Действующая образовательная программа

6B02101 Хореография в ТарГУ им. Дулати

  • Цель образовательной программы Подготовка социально и культурно развитой, профессионально компетентной личности специалиста хореографии, способной осуществлять деятельность в постоянно изменяющихся социально-экономических условиях в организациях образования и культуры, на инновационном уровне в соответствии с обновленным содержанием современного дополнительного образования, а также запросами рынка труда, осуществлять руководство хореографическим коллективом.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B028 Хореография
  • Направление подготовки 6B021 Искусство
  • Гармонизация образовательной среды и обучающегося (Основы права, Антикоррупционная культура, Межнациональное согласие, Семинар первокурсника)'
    Кредитов: 5

    Основные понятия о государстве, праве и государственно-правовых явлениях. Отрасли права. Теоретико-методологические основы понятия «коррупции». Формирование антикоррупционной культуры. Основные аксиомы межкультурной коммуникации. Структура и детерминанты межнациональной коммуникации. Современные инновационные процессы в сфере межнациональной коммуникации. Основы кредитной технологии обучения

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика исполнения классического танца I'
    Кредитов: 5

    Выразительные средства классического танца; выработка апломба, вытянутости, выворотности, гибкости, высокого шага, высокого прыжка, координации, пластичности, выразительности исполняемого стиля, музыкальности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика исполнения народно-сценического танца I'
    Кредитов: 5

    Народный танец в системе подготовки исполнителей. Роль тренажа народного танца в совершенствовании техники исполнения танцовщика. Особенности построения тренажа народного танца. Последовательность движений экзерсиса у станка. Терминология

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика исполнения народно-сценического танца II'
    Кредитов: 6

    Построение экзерсиса народного танца. Последовательность движений экзерсиса у станка. Терминология. Выработка силы, выносливости, профессиональной воли исполнителей. Постановка рук, ног, корпуса, головы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика исполнения классического танца II'
    Кредитов: 6

    Движения раздела «Позы и танцевальные шаги», «Полуповороты и повороты». «Связующие движения». Методика сочетания движений из пройденных разделов. Прыжки с двух ног на одну, с одной на две

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дулативедение
    Кредитов: 3

    Биография и творческое наследие историка, дипломата, общественного деятеля Мухаммед Хайдара Дулати, прогрессивный, гуманистический характер его правительственной и общественной деятельности. Воспитательная роль «Тарих –и –Рашиди»; анализ основных аспектов творческого наследия и духовной ценности великого ученого; историческое значение труда М.Х. Дулати «Тарих- и – Рашиди» в истории создания Казахского ханства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика исполнения казахского танца I'
    Кредитов: 5

    Особенностями казахского танца: позиции и положения рук, ног, корпуса. Техника исполнения казахского танца по системе педагогов Жиенкуловой Ш., Абирова Д.А., Бейсеновой Г.Н. Характер, манера исполнения элементов, движений казахского танца. Развитие пластичности, выразительности, музыкальности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История казахской и зарубежной хореографии'
    Кредитов: 5

    Танец как вид искусств. История развития музыкальных направлений и их влияние на хореографию. Возникновение и развитие хореографического искусства. История развития профессионального танца. Этнокультурные основы казахского танца. Развитие национального балетного театра. Творчество Д.Абирова, З.Райбаева, М. Тлеубаева, Б.Аюханова.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Краеведение
    Кредитов: 3

    Всестороннее познание природы, населения, истории и культуры своего края; учет его экономических, природных и культурных возможностей; этнографических, географических и демографических характеристик истории края, общественной жизни и перспектив развития; хозяйственно - бытовой уклад жителей родного края; археологические памятники региона; сущность и роль краеведения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Духовная преемственность (от Аль-Фараби до Хакима Абая)
    Кредитов: 3

    Предпосылки и истоки становления духовности казахского народа. Взаимосвязь и преемственность тюркской и исламской цивилизаций. Основные аспекты творческого наследия аль-Фараби и Абая, их историческое значение и духовная ценность. Тюрко- мусульманские мыслители Средневековья и духовные ценности в их учениях. Духовно-нравственные ориентиры в философии, истории М.Х.Дулати. Социальные и духовно-нравственные ценности в эпоху Казахского ханства. Казахское просвещение как период развития духовности казахского народа

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бауыржановедение
    Кредитов: 3

