6B01509 Математика в ЦАИУ
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных учителей математики, владеющий современными информационными технологими для выявления и решения исследуемых проблем в области образования, профессионально подготовлен к практической работе, владеет языковой культурой, в результате обучения обладает культурной, профессиональной и специальной компетенциями, формировать суждений и умеющий решать задачи в области математического образования, которые обеспечивают конкурентоспособность в современном рыночном времени.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Центрально-Азиатский Инновационный Университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Элементарная математика
Объясняет понятия Евклидова алгоритма, основную теорему арифметики, свойства делителей, арифметику. Определяет вероятность элементов камбинаторики, ньютоновский бином, математическую индукцию. Описывает основные геометрические объекты, их свойства. Использует систематические методы расчета площади и объема поверхности геометрических тел.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Цель дисциплины состоит в обучении основам и принципам работы искусственного интеллекта. В ходе обучения обучающиеся знакомятся с основными концепциями и методами искусственного интеллекта, изучают основные алгоритмы машинного обучения, нейронных сетей, обработки естественного языка и компьютерного зрения. Дисциплина направлена на практическое применение полученных знаний в реализации различных приложений и систем, использующих искусственный интеллект.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционная культура
Курс направлен на знание этических и законодательных норм, регулирующих отношения человека с человеком, обществом, окружающим миром, повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры обучающихся, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению, как угрозы для национальных интересов и безопасности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Дисциплина направлена на формирование экологического мировоззрения обучающихся и основополагающих знаний по безопасности жизнедеятельности, обеспечивающих безопасные и безвредные условия существования, знание основных закономерностей взаимодействия природы и общества, безопасного поведения человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, предназначения, структуры, задач гражданской обороны
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Дисциплина направлена на развитие у обучающихся способности к реализации собственных исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества, применению методов научных исследований и академического письма, аргументированному изложению положений своего исследования, подбору релевантного инструментария для реализации собственного научного проекта.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы экономики и навыки предпринимательства
Курс направлен на теоретическое изучение и практическое применение навыков ведения бизнеса, обеспечение общеэкономической и управленческой подготовки обучающихся, формирование знаний о сущности и организационных аспектах предпринимательской деятельности и ее назначении в развитии экономики, изучение приемов предпринимательской деятельности по вопросам успешного участия в рыночных отношениях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория функции комплексных переменных 1
Формировать понятие комплексных чисел; знакомить с приемами, применяемыми к комплексным числам. Учить геометрической интерпретации и использованию комплексных чисел. Понимать понятие комплексных чисел и объяснять их действия. Уметь применять освоенные математические методы. Уметь математически излагать проблемные задачи и находить решения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Математический анализ 1
Познакомить студентов с основными понятиями и правилами математического анализа, которые являются необходимыми для дальнейшего изучения математики. Теория пределов функций, обучение дифференциальному исчислению функций одной переменной. Теория пределов функций, знать и понимать дифференциальное исчисление функций одной переменной. Решать задачи на нахождение пределов функций, производной сложной функции (нечеткой, параметрической), учить исследовать функцию с помощью производной. Владеть навыками применения методов и основных правил "Математический анализ 1".
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Линейная алгебра
Описывает основные разделы линейной алгебры. Объясняет интерпретацию изоморфных и гомоморфных теорий алгебраических структур, созданных на аксиоматической основе. Рассматривает правила применения чисел к различным фигурам, объясняет формы копирования комплексных чисел из одной формы в другую. Предлагает решать проблемы новыми инновационными идеями.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория функции комплексных переменных 2
Курс обучает комплексные числа; основы комплексного анализа; комплексное дифференцирование; комплексное интегрирование; теорема Коши и Формула Коши; ряды Тейлора, существование решения и его теорема одиночества и принцип максимума; изолированные особые точки и ряды Лорана; теория толщин; вычисление определенных и непроверенных интегралов; разделы "гармонические функции и конформные представления" формируют специальные знания и высокий уровень их понимания, прививают студентам умение самостоятельно осваивать учебную литературу. В рамках курса студент осваивает теорию функций комплексных переменных, решение и применение задач механики, электрических цепей и физики. Учить основным понятиям, теории, методам решения конкретных задач классической и современной математики. Обучить умению применять освоенные математические методы. Владеть навыками математического изложения и решения проблемных задач в соответствии со своей специальностью.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
