6B01706 Русский язык и литература, английский язык в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных учителей русского языка и литературы, английского языка, обладающих необходимыми компетенциями в области современного образования и высокой информационной культурой для осуществления полноценной педагогической деятельности, конкурентоспособных на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Английский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B017 Подготовка учителей русского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Русский язык и Русская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Цель - сформировать знания по основам экологии и безопасности жизнедеятельности, позволяющие анализировать экологические процессы, оценивать социально-экологические последствия антропогенной деятельности, методы и технологии защиты в чрезвычайных ситуациях. Формирует умения оценивать воздействия экологических факторов на состояние здоровья человека; прогнозировать экологические процессы для планирования и осуществления мероприятий по повышению безопасности жизнедеятельности; принимать решения в неблагоприятных экологических и чрезвычайных ситуациях с учетом возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционная культура
Цель – ознакомление обучающихся с основными отраслями и институтами права, основами антикоррупционной культуры, а также закономерностями возникновения, развития и функционирования государства и права. Курс формирует навыки антикоррупционной культуры и высокий уровень теоретических знаний об основных функциях права в государстве и обществе, его влияния на развитие правового государства, гражданского общества.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Цель: формирование общей функциональной экономической и финансовой грамотности, овладение методами и инструментами экономических и финансовых расчетов для решения практических задач. Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний навыков в области управления личными финансами. Также в рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Ильястану
Целью дисциплины является развитие глубоко мыслящей личности с высоким эстетическим вкусом, ценящей литературу, искусство, традиции, культуру и язык казахского народа посредством глубокого и всестороннего изучения произведений Ильяса Жансугурова. Формирует понимание значимости произведений Ильяса Жансугурова в развитии казахского литературного языка, навыки интеллектуально-творческого мышления, способность дорожить ценностями национально-духовного наследия.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Цель - сформировать знания о принципах, технологиях, практических методах и приемах проведения научных исследований, основанных на современных достижениях ученых. Формирует базовые основы научной культуры и этики, гибкое восприятие научных текстов, навыки эффективного применения полученных знаний при планировании и организации научно-исследовательской работы, умение анализировать и обобщать результаты исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
Цель - ознакомление студентов с экономическими проблемами жизни современного общества, формирование экономического мышления и получение знаний в области теоретических основ и практических навыков в сфере предпринимательства. Ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях функционирования экономики, получение делового образования, направленного на приобретение прикладных компетенций в разных сферах предпринимательской деятельности, раскрывает особенности создания и успешного ведения собственного бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практическая фонетика английского языка
Цель - формирование у студентов прочных знаний структуры английского языка и выработка практических навыков грамматически правильной английской речи в устной и письменной форме. Формирует умение идентифицировать, дифференцировать английские фонетические структуры, понимать, воспроизводить английскую речь в обычном разговорном темпе, оформлять высказывания в соответствии с произносительными нормами английского языка, воспринимать на слух, понимать разные типы аудиотекстов, фонетически грамотно читать тексты разных жанров, стилей.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Основы современного русского языка
Цель - формирование у студентов знаний в области современного русского языка. Формирует умения выполнять фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический и синтаксический анализ фактов современного русского языка, определять принадлежность слова к той или иной части речи, его грамматическое значение и способ выражения данного грамматического значения, работать с лингвистической литературой и ориентироваться в современных лингвистических концепциях и направлениях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Фонетика и фонология современного русского языка
Цель курса – описание фонетической системы современного русского литературного языка. Формирует умение анализировать языковые явления, выделять основные единицы фонетической системы (фраза, синтагма, фонетическое слово, слог, звук) и анализировать их, осуществлять анализ фонем и чередований, выполнять фонетическую и фонематическую транскрипцию текста, демонстрировать навыки лингвистического и экстралингвистического (в том числе метапредметного) описания языковых явлений.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Педагогика
Рассматривает новейшие методики и технологии обучения в рамках обновленного содержания среднего образования. Изучает методы научного анализа, прогнозирования, планирования и управления педагогическим процессом.Формирует теоретические представления о педагогике как отрасли гуманитарного знания и взаимодействии субъектов образовательного процесса.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Базовый иностранный язык В1