    Жизнь и творческий путь Б. Момышулы. Произведения Б. Момышулы. Дневники и воспоминания, пословицы и афоризмы, публицистика и рассказы, письма Б. Момышулы – это уникальные открытия в истории казахского словотворчества. Произведения сына «Восхождение к отцу», Во имя отца» могут стать незаменимым инструментом в воспитании детей. Произведения о Б. Момышулы, особенности образа героя, созданных в них

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Национальные традиции
    Кредитов: 3

    Воспитательная ценность и значение национальных традиций. Место изучения национальных традиций. Роль национальных традиций в обществе и их влияние на регулирование общественных отношений. Виды традиций. Место традиции в национальном мировоззрении. Взаимосвязь традиции и представлений о нации, этносе, человеке. Проявление обычаев и традиций в национальной литературе. Интеграционный потенциал турецкой цивилизации в национальных традициях. Национальные традиции в рамках закона и верховенства закона

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика исполнения народно-сценического танца IIІ'
    Кредитов: 5

    Развитие исполнительских качеств: силы, устойчивости, координации, музыкальности. Связующие движения и элементы, простейшие дроби, полуприсядки. Методика изучения движения у станка и на середине зала, с учетом национальных особенностей. Построение этюдов на середине зала. Элементы русского, белорусского и украинского танцев. Традиционные ходы, Хлопушки. Постановка этюдов на основе пройденных элементов русского, украинского танца и рисунков танца с учетом национальных особенностей. Танцы стран Прибалтики и Польши.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика исполнения классического танца III'
    Кредитов: 5

    Усложнение движений школы классического танца за счет ускорения темпа исполнения движений. Распределение нагрузки и повышенное внимание к индивидуальным особенностям характера каждого ученика, с учетом физиологической и психологической перестройки учащихся. Дальнейшее изучение движений разделов классического танца.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ансамбль танца'
    Кредитов: 5

    Художественные ценности постановок хореографов Казахстана. Авторский текст, исполнительские традиций, музыкально - образный строй хореографических постановок. Особенности хореографического творчества в национальных произведениях. Методы работы с композиторами, режиссерами и исполнителями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сакральная география Казахстана
    Кредитов: 3

    Изучение культурно - географический пояс святынь Казахстана и популяризация казахстанской культуры, определение его роли; основные понятия; месторасположение сакральных мест Казахстана; аномальные и загадочные места Казахстана; археологические и архитектурные памятники; религиозные и культовые объекты; сакральные места, связанные с историческими личностями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Хореографическое наследие'
    Кредитов: 4

    Передача хореографического текста, стиля, манеры и характера первоисточника сохранение и передача будущим поколениям. Хореографическое наследие балетмейстеров и хореографов Казахстана. Балетные спектакли из репертуара мирового и национального наследия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика исполнения народно-сценического танца IV'
    Кредитов: 5

    Воспитание выразительности национальной и образной манеры исполнения. Отбор лексического материала для формирования этюдов на середине зала. Этюды на середине зала в венгерском и испанском характерах.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика исполнения казахского танца II'
    Кредитов: 5

    Методика изучения движений в разделах: «специфические положения рук», «основные движения рук казахского танца», «основные виды ходов». Связь пластики с элементами труда домашних бытовых ремесел казахов, Киіз басу, ұршық, алашатоқу как основа танцевальной пластики.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика исполнения классического танца IV'
    Кредитов: 5

    Освоения движений entournant, заносок, изучение pirouette. Выразительностью и исполнительское мастерство. Работа над устойчивостью на полупальцах в больших позах; вращение в больших позах. Повороты и вращения в воздухе.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Музыкальное оформление хореографических дисциплин'
    Кредитов: 5

    Историческое развитие танцевальной музыки. Танцевальная музыка первобытнообщинного строя. Танцевальная музыка эпохи Возрождения. Танцевальная музыка 16-18 вв. Танцевальная музыка Западной и Восточной Европы ХІХ в. ХХ в. Основные формы и жанры танцевальной музыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Охрана труда
    Кредитов: 3

    Основной комплекс проводимых мероприятий по вопросам правово-трудовой, санитарно-гигиенической, организационной, лечебно-профилактической, технической и социально-экономической деятельности. Оптимизация трудовых режимов с учетом психофизиологии для повышения максимальной производительности трудовой деятельности работающих, персонала в целом. Правильная организация трудовой деятельности работающего с применением всех требований основных систем стандартов безопасности по охране труда

