7M01704 Методика преподавания иностранного языка в Yessenov University
-
Цель образовательной программы Основной целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных методистов-исследователей, обладающих: - углубленными знаниями отвечающими международным стандартам в области преподавания и исследования иностранных языков - управленческими, цифровыми, языковыми знаниями, умениями и навыками - методиками проведения психолого-педагогической и научно-исследовательской работы в области иноязычного образования - способностью к внедрению результатов проведенных исследований в практическую деятельность в сфере иноязычного образования РК и Мангистауского региона
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
-
Развитие компетентности исследователя
Кредитов: 5Цель: Обеспечить концептуальное понимание принципов и практики образования и связанных с образованием исследований, а также изучить использование технологий в образовании и связанных с образованием исследованиях.; Этот курс направлен на развитие исследовательской компетентности участников посредством планирования, разработки, реализации и презентации небольшого развивающегося опыта исследовательской компетентности (обычно связанного по теме с их более поздней диссертацией).
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Патентоведение
Кредитов: 5Целями преподавания данной дисциплины является изучение проблем правовой охраны изобретений, полезных моделей и промышленных образцов, изучение национальных нормативных правовых актов и сравнение их с международными правовыми актами различного уровня в области патентного права, изучение объектов патентного права, выявление признаков и условий патентоспособности изобретений, полезных моделей и промышленных образцов, практическое освоение навыков оформления прав на патенты, оптимизации выбора защиты нарушенных прав авторов и патентообладателей, выявление наиболее актуальных проблем правовой охраны результатов интеллектуальной собственности в сфере патентного права, изучение особенностей современного состояния результатов интеллектуальной деятельности в области патентоведения
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 4Целью дисциплины является развитие и отработка основных коммуникативных умений и навыков, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на изучение терминологии для коммуникации в профессиональной сфере, а также грамматических конструкций и лексических правил при переводе текста. Рассматриваются значения основных терминов, слов и словосочетаний, характерных для подъязыка, и их эквиваленты.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
MOOC Курс/Arizona State University TESOL Part 1
Кредитов: 5Цель: Продемонстрировать основные основополагающие принципы, признать теории изучения второго или иностранного языка, а также разработать и спланировать уроки для эффективного обучения английскому как второму или иностранному языку. Курс направлен на знание основополагающих принципов овладения языком и основных методов, основанных на этих принципах. В нем будут описаны теории второго или иностранного языка, а также базовые исследования по овладению вторым языком и их педагогическое значение. Он подробно расскажет о базовом дизайне планов уроков и предоставит доступ к профессиональным ресурсам.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 4Цель дисциплины: выработка стиля научного мышления на основе изучения истории науки. Курс направлен на изучение теоретических основ, анализ работы c первоисточниками, классическими трудами зарубежных и отечественных методологов науки, содействие самостоятельному и критическому мышлению, формирование таких качеств как широта мышления. Рассматривает исторические этапы науки, историю становления науки об обществе, культуре, человеке.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Инновационные методы исследований и коммерциализация
Кредитов: 5Цель этого курса - познакомить студентов с исследовательскими проблемами и методами изучения и использования языка, а также познакомить их с последними исследованиями в этой области. В курсе будут рассмотрены различные типы и схемы количественных, качественных, этнографических, дискурсивных и смешанных методов исследования, а также будет включено краткое введение в статистику что позволит студентам критически оценить существующие исследования и разработки и провести свои собственные. Курс направлен на практику, то есть научить студентов разрабатывать, реализовывать и оценивать свои собственные проекты и коммерциализировать их.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 4Цель дисциплины: формирование профессионально-психологической компетентности будущих специалистов по управленческой деятельности и целостному педагогическому процессу. Рассматривает теоретико –методологические основы психологии управления, психологию управления трудовым коллективом и социально-психологический климат в коллективе, организацию эффективного управления управленческой и управленческой деятельностью, решение социально-психологических проблем управленческой деятельности, проблемы психодиагностического и психологического консультирования личности.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Лингвистика для учителей английского языка
