Действующая образовательная программа

6B01706 Подготовка учителей русского языка и литературы в ТарГУ им. Дулати

  • Синтаксис словосочетания и предложения'
    Кредитов: 6

    Синтаксис как раздел современного русского языка. Формальные средства синтаксиса. Синтаксические отношения. Синтаксические связи. Семантический аспект синтаксиса. Словосочетание. Двусоставное предложение. Типы сказуемых. Односоставные предложения. Сложноподчиненные предложения. Осложненное предложение. Синтаксический разбор.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Русская литература XIX века'
    Кредитов: 6

    Основные тенденции русского литературного процесса 1-й половины XIX века. Романтизм. Романтизм и реализм в творчестве Пушкина, Лермонтова, Гоголя. Утверждение реализма в русской литературе второй половины ХIХ века. Русская повесть и русский роман. Интеллектуальный экспериментальный роман. Полифонический роман. Роман-эпопея. Расцвет пейзажной, любовной и философской лирики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания русской литературы###
    Кредитов: 5

    Духовно-эстетическое восприятие произведений литературы, чувство слова в художественном тексте. Освоение обязательного минимума литературоведческих понятий. Обучение художественно-эстетическому прочтению литературных произведений; первоначальная подготовка учащихся к самостоятельному духовно-эстетическому осмыслению художественного текста с опорой на сформировавшуюся культуру чувств.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие'
    Кредитов: 3

    История экологии и этапы развития; разделы экологии; биосфера и ее структура; природные ресурсы и их классификация; природные ресурсы и пути рационального природопользования; концепция устойчивого развития; влияние антропогенной нагрузки на окружающую среду на цивилизацию; тенденции обеспечения устойчивого развития; возможности достижения устойчивого развития в РК; техногенез и влияние техносферы на устойчивое развитие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания'
    Кредитов: 3

    Критерии оценивания. Формирующее оценивание. Методы формативного оценивания. Инструменты оценки. Дескрипторы. Суммарная внутренняя оценка. Суммарная оценка раздела. Суммарная внешняя оценка. Отчет об успеваемости учащихся. Портфолио. Модерация. Работа с родителями. Индивидуальная успеваемость студента. Коррекция индивидуальной траектории развития студента. Мотивация студентов. Рефлексия. Рефлексивный отчет. Разработка и использование средств оценивания в дистанционном обучении.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания русского языка'
    Кредитов: 5

    Методические приемы обучения русскому языку. Аудиторные и внеаудиторные занятия. Научная база дисциплины, этапы развития методической науки. Методика преподавания разделов современного русского языка, ее особенности. Методика преподавания русского языка как предмет, ее место в ряду филологических дисциплин.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Гармонизация образовательной среды и обучающегося (Основы права, Антикоррупционная культура, Межнациональное согласие, Семинар первокурсника)'
    Кредитов: 5

    Основные понятия о государстве, праве и государственно-правовых явлениях. Отрасли права. Теоретико-методологические основы понятия «коррупции». Формирование антикоррупционной культуры. Основные аксиомы межкультурной коммуникации. Структура и детерминанты межнациональной коммуникации. Современные инновационные процессы в сфере межнациональной коммуникации. Основы кредитной технологии обучения

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Научное обоснование современных систем образования.Роль образования в накоплении и сохрании социальных и культурных ценностей. Методологические основы педагогики, методы исследования.Сущность, структура, функции целостного педагогического процесса и технологии его осуществления.Сущность обучения. Технологии обучения впрофессиональной деятельности учителя.Подготовка педагогических кадров, пути формирования личностных качеств, профессиональной компетентности, мастерства учителя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Прикладная экономика
    Кредитов: 3

    Концептуальные основы экономики хозяйствующих субъектов, основные категории и законы функционирования экономики на микро и макроуровне, экономический механизм функционирования бизнес-структур, спрос и предложение, эластичность, конкуренция и виды рынков, государственное вмешательство в рынок, экономические основы производства и ресурсы предприятия, производство и издержки, экономическая эффективность

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Орфография и пунктуация'
    Кредитов: 6

    Фонемная основа русской орфографии. «Морфологический принцип» в орфографии. Орфография собственных имен. Правописание гласных, проверяемых и непроверяемых ударением. Чередующиеся гласные. Правописание приставок. Правописание звонких и глухих согласных. Правописание падежных окончаний. Правописание сложных существительных. Спряжение глагола.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы психологии
    Кредитов: 5