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Современная хореография I'
    Кредитов: 5

    Теория анализа движений в пространстве Рудольфа фон Лабана. Техника Марты Грэхэм. Техника направления джаз и contemporary. Законы построения урока современной хореографии. Основные элементы и базовые движения урока, навыки составления учебных примеров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика исполнения классического танца V'
    Кредитов: 5

    Усложнение координационных задач в комбинациях у станка и на середине зала. Смена музыкально-ритмического рисунка в комбинациях. Сложная форма adagio с большими прыжками и вращениями. Эмоционально-смысловая выразительность в музыкально-хореографических композициях. Самостоятельная разработка, запись и проведение уроков.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика исполнения народно-сценического танца V'
    Кредитов: 5

    Изучение основных движений цыганского, испанского, мексиканского танца, танцев народа Закавказья. Стилевые особенности народного танца, созданного на синтезе народного и классического танца.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания хореографических дисциплин'
    Кредитов: 4

    Основные понятия (категории) методики преподавания хореографических дисциплин: воспитание, образование, обучение. Теоретические основы методики обучения исполнительского мастерства в классическом и народном танце. Аспекты: от простого к сложному, от малых форм к большим. Основные принципы и методы обучения хореографическому искусству. Методические основы системы А.Я. Вагановой. Педагогическое наследие А.Селезнева, Ш.Жиенкуловой, Д.Абирова, Б.Аюханова.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ритмика и хореография в дошкольных учреждениях'
    Кредитов: 4

    Развитие у детей музыкально-эстетического восприятия и пластической выразительности движений. Методическая система Ж. Э. Далькроза. Пение и слушание музыки, развитие музыкальной способности, музыкальный слух,музыкальную память, чувство ритма. Воспитание эмоциональной отзывчивости на музыки

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика исполнения казахского танца III'
    Кредитов: 4

    Методика работа с концертмейстером, подбор музыкального материала. Теория и методика составления учебных комбинаций у станка, танцевальных этюдов в экзерсисе на середине зала: мужского, женского характера. Современные тенденции развития казахского танца. «Неоказахская хореография».

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория музыки'
    Кредитов: 5

    Музыка как вид искусства. Основа музыкальных композиций. Музыкальный звук и его свойства. Компоненты музыкального языка: метр и ритм, мелодия, гармония. динамика, темп, фактура. Смешанные метры и размеры. Взаимодействие музыкально-выразительных средств. Связь музыки и танцевального движения. Музыкальный стиль и музыкальный жанр. Музыкальная форма и ее связь с композицией танца. Возможно обучение по дистанционным технологиям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Идентификация (распознование или определение) опасностей в системе «Человек – среда обитания». Опасные и вредные факторы, которые возникают в техносфере, независимо от деятельности человека и/или в результате прямого воздействия антропогенных факторов. Роль и значисмость организационных мероприятий по Гражданской защите. Организация и проведение основных принципов защиты населения от различных чрезвычайных ситуаций с целью обеспечения комфортого взаимодействия человека в среде обитания (техносфера).

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально-прикладные программы специальности'
    Кредитов: 5

    Разработка алгоритмов решения профессионально-прикладных задач специальности, создание документов профессионального характера и работа с ними, выбор методов и средств работы с информацией, использование средств современных информационных и коммуникационных технологий по современным компьютерным программам для оформления текстовых и графических документов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие'
    Кредитов: 3

    История экологии и этапы развития; разделы экологии; биосфера и ее структура; природные ресурсы и их классификация; природные ресурсы и пути рационального природопользования; концепция устойчивого развития; влияние антропогенной нагрузки на окружающую среду на цивилизацию; тенденции обеспечения устойчивого развития; возможности достижения устойчивого развития в РК; техногенез и влияние техносферы на устойчивое развитие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация дистанционного обучения: инструменты и технологии
    Кредитов: 5

    Понятие прикладного программного обеспечения, его виды и классификация. Особенности работы преподавателя при дистанционной форме обучения. Программное обеспечение для создания уроков на интерактивных досках и панелях. Создание нелинейной презентации. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения. Массовые открытые онлайн курсы. Оценивание результатов обучения. Концепция создания видеолекций, элементы видеомонтажа. Архиваторы и конвертеры

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания народно-сценического танца I'
    Кредитов: 5

