Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01601 Подготовка педагогов истории в Сырдарья
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного учителя истории, овладение общекультурной и профессиональной компетенцией в соответствии с национальными квалификациями и требованиями рынка труда
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M016 Подготовка педагогов истории
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M016 Подготовка педагогов по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Фундаментальные проблемы археологии
Методы археологических исследований
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Организация научно-исследовательской работы и коммерциализация результатов
Педагогика высшей школы
Проектирование и организация научно-исследовательских работ
Психология управления
Историческая текстологии в контексте архивных документов
Миграционные процессы и формирование населения Казахстана
Доктриалные, методолгические проблемы источниковедения и историографии
Тюркские народы в борьбе против колониальной политики России
Фундаментальные проблемы отечественной истории
Методика обучения в Высшей школе
Методика преподавания национальной истории в странах мира
Тюркские народы в Казахстане: этнодемографический анализ
Актуальные проблемы истории Казахстана в ХХ веке
Миграция и демографические процессы в совокупности международных отношений
-
2 Год обучения
Фундаментальные проблемы этнологии
Новые направления в зарубежной историографии
Фундаментальные проблемы мировой истории
Кочевая цивилизация казахов
Методы и методология историко-педагогического исследования
История всемирных войн ХХ века
Эволюция казахского государства, методолгические проблемы учения
Национальный подход к истории и историографии Казахстана
История и культурные связи народов Централбной Азия
Результаты обучения
- может проявлять коммуникативность в команде, межличностном общении, эффективной работе;
- может обобщать важные исторические данные по истории течества и мира и использовать в теоретических и практических знаниях для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области;
- может демонстировать знания и интеграцию по основным разделам предметной и междисциплинарной области;
- способен осваивать передовые методические приемы преподавания истории и может применять знания в теории и практике;
- может использовать ИКТ и цифровые образовательные ресурсы при изучении дисциплины;
- способен формировать навыки обучения на протяжении всей жизни с целью формирования личностного развития ученика и повышения личного профессионального уровня;
- способен анализировать решение проблем и формулировку выводов в профессиональной сфере;
- способен выявлять, классифицировать, систематизировать, анализировать общие закономерности характерных признаков исторических явлений, процессов и способен формировать навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.
- может определять основные концепции, инструменты и структуру исследования предмета с целью привлечения учащихся к критическому мышлению, творческому совместному решению проблемы;
- может использовать результаты научно-исследовательской работы и педагогические инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями учащихся;
- способен применить критериальное оценивание и диагностику учебных достижений в соответствии с выбранной целью по дисциплине;
- умеет оценивать исторические события, процессы, явления, личности с точки зрения их влияния на отечественную и мировую историю, понимает значение принципов и культуры академической честности;