель: понимать взаимосвязь между языковым выбором, с одной стороны, и значениями и эффектами, с другой, и изучать лингвистические системы, лежащие в основе английского языка, а также используемый язык, а также взаимосвязь между языком и контекстом, а также обществом и человеком. Этот модуль направлен на ознакомление с моделями лингвистического анализа, которые оказались ценными для практиков и исследователей TESOL, и дает им возможность практиковаться.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 3
-
Оценивание в среде TESOL
disctipline_creditscount: 6Целью курса является ознакомление магистрантов с типами оценивания (формативным и итоговым), мониторингом и предоставлением обратной связи. Этот курс исследует цели, парадигмы и типы оценивания, используемые в образовании. Обсуждаются ключевые роли оценивания в обучении и преподавании, включая обратную связь. Исследуется роль оценки и анализа данных оценки для информирования практики.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 3
-
Полиязычное образование
disctipline_creditscount: 5Полиязычное образование и полиязычие в образовании являются «зонтичными терминами» для различных образовательных программ, а также моделей и теоретических перспектив. Курс будет направлен на знакомство студентов с полем посредством: (1) проверки теоретических основ многоязычного образования и базовой терминологии, такой как «полный языковой репертуар» и «перевод языков»; (2) Ознакомление учащихся с базовой категоризацией многоязычных образовательных моделей (в основном, «погружение», «двуязычные программы» и «CLIL») и (3) Видение.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 3
-
Специальные темы в TESOL
disctipline_creditscount: 6Основная цель этого курса - изучить теории и методы обучения, связанные с изучением английского как второго языка (ESL). В этом курсе обсуждаются различные потребности изучающих английский язык, включая детей и взрослых, а также студентов из различных социальных и культурных слоев. Студентов попросят применить на практике то, что они узнали, создав свои собственные планы уроков и задания, критикуя учебники ESL и проводя демонстрации обучения. Студенты будут критически изучать текущие и прошлые «лучшие практики» преподавания английского языка носителям других языков (TESOL) и основополагающие теории, на которых они основаны.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 3
-
MOOC Курс/Arizona State University TESOL Part 2
disctipline_creditscount: 5Цель: научить основным методам преподавания и научить путям развития 4 основных навыков английского языка - письму, чтению, разговорной речи и аудированию. Он охватывает разработку и реализацию занятий по чтению и письму, аудированию и говорению, и деятельности, обогащенной технологиями, а также экстраполировать в учебный процесс инновации в профессии.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 3
-
Анализ дискурса и языковое обучение
disctipline_creditscount: 6Цель курса: демонстрация роли дискурсивного анализа в обучении английскому языку с функциональной точки зрения. В этом курсе основное внимание будет уделено тому, как функциональные свойства сентенциальных элементов действуют как подсказки для слушателей в различных контекстах, чтобы облегчить интеграцию онлайн информации. Он включает рассмотрение как языковых форм, так и языковых функций, а также изучение как устного взаимодействия, так и письменных текстов.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 3
-
Освоение второго иностранного язык и билингвизм
disctipline_creditscount: 5Основная цель этого курса - познакомиться с важными теориями, исследованиями и проблемами, связанными с овладением языком в целом и изучением второго языка в частности. Курс направлен на повышение осознанного понимания того, что такое язык, то есть того, как языки работают, и как люди их осваивают и используют. Рассматриваемые темы включают сходства и различия между усвоением первого и второго языков, двуязычие, характеристики усвоения фонологии, лексики и синтаксиса у изучающих второй язык.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 3
Профессии
Результаты обучения
- Обеспечивает требуемый уровень академических компетенций обучающихся, организовывая и проводя учебные занятия по дисциплинам программы с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания, разрабатывая материалы с учетом интеграции образования, науки и инноваций, зная основные требования к планированию и организации образовательно-научного процесса.
- Обеспечивает требуемый уровень профессиональных компетенций обучающихся, учитывая в проведении учебных занятий специфику профильных дисциплин, интегрируя в учебный процесс инновации в обучении иностранному языку.
- Развивает у обучающихся требуемый уровень исследовательских и междисциплинарных навыков, проводя диагностику их исследовательских навыков, выявляя индивидуально-психологические особенности обучающихся, применяя стратегии, направленной на развитие исследовательской компетентности участников посредством планирования, разработки, и поддержки научно-творческой деятельности и публикационной активности обучающихся.
- Принимает участие в выполнении научно-исследовательских проектов в области методики преподавания иностранного языка, межкультурных исследований, лингистического анализа для практики и исследования TESOL, дискурсивного анализа, работая с национальными и международными базами данных, применяя стиль научного мышления, методологию научных исследований и методов анализа данных.
- Проводит учебно-методическую работу и развивает методическую компетентность, применяя активные методы преподавания TESOL и современные инновационные и цифровые технологии, нацеленные на освоение английского языка как второго иностранного языка.
- Поддерживает и развивает образовательную среду и организационную культуру, обладая навыками управления коллективом, зная стратегии и механизмы коммуникации в академической и профессиональной среде, способствуя повышению гражданской и профессиональной активности обучающихся.
- Разрабатывает учебно-методические планы и дизайн уроков, научно-методические комплексы и авторские курсы по дисциплинам, программы онлайн и смешанного обучения иностранному языку, применяя современные цифровые ресурсы и технологии.
- Повышает профессиональную квалификацию, осуществляя рефлексию и самооценку своей исследовательской и педагогической деятельности, применяя знание языков и философии науки
Похожие ОП
7M01704 Иностранный язык: два иностранных языка (1,5 г.)
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M01704 Иностранный язык: два иностранных языка
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M01704 Подготовка педагога по иностранному языку: два иностранных языка (1,5 год)
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
7M01704 Иностранный язык: два иностранных языка
Академия «Bolashaq» (Болашак)