    Возникновение форм народно-сценической хореографии, их развитие в современном культурном пространстве. Исполнительская культура народно-сценического танца. Законы формирования и развития профессиональных способностей и выразительности исполнения в народном танце.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания казахского танца I'
    Кредитов: 4

    Основные движения рук и ног казахского женского танца. Теория и методика построения экзерсиса у станка. Работа с концертмейстером по подбору музыкального сопровождения. Теория и методика составления учебных комбинаций у станка, танцевальных этюдов на середине зала

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Прикладная экономика
    Кредитов: 3

    Концептуальные основы экономики хозяйствующих субъектов, основные категории и законы функционирования экономики на микро и макроуровне, экономический механизм функционирования бизнес-структур, спрос и предложение, эластичность, конкуренция и виды рынков, государственное вмешательство в рынок, экономические основы производства и ресурсы предприятия, производство и издержки, экономическая эффективность

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Skills Менеджмент'
    Кредитов: 4

    Роль и необходимость Skills Менеджмент в развитии профессиональной компетенции; общие правила развития личности; основные методы развития профессиональных навыков; классификация профессиональных умений и навыков; матрица навыков для менеджера; softskills и hard skills: основные отличия; основные гибкие навыки специалиста: критическое мышление, лидерство и командная работа, тайм менеджмент, креативность; основные составляющие hardskills; применение метода self–менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы народно-сценического танца I'
    Кредитов: 5

    Позиции ног и рук в народно-сценическом танце. Шаги, переступания, повороты и вращения. Последовательность экзерсиса у станка. Терминология в народно-сценическом танце.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Охрана окружающей среды промышленных предприятий
    Кредитов: 3

    Осуществление комплекса мер, направленных на снижение негативного воздействия деятельности человека для обеспечения техносферной безопасности промышленных предприятий; проведение работ по контролю, анализу, оценке и ликвидации последствий загрязнения окружающей среды, деградации и истощении природных ресурсов, возникающих в результате деятельности промышленных предприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания классического танца I'
    Кредитов: 5

    Зарождение школы классического танца. Основные понятия (категории) в преподавании классического танца:, обучение, образование, воспитание. Терминология в классическом танце. Структура урока. Главные и второстепенные части урока. Распределение времени между частями урока (циклограмма). Распределение нагрузки на уроках

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экономика отрасли
    Кредитов: 3

    Место и роль отрасли в системе национальной экономики, специфика основного и оборотного капитала отрасли сущность и виды предприятия как основного звена отрасли; экономические ресурсы отрасли и показатели их использования, основные направления роста эффективности производства, перспективы технического,экономического и социального развития отрасли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания казахского танца II'
    Кредитов: 6

    Углубленное изучение студентами основ казахского танца, специфических особенностей, усвоение терминологии, образа, характера, манеры исполнения, воспитание музыкально - художественного вкуса.Знание теории и методики движения рук и ног в казахском танце, многообразия и пластических особенностей элементов, смысла каждого движения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Казахстанское право
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на изучение основных положений и институтов отдельных отраслей права Республики Казахстан. Данная дисциплина формирует у студентов общие знания об объектах и субъектов вступивших в конституционно-правовые, гражданско-правовые, административно-правовые, уголовно-правовые, а также процессуальные правовые отношения в какой либо сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы НИР, коммерциализации и академическое письмо
    Кредитов: 4

    Ключевые принципы построения и функционирования академических текстов, научных статей, отчетов по направлению подготовки, заявок на научные проекты и конкурсы; получение авторского свидетельства; основные положения организации научных исследований в высшей школе; создание стартапа; коммерциализация НИР.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Предпринимательское дело'
    Кредитов: 4

    Понятие, система, принципы предпринимательского права; категории и формы субъектов предпринимательства; предпринимательские правоотношения; основы предпринимательской деятельности государственных и негосударственных юридических лиц; понятие юридического лица, банкротство субъектов предпринимательства; предпринимательские обязательства; техническое регулирование предпринимательства; лицензирование предпринимательства; антимонопольное регулирование предпринимательства; правовые основы валютного регулирования предпринимательства; основы налогового регулирования предпринимательства; защита прав потребителей; юридическая ответственность предпринимателей.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания классического танца II'
    Кредитов: 5