Цель: освоение уровня В1, (Общеевропейская шкала уровней владения иностранными языками), формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенции. Формирует умение осуществлять устную коммуникацию в диалогической и монологической формах в ситуациях бытового, научного, профессионального и делового общения, а также реализовывать коммуникативные намерения в различных видах письменной речи, переводить тексты в устной и письменной формах.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 7
-
Физиология развития школьников
Рассматривает общие закономерности возрастных особенностей роста и развития детей и подростков, становления их физиологических функций. Изучает взаимодействие ребенка с внешней средой, гигиенические нормативы и требования, направленные на охрану и укрепление здоровья, гармоничное развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Русская литература до 19 века
Цель - изучение характерных черт литературы до XIX века и ее историко-литературного развития, формирование научно-исследовательского подхода к анализу произведений, критического анализа литературоведческих источников. Формирует умение применять полученные знания о русской поэзии, прозе, драматургии изучаемой эпохи, а также устном народном творчестве, известных древнерусских памятниках литературы, русских литературных течениях (классицизм, сентиментализм) в научно-исследовательской и других видах деятельности, анализировать тексты с учетом полученных знаний, анализировать научную литературу по творчеству писателей этого периода.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Базовый иностранный язык В2
Цель: освоение уровня В2, (Общеевропейская шкала уровней владения иностранными языками), формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенции. Формирует умение различать оттенки смыслов, синонимы, омонимы и антонимы, поддержать разговор в большинстве встречающихся ситуаций, воспринимать на слух и понимать разговорный язык в контексте, книги на иностранном языке, различные типы письменных сообщений, выражать идеи и мнения, писать частные и деловые письма на английском языке.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Теория и методика воспитательной работы
Рассматривает методы организации учебно-воспитательной работы и описывает закономерности, сущность и содержание процессов воспитания, изучает особенности и принципы воспитания в рамках обновленного содержания среднего образования. Направлена на формирование интереса будущего педагога для последующего педагогического самообразования и профессионального самосовершенствования.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Рассматривает теоретическое основание формирования инклюзивного образования, исторические аспекты развития инклюзии, модели инклюзивного образования. Изучает технологии инклюзивного обучения, составление индивидуального образовательного маршрута, планирование образовательного процесса с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей, организацию тьюторской практики в условиях инклюзивного обучения.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Традиционный и современный русский фольклор
Цель – изучение характерных черт традиционного и современного фольклора с точки зрения социологической концепции «центральной культурной зоны». Формирует умение применять полученные знания о центре фольклорной культуры -традиционном фольклоре и ее периферии - современном фольклоризме, постфольклоре, квазифольклоре, находящихся в постоянном своеобразном взаимодействии как друг с другом, так и с современной социокультурной средой, в научно-исследовательской и других видах деятельности, анализировать тексты с учетом полученных знаний.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Лексика и лексикография в аспекте синхронии и диахронии
Цель – приобщение к современной теории слова и практике его эффективного использования, формирование умений и навыков лексического анализа слова. Формирует умение видеть системные связи лексических явлений аспекте синхронии и диахронии, перспективу его развития, осознанное отношение к отдельным лексическим фактам и явлениям, анализировать лексические явления с помощью различных методик, пользоваться научной, справочной, учебно-методической литературой.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Практический курс английского языка
Цель – развитие у обучаемых навыков письменного и устного изложения текста на английском языке в виде полноценного письменного перевода или устного/письменного резюме заданного объема. Формирует коммуникативные умения, необходимые для коммуникации на различные общие и профессиональные темы, умение правильно синтаксически и стилистически организовать речь на английском языке, анализировать тексты художественной прозы, излагать информацию в разных видах письменных работ, свободно и правильно пользоваться грамматическими конструкциями английского языка, достаточно обширным словарем и стилистически правильно оформлять свою речь как устную, так и письменную.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Английский язык для академических целей
Цель - формирование у обучающихся необходимых знаний, умений и навыков для для эффективного общения на английском языке в академической среде. Формирует умение строить монологическое и диалогическое высказывание, используя при этом широкий набор языковых средств, составлять логическое, структурированное сообщение по широкому спектру тем в академической среде, самостоятельно писать на английском языке тексты различных жанров, предусмотренных программой, понимать основную мысль академических текстов, в том числе и текстов по специальности, извлекать необходимую информацию из академических текстов, критически анализировать информацию, реферировать и аннотировать тексты, пользоваться справочными материалами, в том числе, ресурсами Интернет.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Методика иноязычного образования
