Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01502 Информатика в ШУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, отвечающих современным требованиям к качеству специалистов с высшим образованием в области IT - технологий, обладающих практическими навыками и лидерскими качествами, владеющих современными методами прикладной математики и информатики, решающих задачи педагогики и управления, техники, образования, науки.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Спецкурс по физике
Программирование
Физика
Физика ядерных реакций
Математический анализ
Теория множественных переменных
Актуальные вопросы модернизации общественного сознания
Примеры приближенного решения
Учебная практика
Физиологическое развитие учащихся
Численные методы
Основы геометрии Евклида
-
2 Год обучения
Педагогика
Объектно-ориентированное программирование
Основы C ++
Имиджелогия
Измерительные технологии оценки
Теория и методика воспитательной работы
Компьютерная графика
Менеджмент в образовании
Теория компьютера
Мультимедийные технологии
Педагогическая практика (без перерыва)
Графические инструменты
-
3 Год обучения
Нейронная сеть
Инклюзивное образование
Практикум на электронной вычислительной машине
Технология корпоративной сети
Компьютерные сети
Информационное моделирование
База данных и информационные системы
Основы искусственного интеллекта
Экспертные системы
Базы знаний и экспертные системы
Система анализа и интеллектуальная система
Модификация систем времени
Методика преподавания информатики
Создание информационных систем
Простые дифференциальные уравнения
Курсы математики в школе
Методическая работа в компьютерном классе
Теоретические основы информатики
Исследование операции
Основы криптографии
Теория алгоритмов
Проектирование информационных систем
Основы схемотехники
Курсы информатики в школе
Уравнения математической физики
Педагогическая информатика
Дифференциальные уравнения
-
4 Год обучения
Актуальные проблемы методики преподавания информатики
Архитектура компьютера
Актуальные проблемы обучения информатике
Методы оптимизации
Актуальные проблемы обучения математике
Электронное правительство
Введение в Программирование
Математическое программирование
Прикладное программирование
Программирование в интернете
Операционная система реального времени
Алгебра и геометрия
Модели и методы управления
Стереометрия
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
Основы создания операционных систем
Производственная (педагогическая) / дипломная практика - 8 недель
Теория стабильности
Геометрия
Операционные системы
Результаты обучения
- Готовиться к взаимодействию с родителями, коллегами, социальными партнерами и профессиональными организациями в повышении качества учебно-воспитательного процесса;
- Владеет мультимедийными технологиями, основами схемотехники, базами данных и основными разделами информационных систем, программными пакетами в объеме, необходимом для анализа научной и специальной литературы.
- Оценивать ситуации в различных сферах межличностного, социального и профессионального общения на основе базовых знаний социологии, политологии, культурологии, психологии.
- Умеет оценивать окружающую действительность методами научного и философского познания на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии, обеспечивающих научное осмысление и изучение природного и социального мира, Интерпретация содержания и особенностей мифологического, религиозного и научного мировоззрения. Демонстрировать гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и самобытности исторического развития Казахстана, Иметь навыки о ценности правового и демократического государства как общечеловеческой ценности,
- Понимать значение принципов и культуры академической честности, доброты, честности, чести, долга, толерантности, учить детей ценностям и нормам на основе любви к своей профессии, Владеет информационными и вычислительными навыками, умеет обобщать, анализировать и принимать информацию, ставить цели.
- Владеет навыками использования в собственной деятельности различных информационных и коммуникационных технологий: интернет-ресурсов, облачных и мобильных сервисов по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации; методами применения инновационных технологий обучения информатике, формирования предметных навыков, привития интереса к информатике среди школьников.
- Использовать теоретические и практические знания по основным методам исследования в области педагогики и психологии.
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социально-этических и научных сбережений, применять эти знания в решении образовательных и научно-методических задач с учетом индивидуальных и типологических различий студентов, в том числе молодежи с особыми потребностями, Умеет общаться в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранных языках с целью решения вопросов межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения; Умеет правильно использовать лингвистические и речевые ресурсы на основе адекватного понимания системы грамматических знаний, прагматических средств выражения соответствующих намерений на конкретном языке;
- Владеет математическими уравнениями на языке программирования, технологической инфраструктурой образовательных организаций, Web-технологиями, ИКТ и умеет применять их в учебном процессе.
- Иметь навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области информатики, владеть различными модернизированными методами обучения, использовать их в профессиональной деятельности, осваивать новый стиль практикума по архитектуре современного мира, предоставлению микропроцессорных вычислительных систем, операционной системе, архитектуре компьютера, электронной вычислительной машине.
- Владеет естественнонаучными, информатическими, математическими, социальными, социально-экономическими знаниями, методами обработки информационных данных, теоретическими и экспериментальными исследованиями, элементами нормативных документов и экономического анализа в профессиональной деятельности в области информатики.
- Применяет знания и понимание на профессиональном уровне, формирование аргументов и решение задач в изучаемой области, знание теоретической, фундаментальной и прикладной математики; может использовать физико-математическую аппаратуру и современные компьютерные технологии для решения практических задач.