7M04112 Маркетинг в КЭУ Казпотребсоюза
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру и обладающих способностью к самосовершенствованию и саморазвитию, потребностью и навыками самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей активной жизнедеятельности; с высоким уровнем профессиональной культуры, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность; приобретать научно-исследовательские навыки, продолжать научную подготовку в докторантуре; получать необходимый объем знания и опыт в области педагогики и преподавания
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Управление рекламой и маркетинговыми коммуникациями
Кредитов: 5Осуществлять полное управление процессом воздействия на поведение потребителя очень сложно; потребителю нужно предоставить информацию, чтобы убедить его в преимуществах товара, рассеять недоверие, сформулировать и активизировать спрос, создать психологическую готовность к проведению коммерческих переговоров и приобретению товара. Реклама содействует реализации товара, а следовательно, процессу воспроизводства на уровне фирмы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный) П
Кредитов: 2Дисциплина «Иностранный язык (профессиональный)» предназначена для магистрантов неязыковых специальностей. Изучение курса ведет не только к обогащению знаний и расширению научного кругозора по специальности, к более глубокому познанию процессов общения, но и позволяет магистрантам приобрести практические навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Маркетинговая деятельность фирмы
Кредитов: 5В данном курсе магистранты изучают как организовать работу по проведению бизнес-анализа, методика которого изложена в данном предмете. Выполнение приведенных здесь рекомендаций позволит собрать всю необходимую для принятия решений информацию, значительно сэкономив время.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент (П)
Кредитов: 2Дисциплина «Менеджмент» состоит из организационных элементов исследования процесса управления, коммуникации и принятия решения, функций управления таких, как планирование, организация, координация и контроль, работа команды и лидерство, а также изучение различных функциональных отделов в организации такой как, производство, маркетинг, финансы, управление персоналом
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Информационный маркетинг в глобальной экономике
Кредитов: 4В данном курсе рассматривается понятие информационного маркетинга как одной из составных частей маркетинга. Рассматривается цифровая среда каналов коммуникации, анализируются метрики измерения эффективности в различных каналах; рассматривается интеграция цифрового маркетинга в маркетинг – микс и в оффлайн маркетинг, рассматривается роль информационного маркетинга в глобальной экономике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Кредитов: 5Раскрываются современные подходы к организации маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности; Дисциплина формирует у магистрантов эффективное сочетание стратегии и тактики маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности в современных условиях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Цифровой маркетинг (продвинутый уровень)
Кредитов: 4С развитием цифровых технологий планирование маркетинговых кампаний и активностей брендов невозможно без привлечения цифрового - инструментария. Важно понимать, что цифровая сфера постоянно развивается и достичь совершенства в ней невозможно: новые инструменты, методы, подходы появляются практически каждый день. Практическая краткосрочная программа «Цифровой маркетинг» направлена на расширение и практическое закрепление знаний и профессиональных навыков в области цифрового маркетинга с учетом зарубежного и казахстанского опыта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Маркетинг-микс рынка продукции производственно-технического назначения
Кредитов: 5Углубляет знания о специфике исследования маркетинг-микс рынка продукции производственно-технического назначения В рыночных условиях успешная деятельность рынка продукции производственно-технического назначения во многом зависит от качества маркетинговых решений, умелой и грамотной маркетинговой деятельности. Дисциплина формирует умения исследовать маркетинг-микс и выявлять потребности рынка промышленных товаров, разрабатывать маркетинговую стратегию предприятия и достигать коммерческого успеха.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бренд менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина систематизирует и углубляет теоретические знания в области брендинга, развивает ключевые компетенции в, вырабатывает профессиональные навыки по созданию и управлению портфелем брендов; знакомит с принципами и технологиями создания брендов для рынков b-to-c и b-to-c, основными моделями и понимание критериев оценки капитала бренда; прививает навыки разработки концепции позиционирования и моделирования бренд-имиджа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Маркетинг-менеджмент (П)
Кредитов: 4Дисциплина формирует системное представление и принципах и современных методах стратегического маркетинга. Магистранты приобретают навыки маркетингового анализа отрасли/рынка, навыки составления и проведения маркетингового аудита, формулируют цели и задачи маркетинга для каждого уровня принятия маркетинговых решений
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Анализ маркетинговой деятельности компании на современном рынке
Кредитов: 5Дисциплина изучает технологию маркетинговых стратегий для рынка товаров, потребителей, конкурентов, систем сбыта и коммуникации. Освоение курса осуществляется через изучение понятий маркетингового анализа; маркетинга как система исследований; информационного обеспечение маркетинговых исследований; анализа рынка, расчета его емкости рынка. Прививаются навыки управления ассортиментом товаров; сегментирования рынка; АВС – анализ, портфельный анализ: матрица BCG.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления П
Кредитов: 2Учебная дисциплина ориентирована на освоение обучающимися знаний о психологическом содержании управления как социальной системы и сферы профессиональной деятельности. Содержит социально-психологические знания, необходимые для анализа и прогнозирования эффективности управления, оптимизации управленческих взаимоотношений и решений, а также введение в теорию управления, психологию управленческой деятельности, управленческого общения и конфликтов, принятия управленческих решений.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON1
Демонстрирует знания психологических механизмов управленческой деятельности в условиях постоянно меняющейся социальной действительности
-
Код ON2
Реализует управленческие и коммуникативные навыки в профессиональной сфере и иноязычной среде.
-
Код ON3
Самостоятельно выбирает и применяет существующие цифровые технологии в маркетинге
-
Код ON4
Проявляет креативность и инициативу для решения сложных маркетинговых ситуаций и проблем, работая автономно и в команде, а также предвидя экономические последствия маркетинговых решений для всех заинтересованных сторон.
-
Код ON5
Способен представлять результаты проведенного исследования и сообщать выводы, проблемы и решения
-
Код ON6
Умеет разрабатывать и реализовывать маркетинговые мероприятия, обеспечивающие продвижение товара к потребителю и включающие в себя работу по формированию товара и его подачу потребителю, используя передовой опыт и актуальные знания в области маркетинга
-
Код ON7
Имеет навыки анализа и решения практических проблем в организации и управлении экономической деятельностью организаций и предприятий в разрезе маркетинга
-
Код ON8
Использует результаты анализа и обработки экспериментальных данных в практической деятельности для формирования собственных суждений, выводов и решений
-
Код ON9
Умеет самостоятельно интегрировать, систематизировать, актуализировать знания и применять их на профессиональном уровне в исследовательской и управленческой деятельности в области маркетинговых исследований и разработок
7M04112 Маркетинг 1-1,5 г
МагистратураКазахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04112 Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг (1 г.)
МагистратураКазахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04112 Маркетинг
МагистратураУниверситет "Туран"
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04112 Маркетинг П-1
МагистратураУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M04112 Маркетинг
МагистратураАктауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский