7M04123 Менеджмент в образовании 1 г.о. в AlmaU
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров, владеющих современными концептуальными знаниями в области менеджмента, способных применять современные методы аналитической и проектно-исследовательской деятельности для повышения эффективности бизнес-процессов организаций.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Операционный менеджмент
Дисциплина направлена на получение магистрантами необходимого объема знаний и практических навыков в области операционного менеджмента, приобретение навыков: разработки решений по обеспечению непрерывного повышении конкурентоспособности выпускаемой продукции или исполняемой услуги, планирования операционной системы и производственных мощностей, управления операциями, достижения взаимно-функциональной координации подразделений организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
HR менеджмент в сфере образования
Дисциплина позволяет сформировать у магистрантов практические компетенции применения современных методов и инструментов в области HR менеджмента. В рамках курса рассматриваются современные технологии набора и приема персонала, увольнение и сокращение персонала, адаптация, обучения и развития персонала, оценка и аттестация персонала, обеспечение безопасности и охрана труда, внедрения инновации в HR менеджменте организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Дисциплина позволяет применять в профессиональной деятельности методы снижения сопротивления персонала изменениям, владеть навыками управления проектами, критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий; способность осуществлять деловое общение, проводить деловые переговоры и т.п.; владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Методология научных исследований
Дисциплина направлена на формирование представлений о сущности и принципах научного исследования. Позволяет формировать представление о специфике научно-исследовательской деятельности; систематизации знаний о принципах построения научного исследования и основных этапах работы над ним; получении знаний об основных принципах научного реферирования и цитирования;
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Психология управления
Знание психологических механизмов управления; овладение методами влияния и воздействия на подчиненных, умение управлять группой в организации; знание особенностей управленческого общения. Дисциплина позволяет применять психологические методологии в управленческой деятельности в условиях кросс-культурной среды; описывать и объяснять психологические основы принятия управленческих решений на основе передовых знаний в области психологии и менеджмента; применять и связывать методы психологии для диагностики индивидуально-психологических особенностей личности; анализировать собственное поведение и поведения личности и групп в организации для построения эффективных коммуникаций в системе управления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Иностранный язык (профессиональный)
Системное углубление коммуникативной компетенции на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности. Дисциплина позволяет получать знания в профессиональной сфере из передовых иностранных источников; собирать и обрабатывать данные из иностранных источников; изучать статьи на актуальные темы из таких баз как Web of Science, Scopus и т.п.; коммуницировать на профессиональном уровне с зарубежными университетами, исследователями, научными руководителями с целью интеграции в международное научное сообщество.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Основы цифровизации организаций образования
После прохождения курса слушатели будут знать основы цифровизации в образовании; функциональное назначение основных устройств современных компьютеров, их возможности и характеристики; состав системного и прикладного программного обеспечения; назначение и структуру офисных технологий и средств телекоммуникаций; уметь использовать цифровые образовательные ресурсы Интернета в профессиональной деятельности в сфере образования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практика производственная
Производственная практика позволяет закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения и применить их для решения конкретных практических задач с применением передового опыта; собрать эмпирический и теоретический материал для написания магистерского проекта, отчета и научной статьи; обобщать результаты исследования с применением современных информационных технологий; реализовать творческий потенциал при решении поставленной профессиональной цели.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 10
-
Управление изменениями
Дисциплина позволяет описывать процесс управлениями изменениями в современных условиях; интерпретировать и критически анализировать теоретические и практические аспекты работы в коллективе, в команде с целью снижения сопротивления изменениям; распределять и вычислять риски при проведении изменений организационной структуры, делать выводы при проведении изменений в организации; разрабатывать и предлагать программы проведения изменений в организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бюджетирование в организациях образования
Курс позволит сформировать у слушателей знания о содержании теорий, концепций и современных подходов к бюджетированию организации, особенности финансового планирования, анализа и контроля в образовательном учреждении; умения критически оценить актуальное финансовое состояние образовательной организации; разрабатывать финансовые обоснования проектов; работать в группе для принятия управленческих решений; использовать системы автоматизации бюджетирования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практика управления проектами
Дисциплина позволяет описывать и анализировать современные подходы, методы и технологии, а также передовой опыт в области управления проектами; формировать проектную документацию, идеи и делать выводы для участников проекта; формировать календарный план и сроки реализации проекта; проводить экономическую оценку проекта; разрабатывать и предлагать варианты применения новых информационных технологий в управлении проектами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент в образовании
Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний и современных практических навыков в области стратегического управления организацией. Магистранты должны объяснять основные теории стратегического менеджмента и особенности методологии стратегического управления и его связи с другими науками управления; обосновывать и описывать порядок действии по диверсификации деятельности организации; анализировать эффективность реализации стратегии организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организационное поведение
Дисциплина позволяет изучить закономерности организационного поведения на этапах: личность, группа, организация; преодолевать барьеры взаимодействия и общения людей; прогнозировать основные этапы развития конфликтов и предотвращать их нежелательные формы проявления; управлять стрессом на уровне организации; прогнозировать последствия изменений, стимулировать инновационную деятельность сотрудников организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
Результаты обучения
- Способен развивать новые знания и концепции, опираясь на передовые знания в области научной специализации, восполняя пробелы и решая проблемы, осознанно применяя принципы организации научной деятельности и придерживаясь академической честности.
- Способен руководить педагогическим коллективом профильной школы и колледжа, включая проведение исследований в сфере образования, применяя современные концепции формирования коллектива и управления им.
- Способен разрабатывать ситуационные кейсы и практические задания по актуальным проблемам операционного менеджмента с целью их обсуждения и критического анализа;
- Способен принимать нестандартные эффективные решения с учетом социальных, этических и научных соображений, в том числе в новой среде и широком междисциплинарном контексте, учитывая позиции стейкхолдеров и осознанно применяя современные технологии обработки информации и принятия решений.
- Способен анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений, интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях;
- Способен проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий и обобщает результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.;
- Способен осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений
- Способен сообщать четко и недвусмысленно информацию, идеи, выводы, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам;
- Способен предлагать также оригинальное развитие и применение идей в контексте научных исследований с целью решения разнообразных научных задач, на основе критического анализа и интеграции знаний, обобщая и свободно представляя как специалистам, так и неспециалистам на разных языках структурированные результаты собственной научно-исследовательской и аналитической работы
- Способен проектировать траектории собственного профессионального развития и непрерывного обучения, а также подчиненных, выявляя возможности для улучшения и адекватно подбирая формы и технологии непрерывного образования.
- Способен анализировать и сравнивать организационные стратегии, формулируя рекомендации по улучшению, внося предложения по их изменению, применяя разнообразные технологии анализа и изучения внешней и внутренней среды компании.
- Способен строить систему внутреннего обеспечения качества в организации образования, используя различные концепции систем менеджмента качества и постоянного улучшения, обеспечивая достижение стратегических целей, эффективный контроль и оперативное управление.