    Основные понятия и современные проблемы психологической науки. Этапы становления психологии. Задачи и методы в психологии.Психика, сознание и самосознание. Высшие психические функции. Психические познавательные процессы. Роль психических состояний в регуляции поведения и психики личности. Индивидуально-типологические свойства и категории: направленность, темперамент, характер, способности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Философские основы языкознания'
    Кредитов: 6

    Философское осмысление языка в античности. Философия языка в средневековье. Философское осмысление языка эпохи Возрождения и Нового времени. Философское осмысление языка в 18 и 19 веках. Лингвофилософская концепция В. Фон Гумбольдта, А. А. Потебни. Философия языка начала 20 века. Современная научная парадигма в лингвистике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в языкознание'
    Кредитов: 6

    Аспекты языка и разделы языкознания. Сущность языка. Происхождение языка и этапы его развития. Классификация языков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Самопознание
    Кредитов: 3

    Философские основы Программы нравственно-духовного образования «Самопознания». Психологические основы Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Принципы Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Общечеловеческие ценности как основа содержания «Самопознание». Истина, Праведное поведение, Покой как цель самопознания. Любовь – основополагающий принцип самопознания. Особые характеристики «Ненасилия». Три аспекта ненасилия. Межпредметная связь предмета «Самопознание» и других дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Зарубежная литература: античность - ХIХ век'
    Кредитов: 5

    Античная литература. Раннее и зрелое средневековье (эпос). Зарубежная литература средних веков: рыцарская литература, городская и народная литература. Эпоха Возрождения: литература Италии, Франции, Англии. Эстетика классицизма. Просветительский реализм. Сентиментализм. Эстетика предромантизма.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Фонетика, лексика'
    Кредитов: 5

    Фонетика. Общая фонетика, описательная фонетика. Сопоставительная фонетика, историческая фонетика. Строение речевого аппарата человека. Звуки речи. Понятие фонемы. Членение речевого потока на минимальные единицы, принципы членения. Лексика и фразеология. Лексическое значение слова. Семантическое варьирование слова. Омонимическая парадигматика. Синонимическая парадигма. Антонимическая парадигма. Структура семантического поля.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Введение в литературоведение'
    Кредитов: 5

    Литературные роды и жанры. Идейно-тематическое содержание и структура произведения. Тематика и проблематика художественного произведения, и организация материала в эпосе, лирике и драме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Воспитательный процесс - неотъемлемая часть целостного педагогического процесса. Воспитательные системы школы, класса. Воспитательные технологии в современном образовательном процессе. Система работы классного руководителя с ученическим коллективом, трудными и одаренными детьми. Методика профориентационной работы с учениками. Технологии сотрудничества с родителями учащихся. Диагностика результатов и эффективности воспитательной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практический курс русской литературы'
    Кредитов: 5

    Литературные роды, виды и жанры. Основы стихосложения. Рассказчик и автор, автор и герой. Сюжет и композиция, сюжет и фабула в рассказе. Структура драматического произведения. Структурные уровни литературоведческого анализа: портрет, пейзаж, тема, идея, художественная деталь, хронотоп, цветообраз, именная номинация и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Пропедевтический курс русской литературы'
    Кредитов: 5

    Литературный род, литературный жанр. Персонажная система, автор и герой. Рассказчик, повествователь, автор. Анализ художественного произведения в школьном и вузовском курсе преподавания литературы. Идейно-тематический аспект, пространственно-временная структура художественного произведения, субъект и объект в художественном произведении, мотив и образ, жанрово-родовая характеристика художественного произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Объект, субъект и функции управления. Формы и подходы к управлению школьной системой. Овладение навыками управления: планирования, организации, стимулирования, анализа и контроля. Диагностика и управление инновационным процессом образовательного учреждения. Управление системой повышения технологического уровня и профессионального мастерства руководителей подразделений, учителей и классных руководителей. Руководство и лидерство менеджеров образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Культура речи и стилистика'
    Кредитов: 4

    Культура речи. Культура делового общения. Культура речи и стилистика. Основные понятия и категории стилистики. Стилистическое средство. Стилистическая коннотация. Стилистическая окраска. Стилевая черта. Стилистическая норма. План выражения и план содержания в стилистике.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Русская литература до ХIХ века'
    Кредитов: 5

    Русское устное народное творчество: специфика фольклора, жанровая система. Закономерности литературного развития, выявление эстетической сущности древнерусской литературы. Трансформация жанра жития в бытовую и сатирическую повесть ХVII в. Русская литература ХVIII века: эстетические принципы классицизма, художественная система сентиментализма, просветительский реализм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Словообразование и морфология'
    Кредитов: 5