Кредитов: 5Основные цели этого курса - познакомить будущих преподавателей английского языка с некоторыми аспектами истории, структуры и использования английского языка. Принимая во внимание природу английского языка; Как язык и культура взаимосвязаны, а также как они усваиваются, как и почему они меняются, учащиеся придут к более полному пониманию социолингвистики. Этот курс служит введением и обзором различных систем английского языка. Курс начнется с краткого обзора происхождения и разновидностей английского языка, а также его исторической эволюции. Затем он изучит фундаментальные системы английского языка, включая его звуки (фонетика и фонология), слова (морфология, лексика, лексика), предложения (грамматические системы и синтаксис) и язык, используемый в разговорной речи, аудировании, чтении. и письмо.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Киберпедагогика
Кредитов: 5Цель дисциплины: совершенствование применения цифровых технологий в процессе обучения, развитие навыков, необходимых для создания цифрового контента и цифровой трансформации. Курс направлен на использование цифровых ресурсов, цифровых технологий. Курс предусматривает индивидуальное обучение на основе интернет-технологий, виртуальное обучение, цифровые услуги и инструменты и рассматривается использование онлайн-курсов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методы и материалы обучения английскому языку как второму
Кредитов: 5Целью курса является ознакомление студентов с фундаментальными концепциями и принципами преподавания и изучения языка; на ознакомление студентов с историческим обзором изменений в методологии преподавания языков в прошлом веке с акцентом на современные практики. Изучить основную методологию преподавания в подробно и изучить, как различные методы способствуют процессу преподавания и изучения языка. Этот курс фокусируется на методах и материалах для обучения языку и в обычных классах, включая соответствующие темы по овладению вторым языком, а также природе и функциям языка. На курсе обсуждаются методы и материалы для развития грамотности и обучения предметной области на изучаемом языке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Анализ и обработка данных(BigData)
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у магистрантов системного представления о технологиях интеллектуального анализа данных (Data Mining), их применении и инструментах, изучение основных методов прикладного анализа данных, развитие навыков практического применения методов Data Mining для решения различных научных и педагогических задач
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Учебный план и разработка ресурсов
Кредитов: 5Целью курса является развитие у студентов компетенции, которая позволяет им эффективно преподавать английский как иностранный в языковых школах. Курс уделяет особое внимание языку, который необходим учителям для использования в классе, для разговоров и чтения о методах обучения и для продолжения учебы на английском языке как иностранном. Это также позволяет им научиться планировать и проводить свои собственные уроки на английском языке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Учебный план и дизайн уроков
Кредитов: 5Цель этого курса - ознакомить магистрантов с методами разработки учебного плана и планирования уроков и оценки их будущей педагогической деятельности. Курс дает студентам знания и навыки по планированию и оценке уроков, поскольку эти понятия являются основными аспектами результатов студентов. Хорошо структурированный урок - это сложная деятельность, которая требует знания методологии, а также умения управлять временем и рефлексивных навыков учителя.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4Цель - формирование основ профессионально - педагогической и психологической культуры будущих специалистов, формирование творческой подготовки, связанной с освоением теоретических основ современной педагогики и психологии, решением их профессиональных задач. Рассматривает теоретические и методологические основы педагогики Высшей школы, современную парадигму образования, систему высшего профессионального образования в Казахстане, профессиональную и коммуникативную компетентность преподавателя Высшей школы.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Специальные темы в TESOL
Кредитов: 6Основная цель этого курса - изучить теории и методы обучения, связанные с изучением английского как второго языка (ESL). В этом курсе обсуждаются различные потребности изучающих английский язык, включая детей и взрослых, а также студентов из различных социальных и культурных слоев. Студентов попросят применить на практике то, что они узнали, создав свои собственные планы уроков и задания, критикуя учебники ESL и проводя демонстрации обучения. Студенты будут критически изучать текущие и прошлые «лучшие практики» преподавания английского языка носителям других языков (TESOL) и основополагающие теории, на которых они основаны.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Освоение второго иностранного язык и билингвизм
Кредитов: 5Основная цель этого курса - познакомиться с важными теориями, исследованиями и проблемами, связанными с овладением языком в целом и изучением второго языка в частности. Курс направлен на повышение осознанного понимания того, что такое язык, то есть того, как языки работают, и как люди их осваивают и используют. Рассматриваемые темы включают сходства и различия между усвоением первого и второго языков, двуязычие, характеристики усвоения фонологии, лексики и синтаксиса у изучающих второй язык.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Оценивание в среде TESOL
