Действующая образовательная программа

6B01502 Информатика в ШУ

  • Спецкурс по физике
    Кредитов: 5

    Целью курса является обучение будущих учителей физики системы правил и задач, которые должны быть выполнены при проведении любых измерений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Программирование
    Кредитов: 4

    Формирование понятия языков программирования, овладение алфавитом и синтаксисом языка, развитие навыков работы в среде программирования. Обучает пользоваться функциями основных приказов, применяемых при работе со средой программирования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физика
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует представления о современной физической картине мира и научного мировоззрения, знания и умения использования фундаментальные законы, методы физического исследования; раскрывает сущности основных представлений, законов, теорий классической и современной физики в их внутренней взаимосвязи и целостности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физика ядерных реакций
    Кредитов: 5

    Изучить данный дисциплин является основой многих современных направлений науки. Необходимость изучения для студента обусловлена тем, что он может понять процессы, происходящие в малом мире, и увидеть, как они влияют на макрокосмос. Знания, полученные в результате изучения данной дисциплины, станут основой для изучения таких курсов, как» квантовая механика электронная теория материи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математический анализ
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует у студентов знания и практические навыки решения задач по разделам множеств, действительных и комплексных чисел, функциональных рядов, функций и их графиков, дифференциального и интегрального исчислений функции одной и нескольких переменных.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория множественных переменных
    Кредитов: 5

    Объясняется понятие, непрерывность, дифференциал, Интеграл функций в теории множественных переменных, их применение. Понимать и описывать построение алгоритмов нахождения дифференциала функции. Побуждает к умению находить решения задач, изучать их и решать в контексте индивидуального мышления. Всесторонне раскрывает содержание кратного интеграла и составляет алгоритм его эффективного использования при решении задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные вопросы модернизации общественного сознания
    Кредитов: 3

    Знание социально-гуманитарных ценностей, основанных на модернизации общественного сознания и ориентирования на них в своей профессиональной деятельности; Умение применять свои знания в профессиональной сфере; Владение навыками сбора, анализа и интерпретации информации в рамках области изучения и формулирования своих мыслей и оценке идей актуальных проблем общества.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Примеры приближенного решения
    Кредитов: 6

    Систематизируется приближенными методами решения прикладных задач, математическим моделированиемие методы, источники кате и методы точности результата формирование у студентов в форме. А также подготовить к построению и применению вычислительных алгоритмов решения математических задач, возникающих в процессе познания с помощью ЭВМ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Учебная практика
    Кредитов: 1

    Собирает информацию о деятельности образовательных учреждений и развивает профессиональную деятельность учащихся. Анализируются нормативные документы, определяющие содержание обучения в обновленной программе. Развивает навыки освоения практических основ будущей профессии. Собирает эмпирические материалы, развивает коллекционные навыки. Развивает навыки структурирования, систематизации знаний и представления их по-разному. Развивает разговорные навыки, произносит речь.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиологическое развитие учащихся
    Кредитов: 3

    Обучение студентов педагогических специальностей об анатомических, физиологических особенностях детей школьного возраста, закономерностях роста и развития в разновозрастном возрасте, взаимоотношениях подрастающего организма с окружающей средой, способах сохранения и укрепления здоровья школьников, обеспечения высокого уровня их работоспособности в процессе обучения, научных основах развития интеллекта, развития интеллекта, развития здорового и красивого ребенка.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Численные методы
    Кредитов: 6

    Дисциплина формирует знание классических методов математики, постановку соответствующих математических задач, численные алгоритмы их приближенного решения и оценки погрешностей результатов; умение применять средства системы MS Excel или системы программирования Pascal для обработки данных; навыки содержательной интерпретации и адаптации математических знаний для решения задач в соответствующей профессиональной области.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы геометрии Евклида
    Кредитов: 6

    Научить знать результаты расчета векторных величин, а также уметь рассчитывать оператора Лапласа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 3

    Изучает научно-теоретические основы и идеи ученых педагогов. Планирует виды педагогической деятельности. Применяет современные педагогические технологии обучения и воспитания в профессиональной деятельности. Организует воспитательный процесс в коллективе. Анализирует проблемы высшего педагогического образования и перспектив его дальнейшего развития.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Объектно-ориентированное программирование
    Кредитов: 6

    Получение знаний об основных понятиях, определениях и методах разработки программ высокого уровня. Основные положения проектирования программ. Нормы выполнения проектных решений. Техническое задание на проектирование программы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы C ++
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов навыков построения программ на языке С++ и технического подхода к ее корректировке; формирование навыков использования в учебном процессе компьютерных технологий как средства самостоятельного развития и его реализации, так и в профессиональной деятельности. Уметь правильно выбирать пути решения поставленной задачи, составлять эффективный алгоритм по данному методу, правильно оценивать текущий результат в расчетной работе.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Имиджелогия
    Кредитов: 5