    Словообразование: морфемика, морфонология и лексическая деривация. Морфемы, их типы, позиция в слове, лексико-грамматическое значение, степень употребительности. Морфология. Грамматические свойства слова. Части речи как лексико-грамматические категории слов. Словообразование, типы словообразования. Морфологический состав слова.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Зарубежная литература ХХ века'
    Кредитов: 5

    Художественная система романтиков. Типология романтизма: английский, французский, немецкий, американский. Реализм в зарубежной литературе Х1Х века. Зарубежная литература XX века: истоки становления и основные этапы развития. Своеобразие исторической и культурной эпохи. Реализм, натурализм, модернизм, символизм в зарубежной литературе ХХ века. Экзистенциализм. Литература Западной Европы и США Литература Латинской Америки и Японии. Постмодернизм в зарубежной литературе.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Духовная преемственность (от Аль-Фараби до Хакима Абая)
    Кредитов: 3

    Предпосылки и истоки становления духовности казахского народа. Взаимосвязь и преемственность тюркской и исламской цивилизаций. Основные аспекты творческого наследия аль-Фараби и Абая, их историческое значение и духовная ценность. Тюрко- мусульманские мыслители Средневековья и духовные ценности в их учениях. Духовно-нравственные ориентиры в философии, истории М.Х.Дулати. Социальные и духовно-нравственные ценности в эпоху Казахского ханства. Казахское просвещение как период развития духовности казахского народа

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Художественный строй русской литературы XIX века'
    Кредитов: 6

    Эстетические признаки романтизма и реализма в произведениях русской литературы Х1Х века. Жанрово-родовое своеобразие русской литературы Х1Х века: роман в стихах, поэма в прозе, роман-эпопея, интеллектуальный экспериментальный роман, полифонический роман, философско-психологический роман. Социально-бытовая драма, социально-психологическая драма, лирическая комедия. Любовная лирика, философская лирика, пейзажная лирика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономика отрасли
    Кредитов: 3

    Место и роль отрасли в системе национальной экономики, специфика основного и оборотного капитала отрасли сущность и виды предприятия как основного звена отрасли; экономические ресурсы отрасли и показатели их использования, основные направления роста эффективности производства, перспективы технического,экономического и социального развития отрасли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Казахский язык (латиница)
    Кредитов: 2

    История казахской письменности латиницей. Теоретические и практические цели изучения латинского алфавита. Методология и теоретические основы изучения латинского алфавита. Педагогические и психологические основы изучения латинского алфавита. Лингвистические основы латинского алфавита. Освоение латинского алфавита посредством видов разговорной деятельности. Методическая система народного письма латинского алфавита.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация дистанционного обучения: инструменты и технологии
    Кредитов: 5

    Понятие прикладного программного обеспечения, его виды и классификация. Особенности работы преподавателя при дистанционной форме обучения. Программное обеспечение для создания уроков на интерактивных досках и панелях. Создание нелинейной презентации. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения. Массовые открытые онлайн курсы. Оценивание результатов обучения. Концепция создания видеолекций, элементы видеомонтажа. Архиваторы и конвертеры

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Казахстанское право
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на изучение основных положений и институтов отдельных отраслей права Республики Казахстан. Данная дисциплина формирует у студентов общие знания об объектах и субъектов вступивших в конституционно-правовые, гражданско-правовые, административно-правовые, уголовно-правовые, а также процессуальные правовые отношения в какой либо сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Изменение климата и "зеленая экономика"
    Кредитов: 3

    "Зеленая" экономика и устойчивое развитие; парниковые газы и их влияние на климат; энергетика и горючие полезные ископаемые; виды возобновляемой энергии, преимущества и недостатки; лес и его влияние на "зеленую" экономику; опустынивание и деградация почв; последствия изменения климата на водные ресурсы; электронные отходы их положительное и отрицательное влияние; отходы, переработка и утилизация отходов; автотранспорт и окружающая среда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предпринимательское право
    Кредитов: 4

    В рамках указанной дисциплины рассматриваются понятие, принципы предпринимательского права и система дисциплины. Раскрывается содержание категорий субъектов предпринимательского права и их формы. Дается определение предпринимательским правоотношениям; и характеристика предпринимательской деятельности негосударственных юридических лиц и государственных. Банкротство в предпринимательстве; виды предпринимательских обязательств. Лицензирование, налогообложение, техническое, антимонопольное регулирование предпринимательства. Защита прав потребителей. Юридическая ответственность в предпринимательстве.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Компьютерная графика
    Кредитов: 5