Цель - ознакомить студентов с современной методологической интепретацей основных категорий системы иноязычного образования: подходов, цели, содержания, принципов, методов, средств обучения. Формирует умение - отбирать содержание обучения в зависимости от целей, планируемого результата, возраста учащихся, типа учебного заведения, использовать технологии, оптимизирующие обучение, формирующие умения работать самостоятельно, анализировать учебную литературу с целью выявления ее преимуществ и недостатков, целесообразности использования в конкретной педагогической ситуации.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Технологии критического мышления
Цель: ознакомление студентов с феноменом «критическое мышление», его сущностью и структурой; формирование системных представлений о технологии критического мышления, о применении данной технологии в различных областях профессиональной деятельности. В результате обучения у студентов формируется новый стиль мышления, основные техники саморазвития и использования творческого потенциала; умение и навыки анализировать и систематизировать современные педагогические инновации и идеи с целью самосовершенствования и развития своего интеллектуального потенциала; действовать в нестандартных ситуациях; оценивать результаты своей деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 4
-
Методика преподавания русского языка и литературы
Цель - освоение содержания и структуры школьного курса русского языка и литературы по обновленной программе, овладение знаниями нормативных и правовых документов в области образования. Формирует умение готовить и проводить различные типы уроков русского языка и литературы, готовить учебно-методические материалы для проведения различных типов уроков и внеклассных мероприятий на основе существующих методик, адаптировать учебный материал под разные категории обучающихся.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Культура речи
Цель- формирование у студентов системы знаний о языке и культуре речи, повышение уровня практического владения литературным языком у специалистов - в разных сферах функционирования языка, в письменной и устной его разновидностях. Формирует умение продуцировать связные, правильно построенные монологические тексты на разные темы (в том числе, профессиональные) в соответствии с коммуникативными намерениями говорящего и ситуацией общения, участвовать в диалогических и полилогических ситуациях общения, установливать речевой контакт, обмен информацией с другими членами языкового коллектива, связанными с говорящим различными социальными отношениями.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Русская литература первой половины 19 века
Цель – формирование научного представления об основных закономерностях развития русской литературы первой половины 19 века в общеисторическом контексте. Формирует умение раскрывать особенности функционирования, содержания и формы произведений русской литературы первой половины XIX века в связи с разнообразными контекстами их бытования (историческим, культурологическим, этнографическим и др.) с использованием основных понятий и терминов, приемов и методов анализа и интерпретации текстов.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
IT-технологии в преподавании русского языка и литературы
Цель: сформировать системное представление о возможностях и методиках применения современных информационных технологий в преподавании русского языка и литературы. Формирует умение использовать IT - технологии в соответствии с целями урока, реализовывать метапредметные связи, различные формы учебной деятельности, пользоваться электронными ресурсами для обеспечения учебного процесса необходимыми учебными материалами, вести исследовательскую работу, обобщая новаторский педагогический опыт, внедряя прогрессивные технологии в учебный процесс.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Методика и технологии дистанционного образования
Дисциплина рассматривает технологии передачи информации; цели, возможности использования дистанционного обучения в образовательном процессе; методы дистанционного обучения; рациональные способы получения, преобразования, систематизации и хранения информации; основные площадки размещения дистанционных курсов в мире; помогает спроектировать и создать дистанционный курс.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Цель дисциплины "Основы искусственного интеллекта" заключается в том, чтобы представить студентам основные концепции, методы и приложения искусственного интеллекта Дисциплина направлена на изучение основных концепций, методов и алгоритмов, лежащих в основе создания и применения искусственного интеллекта. В рамках этого предмета студенты изучат теоретические основы машинного обучения, нейронных сетей, алгоритмов обработки естественного языка и компьютерного зрения. Они также познакомятся с этическими, социальными и правовыми аспектами применения искусственного интеллекта в различных сферах жизни.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Словообразование и морфология современного русского языка
Цель - сформировать знание теории современного словообразования и морфологии современного русского языка, умение определять семантические и формальные особенности слов разных частей речи. Формирует умение употреблять мотивированные слова в устной и письменной речи, строить словообразовательные толкования их значений, конструировать производные слова, реконструировать процессы их производства, определять принадлежность слова к той или иной части речи, его грамматическое значение, способ выражения данного грамматического значения.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 6