    Предмет имиджелогии-экономическая теория, основы права личности, а также обучение антикоррупционной культуре,эффективности деятельности предпринимателя, доступу к экологической информации, принятию экологически значимых решений, доступу к правосудию в отношении окружающей среды, повышению общей квалификации в области безопасности жизнедеятельности, формированию лиц-лидеров, способных оказывать влияние на общество, организацию или группу.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Измерительные технологии оценки
    Кредитов: 3

    Оценки и их виды, определяет место и роль оценки в образовательном процессе. Объясняет особенности системы оценивания личностно-ориентированного обучения, сущность, цели и принципы критериального оценивания. Описаны способы применения знаний по критериальному оцениванию в профессиональной деятельности. Анализирует различение видов оценивания учебных достижений учащихся (диагностическое, формативное, суммативное оценивание).

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    В ходе данного курса студент адаптируется к организации воспитательной работы в коллективе, используя комплекс педагогических и психологических методов. Можно спланировать систему воспитательной работы классного учителя в коллективе школы. Студенты могут использовать различные формы и методы построения команды. Руководит деятельностью учителей, родителей, общественных организаций по воспитанию детей.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Компьютерная графика
    Кредитов: 4

    Дисциплина "Компьютерный черчение" изучает основные команды графического редактора, графические примитивы системы, преобразование элементов чертежа, методику создания чертежей в системе, создание твердотельных моделей., а также производить чертежи и хранение чертежей, редактирование существующих чертежей, вывод чертежей на плоттер или принтер, изучение методики твердотельного пространственного моделирования.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Теоретические знания и практические навыки, полученные в ходе освоения дисциплины менеджмент в образовании, обеспечивают студентов умениями самостоятельно и на высоком уровне решать конкретные управленческие задачи, выявлять причины низкого результата в учебно-воспитательной, учебно-познавательной и самообразовательной деятельности субъектов целостного педагогического процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория компьютера
    Кредитов: 4

    Ознакомление с основами компьютерной графики, обработка и вывод графической информации с помощью графических программ. И растровых изображений векторные. Анализ цвета изображения с фоном цветов, форма окраски. Изменение основных параметров изображения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Мультимедийные технологии
    Кредитов: 4

    Мультимедийные интерактивные технологии. Формирование знаний по неподвижным образам, видеоизображениям, анимациям, Гипертекстовым технологиям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогическая практика (без перерыва)
    Кредитов: 8

    Педагогическая практика заключается в подготовке студентов к полному выполнению функций учителя математики и классного руководителя и освоению учебно-воспитательной системы, проводимой с учащимися.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Графические инструменты
    Кредитов: 4

    Владеет графическими средствами программно-аппаратными вычислительными комплексами изучающих основные методы создания и обработки изображений с помощью предмет. Область графики ,в которой в качестве базовых элементов растровой, векторной, фрактальной графики принимается математическая формула, Владеет системами автоматизации чертежно-графических работ AutoCad.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Нейронная сеть
    Кредитов: 5

    Освоение модели и архитектуры нейронной сети. Сеть, инициализация и моделирование. Освоение инициализации сети, сетевого моделирования. Описание методов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Определяет нормативно-правовые базы и методологические основы инклюзивного образования. Анализируются понятия о современных моделях психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Ориентирована на применение на практике основ теоретических знаний и технологий коррекционно-психологической деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. Критически анализирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум на электронной вычислительной машине
    Кредитов: 5

    Принципы построения средств вычислительной техники и определяют основные особенности различных классов ЭВМ. Описывает возможности микропроцессорной системы для использования персонального компьютера и решения задач. Критически анализирует использование технических и программных документов персонального компьютера при решении задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология корпоративной сети
    Кредитов: 5

    Теория сетевых технологий. Виды новых информационных сетевых технологий. Приобретение технологий. Принципы компьютерных сетей. Терминальная хост-система. Познакомьтесь с общей структурой компьютерной сети.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Компьютерные сети
    Кредитов: 5

    Основные понятия, используемые в данной дипломной работе: 1. Основные понятия, используемые в данной дипломной работе; 2. Основные понятия, используемые в данной дипломной работе; 3. Основные понятия, используемые в данной дипломной работе. Основные понятия, принципы построения сети, необходимость сети, блок-схема, организация работы сети.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Информационное моделирование
    Кредитов: 5

