Действующая образовательная программа

6B01509 Математика в МКТУ им. Яссави

  • Турецкий язык (А1)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов основные представления о фонетической и грамматической структуре турецкого языка и обучить правилам артикуляции, интонации. Развитие навыков общения в четырех основных формах языковой деятельности (речь, аудирование, чтение и письмо). Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий язык (B2)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов знания о грамматической структуре турецкого языка, обучить грамматическим правилам, развить навыки выполнения письменных заданий. Расширить активный и пассивный словарный запас студентов. Дисциплина направлена на изучение формирования сложных предложений на турецком языке; на освоение турецкого языка с использованием сложных текстов на различные темы. В результате изучения дисциплины обучающийся сможет использовать грамматические правила турецкого языка в речи и написании. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Линейная алгебра и Аналитическая геометрия
    Кредитов: 7

    Цель данной дисциплины - познакомить студентов с теорией матриц и определителей. Сформировать понимание основных понятий области комплексных чисел. Обучить студентов основным методам решения систем линейных алгебраических уравнений (метод Гаусса, правило Крамера и метод обратной матрицы). В курсе студенты должны уметь писать системы координат и уравнения прямой на плоскости. Студенты могут решать задачи, связанные с каноническими уравнениями кривых второго порядка на плоскости. Понимает концепцию преобразования систем координат и может использовать их при решении задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины обучение возрастным особенностям физического развития детей и подростков и объяснение применения антропометрического метода в формировании физического развития. Дисциплина направлена на изучение: ознакомления с биологическими закономерностями роста и развития детей и подростков.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - формирование антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры в сфере коррупции посредством систематического знания гражданской позиции против коррупции, овладения общими компексными знаниями о проявлениях коррупции, факторах, вляющих на коррупционные действия, критическим подходом к восприятию коррупционных проявлений при повседеневной образовательной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий язык (А2)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов основные представления о фонетической и грамматической структуре турецкого языка и обучить правилам артикуляции, интонации. Развитие навыков общения в четырех основных формах языковой деятельности (речь, аудирование, чтение и письмо). Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Турецкий язык (C1)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов знания о грамматической структуре турецкого языка, обучить грамматическим правилам, развить навыки выполнения письменных заданий. Расширить активный и пассивный словарный запас студентов. Дисциплина направлена на изучение формирования сложных предложений на турецком языке; на освоение турецкого языка с использованием сложных текстов на различные темы. В результате изучения дисциплины обучающийся сможет использовать грамматические правила турецкого языка в речи и написании. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анализ І
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - дать общие понятия и определения математики, полную теорию действительных чисел, теорию пределов и дифференциальное исчисление функций одной переменной. Числовые схемы, предел функций, непрерывность функций. Дифференциальные вычисления функций одной переменной. Основные теоремы дифференциального исчисления. Приведены геометрические и механические значения работы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анализ II
    Кредитов: 4

    Цель данной дисциплины - продолжить углубленное введение в теорию математического анализа. Решение задач об интегральном исчислении функций одной переменной и его приложениях. Познакомить студентов с теорией сериалов. Исследование сходимости числовых рядов. Радиусы сходимости функциональных и степенных рядов. Пример классификации рядов Фурье, рядов Макларена и Тейлора с примерами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: полное внедрение и социальная адаптация детей с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс, независимо от пола, происхождения, религии, положения, устранение барьеров, лишающих детей, призыв к активности родителей, специальная поддержка коррекционно-педагогических и социальных потребностей ребенка, то есть эффективное обучение, при котором сохраняется качество общего образования. Инклюзивное обучение предназначено для удовлетворения потребностей детей в учебном процессе, разработки новых направлений обучения и преподавания. Инклюзивное обучение-используется для описания процесса обучения детей с особыми нуждами в общеобразовательных школах

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Интегральное исчисления
    Кредитов: 4

    Цель данной дисциплины - научить студентов теории приведения множественных интегралов во вторичные интегралы. Формирование у студентов знаний о криволинейных координатах. Применение формул для вычисления кратных интегралов в полярной системе координат. Расчет кратных интегралов в сферической, цилиндрической системе координат.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование профессионально-педагогической направленности и профессиональной компетентности будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Модуль также обеспечивает четкое применение профессиональной деятельности, способность работать в группе и формирование исследовательской культуры с использованием методов педагогического исследования.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины-формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в изучении основ воспитательного процесса и методики и технологии воспитательной деятельности. Также модуль описывает теоретические и методические основы воспитательной работы, обеспечивает проведение воспитательной работы на практике с общими теоретическими основами воспитательной работы, необходимыми для организации и управления воспитательным процессом в средних и высших учебных заведениях. .