-
Романы-антиутопии в русской и мировой литературе
Исследует типологичеcкое разнообразие жанра антиутопии в произведениях русских и зарубежных писателей. Антиутопия как жанр зачастую используется, чтобы обратить внимание на реальные проблемы в окружающей среде, политике, экономике, религии, технологии и др. Анализируется антиутопический дискурс русской и мировой антиутопии, предлагается типология, основанная на специфике антиутопической модели мира в современных произведениях.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 4
-
Русская литература начала 20 века
Цель – формирование научного представления о закономерностях развития русской литературы начала 20 века в историческом контексте; анализ литературных направлений, жанров, стилей. Формирует умение аргументировано излагать суждения по вопросам истории русской литературы начала ХХ века, применять концепции, разрабатываемые в филологии для анализа произведений серебряного века, выделять связи русской литературы начала ХХ века с философией, русской и зарубежной литературой, другими видами искусства.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 4
-
Русская литература второй половины 19 века
Цель - изучение характерных черт литературы второй половины XIX века и ее историко-литературного развития, формирование научно-исследовательского подхода к анализу произведений, критического анализа литературоведческих источников. Формирует умение применять полученные знания о закономерностях литературного процесса этого периода в научно-исследовательской и других видах деятельности, анализировать тексты с учетом полученных знаний, анализировать научную литературу по творчеству писателей этого периода.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Английский язык уровень С1
Цель – обучение изложению сообщения в устной и письменной речи, дальнейшее совершенствование умений и навыков в области полемики, развитие творческих способностей. Формирует умение общаться в устной и письменной форме на иностранном языке с учетом межкультурных и профессиональных особенностей, вести подготовленный и неподготовленный диалог или монолог, глобально и детально понимать прослушанный текст, писать тексты заданного композиционного типа речи.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Теория литературы
Цель - ознакомление с понятийным аппаратом теории литературы и закономерностями историко-литературного процесса, ключевыми понятиями и категориями теории литературы, закономерностями процесса литературного творчества. Формирует умение свободно ориентироваться в проблематике теории литературы и владеть категориальным аппаратом дисциплины, опираться на различные методы и подходы к изучению литературных явлений, анализировать явления, относящиеся к литературной эпохе, направлению, течению, стилю, анализировать художественное произведение как эстетической целостности.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Синтаксис современного русского языка
Цель - сформировать представление о системе русского языка на синтаксическом уровне в соответствии со сложившейся филологической традицией и современной научной парадигмой. Формирует умение анализировать языковые единицы синтаксического уровня, разграничивать основные единицы синтаксического уровня языка, их разновидности, употреблять их в соответствии с нормами современного русского литературного языка, выполнять синтаксический анализ словосочетания, простого предложения, осложненного предложения, сложного двучленного предложения, сложного многокомпонентного предложения.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 7
-
История английской литературы
Цель - сформировать представление о специфике английской литературы, периодах, течениях, направлениях и жанрах в литературе англоязычных стран Европы и Америки. Формирует умение рассматривать тексты художественных произведений англоязычной литературы в единстве формы и содержания; чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых теоретических сведений, выявлять в произведениях конкретно-историческое и общечеловеческое содержание, применять полученные знания для решения задач профессиональной деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
История зарубежной литературы
Цель – формирование научного представления об истории зарубежной литературы. Формирует умение раскрывать особенности содержания и формы произведений зарубежной литературы с использованием основных понятий и терминов, приемов, методов анализа и интерпретации текстов, принятых в современном литературоведении, самостоятельно, исходя из имеющихся теоретико-литературных знаний, анализировать литературное произведение в контексте литературных тенденций эпохи, демонстрировать на практике владение ключевыми литературно-критическими письменными жанрами: аннотация, рецензия, обзор, реферат.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Теория и практика перевода
Цель - формирование системы знаний о переводе, его видах, прагматических и нормативных аспектах, особенностях перевода материалов различных жанров, типичных трудностях и стандартных способах их преодоления, а также о методах и критериях оценки качества перевода. Формирует переводческие навыки и умения путем применения полученных знаний на практике в ходе выполнения тренировочных упражнений, содействует углубленному изучению английского языка, совершенствует навыки работы со словарями, энциклопедиями и другими справочными материалами, знакомит с некоторыми особенностями практической деятельности переводчика и нормами переводческой этики.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Практикум по развитию навыков аудирования на английском языке