    Понятие о структурном, функциональном логическом программировании, парадигмы программирования и основные основы программирования на информационном обеспечении современных систем программирования ее компонентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • База данных и информационные системы
    Кредитов: 6

    Знание автоматизированных способов информационных технологий и внедрение информационных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы искусственного интеллекта
    Кредитов: 4

    Курс баз знаний и экспертных систем нацелен на приобретение теоретических и практических знаний и умений в решении проблем программирования систем искусственного интеллекта и создания и применения экспертных систем с использованием новых информационных систем и технологий в соответствии с требованиями современного общества. Владеет понятиями логического программирования, языком Турбо пролога. Знать технические средства информатизации знаний, методы информатизации учебной деятельности, телекоммуникации. Владеет системами телеконференции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экспертные системы
    Кредитов: 4

    Неточная логика и ее применение в системах искусственного интеллекта.Непрямые множества и лингивистические переменные.Системы искусственного интеллекта, основанные на нейронных сетях. Разъединение изображений через нейронные сети.Генетические алгоритмы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Базы знаний и экспертные системы
    Кредитов: 6

    Изучение теоретических основ современной базы данных, принципов создания и работы с базами данных. Формирование у студентов знаний, умений и навыков, необходимых для работы с базами данных в различных информационных системах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Система анализа и интеллектуальная система
    Кредитов: 4

    Искусственный интеллект: основные понятия и история возникновения. Изучает необычную логику и ее применение в системах искусственного интеллекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Модификация систем времени
    Кредитов: 5

    Для работы с системами реального времени студент в результате изучения данной дисциплины знает особенности коммуникации узлов в системе, распространенную характеристику производственной системы, широко распространенные типы операционных систем реального времени, характеристики современных производственных систем реального времени.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания информатики
    Кредитов: 4

    История возникновения информатики. Информация и информационные технологии. История развития ЭВМ. Формирование у студентов знаний, умений и навыков, необходимых для работы с базами данных в различных информационных системах.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Создание информационных систем
    Кредитов: 6

    В процессе изучения дисциплины рассматриваются основы языков логического программирования, основы логического программирования, основы логического программирования, основы логического программирования, основы логического программирования, основы логического программирования, принципы проектирования, планирования, прогнозирования, поддержки принятия решений в различных областях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Простые дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Дифференциальные уравнения первого порядка. Элементарные методы интеграции. Линейные уравнения. Уравнения Бернулли и Риккати. Уравнение Клеро. Уникальные решения. Уравнения Лагранжа. Линейные дифференциальные уравнения. Линейные уравнения второго порядка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Курсы математики в школе
    Кредитов: 5

    Учитывают особенности методики преподавания математики в школьном курсе математики, учатся решать трансцендентные уравнения и реализовывать на практике графики элементарных и обратных функций.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методическая работа в компьютерном классе
    Кредитов: 5

    Компьютер. Информация о ПКМ. Структура компьютера. Внешняя память. Интерфейс. Микропроцессорная архитектура

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теоретические основы информатики
    Кредитов: 6

    Формирует представление о теоретических главах информатики. Объясняет такие фундаментальные понятия, как теория информации, цифровые автоматы, информационные процессы, формы передачи информации, кодирование, измерение информации, система подсчета. Использует методы оценки сложности и эффективности алгоритмов. Владеет информацией по каналам связи, понятием информационного процесса и возможностями его осуществления, преобразованием информации на основе формальных правил.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Исследование операции
    Кредитов: 6

    Основные понятия, задачи, виды предмета изучения операции. Понятие содержания, необходимости, функций, структуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы криптографии
    Кредитов: 6

    Описывает основные понятия криптографического моделирования. Обсуждают простые методы шифрования с закрытым ключом. Осуществляет криптографическое преобразование данных. Работает с криптографическими хеш-функциями. Криптографические алгоритмы с открытым ключом и проверяют способы их использования. Формулирует шифрование, устойчивое кодирование помех и сжатие информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория алгоритмов
    Кредитов: 6

    Осваивает теоретические концепции, основанные на проектировании, построении алгоритмов с использованием теории алгоритмов. Описаны основные классы алгоритмов, структура данных, используемая в них, концепция схемы задач на их основе. Разрабатывает практическое применение методов, приемов анализа сложности алгоритма, программы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Проектирование информационных систем
    Кредитов: 6

    Основные понятия технологии проектирования ИС информационных систем. Жизненный цикл программного обеспечения ИС. Организация создания ИС изучение и моделирование функциональных зон реализации ИС.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы схемотехники
    Кредитов: 6

