Действующая образовательная программа

7M11102 Туризм HN в Туран-Астана

  • Цель образовательной программы Обеспечение условий для подготовки высококвалифицированных кадров в области туристской индустрии, способных осуществлять управленческую деятельность и вырабатывать навыки организации и проведения научных исследований.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины формируются основы профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, осуществляется ознакомление будущих преподавателей с методологическими и теоретическими основами педогогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями субъектного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза. Изучается место педагогики высшей школы в системе педогогических наукс применением нормативных документов, регламентирующих содержание образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Структура туристского рынка
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается туристский рынок; дифференциация туристского рынка; туристский рынок как сфера проявления экономических отношений; концепция и программа развития туризма в Казахстане; реализация «прорывных» проектов в туризме; кластерные инициативы в сфере туризма и гостеприимства; совершенствование нормативно-законодатель-ной базы туризма; связь с международными туристскими программами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес предпринимательство
    Кредитов: 3

    Получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений, связанных с разработкой бизнес-планов и планов финансирования, с применением статистических, имперических, эконометрических методов определения стоимости предприятия, анализа и прогноза экономических данных с применением навыков самостоятельного экономического мышления, с умением принимать управленческие решения при осуществлении предпринимательской деятельности, а также планирования и оптимизации экономической деятельности на предприятиях любых форм собственности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    В результате освоения данной дисциплины магистрант приобретает знания о методологических основах психологии управления, основных мировых управленческих тенденциях, коммуникации в организации, конфликтах в системе управления и способы их разрешения, психологии управленческих решений. Цель дисциплины: формирование знаний о психологическом содержании и структуре управленческой деятельности, психологических особенностях личности руководителя и психологических закономерностях совместной деятельности людей по достижению организационных целей; формирование практических навыков психологического сопровождения управленческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Международные туристские связи
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается мировой рынок туризма как специфическая форма международной экономики; значение туризма в жизни общества; эволюция развития туризма; факторы развития туризма; теоретические аспекты развития мирового рынка туризма; статистика международного туризма; рынок международного туризма; туристские регионы; влияние туризма на национальную экономику; специфика и состав мировой туристской индустрии; туристский спрос и география туристского спроса; туристское предложение; структура мирового рынка туризма; процессы транснационализации и глобализации в международном туризме; международное сотрудничество в туризме; рынок туризма в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегическое планирование в туризме
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается туристский рынок как объект государственного регулирования и стратегического планирования; методология и организация стратегического планирования туризма; социальная политика государства как важный инструмент стратегического планирования в туризме; стратегическое планирование на уровне бизнес-единицы туристского рынка; система планирования в туристской организации; разработка стратегии туристской фирмы; функциональные стратегии туристской фирмы; бизнес-планирование в туризме; реинжиниринг турбизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    В рамках дисциплины изучаются: функционально-стилистические характеристики научного изложения материала на изучаемом иностранном языке, общенаучная терминология и терминологический подъязык соответствующей специальности на иностранном языке. Целью освоения дисциплины является развитие языковой базы продуктивных умений профессиональной устной и письменной речи на иностранном языке.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Риски и страхование в туризме
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучаются субъекты страховых отношений; формы страхования; страховой полис; страховая франшиза; объекты страхования; страховой риск, страховой случай; особенности страхования внутреннего, въездного и выездного туризма; основные виды страхования (в.т. специфические); схемы страхования туристов; страховые сервисные компании assistance; действия туриста при наступлении страхового случая; рекомендации по страхованию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные технологии туристского бизнеса
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: общие системы клиентоориентированного менеджмента в туризме; функциональные возможности и назначение CRM-систем; системы бронирования и резервирования; геоинформационные системы в туризме; виды мультимедийных продуктов; виртуальные экскурсии и путешествия; современные презентационные технологии в туризме

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинг и продажи на предприятиях сервиса
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: особенности маркетинга и продаж в различных отраслях и предприятиях сервиса; роль маркетинга в принятии обоснованных коммерческих решений, в создании условий для максимального приспособления производства, ассортимента и качества продукции к требованиям рынка, структуре и динамике потребностей и спроса; специфические особенности управления маркетингом на предприятии сервиса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинговые исследования в сфере услуг
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: содержание всех этапов процесса маркетинговых исследований; этика маркетинговых исследований в сфере услуг; способы организации маркетинговых исследований; роль маркетинговых исследований в маркетинговой информационной системе и системе поддержки принятия решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Поведенческая психология и антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает психологические понятия и категории, мотивы коррупционного поведения, а так же пути борьбы с коррупцией, содержание и особенности профессиональной этики. Цель изучения дисциплины: формирование системы знаний по противодействию коррупции и выработке гражданской позиции по отношению к данному явлению.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • ГИС-технологии в туризме
    Кредитов: 3

    В рамках данной дисциплины изучаются понятие ГИС и ГИС-технология; геоинформационное картографирование, концепция ГК; ГИС как основной инструмент интеграции геопространственных данных в туристских исследованиях; геинформационный анализ и моделирование в туристских исследованиях; проектирование и реализация геоинформационных систем в туристских исследованиях; структура геоинформационного моделирования динамичных природных геосистем; разработка ГИС проекта для анализа ситуации и мониторинга развития туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Содержание дисциплины направлена на уяснение основных стратегий научного исследования и исторических оснований формирования научного знания, в рамках рассмотрения философии науки, ее структуры и функции. Образы науки: философский, повседневный, науковедческий. Наука как целостный феномен и ее методологические основания. Роль современнной науки в развитии общества и глобальные проблемы современности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновационные технологии в туризме
    Кредитов: 3

    В рамках данной дисциплины изучаются: инновационная деятельность-сущность, основные функции; понятие "новшество", инновация и инновационная деятельность; факторы успеха инновационных процессов; организация инновационной деятельности; влияние инноваций на развитие туризма; формы инновационного предпринимательства в туризме; технологические достижения, как основа инноваций в турбизнесе ; автоматизация и виртуализация как характеристики туристских корпораций нового поколения; инновации в процессе производства туристского продукта; роль ЮНВТО в стимулировании инноваций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технологические принципы в туристской деятельности
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучаются основополагающие принципы технологии и организации туристской деятельности; управление по применению современных технологий по производству, продвижению и реализации турпродукта; требования к составу услуг в различных специализированных туристских программах, их ресурсному и материальному обеспечению; разработка туристского продукта, расчета стоимости туров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проектирование туристских маршрутов
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: основные понятия определения "Туристический маршрут"; классификация туристских маршрутов; законодательство и нормативы в туризме; подходы к разработке и организации туристического маршрута; факторы влияющие на разработку туристических маршрутов; исследование туристских ресурсов по предполагаемой трассе маршрута; маркетинг рынка на туристские услуги по данной трассе маршрута.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы проектирования туристского продукта
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: теоретические основы проектирования, организации и реализации стратегий и программ для разных типов туристских продуктов, соответствующих запросам потребителей, нормативно-техническую базу туристско- рекреационного проектирования; навыки создания новых туристских продуктов и услуг с использованием современных технологий и методов проектирования, навыки реализации продуктов в туристской индустрии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Охрана и использование культурно-исторического и природного наследия в туризме
    Кредитов: 3

    В рамках данной дисциплины изучаются цели, задачи, источники, понятийный аппарат курса; памятник- семиотический, экологический, аксиологический аспекты интерпретации; принципы классификации памятников истории и культуры; виды и типы памятников археологии; виды и типы памятников истории; виды и типы памятников градостроительства и архитектуры; непредметные формы историко-культурного наследия; формы и методы использования памятников и культуры; современная система государственной охраны памятника; охрана памятников за рубежом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация туризма развитых стран
    Кредитов: 3

    В рамках данной дисциплины изучаются развитие современных форм организации и управления туризмом в зарубежных странах; критерии классификации туризма и стандартизация туристского продукта за рубежом; международные туристские организации и сотрудничество в области туризма; организационные и правовые основы туристской деятельности в зарубежных странах; деловая политика и методы работы туристских компаний на рынках зарубежных стран; формирование человеческих ресурсов для работы в турбизнесе; подготовка менеджеров по туризму за рубежом; условия создания туристской фирмы в зарубежных странах; экономическая структура туризма в зарубежных странах и методы её улучшения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания туристских дисциплин
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучаются инновационные образовательные технологии; современный уровень и тенденции развития информационных технологий, направления их применения в науке и образовании; структура, содержание и требования к отчетности по научно-методическому обеспечению образовательного процесса в педагогике туризма; основные требования к программному обеспечению образовательного процесса; структура и содержание учебно-методических комплексов дисциплин, в том числе, основанных на применении информационных технологий; научно-методические основы образовательного процесса, в том числе дистанционных форм обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Техника и технология продаж в туризме
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучаются: туристский продукт как продукт туристской индустрии; покупательское поведение современного потребителя туристских услуг; основные формы продаж продуктов туристской индустрии; технологии персональной продажи в туристской индустрии; презентация туристского продукта; управление возражениями клиента; влияние продавца на принятие клиентом решения о покупке; послепродажное обслуживание; телефонная коммуникация в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Подготовка специалистов в туризме
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: методология формирования стандартов для персонала предприятий туризма; современные подходы к подготовке специалистов туристской индустрии; схемы обслуживания потребителей предприятий туризма различных форматов с участием персонала; управление персоналом туристского предприятия; управление ресурсами туристского предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Туризм и краеведение в системе образования Республики Казахстан
    Кредитов: 6

    В рамках данной дисциплины изучается: история туризма в Казахстане; туризм и краеведение в системе образования; источники краеведческой исследовательской работы РК; изучение флоры и фауны в краеведческой деятельности Казахстана; Рекреационная оценка местности в целях туристско-краеведческой работы РК; основы музееведения в Казахстане

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Туристский потенциал Великого Шёлкового Пути
    Кредитов: 6

    В рамках данной дисциплины изучается: Великий Шелковый путь –одно из приоритетных направлений развития туризма в Казахстане; система продвижения туристского потенциала страны на внутреннем и международном рынках; сакральная значимость объектов на Великом Шелковом пути.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг в сфере услуг
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается современный маркетинг услуг, как инструмент развития в условиях рыночной экономики; рынок туристских и спортивно-оздоровительных услуг и его компоненты; система маркетинговых исследований и маркетинговой информации; туристский и спортивно-оздоровительный продукт, особенности формирования и продвижения; ценообразование на рынке туристских и спортивно-оздоровительных услуг; каналы сбыта и особенности продвижения туристских и спортивно-оздоровительных услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON3

    Использовать инновационные методы при проектировании туристских услуг и методы мониторинга рынка туристских услуг.

  • Код ON4

    Применять современные маркетинговые технологии продвижения турпродукта на отечественном и зарубежном рынках.

  • Код ON6

    Анализировать и прогнозировать текущие глобальные тенденции и их влияние на экономику Казахстана; создавать условия для реализации системы мер стимулирования туризма на региональном и республиканском уровнях с учетом общемировых тенденций

  • Код ON7

    Быть компетентным в решении проблемных вопросов современной науки о туризме; в изложении и оформлении научных результатов, поиске и обмене научной информацией; в области применения современных информационных технологий

  • Код ON8

    Разрабатывать модели стратегического планирования и управления для развития туристских дестинаций, зон и кластеров

  • Код ON2

    Демонстрировать знание жизненного цикла проектной деятельности, правил разработки программных продуктов, бизнес-процессов; основ управления персоналом, менеджмента, психологии управления

  • Код ON1

    Знать концептуальные системы рекреации и туризма и закономерности их развития, а также философские вопросы фундаментальных законов и теорий.

  • Код ON5

    Применять профессиональные суждения к вопросам стратегического управления и принятия управленческих решений

  • Код ON9

    Осуществлять письменную и устную коммуникацию с целью реализации собственных намерений и потребностей

  • Код ON10

    Разрабатывать меры по повышению качества обслуживания, внедрять инновационные технологии обслуживания

7M11102 Туризм
Магистратура

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11102 Туризм HN
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11102 Туризм
Магистратура

Университет "Туран"

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11102 Туризм 7M11102
Магистратура

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11102 Туризм
Магистратура

Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M11102 Туризм(РУДН)
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M11102 Туризм и гостеприимство
Магистратура

Университет Нархоз

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M11102 Туризм и Менеджмент Гостеприимства 2 года
Магистратура

Университет международного бизнеса (УМБ (UIB))

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top