    Основные методы подготовки графической части конструкторской документации в среде компьютерной программы AutoCAD; совершенствование и развитие пространственного представления чертежей; усвоение основных принципов 2D черчения и 3D моделирования; освоение навыков по подготовке и оформлению рабочих чертежей деталей и узлов машин и созданию их 3D моделей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Русская литература ХХ в.'
    Кредитов: 6

    «Серебряный век» русской литературы. Неоромантизм. Русская литература 30-х годов; литература периода ВОВ и послевоенного периода. Новейшая русская литература. Модернизм и постмодернизм в русской литературе ХХ и ХХI веков. Философский роман ХХ в. Жанр эпопеи и антиутопии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предпринимательское право
    Кредитов: 3

    В рамках указанной дисциплины рассматриваются понятие, принципы предпринимательского права и система дисциплины. Раскрывается содержание категорий субъектов предпринимательского права и их формы. Дается определение предпринимательским правоотношениям; и характеристика предпринимательской деятельности негосударственных юридических лиц и государственных. Банкротство в предпринимательстве; виды предпринимательских обязательств. Лицензирование, налогообложение, техническое, антимонопольное регулирование предпринимательства. Защита прав потребителей. Юридическая ответственность в предпринимательстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Охрана труда
    Кредитов: 3

    Основной комплекс проводимых мероприятий по вопросам правово-трудовой, санитарно-гигиенической, организационной, лечебно-профилактической, технической и социально-экономической деятельности. Оптимизация трудовых режимов с учетом психофизиологии для повышения максимальной производительности трудовой деятельности работающих, персонала в целом. Правильная организация трудовой деятельности работающего с применением всех требований основных систем стандартов безопасности по охране труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Идентификация (распознование или определение) опасностей в системе «Человек – среда обитания». Опасные и вредные факторы, которые возникают в техносфере, независимо от деятельности человека и/или в результате прямого воздействия антропогенных факторов. Роль и значисмость организационных мероприятий по Гражданской защите. Организация и проведение основных принципов защиты населения от различных чрезвычайных ситуаций с целью обеспечения комфортого взаимодействия человека в среде обитания (техносфера).

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы редактирования'
    Кредитов: 3

    Планирование работы над составлением публицистического текста. Композиция статьи. Работа над отдельными смысловыми частями. Формулировка выводов. Личная позиция автора статьи и способы ее передачи в публицистическом тексте. Редакторская работа с текстом, стилистическая правка. Целостный анализ текста. Формулировка заголовка статьи. Правила использования существительных, форм глагола, синтаксических конструкций.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория литературы'
    Кредитов: 6

    Понятие о литературе; литература и фольклор; художественный образ; символ и его типы; литературные роды и виды; литературный процесс. Ознакомление выпускников с современной проблематикой поэтики как науки о содержательности художественной формы. Обобщение и углубление литературоведческих знаний в теоретическом, структурном аспекте; применение полученных знаний на практике; формирование представления о литературе как о словесном творчестве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Обновленный курс русского языка и литературы в школе'
    Кредитов: 4

    Нормативно-правовая документация в сфере образования РК. Формы и методы дистанционного обучения русскому языку и литературе в школе: видеоконференция, аудио конференция, видео лекции, веб-уроки, телевизионные каналы. Планирование, отбор, синтезирование и конструирование учебного материала на уроках русского языка и литературы. Приемы и методы формирования функциональной грамотности. Рефлексия, самооценка, виды формативного оценивание.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Формирование профессиональных компетенций на уроках русского языка и литературы'
    Кредитов: 5

    Функциональная грамотность. Разноуровневая работа с текстом. Над предметные и межпредметные компетенции. Гендерный аспект на занятиях по русскому языку и литературе. Инновационные способы алгоритмизации учебного материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Детская литература'
    Кредитов: 4

    Теоретические и методические основы детской литературы как учебного предмета. Роль и функции фольклора в изучении детской литературы. Становление и развитие детской литературы в 17-18 веках. Особенности детской литературы 1 половины 19 века. Художественное своеобразие детской литературы 2 половины 19 века. Особенности развития детской литературы в СССР. Тенденции и новаторство в детской литературы в современном литературном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Общее языкознание'
    Кредитов: 6

    Основные этапы истории языкознания. Теория языкознания. Методы и приемы изучения и описания языков. Философские основы языкознания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История русского литературного языка'
    Кредитов: 5