Определяет основные направления духовной модернизации Казахстана. Разъясняет направления развития духовной культуры молодежи. Использует идеи развития нового гуманитарного образования в 100 новых учебниках на казахском языке. Сравнивает возрождение общественного сознания и современные культурные ценности. Формирует навыки самоорганизации, контроля. Воспитывает конкурентоспособное поколение в сохранении стабильности нашего государства.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Духовная преемственность от Аль-Фараби до хаким Абая
Описывает и прослеживает эволюцию философской мысли на протяжении тысячелетия от Аль-Фараби до хаким Абая, раскрывает духовный мир казахов на протяжении тысячелетия, определяет роль и значение традиционного ислама в жизни современного Казахстана, особенности религиозных ценностей в современной общественной жизни. Изучает процесс духовно-нравственного становления человека в наследии Аль-Фараби. Изучает эстетический аспект становления интегрального мировоззрения и преемственность духовных ценностей наследия Аль-Фараби.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Математический анализ 2
Уметь применять основные правила и методы Математического анализа-2 в профессиональной деятельности, реализовывать его в учебной практике, учить приемам формирования интереса к математике. Владеть основными понятиями и методами дифференциального исчисления функций нескольких действительных переменных, интегральным исчислением функций одной переменной, теориями числовых и функциональных рядов и рядов Фурье. Уметь дифференцировать функции нескольких переменных на экстремумы, исследовать, вычислять предельные значения функций, вычислять приближенные значения функций, исследовать числовые и функциональные ряды. Владеть теоретическим материалом, необходимым как для изучения других математических дисциплин, так и в будущей профессиональной деятельности специалиста.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Объясняет концепцию, особенности инклюзивного образования, педагогического процесса, воспитания и обучения. Оценивает специфические закономерности психического и психофизиологического развития на разных возрастных этапах при разных типах нарушений. Создает воспитательно-образовательную и развивающую среду для детей с ОВЗ и условно нормативным уровнем развития в условиях инклюзивного образования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Логическая алгебра
Объясняет выбор правильных методов в решении логических задач. Определяет главный метод решения. Составляет алгоритм решения задач с использование логических операций. Анализирует выводы по решениям. Формулирует законы логической алгебры в решении задач.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
Цель дисциплины- формулирование научно-теоретических основ идей ученых- педагогов. Планирование видов педагогической деятельности. Применение современных педагогических технологий обучения и воспитания в профессиональной деятельности. Анализирование видов педагогической деятельности в системе образования. Организация воспитательного процесса в коллективе. Разрабатывание творческих заданий, проектов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дифференциальная геометрия и топология
Объясняет дифференциальное представление евклидова пространства, топологическое пространство, топологическое изображение. Обучает решению задач длины кривой дуги на поврехностии углов между кривыми. Анализирует и использует на практике теорему Гаусса-Бонна, изометрические поверхности, геодезические линии на поверхности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Менеджмент в образовании
Объясняет сущность, цели и задачи современного менеджмента. Описывает принципы и закономерности педагогического менеджмента. Оценивает новаторские направления в педагогической деятельности. Характеризует профессиональные эффективные технологии новых методов в управлении производства. Проводит диагностику целостного педагогического процесса. Оценивает выполнение запланированных форм работы образовательных школ. Проектирует инновационную технологическую модель управления школой.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
Цель дисциплины- формирование профессиональных умений. Интерпретирование образовательных программ по языкам на базовом и профильном уровне относительно русского языка. Реализация воспитательного потенциала языка, проявляющийся в готовности к адекватному взаимодействию в ситуациях межкультурного общения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория функции комплексных переменных 3
В дальнейшем обеспечить специалистов-математиков конкретными знаниями, практическими навыками на основе данного курса и применять на практике теорию функций комплексных переменных, пополнить полученные знания. Учить доказывать основные свойства и теоремы теории функций комплексных переменных; учить формулировать понятия теории конформного представления. Учить доказывать основные свойства и теоремы теории функций комплексных переменных. Учить формулировать понятия теории конформного изображения. Систематизировать мысль в процессе решения задач и прививать навыки к методам, необходимым для повышения ее действенности
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Аналитическая геометрия
Объясняет свойства плоскостей и пространственных векторов, свойства теории прямых, представленных различными уравнениями. Описывает взаимодействие векторов и основные уравнения плоскости. Определяет основные методы исследования и средства конкретных решения геометрических задач. Составляет математические модели методов решения задач с использованием основных теорем, формул.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математический анализ 3
Научить студента, специализирующегося на математике, применять аппараты дифференциации и интеграции различных функций для решения задач, возникающих в других областях науки и техники. Обучение теории кратных интегралов, криволинейных интегралов и поверхностных интегралов. Вычисление нескольких интегралов, применение их к физическим и геометрическим задачам, обучение вычислению криволинейных и поверхностных интегралов первого и второго типов. Методы объединения функций нескольких независимых переменных; расчет криволинейных интегралов первого и второго типов и обучение их применению к различным задачам с элементами теории поля.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория пределов