    Стремится знать структуру информационного процесса, основы организации информационных процессов. Способен использовать методы формального описания информационных процессов и объектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Курсы информатики в школе
    Кредитов: 5

    Должен обладать структурой и содержанием разделов информатики в школе, информационными пропедевтическими, базовыми и профильными знаниями. По его мнению, должно быть полное и целостное образование. Умение применять теоретические знания в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Уравнения математической физики
    Кредитов: 5

    Описывает теорию математических моделей физических явлений. Штурм-выбирает способ нахождения решения задачи Лиувилля. Анализирует эффективность построения решения уравнения Пуассона. Способы решения задач подбираются в соответствии с собственным критическим видением. Для задачи Дирихле раскрывает содержание функции Грина и направляет ее на эффективное использование при решении задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическая информатика
    Кредитов: 5

    Объясняет основы информатизации, предмет педагогической информатики. Описаны законы, присущие педагогической информатике. Определяет методы информатики и образования, обучения и использования информационных технологий. Информатизация образования анализирует подготовку преподавателей и исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Изучение решения уравнений и дифференциальных уравнений высших порядков в дифференциальных частных производных второго порядка. Дифференциальные уравнения второго порядка в самостоятельном произведении.Дифференциальные уравнения высших порядков. Системы дифференциального уравнения. Виды уравнений, решаемых в квадратурах. Постоянные коэффициенты уравнений линейной дифференциал. Метод вариации устойчивости. Уравнение Эйлера. Сопряженных уравнений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы методики преподавания информатики
    Кредитов: 5

    Дидактические принципы обучения информатике: наука, последовательность, повторение, адаптивность количества, потребности учеников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Архитектура компьютера
    Кредитов: 4

    Владеть современными школьными уроками информатики по различным программам, логическими задачами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы обучения информатике
    Кредитов: 5

    Цель: обобщить знания, полученные будущими учителями по курсам по информатике, дать информацию о современных концепциях и методах преподавания информатики школы; знать требования, предъявляемые к знаниям, умениям и навыкам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы оптимизации
    Кредитов: 4

    Появление метода моделирования зависит от сложности технических систем, рассуждений, причин и необходимости, вытекающей из необходимости исследовать материальные процессы и явления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы обучения математике
    Кредитов: 5

    Языки программирования высокого уровня. Построение и грамматика языков. Формула для трансляции. Компилятор, интерпретатор.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Электронное правительство
    Кредитов: 4

    Появление электронного правительства является потребность в информационном обществе. Становление и развитие электронного правительства Казахстана. Лучшие примеры предоставления государственных услуг в мире электронного правительства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Введение в Программирование
    Кредитов: 5

    Получение знаний об основных понятиях, определениях и методах разработки программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Математическое программирование
    Кредитов: 6

    Умения и навыки построения программ сложных математических задач с использованием основных операторов языка программирования, обучение знанию особенностей структурного, модульного, объектно-ориентированного типов технологии программирования.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Прикладное программирование
    Кредитов: 5

    Получение знаний об основных понятиях, определениях и методах разработки прикладных программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Программирование в интернете
    Кредитов: 5

    Анализирует основные задачи и проблемы, подходы, архитектуру и работу программирования в интернете. Определяет основы построения, принципы работы программирования в интернете. Программирует в интернете и проектирует Web-страницы. Использует способы оформления, клиентские, серверные, динамические технологии web-разработок. Формирует методы создания WEB-приложений с использованием современных средств. Критически анализирует языки разметки текстов HTML, CSS, Javascript.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Операционная система реального времени
    Кредитов: 7

    Изучаюается компонентов операционной системы реального времени, типы ядер операционной системы, операционные системы MS DOS, UNIX, Windows, функции и функции операционных систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Алгебра и геометрия
    Кредитов: 6

    В процессе изучения данного курса необходимо сформировать навыки работы с линейными объектами: матрицы , определители, решение систем линейных уравнений, векторы, уравнения прямой, плоскость, кривые 2-го порядка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Модели и методы управления
    Кредитов: 7

    Модели и цель контроля. Основные принципы управления. Модели оптимального и адаптивного управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Стереометрия
    Кредитов: 6

    Обучает навыкам исследования и вычисления фигур в пространстве. Качество знаний, полученных обучающимся в результате освоения данной дисциплины, формируется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к высшим учебным заведениям. Студент в результате освоения дисциплины на основе этих знаний в рамках дисциплины в полной мере овладевает деловыми навыками и повышает квалификацию. Умения и навыки, сформированные посредством освоения дисциплины, формируют у студента комплексные знания-умения, которые формируют систематические знания и адаптируют к умениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Информационные и коммуникационные технологии в образовании
    Кредитов: 7

