Новая образовательная программа

7M04171 Деловое администрирование в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере делового администрирования, востребованных как в Казахстане, так и за рубежом, способных находить нестандартные, эффективные решения социально-экономических и управленческих проблем, креативно мыслить, проявлять инициативу, создавать команду единомышленников и добиваться поставленных целей.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Психология бизнеса: теория и практика
    Кредитов: 7

    Характеризовать основные теоретические подходы к анализу бизнеса и психологическим особенностям деятельности личности бизнесмена. Понимать психологию руководителей и персонала при преодолении трудностей, повышение конкурентоспособности и формирование кадровой политики. Квалифицированно осуществлять креативное сопровождение работы бизнес-организаций и их собственников, видеть многоплановость, сложность и противоречивость бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Операционный менеджмент
    Кредитов: 6

    Определить этапы и методы разработки, использования и усовершенствования производственных систем. Уметь разрабатывать операционную стратегию и повышать конкурентоспособность операционного менеджмента; прогнозировать процессные стратегии; формировать стратегии размещения производства; управлять цепью поставок; применять методы агрегатного (совокупного) планирования производственных и человеческих ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бренд менеджмент
    Кредитов: 6

    Демонстрировать мастерство владения современными инструментами управления. Управлять портфелем брендов, планировать бюджет и оценку результатов. Проводить анализ рынка, определять источники роста, создавать бренд-стратегию. Формировать алгоритм бизнес-стратегии и разрабатывать план ее реализации. Трансформировать практические навыки, руководить проектами с использованием современных методов стратегического управления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организационное поведение и предпринимательское мышление
    Кредитов: 7

    Владеть ключевыми понятиями предпринимательского мышления и современными технологиями управления поведением персонала, раскрыть мотивационные установки предпринимателя, особенности их проявления при ведении бизнеса, диагностировать конфликты в организации, разрабатывать мероприятия по их решению и предупреждению, с использованием современных средств коммуникации, разрабатывать программы по совершенствованию методов управления персоналом и оценивать их эффективность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Имиджеология: создание корпоратвного имиджа
    Кредитов: 6

    Изучать основы корпоративного делового имиджа. Магистранты способны формировать деловой имидж организации, использовать методы и инструменты сохранения и улучшения делового имиджа компании и корпоративной репутации, разрабатывать бизнес-модели и решать комплекс задач в имиджеологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Международный менеджмент
    Кредитов: 6

    Рассматриваются особенности деятельности предприятия, работающего на внешнем рынке, процедур подготовки, заключения и исполнения внешнеэкономических, внешнеторговых, сделок, особенностей делового общения на международном уровне. Всесторонне анализировать ситуации, в которых оказывается предприятие, работающее на международном рынке. Проводить анализ перспектив выхода предприятия на внешний рынок. Составлять внешнеторговые контракты, проводить переговоры с иностранными партнерами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организационная культура и лидерство, правовые аспекты бизнеса
    Кредитов: 7

    Профессионально владеть основными методами формирования лидерских качеств, применять креативные технологии улучшения имиджа, использовать навыки эффективной организации групповой работы, для полноценного коммуницирования в бизнес среде, использовать на практике аспекты организационной культуры бизнес-коммуникаций. Развиваются навыки владения правовых аспектов ведения предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основные технологии HR менеджмента
    Кредитов: 7

    Изучать формирование кадровой политики, прогнозирование потребности в кадрах и ситуации на рынке труда. Уметь применять интерактивные технологии HR менеджмента, организовывать обучение и повышение квалификации; разрабатывать концепции мотивации и продвижения кадрового резерва, технологию найма новых работников, рекомендовать и обосновыватьэффективные системы организации и оплаты труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление цепочками поставок и логистика
    Кредитов: 7

    Владеть современными технологиями управления логистическими бизнес-процессами в цепях поставок, освоить практические инструменты логистической координации и управления конфликтами между функциональными отделами компании, получить навыки работы с современными технологиями и программными средствами планирования и управления запасами в цепях поставок, совершенствовать методические инструменты принятия решений в логистике и оценки инвестиционных логистических проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес-исследование
    Кредитов: 3

    Изучать основы организации и проведения бизнес-исследований. Приобретать и развивать навыки проведения научных исследований бизнес-процессов, и социально-экономического развития внутренней и внешней среды организации; обобщать передовые методики анализа деятельности фирмы и принимать рациональные решения; моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов; производить оценку рекомендаций по повышению конкурентоспособности фирмы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Логистика в основных отраслях экономики
    Кредитов: 7

    Рассматривать экономическую эффективность методов коммерческой логистики в предпринимательской деятельности; приобретать и развивать навыки моделирования логистических систем; осваивать современные методы совершенствования управленческой деятельности с учетом логистического подхода; разрабатывать рекомендации по улучшению логистических схем по отраслям и сферам производства, разрабатывать предложения по внедрению инновационных технологий перемещения людей и грузов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цифровая трансформация в бизнесе/
    Кредитов: 4

    Осуществлять поиск оптимальных информационных технологий для построения цифровых бизнес-платформ; выбор эффективной стратегии цифровизации бизнеса; оценивать эффективность цифровых преобразований в компании; Демонстририровать навыки владения современными информационными технологиями; рассматривать управление цепочками поставок на основе технологии блокчейн; создавать эффективные стратегии построения бизнес-коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление трудовыми ресурсами
    Кредитов: 7