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- повышение компетентности будущего педагога в организации обучения с использованием цифровых технологий в образовании, создании цифровых образовательных контекстов, организации профессиональной педагогической научно-методической работы. Использование цифровых образовательных ресурсов в обучении позволит расширить визуальные, информационные возможности уроков, использовать учебно-методические материалы в цифровом формате на разных этапах занятий, приводит достижению поставленных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История тюркских государств
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - овладение знаниями, необходимыми для подготовки современных высококвалифицированных специалистов из тюркоязычных стран, знание своей собственной истории и культуры, исторической специфики, а также сохранения национального бытия в процессе глобализации. Рассматривает вопросы этногенеза и этнической истории тюркского народа, возникновение и развитие государства. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Делопроизводство на государственном языке
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение современной политической, экономической, повседневно-бытовой, общественно-политической, научной и культурной связью, терминологической и специальной лексикой во всех областях науки и государственных органах управления, а также правилами ведения деловых писем, навыками заключения договоров и соглашений и делового общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономика, основы предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-изучение теоретических основ изучения экономики, предпринимательских действий, видов предпринимательской деятельности, методов организации, тактики, стратегии, предпринимательской конкуренции, рисков и бизнес-знаний, структуры, содержания бизнес–плана и теоретических, методических и практических основ предпринимательства и составления бизнес-плана в условиях усиления конкуренции в отраслях национальной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Принципы Ататюрка
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - показать историю и значение Османской империи, существовавшей в тюркском мире в конце XIX-начале ХХ века и направлена на подготовку молодежи тюркоязычных стран как современных высококвалифицированных специалистов. Разъясняются принципы о государственности Мустафы Кемаля возглавлявшим турецкую нацию. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Элементарная математика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - подготовить учащихся к профессиональной деятельности в педагогических университетах, средних школах и специальных средних школах, а также полностью охватить содержание программных материалов, включенных в курс школьной математики. Курс элементарной математики - это узел, соединяющий основные математические курсы, которые являются теоретическими основами преподавания математики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория лидерства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать у студентов базовые, профессиональные знания теории, принципов и основ лидерства, а также навыки формирования, развития и совершенствования лидерских качеств в образовательной среде. Определяет факторы, которые способствуют развитию лидерских качеств педагога. Рассматривает личностные теории лидерства, работа в команде. Поведенческое и ситуационное лидерство. Реализация стилей лидерства в организации образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ясавиведение
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – сформировать способность описывать и оценивать сущность ясавийского учения по религиоведческим и суфийским источникам. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания значения суфийских терминов и категории, их метафоричность, для анализа и оценки суфийского значения произведения Ходжа Ахмеда Ясави «Дивани Хикмет», и определения его культурно-духовного потенциала.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Многомерный анализ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-ознакомить студентов с формулами дифференциальных вычислений функций многих переменных и интегральных вычислений функций многих переменных. В процессе решения задач студент должен освоить интеграл Эйлера, теорию полей, методы интегрирования рациональных функций, подстановки Эйлера и методы интегрирования тригонометрических функций. Умение решать задачи в теории несобственных интегралов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Анализ III
    Кредитов: 5

    Цель данной дисциплины - дать студентам понимание дифференциального исчисления функций многих переменных. Формирование у студентов навыков решения задач по интегральному исчислению функций многих переменных. Развить у студентов навыки решения задач по интегралам Эйлера, теории поля. Формирование у студентов знаний о криволинейных координатах. Применение формул для вычисления кратных интегралов в полярной системе координат. Расчет кратных интегралов в сферической, цилиндрической системе координат.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дополнительные главы элементарной математики
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является расширение и углубление знаний студентов по элементарной математике, о концептуальных научных основах математики и ее месте в общей системе знаний и ценностей. Сформировать специальные и общенаучные умения, способствующие успешности студентов при составлении и решении математических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование экологических знаний, умений и навыков безопасности человека со средой обитания. В курсе рассматриваются методы защиты населения, организация спасательных работ, защиты от аварий и стихийных бедствий, средств ликвидации противника с формированием теоретических и практических знаний по современным методам рационального использования природных ресурсов и охране окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Специальные методы обучения предмету математика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-студентам разъясняются специальные методы обучения математике по новым методам и приемам обучения по обновленному содержанию образования. В частности, используя ценностно-ориентированный подход, интерактивный метод, метод исследования, интегративный подход и коммуникативный подход, способствует развитию у студентов навыков исследовательской деятельности, знакомству с методами научного познания и формирует познавательный интерес.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математическая грамотность
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - выявить и понять роль математики в повседневной жизни; способность читать, интерпретировать и анализировать числовую информацию, обосновывать математические рассуждения и использовать математику для решения практических и познавательных задач. Научить студентов составить и решить задачи, головоломок на измерения, перемещение; важность использования математических моделей при решении различных прикладных задач; узнать роль графического представления статистических данных в количественном и качественном анализе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогический менеджмент
    Кредитов: 3

