Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04112 Маркетинг в КУ Казпотребсоюза
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру и обладающих способностью к самосовершенствованию и саморазвитию, потребностью и навыками самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей активной жизнедеятельности; с высоким уровнем профессиональной культуры, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность; приобретать научно-исследовательские навыки, продолжать научную подготовку в докторантуре; получать необходимый объем знания и опыт в области педагогики и преподавания
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет Казпотребсоюза
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
Менеджмент
Иностранный язык (профессиональный)
Digital маркетинг (продвинутый уровень)
Инновационный маркетинг продукции и услуг
Маркетинг-менеджмент (П)
Анализ маркетинговой деятельности компании
Управление рекламой и маркетинговыми коммуникациями
Маркетинг-микс рынка продукции производственно-технического назначения
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Маркетинговая деятельность на рынке финансовых услуг
Бренд менеджмент
Профессии
Результаты обучения
- Реализует управленческие и коммуникативные навыки в профессиональной сфере и иноязычной среде.
- Способен представлять результаты проведенного исследования и сообщать выводы, проблемы и решения
- Самостоятельно выбирает и применяет существующие цифровые технологии в маркетинге
- Использует результаты анализа и обработки экспериментальных данных в практической деятельности для формирования собственных суждений, выводов и решений
- Умеет самостоятельно интегрировать, систематизировать, актуализировать знания и применять их на профессиональном уровне в исследовательской и управленческой деятельности в области маркетинговых исследований и разработок
- Имеет навыки анализа и решения практических проблем в организации и управлении экономической деятельностью организаций и предприятий в разрезе маркетинга
- Демонстрирует знания психологических механизмов управленческой деятельности в условиях постоянно меняющейся социальной действительности
- Проявляет креативность и инициативу для решения сложных маркетинговых ситуаций и проблем, работая автономно и в команде, а также предвидя экономические последствия маркетинговых решений для всех заинтересованных сторон.
- Умеет разрабатывать и реализовывать маркетинговые мероприятия, обеспечивающие продвижение товара к потребителю и включающие в себя работу по формированию товара и его подачу потребителю, используя передовой опыт и актуальные знания в области маркетинга