    Выявлять сущность трудовых отношений и тенденций их развития в современной экономике. Обобщать современные технологии и инструменты управления трудовыми ресурсами на государственном и внутрифирменном уровнях. Разрабатывать и внедрять механизмы повышения эффективности кадровой политики на основе улучшения организации труда, развития интеллектуального потенциала работников и совершенствования трудовой мотивации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    Рассматривать основы методологии и теории стратегического управления бизнес процессами и инновационным развитием на государственном, внутрифирменном уровнях. Магистрант будет определять миссию фирмы и достигать её стратегические цели; оценивать внутреннюю и внешнюю среду бизнеса; выявлять наиболее перспективную модель долгосрочного развития бизнеса; применять методы повышения эффективности бюджетного управления фирмы;

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные тенденции развития цифровой экономики
    Кредитов: 4

    Рассматриваются основные факторы информационных технологий и систем в экономике. Применение цифровых технологии на различных уровнях управления в организациях на различных фазах цикла управленческого решения; организовывать экономическую и управленческую деятельность с помощью информационных технологий. Владеть методами обработки экономической информации, решения экономической задачи современными инструментами автоматизации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бюджетное управление в экономике
    Кредитов: 6

    Владеть правилами и процедурами движения финансовых ресурсов. Приобрести навыки бюджетного управления фирмой, планировать межбюджетные отношения, объем и структуру бюджетных расходов и затрат на социальные услуги, владеть способами снижения дефицита бюджета, планировать субсидии, применять систему налогообложения и налогового регулирования, определять размер налоговой нагрузки, управлять бюджетными закупками,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновационное предпринимательство и трансфер технологии
    Кредитов: 6

    Рассматривать проблемы организации эффективной инновационной деятельности, процессы генерации и реализации инновационных бизнес идей. Магистранты будут владеть методикой и технологией создания инноваций, системного анализа трансфера технологий в бизнесе развивать навыки разработки моделей и механизмов трансфера передовых зарубежных технологий в Казахстан, создавать собственную модель инновационного бизнеса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные бизнес коммуникации
    Кредитов: 6

    Визуализировать идеи с помощью инфографики и информационных технологий для коммуницирования в бизнес среде, формировать стратегии письменных и устных коммуникаций. Владеть техникой ведения переговоров, развитием внутренних и межфирменных деловых отношений, навыками уверенного взаимодействия для преодоления пассивности, агрессивности и манипулирования в деловой коммуникации. Развивать навыки бизнес-коммуникации, разрешать конфликты и соблюдать бизнес-этикет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Деловые коммуникации в профессиональной деятельности
    Кредитов: 6

    Сформировать целостное представление о социально-психологической основе деловых коммуникаций, а также о их нормах и принципах. Развить способности ориентации в деловых ситуациях. Усвоить нормы нравственных отношений, делового этикета, правильного общения и взаимодействия между всеми участниками деловых отношений. Организовать и вести документооборот и владеть информационными технологиями коммуницирования в бизнес-среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление инновационными проектами
    Кредитов: 6

    Определять профессиональные стандарты в области управления проектами, разрабатывать бизнес-план проекта на основе финансово-оценочного аспекта проектного анализа. Анализировать вопросы, связанные планированием, организацией, контролем выполнения работ. Анализировать методы передачи и уклонения от рисков. Определять способы финансового обеспечения реализации проектов, уметь привлекать банковские кредиты, схемы долевого, венчурного и лизингового финансирования, поддержки специальных фондов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управленческая экономика, бизнес аналитика и прогнозирование
    Кредитов: 6

    Владеть методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде. Использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач. Управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями. Использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, аналитические материалы по их применению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Свободно коммуницировать в бизнес-среде с целью получения и обмена информацией профессионального содержания, изучения различных источников информации с использованием цифровых технологий.

  • Код ON2

    Демонстрировать мастерство владения современными инструментами и методологией стратегического управления бизнес процессами и инновационным предпринимательством на государственном и внутрифирменном уровнях, применяя интерактивные технологии HR менеджмента с целью формирования эффективной кадровой политики.

  • Код ON3

    Генерировать креативные бизнес-идеи по повышению конкурентоспособности организации, профессионального уровня компетенции персонала и построению модели инновационного бизнеса на основе цифровых технологий.

  • Код ON4

    Способны разрабатывать и совершенствовать логистические схемы с учетом отраслевых особенностей, применять современные методологии стратегического управления, развивая навыки моделирования логистических систем.

  • Код ON5

    Применять на практике различные аспекты организационной культуры и бизнес-коммуникаций, психологии нестандартного бизнес-мышления, осуществлять креативное сопровождение деятельности бизнес-организаций, развивать внутренние и межфирменные деловые отношения с целью укрепления конкурентных позиций и совершенствования управленческой деятельности.

  • Код ON6

    Профессионально формировать корпоративный деловой имидж, развивать организационную культуру и лидерские качества, квалифицированно осуществлять руководство предпринимательской деятельностью, характеризовать конфликт интересов, рассчитать и предвидеть риски, находить способы их снижения, уметь нивелировать противоречивые ситуации.

  • Код ON7

    Составлять оптимистичекие и пессимистические прогнозы развития бизнеса, разрабатывать эффективные бизнес-модели, стратегии размещения производства, на основе научного исследования в различных отраслях в условиях нарастания неопределенности.

  • Код ON8

    Руководить проектами, владеть передовыми технологиями управления, развивать навыки решения профессиональных задач и применять инновационные методики оценки их эффективности и формирования кадровой политики на основе реализации лидерских качеств.

  • Код ON9

    Применять правовые аспекты организации предпринимательской деятельности, соблюдать деловую этику.

  • Код ON10

    Владеть экономическим механизмом организации предпринимательской деятельности, уметь оценить эффективность проектов и инициатив, рассчитать мультипликативный и синергический эффекты, понимать систему налогообложения, финансов государства, способы оптимизации межбюджетных отношений.

Top