Действующая образовательная программа

7M04112 Маркетинг в КУ Казпотребсоюза

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру и обладающих способностью к самосовершенствованию и саморазвитию, потребностью и навыками самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей активной жизнедеятельности; с высоким уровнем профессиональной культуры, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность; приобретать научно-исследовательские навыки, продолжать научную подготовку в докторантуре; получать необходимый объем знания и опыт в области педагогики и преподавания
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Реализует управленческие и коммуникативные навыки в профессиональной сфере и иноязычной среде.
  • Способен представлять результаты проведенного исследования и сообщать выводы, проблемы и решения
  • Самостоятельно выбирает и применяет существующие цифровые технологии в маркетинге
  • Использует результаты анализа и обработки экспериментальных данных в практической деятельности для формирования собственных суждений, выводов и решений
  • Умеет самостоятельно интегрировать, систематизировать, актуализировать знания и применять их на профессиональном уровне в исследовательской и управленческой деятельности в области маркетинговых исследований и разработок
  • Имеет навыки анализа и решения практических проблем в организации и управлении экономической деятельностью организаций и предприятий в разрезе маркетинга
  • Демонстрирует знания психологических механизмов управленческой деятельности в условиях постоянно меняющейся социальной действительности
  • Проявляет креативность и инициативу для решения сложных маркетинговых ситуаций и проблем, работая автономно и в команде, а также предвидя экономические последствия маркетинговых решений для всех заинтересованных сторон.
  • Умеет разрабатывать и реализовывать маркетинговые мероприятия, обеспечивающие продвижение товара к потребителю и включающие в себя работу по формированию товара и его подачу потребителю, используя передовой опыт и актуальные знания в области маркетинга
Top