    Понятие литературного языка. Этапы формирования русского литературного языка. Древнерусский язык. Формирование русского языка в XIV-XVII вв. как языка великорусской народности. Русский национальный язык, этапы его развития. Роль Ломоносова, Тредиаковского в создании русского литературного языка. Пушкинский период формирования русского литературного языка. Особенности современного процесса развития русского языка. Изменение лексического состава под влиянием процессов глобализации. Перспективы развития русского языка: риски и вызовы. Позиция современного русского языка в международной жизни. Художественная литература как форма бытования и сохранения русского литературного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Правовые основы инклюзивного образования в Республике Казахстан. Особенности типовых программ, зарубежный опыт, особенности моделирования образовательной среды. Новые модели обучения детей с особыми образовательными потребностями. Способы организации инклюзивного процесса, требования к оборудованию, функциональные обязанности учителей, работа с семьями в инклюзивном классе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы НИР, коммерциализации и академическое письмо
    Кредитов: 4

    Ключевые принципы построения и функционирования академических текстов, научных статей, отчетов по направлению подготовки, заявок на научные проекты и конкурсы; получение авторского свидетельства; основные положения организации научных исследований в высшей школе; создание стартапа; коммерциализация НИР.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сопоставительная типология русского и казахского языков'
    Кредитов: 6

    Сопоставительное изучение языков. Универсальное и индивидуальное в сопоставляемых языках. Сравнительный метод в лингвистике и за ее пределами. Лингвистические универсалии. Синхронные и диахронические универсалии. Частные семантические типологии. Контрастивный анализ языков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дифференцированное обучение
    Кредитов: 3

    Технология и принципы организации дифференцированного обучения в организациях образования. Виды дифференцированного обучения. Критерии разделения обучающихся на группы: по типу мышления, по уровню интеллектуального развития, по темпераменту, по интересам и склонностям. Групповая и индивидуальная формы работы на уроке дифференцированного обучения. Роль преподавателя. Преимущество и основные трудности для учащихся и учителя. Структура урока дифференцированного обучения. Уровни дидактического материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Профессиональные ориентиры современного учителя'
    Кредитов: 5

    Философский аспект образовательной реформы. Знаниевый и компетентностный компонент в образовательном процессе. Наука и модель науки. Таксономия Блума и принцип «от простого – к сложному».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON4

    РО-4 Оценивать воздействие промышленного объекта на окружающую среду, проводить техническую и экологическую экспертизу и аудит, составлять информацию для работников об безопасных условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.

  • Код ON9

    РО-9 Демонстрирует готовность к непрерывному профессиональному развитию, предусматривающему глубокую заинтересованность в постижении новых явлений в современном русском языке. Использует в профессиональной деятельности результаты исследований в области филологического образования.

  • Код ON6

    РО6.Проявляет готовность осуществлять педагогическую деятельность с детьми, у которых особые потребности, демонстрирует понимание ценностей инклюзивного образования

  • Код ON10

    РО-10 Проявляет способность к новаторству и инноватике в профессиональной сфере. Проявляет готовность к творческому использованию обновленного методического инструментария в преподавании русского языка и литературы.

  • Код ON7

    РО-7 Демонстрирует глубокое понимание языковедческих и литературоведческих проблем. Способен аргументировать использование лингвистических норм в письменной и устной речи, в языке художественного произведения.

  • Код ON8

    РО-8 Демонстрирует филологическую образованность, способен оценить духовные ценности, накопленные русской и зарубежной литературой, фольклором, готов формировать нравственные ценности средствами литературы в коллективе учащихся.

  • Код ON5

    РО-5 Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области предпринимательского дела, экономики, организации научных исследований в высшей школе и коммерциализации НИР, развитие soft-skills в области управления, в том числе в образовании, организации бизнеса, выполнения экономических расчетов и создания стартапа.

  • Код ON3

    РО-3 Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов.

  • Код ON1

    РО-1 Понимать основные этические ориентиры и ценности народа Казахстана и его национального образа, определять практический потенциал межкультурного диалога и бережного отношения к духовному наследию; знать структуру университета, академическую политику вуза, основы антикоррупционной культуры, основных законов РК.

  • Код ON2

    РО-2 (латиница) Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах. Владеть навыками письма и чтения с использованием латинизированного алфавита казахского языка.

  • Код ON11

    РО-11 Проявляет способность ориентироваться в фонетических и орфоэпических нормах современного русского языка. Владеет широкими возможностями в сфере использования лексических средств современного русского языка, способен расширять свой словарный запас, осваивая новые области филологических и гуманитарных наук.

  • Код ON12

    РО-12 Демонстрирует способности к лингвистическому анализу художественного текста и интерпретации художественного произведения. Проявляет интерес к научно-исследовательскому поиску, способен делать научные открытия в лингвистике и литературоведении.

  • Код ON13

    РО-13 Проявляет способность к аналитическому исследованию художественного произведения, к постижению философских смыслов, заложенных в литературное произведение автором.

Top