    Цель педагогического менеджмента-формирование у студентов знаний законов и принципов управления педагогической системой как объектом управления. Владеть навыками организации, планирования, прогнозирования и контроля педагогического процесса в школе. А также освоить пути организации методической и научно-методической, инновационной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины менеджмента в образовании является знание принципов и закономерностей управления образовательным процессом в образовательной системе, формирование навыков организации, планирования, проектирования, прогнозирования, диагностики педагогического процесса. Понимать развитие регулирующих функций, нормативной базы, типов контроля, конфликтов в управлении и качества лидерства в образовательных учреждениях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория рядов
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины-научить студентов использовать числовые ряды и признаки сходимости рядов, исследовать их на сходимость. Умение решать задачи с формулами нахождение радиусов сходимости функциональных и степенных рядов. Ряды Фурье. Разложение рядов Маклорена и Тейлора.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучение математики
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - вооружить будущих учителей математики конкретными знаниями, практическими навыками и помочь студентам развить педагогическое мышление. Научить будущего учителя овладеть организацией и методами и типами учебного процесса, освоить различные требования коммуникации в педагогической работе, овладеть различными методами развития математического мышления учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория чисел
    Кредитов: 5

    Цель предмета теории чисел - объяснить студентам, что математика - это область, которая изучает свойства целых, рациональных и алгебраических чисел. Особенно положительные натуральные числа 1, 2, 3,…, их свойства и применение к ним арифметических операций занимают особое место в исследовании теории чисел. В Греции до нашей эры В 6 веке (в пифагорейской школе) изучалась делимость целых чисел, выделялись отдельные типы целых чисел (например, простые числа, составные числа, квадратичные числа), рассматривалась структура совершенных чисел. В «Основах» Евклида, основанных на евклидовом алгоритме, была разработана теория систематической делимости, чтобы найти наибольший общий делитель двух целых чисел. В ней Евклид доказал, что простых чисел бесконечно много.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: сформировать способности пониманиясистемы критериального оценивания, применения современных средств, видов, техник, механизмов оценки учебных достижений обучающихся, места и роли оценивания в образовательном процессе, применения методов и приемов организации формативного и суммативного оценивания, разработки заданиий для суммативного оценивания за раздел и четверть. Она обеспечивает понимание сущности и специфики системы критериального оценивания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по решению математических задач І
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины – создать математических моделей содержательных задач; методы решения уравнений, неравенств и состоящие из них системы: функциональное замещение, решение функциональных уравнений, применение графических, векторных методов; применение тригонометрии и метода вектор-координат для решения задач на плоскости и в пространстве.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Критериальное оценивание
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: В рамках изучения дисциплины студенты будут ознакомлены с содержанием системы критериального оценивания, современными средствами, видами, техниками, механизмами оценки учебных достижений обучающихся, местом и ролью оценивания в образовательном процессе, моделью технологии критериального оценивания. Будут учиться методам и приемам организации формативного и суммативного оценивания, разрабатывать задания для суммативного оценивания за раздел и четверть.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы решения текстовых задач
    Кредитов: 5

    Цель курса - объяснить студентам важность решения текстовых задач с использованием арифметических методов, которые требуют непосредственного обсуждения в развитии логического мышления. Студенты, которые хорошо разбираются в арифметике, могут создавать быстрые и точные уравнения для текстовых задач. Чтобы сформировать студентов, чтобы полностью понять смысл проблемы, действия, приведенные в задаче и написать условия задачи. Тогда лучше утвердить методы добычи. Кроме того, поскольку знание математики часто приходится применять в жизни, решение жизненных проблем помогает повысить познавательность и интерес.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Элементы математической статистики
    Кредитов: 5

    Цель данной дисциплины - научить студентов основам математической статистики и методам ее применения. Задачами дисциплины являются: формирование представления о месте и роли математической статистики в современном мире; формирование системы основных понятий, используемых для описания важнейших статисических моделей и методов, и раскрытие взаимосвязи этих понятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика интегрированного преподавания предметов естественно-математического направления
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - дать учащимся представление о том, что одно из современных требований к структуре содержания школьного образования характеризуется комплексной трансформацией всего знания о мире и человеке. В результате непрерывного взаимодействия между дисциплинами естествознания, связь биологических, физических, химических, экологических концепций в нем взаимосвязана с акцентом на важность в соответствии со специальностями математического образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по решению математических задач ІI
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие у студентов умений и навыков для решения математических задач; обеспечение изучения методов решения нестандартных задач; обучение студентов систематизации задач по темам; научиться решать проблему несколькими способами; уметь выбирать задачи в соответствии с уровнем сложности в соответствии с типом школы, где преподается математика.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Обыкновенные дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - познакомить студентов с понятием дифференциальных уравнений первого порядка, включая однородные уравнения, линейные уравнения и полные дифференциальные уравнения. Научить студентов решать задачи по темам дифференциальных уравнений высшего порядка, дифференциальных уравнений пониженной степени.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы геометрии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - дать студентам представление об истории и современном состоянии геометрии. Научить студентов создавать аксиомы геометрии, типы систем аксиом при решении задач. Применять основные теоремы геометрии при решении задач на плоскости и в пространстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методология и методы педагогических исследований по предмету математика
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины-научить студентов использовать общие закономерности проведения научных исследований в ходе проведения занятий. Формирование методики организации и проведения педагогического эксперимента. Уметь критически анализировать дидактическую мысль. Использование методов математической статистики в педагогических исследованиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория вероятности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - объяснить студентам основные понятия теории вероятностей. Студенты знакомятся с алгеброй событий, дискретных и непрерывных случайных величин и их числовыми характеристиками. Введение в элементы теории случайных процессов. Введение в основные понятия математической статистики. Учимся решать задачи по оценке неизвестных параметров выборочного распределения. Объясните статистическую проверку гипотез и корреляционно-регрессионного анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Задачи на построения по геометрии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - познакомить студентов с задач на построения. Определить основные этапы решения задач на построения. Научить студентов решать задачи с использованием метода геометрических мест, методов геометрических преобразований и алгебраических методов. Разрешить студентам выбирать эффективные методы решения задач на построения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История математики
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение истории древнего Египта и Индии, Китая, вавилонской математики, древнегреческой и римской математики, арабской и среднеазиатской математики, средневековой европейской математики, истории советской эпохи, а также казахской математики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Избранные главы методики преподования математики
    Кредитов: 5

    Цель данной дисциплины - рассмотреть математическое образование как основную дисциплину при подготовке конкурентоспособного, разностороннего, вдумчивого, умного будущего специалиста. В то же время теория и методика преподавания математики признаны единственным источником решения различных прикладны�� задач. Следовательно, задача этого курса состоит не только в предоставлении информации, такой как определения, теоремы, их доказательства, взаимосвязь между ними, методы решения проблем, но также в применении их для решения реальной проблемы, связывая их с жизнью. Целью курса является развитие у учащихся логического мышления и математической культуры, расширение кругозора знаний.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Избранные главы математического анализа
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-современные требования к математическим компетенциям ставит перед собой следующие задачи в процессе обучения дополнительных разделов математического анализа: повышение уровня фундаментальной математической подготовки; усиление прикладной направленности курса математики; направление студентов на изучение использования математических методов решения прикладных задач; достижение студентами развития логического и алгоритмического мышления, самостоятельного расширения и углубления математических знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Уравнения частных производных
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - объяснить студентам основные уравнения математической физики и концепцию логических задач. Демонстрация канонического преобразования уравнений с частными производными второго порядка. Вторичные дифференциальные уравнения гиперболического, параболического эллиптического типа и их основное исследование - метод интегральных уравнений, метод Фурье. Углубленное изучение дисциплин��, вывод студентов на уровень логического мышления, математического мышления и математической культуры на уровень умения решать проблемы и задачи, возникающие в физике, технике, естествознании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Уравнение математической физики
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - объяснить студентам основные уравнения математической физики и концепцию логических задач. Демонстрация канонического преобразования уравнений с частными производными второго порядка. Вторичные дифференциальные уравнения гиперболического, параболического эллиптического типа и их основное исследование - метод интегральных уравнений, метод Фурье. Углубленное изучение дисциплины, вывод студентов на уровень логического мышления, математического мышления и математической культуры на уровень умения решать проблемы и задачи, возникающие в физике, технике, естествознании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Комплексный анализ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладеть методами ввода комплексных чисел, познакомиться с методами изучения комплексных переменных, овладеть функцией комплексных переменных, ее теорией дифференциального и интегрального исчисления. Четкое понимание теории аналитических функций (определения, теоремы, их доказательства). Рассмотрение элементарных функций комплексных переменных и их сравнительное исследование с элементарными функциями вещественных переменных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Численные методы
    Кредитов: 5

    В этом курсе рассматриваются вычислительные методы, наиболее часто используемые в практике инженерных и научно-технических расчетов.Методы решения задач линейной алгебры и нелинейных уравнений, проблема собственных значений, методы теории приближения функций, численное дифференцирование и интегрирование, поиск экстремумов функций, решение обыкновенных дифференциальных уравнений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Высшая геометрия
    Кредитов: 5

    Цель высшей геометрии - объяснить студентам понятия евклидовой и неевклидовой геометрий. Студенты должны уметь представлять геометрические фигуры. Повысить способность студентов применять основные теоремы геометрии при решении задач..

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Применение информационных технологии в математике (Maple)
    Кредитов: 6

    Цель курса - объяснить студентам, что, хотя система Maple оснащена стандартным оборудованием для процедурного программирования, эта система предназначена для решения математических задач как языка. Maple принадлежит к классу проблемно-ориентированного программирования высокого уровня. В настоящее время решение многих математических задач можно упростить за счет автоматизации на персональном компьютере. Наиболее важным применением компьютерных систем в образовательной системе является визуализация решений рассматриваемых задач, т. е. Получение символической формы, рисование графа, рисование анимированной графики . Изучая систему Maple, студенты укрепляют свои знания, помимо которых они могут использовать многие предметы математики в преподавании и обучении, проведении исследований.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дополнительные главы элементарной алгебры
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является разработка алгебраических и элементарных функций и их свойств и графиков, алгебраических и трансцендентных выражений с формированием у студентов знаний о понятиях сбалансированной трансформации выражений. Освоение способов решения нестандартных задач по алгебраическим, трансцендентным уравнениям и неравенствам и нахождение их решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дополнительные главы элементарной геометрии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-объяснить студентам основные теоремы планиметрии и стереометрии. Применение элементов векторной алгебры при решении задач. Освоение студентами основных понятий и методов задач построения на плоскости в решении задач и доказательствах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    - решает вопросы в сфере личного, культурного и профессионального общения; - выстраивает программы успешной академической, профессиональной и социальной коммуникации на государственном и иностранном языках.

  • Код ON4

    - знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; -умеет использовать методы диагностики достижений студента и теоретические основы, педагогики и психологии с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития у обучающихся.

  • Код ON5

    - применяет принципы инклюзивного образования и нормативного регулирования оценки и управления в образовательном процессе, умеет использовать общие, специфические и личностные особенности психологического, психофизиологического развития и инклюзивных образовательных ценностей.

  • Код ON11

    - самостоятельно определяет совместно с учащимися критерии успешности для оценки достижений в области преподавания математики; -умеет организовывать занятия по математике; обсуждать и оценивать свои способности и интересы, глубоко осваивая предметную сферу, сочетает ее с потребностями общества, использует результаты современных исследований в профессиональной деятельности.

  • Код ON9

    -Применяет основные естественно-научные знания и методологию познания при решении математических задач; -приобретает навыки получения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования

  • Код ON10

    - применяет методы обобщения и распространения эффективных средств педагогической работы, способен оформлять и разработать учебно-методические материалы по предмету в соответствии с технологией интегрированного предметно-языкового обучения

  • Код ON3

    - применяет этические нормы общения и понимания важности духовных ценностей для сохранения и развития общества, действует с критическим мышлением, использует исторические факты и принципы; - знает жизненную среду и экологические основы общества, понимает значение нравственных обязательств личности, принципы и культуру академической честности, правовую грамотность, применяет их в профессиональной деятельности.

  • Код ON8

    -Владеет современными методами анализа научно-педагогических исследований, оценивает и проверяет теорию и эмпирические соотношения.

  • Код ON1

    - формирует способность к целенаправленному активному обучению; - умеет объяснить процессы или пути распространения цифровых технологий и управления личной и групповой информацией; - применяет экономические навыки, навыки предпринимательства и принятия решений во всех сферах деятельности.

  • Код ON6

    - способен применять математические знания, методы распознавания математики и методы практического действия в различных ситуациях повседневной жизни.

  • Код ON7

    - умеет разработать математические модели задач и решать их различными методами математики

  • Код ON12

    - владеет современными методами анализа научно-педагогических исследований, оценивает и проверяет теорию и эмпирические соотношения; - способен самостоятельно использовать результаты мониторинговых исследований при решении педагогических задач, планировать и осуществлять свою научно-исследовательскую работу.

6B01509 Математика
Бакалавриат

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01509 Математика
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01509 Математика-Информатика
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01509 Математика-Физика (полиязычное обучение)
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01509 Математика – информатика
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01509 Математика-Физика
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top