Описывает последовательность чисел, способы нахождения замечательных пределов. Использует основные понятия, методы, законы пределов функций. Обсуждаются различные методы решения задач теории границ и сравниваются применяемые к ним методы. Определяет методы познания на уровне, необходимом для решения задач.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математический анализ 4
Обучение овладению методами исследования сложных переменных аналитических функций. Теория интеграла Коши, разложение Тейлора и Лорана, теория вычетов и ее применение для вычисления интегралов. Задача логического обоснования теории функций сложных переменных и обучение различным способам ее решения. Учить одному из способов построения теории комплексных чисел, аналитических функций, интегральной теории функций сложной переменной. Работать со сложными числами; совмещать и дифференцировать функции комплексной переменной; прививать навыки работы с комплексными числовыми числами
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория функции комплексных переменных 4
Научить студентов формировать базовые математические знания в соответствии с профессией. Формирование у них навыков эффективного применения теоретических знаний при решении математических задач и методических умений по решению задач. Владеть математическим языком; уметь доказывать теоремы; применять полученные знания и методы в других дисциплинах данной дисциплины; применять знания по данной дисциплине в других научных областях; прививать ответственное отношение к результатам своей профессиональной деятельности. Обеспечение самосовершенствования математических знаний и привитие навыков к решению прикладных задач теории функций комплексных переменных; умение использовать аналитические методы на компьютере; совершенствование логического и алгоритмического мышления
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии критериального оценивания
Знакомит с понятиями «критерий»; «оценивание», «образовательный результаты», технологией критериального оценивания учащихся, результатами проектной деятельности, учебно-воспитательного процесса, учебной деятельности студентов. Формирует исследовательские, профессиональные знания и компетенции в области теории, принципов и основ социально-педагогической и консультативной работы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дифференциальные уравнения
Объясняет основные понятия теории дифференциальных уравнений. Рассматривает уравнение, связывающее независимую переменную, функцию поиска и ее производную первого порядка. Определяет основные методы решения дифференциальных уравнений и создает алгоритм поиска общих решений. Анализирует общие, независимые решения линейных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физиология развития школьников
Цель дисциплины - формирование общих закономерностей роста и развития детей, подростков. Объяснения функций нервной системы, строение нервной системы, условные и безусловные рефлексы. Анализ типов высшей нервной деятельности и возрастных особенностей гигиены анализаторов. Описание возрастных особенностей опорно-двигательного аппарата: утомление, работоспособность, изменение работоспособности. Определение гигиены учебно-воспитательного процесса и возрастных особенностей вегетативных систем.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Функции нескольких переменных
Объясняет понятие, непрерывность, дифференциал, интеграл функции множественных переменных, их применение. Объясняет и описывает построение алгоритмов нахождения дифференциала функции. Рассматривает поиск решения задачи, проблемы и индивидуальное мышления. Всесторонне раскрывает содержание кратного интеграла, эффективно применяет его при решении задач и создает алгоритм.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математическая логика и дискретная математика
Описывает теорию рекуррентных соотношений, чисел Фибоначчи, суммы, выделяет комментарии, анализирует их основные методы, асимптотические решения рекуррентных соотношений. Описывает правильный выбор различных методов решения проблем и выбирает методы с критической точки зрения. Уметь создавать алгоритмы решения задач и делать выводы. Решает задачи, используя общие законы дискретной математики.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения математики
Определяет общее описание методики обучения математики в школе и ее основных компонентов. Сравнивает особенности инновационных технологий и традиционных методов обучения математики. Квалифицирует тенденции развития в теории и практике обучения основных блоков системы курса математики в школе. Организует методику обучения с учетом особенностей и возможностей учащихся.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Численные методы
Определяет наиболее важные свойства и особенности изучаемого объекта. Обучает решению задач для математических моделей. Рассматривает создание на математическом языке модель различных явлений в мире. Характеризует их через математические отношения, знаки. Формулирует простой итерационный метод современной математики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория вероятности и математическая статистика
Объясняет основные понятия и законы теории вероятностей и математической статистики и их применение в различных областях. Определяет пути решения задач по полной формуле вероятности. Создает вероятностно-статистические модели процессов и явлений. Формулирует основные понятия и закономерности теории вероятностей и математической статистики при решении задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория полей
