Новая образовательная программа

7M04123 Менеджмент в образовании 1 г.о. в AlmaU

  • Цель образовательной программы Подготовка магистров, владеющих современными концептуальными знаниями в области менеджмента, способных применять современные методы аналитической и проектно-исследовательской деятельности для повышения эффективности бизнес-процессов организаций.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Способен развивать новые знания и концепции, опираясь на передовые знания в области научной специализации, восполняя пробелы и решая проблемы, осознанно применяя принципы организации научной деятельности и придерживаясь академической честности.
  • Способен руководить педагогическим коллективом профильной школы и колледжа, включая проведение исследований в сфере образования, применяя современные концепции формирования коллектива и управления им.
  • Способен разрабатывать ситуационные кейсы и практические задания по актуальным проблемам операционного менеджмента с целью их обсуждения и критического анализа;
  • Способен принимать нестандартные эффективные решения с учетом социальных, этических и научных соображений, в том числе в новой среде и широком междисциплинарном контексте, учитывая позиции стейкхолдеров и осознанно применяя современные технологии обработки информации и принятия решений.
  • Способен анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений, интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях;
  • Способен проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий и обобщает результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.;
  • Способен осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений
  • Способен сообщать четко и недвусмысленно информацию, идеи, выводы, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам;
  • Способен предлагать также оригинальное развитие и применение идей в контексте научных исследований с целью решения разнообразных научных задач, на основе критического анализа и интеграции знаний, обобщая и свободно представляя как специалистам, так и неспециалистам на разных языках структурированные результаты собственной научно-исследовательской и аналитической работы
  • Способен проектировать траектории собственного профессионального развития и непрерывного обучения, а также подчиненных, выявляя возможности для улучшения и адекватно подбирая формы и технологии непрерывного образования.
  • Способен анализировать и сравнивать организационные стратегии, формулируя рекомендации по улучшению, внося предложения по их изменению, применяя разнообразные технологии анализа и изучения внешней и внутренней среды компании.
  • Способен строить систему внутреннего обеспечения качества в организации образования, используя различные концепции систем менеджмента качества и постоянного улучшения, обеспечивая достижение стратегических целей, эффективный контроль и оперативное управление.
Top