Кредитов: 6Целью курса является ознакомление студентов с типами оценивания (формативным и итоговым), мониторингом и предоставлением обратной связи. Этот курс исследует цели, парадигмы и типы оценивания, используемые в образовании. Обсуждаются ключевые роли оценивания в обучении и преподавании, включая обратную связь. Исследуется роль оценки и анализа данных оценки для информирования практики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Межкультурные исследования для преподавания изучения английского языка
Кредитов: 5Цель: углубленное изучение взаимосвязи языка и культуры, рассмотреть исследования про изучение языка через культуру. Этот курс оценивает влияние культуры на общество и систему образования, а также роль в удовлетворении потребностей студентов, различающихся по культурным и языковым признакам. Этот курс исследует динамические процессы аккультурации и культурного конфликта при изучении второго языка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
MOOC Курс/Arizona State University TESOL Part 2
Кредитов: 5Цель: научить основным методам преподавания и научить путям развития 4 основных навыков английского языка - письму, чтению, разговорной речи и аудированию. Он охватывает разработку и реализацию занятий по чтению и письму, аудированию и говорению, а также деятельности, обогащенной технологиями, а также практические занятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Языковой анализ для преподавателей языка
Кредитов: 6Цель: понимать взаимосвязь между языковым выбором, с одной стороны, и значениями и эффектами, с другой, и изучать лингвистические системы, лежащие в основе английского языка, а также используемый язык, а также взаимосвязь между языком и контекстом, а также обществом и человеком. Этот модуль направлен на ознакомление с моделями лингвистического анализа, которые оказались ценными для практиков и исследователей TESOL, и дает им возможность практиковаться. Ваше понимание и использование корпусной лингвистики, жанрового анализа и системной функциональной лингвистики для обучения языкам руководствуется экспертами по этим моделям и подкрепляется лекциями, наборами чтений, упражнениями, учебными пособиями и дискуссионными группами, все с упором на приложения в классе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Полиязычное образование
Кредитов: 5Многоязычное образование и многоязычие в образовании являются «зонтичными терминами» для различных образовательных программ, а также моделей и теоретических перспектив. Курс будет направлен на знакомство студентов с полем посредством: (1) проверки теоретических основ многоязычного образования и базовой терминологии, такой как «полный языковой репертуар» и «перевод языков»; (2) Ознакомление учащихся с базовой категоризацией многоязычных образовательных моделей (в основном, «погружение», «двуязычные программы» и «CLIL») и (3) Взгляд. более внимательно изучить ряд тематических исследований в Казахстане и за рубежом, которые реализуют новые модели / программы, отвечающие текущим многоязычным вызовам.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Анализ дискурса и языковое обучение
Кредитов: 6Цель курса: демонстрация роли дискурсивного анализа в обучении английскому языку с функциональной точки зрения. В этом курсе основное внимание будет уделено тому, как функциональные свойства сентенциальных элементов действуют как подсказки для слушателей в различных контекстах, чтобы облегчить интеграцию онлайн информации. Он включает рассмотрение как языковых форм, так и языковых функций, а также изучение как устного взаимодействия, так и письменных текстов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Код ON1
Демонстрирует глубокие знания педагогики высшей школы, истории и философии науки, психологии, иностранного языка на уровне свободного владения языком;
-
Код ON2
Критически анализирует исследования проведенные другими, а также планирует и проводит свои собственные научные исследования
-
Код ON3
Анализирует и применяет современные методы и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного и методического процесса
-
Код ON4
Применяет современные информационные технологии для решении конкретных теоретических и прикладных задач
-
Код ON5
Разрабатывает учебные программы и курсы для изучения иностранного языка на различных уровнях
-
Код ON6
Оценивает эффективность учебных материалов, процесса, методику преподавания и учебных программ и организовывает учебный процесс
-
Код ON7
Решает проблемы и принимает решения, общается эффективно в профессиональной и социальной среде.
-
Код ON8
Осуществляет рефлексию и самооценку своей исследовательской деятельности, определяет направления дальнейшего профессионального развития
7M01704 Иностранный язык: два иностранных языка
МагистратураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01704 Иностранный язык: два иностранных языка (профильное направление)
МагистратураТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01704 Иностранный язык: два иностранных языка (1 год)
МагистратураУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01704 Подготовка педагогов по иностранным языкам 1
МагистратураТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01704 Подготовка педагога по иностранному языку: два иностранных языка (1,5 год)
МагистратураЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка
Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский7M01704 Иностранный язык: два иностранных языка (1,5 г.)
МагистратураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01704 Иностранный язык: два иностранных языка (научное-педагогическое)
МагистратураАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01704 Подготовка педагогов по иностранным языкам 1
МагистратураТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский