Действующая образовательная программа

6B01502 Информатика в ШУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Готовиться к взаимодействию с родителями, коллегами, социальными партнерами и профессиональными организациями в повышении качества учебно-воспитательного процесса;
  • Владеет мультимедийными технологиями, основами схемотехники, базами данных и основными разделами информационных систем, программными пакетами в объеме, необходимом для анализа научной и специальной литературы.
  • Оценивать ситуации в различных сферах межличностного, социального и профессионального общения на основе базовых знаний социологии, политологии, культурологии, психологии.
  • Умеет оценивать окружающую действительность методами научного и философского познания на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии, обеспечивающих научное осмысление и изучение природного и социального мира, Интерпретация содержания и особенностей мифологического, религиозного и научного мировоззрения. Демонстрировать гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и самобытности исторического развития Казахстана, Иметь навыки о ценности правового и демократического государства как общечеловеческой ценности,
  • Понимать значение принципов и культуры академической честности, доброты, честности, чести, долга, толерантности, учить детей ценностям и нормам на основе любви к своей профессии, Владеет информационными и вычислительными навыками, умеет обобщать, анализировать и принимать информацию, ставить цели.
  • Владеет навыками использования в собственной деятельности различных информационных и коммуникационных технологий: интернет-ресурсов, облачных и мобильных сервисов по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации; методами применения инновационных технологий обучения информатике, формирования предметных навыков, привития интереса к информатике среди школьников.
  • Использовать теоретические и практические знания по основным методам исследования в области педагогики и психологии.
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социально-этических и научных сбережений, применять эти знания в решении образовательных и научно-методических задач с учетом индивидуальных и типологических различий студентов, в том числе молодежи с особыми потребностями, Умеет общаться в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранных языках с целью решения вопросов межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения; Умеет правильно использовать лингвистические и речевые ресурсы на основе адекватного понимания системы грамматических знаний, прагматических средств выражения соответствующих намерений на конкретном языке;
  • Владеет математическими уравнениями на языке программирования, технологической инфраструктурой образовательных организаций, Web-технологиями, ИКТ и умеет применять их в учебном процессе.
  • Иметь навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области информатики, владеть различными модернизированными методами обучения, использовать их в профессиональной деятельности, осваивать новый стиль практикума по архитектуре современного мира, предоставлению микропроцессорных вычислительных систем, операционной системе, архитектуре компьютера, электронной вычислительной машине.
  • Владеет естественнонаучными, информатическими, математическими, социальными, социально-экономическими знаниями, методами обработки информационных данных, теоретическими и экспериментальными исследованиями, элементами нормативных документов и экономического анализа в профессиональной деятельности в области информатики.
  • Применяет знания и понимание на профессиональном уровне, формирование аргументов и решение задач в изучаемой области, знание теоретической, фундаментальной и прикладной математики; может использовать физико-математическую аппаратуру и современные компьютерные технологии для решения практических задач.
Top