    Знать требования к использованию персональных компьютеров в соответствии с современными требованиями. В связи с интенсивным развитием новых технологий, в совершенстве осваивает пути оснащения вводимых в эксплуатацию программ компьютером.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Основы создания операционных систем
    Кредитов: 7

    Понятие о функциях и понятиях операционных систем. Анализ деятельности ядра операционной системы. Эволюция операционной системы и реализация основных идей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Производственная (педагогическая) / дипломная практика - 8 недель
    Кредитов: 8

    На этапе дипломной практики решаются следующие задачи: сбор достаточно специфического материала для выполнения дипломной работы с учетом его особенностей и темы; проводит теоретические и практические исследовательские работы с конкретными индивидуальными задачами на практике, развивает навыки исследовательской работы и осваивает методы исследования конкретных проблем, разработанные в дипломной работе.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория стабильности
    Кредитов: 7

    Основные понятия устойчивости. Обучение понятиям об эффективности и устойчивости информационной системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Геометрия
    Кредитов: 6

    Полное освоение заданий по дисциплине. Данный курс формирует профессиональную подготовку будущих учителей математики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Операционные системы
    Кредитов: 7

    Дисциплина формирует знания о принципах построения и функционирования средств реализации системного программного обеспечения вычислительных машин, систем и сетей, назначения и функций ОС и концепции их функционирования; навыки работы на компьютере под управлением различных ОС, приемы программного управления подсистемами ОС

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON8

    Готовиться к взаимодействию с родителями, коллегами, социальными партнерами и профессиональными организациями в повышении качества учебно-воспитательного процесса;

  • Код ON11

    Владеет мультимедийными технологиями, основами схемотехники, базами данных и основными разделами информационных систем, программными пакетами в объеме, необходимом для анализа научной и специальной литературы.

  • Код ON4

    Оценивать ситуации в различных сферах межличностного, социального и профессионального общения на основе базовых знаний социологии, политологии, культурологии, психологии.

  • Код ON1

    Умеет оценивать окружающую действительность методами научного и философского познания на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии, обеспечивающих научное осмысление и изучение природного и социального мира, Интерпретация содержания и особенностей мифологического, религиозного и научного мировоззрения. Демонстрировать гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и самобытности исторического развития Казахстана, Иметь навыки о ценности правового и демократического государства как общечеловеческой ценности,

  • Код ON3

    Понимать значение принципов и культуры академической честности, доброты, честности, чести, долга, толерантности, учить детей ценностям и нормам на основе любви к своей профессии, Владеет информационными и вычислительными навыками, умеет обобщать, анализировать и принимать информацию, ставить цели.

  • Код ON9

    Владеет навыками использования в собственной деятельности различных информационных и коммуникационных технологий: интернет-ресурсов, облачных и мобильных сервисов по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации; методами применения инновационных технологий обучения информатике, формирования предметных навыков, привития интереса к информатике среди школьников.

  • Код ON6

    Использовать теоретические и практические знания по основным методам исследования в области педагогики и психологии.

  • Код ON7

    Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социально-этических и научных сбережений, применять эти знания в решении образовательных и научно-методических задач с учетом индивидуальных и типологических различий студентов, в том числе молодежи с особыми потребностями, Умеет общаться в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранных языках с целью решения вопросов межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения; Умеет правильно использовать лингвистические и речевые ресурсы на основе адекватного понимания системы грамматических знаний, прагматических средств выражения соответствующих намерений на конкретном языке;

  • Код ON12

    Владеет математическими уравнениями на языке программирования, технологической инфраструктурой образовательных организаций, Web-технологиями, ИКТ и умеет применять их в учебном процессе.

  • Код ON5

    Иметь навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области информатики, владеть различными модернизированными методами обучения, использовать их в профессиональной деятельности, осваивать новый стиль практикума по архитектуре современного мира, предоставлению микропроцессорных вычислительных систем, операционной системе, архитектуре компьютера, электронной вычислительной машине.

  • Код ON2

    Владеет естественнонаучными, информатическими, математическими, социальными, социально-экономическими знаниями, методами обработки информационных данных, теоретическими и экспериментальными исследованиями, элементами нормативных документов и экономического анализа в профессиональной деятельности в области информатики.

  • Код ON10

    Применяет знания и понимание на профессиональном уровне, формирование аргументов и решение задач в изучаемой области, знание теоретической, фундаментальной и прикладной математики; может использовать физико-математическую аппаратуру и современные компьютерные технологии для решения практических задач.

Top