Цель - овладение различными стратегиями понимания звучащей речи (аудирования) на английском языке до уровня, необходимого для адекватного профессионального общения, а также формирование универсальных и общекультурных компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности учителя английского языка. Формирует умение распознавать интонационные модели и фонетические преобразования в звучащих текстах базового уровня, понимать речь ситуативных диалогов и монологов, устанавливать логические связи в длительном фрагменте звучащей речи, понимать аутентичную монологическую и диалогическую речь разного уровня сложности, применять полученные знания на практике в процессе деловой коммуникации.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Стилистика современного русского языка
Цель - усвоение теоретических основ курса, овладение основными стилистическими навыками и умениями пользоваться функциональными стилями литературного языка в различных общественно значимых ситуациях. Формирует умение квалифицировать стилистические явления русского языка, умения и навыки редактирования деформированных текстов, а также умение создавать оригинальные тексты через ознакомление со стилистической системой языка, а также с принципами и методами стилистического анализа.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Русская литература 20 века и современности
Цель - сформировать представления об основных закономерностях развития русской литературы ХХ века, выявить специфику функционирования литературных направлений и течений в русской литературе ХХ века, раскрыть ключевые этапы процесса взаимовлияния направлений, течений в контексте современной русской литературы. Формирует умение раскрывать особенности содержания и формы произведений русской литературы ХХ века с использованием понятий, терминов, приемов, методов анализа, интерпретации текстов, принятых в современном литературоведении.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Английский язык уровень С2
Цель - дальнейшее совершенствование коммуникативной, полемических навыков, развитие творческих навыков в устной и письменной речи в различных коммуникативных сферах и ситуациях общения. Формирует умение понимать развёрнутые сообщения, телевизионные программы, фильмы, сложные нехудожественные, художественные тексты, их стилистические особенности, специальные статьи, технические инструкции большого объема, создавать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, владея моделями организации текста, средствами связи, объединением его элементов.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде и антикоррупционной политике.
- Применять знание системы русской и английской речи в процессе коммуникации, строить грамматически правильные устные и письменные высказывания на русском и английском языках, отвечающие требованиям адекватного развертывания монологической и диалогической речи.
- Использовать знание норм русского и английского языков, тенденций их развития, социокультурных особенностей для работы со специальными текстами в учебной и профессиональной деятельности.
- Организовывать учебно-воспитательный процесс в условиях обновленного содержания среднего образования в соответствии нравственно-этическими и правовыми нормами, с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития и индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся, иметь систему научных представлений об основных этапах и закономерностях эволюции образовательных систем и педагогической мысли.
- Анализировать и интерпретировать научную информацию по значимым аспектам языкознания, классифицируя языковые единицы и описывая их в соответствии с категориальными параметрами уровней языка, интерпретируя современные лингвистические знания с позиций науки о языке.
- Объяснять нормы современного литературного языка, ранжировать тактики речевого поведения с позиций стилистических особенностей и семантико-прагматической направленности, системно оценивая языковые явления и процессы в форме научного обобщения (эссе).
- Характеризовать и сопоставлять основные этапы развития поэзии, прозы, драматургии изучаемой эпохи в их связи с закономерностями исторического процесса, навыки осуществления филологического анализа явлений (жанровых, стилевых, направленческих) и текста художественных произведений с использованием традиционных методик и современных информационных технологий.
- Планировать уроки на основе знаний современных инновационных, дистанционных технологий обучения, оценивания, эффективных методов развития критического мышления и конкретных методик преподавания русского языка и литературы, английского языка.
- Осуществлять целостный, комплексный анализ художественного текста как произведения искусства с позиций идейно-тематического, эстетического содержания, жанровых особенностей, сюжетно-композиционных особенностей, стиля и поэтики для использования навыков анализа в педагогической деятельности.
- Разрабатывать инструменты оценивания (в том числе критериального) для осуществления мониторинга прогресса обучающихся с учетом их особенностей и потребностей.
- Готовить учебно-методические материалы для проведения занятий и внеклассных мероприятий по русскому языку и литературе, английскому языку в организациях основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования на основе существующих методик
Похожие ОП
6B01706 Русский язык и литература в школах с русским и нерусским языками обучения (IP)
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01706 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)