Описывает свойства скалярных, векторных, тензорных зон. Определяет изменение полей по дивергенции и вихрю. Исследует изучение полей и их частей, оценивая концепцию потока через циркуляцию. Использует системно формулу Остроградский Стокс в решении задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум решения задач по физике
Рассматривает значение новых терминов и сложных понятий в решении задач, физические процессы и законы, рассматриваемые в задачах. Объясняет законность приблизительных физических величин, необходимых для практики. Анализирует математические операции и преобразования, количественные, качественные значения физических законов и экспериментов. Способствует к практическому применению физических явлений и законов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Физика
Обучает научным методам природопознания, фундаментальные знания о законах и принципах, которые основаны на современной физической картине мироздания. Определяет экспериментальные, теоретические подходы к использованию методов исследования. Анализирует компьютерную модель физических явлений. Проектирует для создания современных лабораторных работ с использованием инновационных, информационных и коммуникационных технологий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Языки программирования
Описывает понятия о парадигмах программирования. Обсуждает алфавит, синтаксис и семантику основных языков программирования. Использует основные языки программирования на практике. Рассматривает базовую функциональность основных языков программирования с помощью инструментов. Создает и разрабатывает программные приложения для практической реализации любых отчетов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
1C:Предприятие
Формирует у студентов навыков объектно–ориентированного программирования расчетно-аналитических задач. Формирует у студентов необходимых теоретических знаний и практических навыков в конфигурации и системах администрирования на платформе 1С Предприятие. Анализирует решения экономических задач и программных средств в области разработки алгоритмов теоретических, методических, информационных систем. Изучает основных методов и средств, используемых в области экспериментальных исследований аналитических и практических навыков.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Задачи на построение
Объясняет теоретические материалы всех главах геометрии для решения задач. Обучает использованию средств для чертежей. Использует эффективные методы решения геометрических задач на построение, изучает эффективные методы решения задач на построение. Анализирует материалы необходимые при изучении построения поперечных сечений и других задач на построение, изучающие в средней школе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Математические уравнения физики
Описывает теорию математических моделей физических явлений. Выбирает методы решения для задачи Шторма-Лиувилля. Оценивает эффективность решения уравнения Пуассона. Выбирает самостоятельно пути решения задач. Направляет использовать эффективные решения задач Дирихле с помощью функции Грина.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Тригонометрия
Объясняет графику и свойства тригонометрических функций. Рассматривает гипотезу, аргументирует и суммирует тригонометрические формулы. Учит решать уравнения и неравенства и обратные тригонометрические функции. Использует для эффективного решения задач тригонометрические формулы и делает выводы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Big Data Management
Формирует профессиональные компетентности студентов в области разработки и использования систем анализа и обработки больших массивов данных. Изучение данной дисциплины готовит выпускника к выполнению следующих профессиональных задач: постановка аналитического отчета, предварительная обработка данных, визуализация данных, разработка, реализация и применение методов интеллектуального анализа данных в большом массиве данных, представление результатов работы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Элементы векторной алгебры
Объясняет общее определение тензора. Описывает линейные преобразования в теории поля. Доказывает теорему с понятием измерения и базиса, умножением вектора в векторном пространстве и сложением двух векторов. Использует различные методы для правильного расчета геометрии. Анализирует законы, преобразует любые компоненты тензора. Формирует алгоритм решения задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Практикум решения геометрических задач
Определяет методы исследования и решения геометрических задач школьного курса математики. Объясняет практические навыки в решении геометрических задач. Сравнивает методы расчетов с использованием основных законов геометрии курса по планиметрии и стереометрии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория решения задач повышенной сложности
Объясняет теорию решения задач повышенной сложности. Правильно использует математические закономерности и формулы при решении задач повышенной сложности. Обучает самостоятельно решать усложненные задачи по курсу школьной математики. Самостоятельно определять ответы на олимпиадные вопросы, задачи, систематически применять их.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Практикум решения математических задач
Определяет основные дисциплины в школьном курсе математики. Применяет в практике технические решения математических задач. Рассматривает алгоритм решения задач для доказательства неравенства, систем уравнений и неравенств. Формулирует математические модели расчетов решений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы геометрии
Объясняет основные теоремы, основные этапы развития геометрии. Описывает методы исследования и решения геометрических задач. Определяет правильный выбор различных методов в решение простых геометрических задач. Формулирует эффективные способы решения задач, объясняет основы содержание законов геометрии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История геометрии