    Формирование школы классического танца. Аспекты преподавания классического танца: от простого к сложному, от малых форм к большим. Методы обучения. Принципы развития эстетического восприятия классического танца Принципы воспитания на уроке классического танца. Система обучения А.Вагановой. Методики преподавания классического танца в Республике Казахстан: Селезнева А.В., Абирова Д.Т., Аюханова Б.Г.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мастерство балетмейстера I'
    Кредитов: 6

    Виды, формы и жанры хореографического искусства. Сфера деятельности балетмейстера. Композиционный план. Рисунок танца (хореографический рисунок). Художественное оформление хореографической постановки. Работа балетмейстера в детском хореографическом коллективе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Правовые основы инклюзивного образования в Республике Казахстан. Особенности типовых программ, зарубежный опыт, особенности моделирования образовательной среды. Новые модели обучения детей с особыми образовательными потребностями. Способы организации инклюзивного процесса, требования к оборудованию, функциональные обязанности учителей, работа с семьями в инклюзивном классе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Предпринимательское право'
    Кредитов: 3

    В рамках указанной дисциплины рассматриваются понятие, принципы предпринимательского права и система дисциплины. Раскрывается содержание категорий субъектов предпринимательского права и их формы. Дается определение предпринимательским правоотношениям; и характеристика предпринимательской деятельности негосударственных юридических лиц и государственных. Банкротство в предпринимательстве; виды предпринимательских обязательств. Лицензирование, налогообложение, техническое, антимонопольное регулирование предпринимательства. Защита прав потребителей. Юридическая ответственность в предпринимательстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания народно-сценического танца II'
    Кредитов: 5

    Специфические особенности педагогических технологий и методик в обучении народно-сценического танца. Правила исполнения и преподавания движений и комбинаций Стилистические особенности лексического материала у станка и в этюдах на середине зала.Принципы развития профессиональных и художественно-творческих способностей исполнителей. Методы проведения уроков. Средства и способы развития выразительности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы народно-сценического танца II'
    Кредитов: 5

    Развитие координации движений, выносливости. Музыкального и выразительного исполнения. Методика работы с концертмейстером и музыкальным материалом на уроках народно-сценического танца. Практические навыки ведения экзерсиса народно-сценического танца и этюдов на середине зала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах. Владеть навыками письма и чтения с использованием латинизированного алфавита казахского языка

  • Код ON3

    Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов

  • Код ON1

    Понимать основные этические ориентиры и ценности народа Казахстана и его национального образа, определять практический потенциал межкультурного диалога и бережного отношения к духовному наследию; знать структуру университета, академическую политику вуза, основы антикоррупционной культуры, основных законов РК.

  • Код ON8

    Владеть способностью обучать хореографическим и теоретическим дисциплинам, сочетая научную теорию и достижения художественной практики. Проявлять интерес к научно-исследовательскому поиску в области хореографического искусства. Демонстрировать способность развивать интересу учащихся к художественной деятельности

  • Код ON5

    Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области предпринимательского дела, экономики, организации научных исследований в высшей школе и коммерциализации НИР, развитие soft-skills в области управления, в том числе в образовании, организации бизнеса, выполнения экономических расчетов и создания стартапа.

  • Код ON11

    Проявлять интерес к научно-исследовательскому поиску, способность делать научные открытия. Демонстрировать способность развивать поисково-исследовательский интерес у учащихся. Владеть навыками исполнительского мастерства в сфере хореографии

  • Код ON7

    Обладать профессиональными знаниями и технологиями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности: в области образовательной деятельности, балетмейстерской деятельности, репетиторской деятельности, организационно-управленческой деятельности,методической деятельности, экспериментально-исследовательской деятельности, культурно-просветительской деятельности и информационно-коммуникационной деятельности в профильных направлениях хореографии.

  • Код ON9

    Использовать в профессиональной деятельности результаты исследований в области педагогического,гуманитарного, образования в области культуры и искусства классического, народного, казахского и современного танца

  • Код ON4

    Оценивать воздействие промышленного объекта на окружающую среду, проводить техническую и экологическую экспертизу и аудит, составлять информацию для работников об безопасных условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.

  • Код ON6

    Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций

  • Код ON10

    Применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы в области искусства хореографии. Проявляет готовность и способности к публичному выступлению, владеет языковыми компетенциями, приводит аргументы, выносит суждения.

  • Код ON12

    Принимать участие в формировании общего мирового научного, образовательного и культурно-информационного пространства, трансляции и сохранения в нем культурного наследия народов Казахстана, достижений в различных видах художественного творчества.

Top