Обсуждает и исследует историю геометрии. Описывает сущность разных цивилизаций в развитии геометрии. Сравнивает эффективность методов форм рисования в пространстве. Повторяет методическое направление содержания школьного курса геометрии. Формирует критическое мышление в самостоятельном решении задачи.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Решение нестандартных задач
Объясняет методы обучения нестандартных уравнений и неравенств. Определяет основные методы решения логических задач высокой сложности. Классифицирует основные решения на индивидуальные решения, развивающие творческие исследования в решении задач. Способствует использованию различных методов решения нестандартных уравнений и неравенств.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методические основы решения задач
Описывает методы решения задач, охватывающих алгебраические материалы в школе и их применения в решении. Определяет основные решения на индивидуальные решения, развивающие творческие исследования в решении задач. Формирует навыки практической техники решения задач в алгебре. Анализирует алгоритм решения задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы преподавания школьного курса геометрии
Описывает основные выводы, цель, задачи методики обучения геометрии. Познавательные методы, средства и оборудование обучения, формы обучения, используемые при обучении математике, т. е. формулируют методическую систему обучения математике. Оценивает вычислительные навыки учащихся при изучении отдельных вопросов общей методики и отдельных вопросов специальной методики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Элементы математической статистики
Описывает аксиоматическую основу алгебраических событий, теорию вероятностей, элементарные понятия и теоремы. Обрабатывает статистические данные. Формулирует основные понятия при самостоятельной публикации статистических отчетов. Анализирует общие закономерности элементов математической статистики и проверяет пути решения задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория чисел
Объясняет теорию симметрии многочленов, переменных, нескольких переменных многочленов. Описывает поле и свойства колец классов вычетов по натуральным модулям, теорию сравнений. Формирует навыки эффективного решения задачи, корня нескольких переменных многочленов, квадратичные уравнения от нескольких переменных, системы линейных уравнений в целых числах.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Компьютерные технологии
Определяет общие принципы функционирования компьютера, основные логические элементы и системы счета. Объясняет информационные системы, хранилища данных, системы управления хранилищами данных, стандартные пакеты программного обеспечения, локальные и глобальные вычислительные сайты. Использует базовые приложения MS Office, переводит числа из одного счета в другой, генерирует логическое выражение таблиц истинности и таблиц кодирования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеет основами математического анализа, теории чисел, алгебры, геометрии, теории вероятностей и логической математики. Формулирует и решает задачи в области математического образования, использует информационные технологии в педагогической структуре.
- Демонстрирует гибкость и мобильность в различных ситуациях профессиональной деятельности, владеет теорией и методикой преподавания математики, отвечающей актуальным проблемам развития системы образования, качествами человека, обеспечивающего глубокие эмпирические и теоретические знания по инновационным педагогическим технологиям.
- Демонстрирует практические навыки анализа учебно-методической работы для обучающихся, способных развивать критическое мышление и способность к самостоятельному поиску. Умеет применять принципы инклюзивного образования к образовательному процессу, обладает способностью работать с детьми, особо требовательными к потребностям в образовании.
- Умеет использовать профессиональные коммуникативные навыки для дальнейшего профессионального развития.
- Умеет общаться в многокультурном обществе, в педагогическом сотрудничестве и толерантности, ведет квалифицированный и конструктивный диалог на казахском, русском и иностранном языках, который необходим для профессиональной деятельности.
- Знает экономику и право, профессиональные навыки в области экологии, предпринимательства и лидерства, а также основы антикоррупционной культуры.
- Умеет обобщать знания по различным дисциплинам при решении практических педагогических задач. Демонстрирует практические навыки по социальному партнерству и педагогическому сотрудничеству.
- Сформирует способности к изучению и применению инновационных технологий в образовании, физических исследований явлений, высокий интерес к педагогической деятельности, способность к самообразованию и самосовершенствованию.
- Развивает навыки критического мышления, разрабатывает новые педагогические идеи, осуществляет поиск альтернативных решений, реализует авторские инновационные идеи в области педагогического образования.
- Понимает социокультурные ценности, основанные на общественном мнении, традициях и социальных нормах, применяет культурно-физиологические знания в области физического воспитания, ведет здоровый образ жизни. Воспитывает подрастающее поколение на общих идеях «Мәңгілік Ел».
- Использует особенности мониторинга и оценки образовательного процесса в будущей профессиональной деятельности, основные направления актуализации содержания образования, квалификации педагогических кадров, организации образовательного процесса.
- Понимает основные этапы, закономерности и специфику исторического развития Казахстана, философские знания и структуру мировоззрения, правовые акты в сфере жизнедеятельности, общие закономерности роста и развития детей и подростков.
Похожие ОП
6B01509 Математика
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)
6B01509 Математика-Физика (полиязычное обучение)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01509 Математика
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01509 Математика-Физика
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)