7M11102 Туризм HN в Туран-Астана
-
Цель образовательной программы Обеспечение условий для подготовки высококвалифицированных кадров в области туристской индустрии, способных осуществлять управленческую деятельность и вырабатывать навыки организации и проведения научных исследований.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Туран-Астана»
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 5В рамках дисциплины формируются основы профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, осуществляется ознакомление будущих преподавателей с методологическими и теоретическими основами педогогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями субъектного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза. Изучается место педагогики высшей школы в системе педогогических наукс применением нормативных документов, регламентирующих содержание образования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Структура туристского рынка
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается туристский рынок; дифференциация туристского рынка; туристский рынок как сфера проявления экономических отношений; концепция и программа развития туризма в Казахстане; реализация «прорывных» проектов в туризме; кластерные инициативы в сфере туризма и гостеприимства; совершенствование нормативно-законодатель-ной базы туризма; связь с международными туристскими программами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бизнес предпринимательство
Кредитов: 3Получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений, связанных с разработкой бизнес-планов и планов финансирования, с применением статистических, имперических, эконометрических методов определения стоимости предприятия, анализа и прогноза экономических данных с применением навыков самостоятельного экономического мышления, с умением принимать управленческие решения при осуществлении предпринимательской деятельности, а также планирования и оптимизации экономической деятельности на предприятиях любых форм собственности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 3В результате освоения данной дисциплины магистрант приобретает знания о методологических основах психологии управления, основных мировых управленческих тенденциях, коммуникации в организации, конфликтах в системе управления и способы их разрешения, психологии управленческих решений. Цель дисциплины: формирование знаний о психологическом содержании и структуре управленческой деятельности, психологических особенностях личности руководителя и психологических закономерностях совместной деятельности людей по достижению организационных целей; формирование практических навыков психологического сопровождения управленческой деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Международные туристские связи
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается мировой рынок туризма как специфическая форма международной экономики; значение туризма в жизни общества; эволюция развития туризма; факторы развития туризма; теоретические аспекты развития мирового рынка туризма; статистика международного туризма; рынок международного туризма; туристские регионы; влияние туризма на национальную экономику; специфика и состав мировой туристской индустрии; туристский спрос и география туристского спроса; туристское предложение; структура мирового рынка туризма; процессы транснационализации и глобализации в международном туризме; международное сотрудничество в туризме; рынок туризма в Казахстане.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегическое планирование в туризме
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается туристский рынок как объект государственного регулирования и стратегического планирования; методология и организация стратегического планирования туризма; социальная политика государства как важный инструмент стратегического планирования в туризме; стратегическое планирование на уровне бизнес-единицы туристского рынка; система планирования в туристской организации; разработка стратегии туристской фирмы; функциональные стратегии туристской фирмы; бизнес-планирование в туризме; реинжиниринг турбизнеса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 3В рамках дисциплины изучаются: функционально-стилистические характеристики научного изложения материала на изучаемом иностранном языке, общенаучная терминология и терминологический подъязык соответствующей специальности на иностранном языке. Целью освоения дисциплины является развитие языковой базы продуктивных умений профессиональной устной и письменной речи на иностранном языке.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Риски и страхование в туризме
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучаются субъекты страховых отношений; формы страхования; страховой полис; страховая франшиза; объекты страхования; страховой риск, страховой случай; особенности страхования внутреннего, въездного и выездного туризма; основные виды страхования (в.т. специфические); схемы страхования туристов; страховые сервисные компании assistance; действия туриста при наступлении страхового случая; рекомендации по страхованию.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные технологии туристского бизнеса
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: общие системы клиентоориентированного менеджмента в туризме; функциональные возможности и назначение CRM-систем; системы бронирования и резервирования; геоинформационные системы в туризме; виды мультимедийных продуктов; виртуальные экскурсии и путешествия; современные презентационные технологии в туризме
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Маркетинг и продажи на предприятиях сервиса
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: особенности маркетинга и продаж в различных отраслях и предприятиях сервиса; роль маркетинга в принятии обоснованных коммерческих решений, в создании условий для максимального приспособления производства, ассортимента и качества продукции к требованиям рынка, структуре и динамике потребностей и спроса; специфические особенности управления маркетингом на предприятии сервиса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Маркетинговые исследования в сфере услуг
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: содержание всех этапов процесса маркетинговых исследований; этика маркетинговых исследований в сфере услуг; способы организации маркетинговых исследований; роль маркетинговых исследований в маркетинговой информационной системе и системе поддержки принятия решений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Поведенческая психология и антикоррупционная культура
Кредитов: 5Данная дисциплина рассматривает психологические понятия и категории, мотивы коррупционного поведения, а так же пути борьбы с коррупцией, содержание и особенности профессиональной этики. Цель изучения дисциплины: формирование системы знаний по противодействию коррупции и выработке гражданской позиции по отношению к данному явлению.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
ГИС-технологии в туризме
Кредитов: 3В рамках данной дисциплины изучаются понятие ГИС и ГИС-технология; геоинформационное картографирование, концепция ГК; ГИС как основной инструмент интеграции геопространственных данных в туристских исследованиях; геинформационный анализ и моделирование в туристских исследованиях; проектирование и реализация геоинформационных систем в туристских исследованиях; структура геоинформационного моделирования динамичных природных геосистем; разработка ГИС проекта для анализа ситуации и мониторинга развития туризма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
История и философия науки
Кредитов: 3Содержание дисциплины направлена на уяснение основных стратегий научного исследования и исторических оснований формирования научного знания, в рамках рассмотрения философии науки, ее структуры и функции. Образы науки: философский, повседневный, науковедческий. Наука как целостный феномен и ее методологические основания. Роль современнной науки в развитии общества и глобальные проблемы современности.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Инновационные технологии в туризме
Кредитов: 3В рамках данной дисциплины изучаются: инновационная деятельность-сущность, основные функции; понятие "новшество", инновация и инновационная деятельность; факторы успеха инновационных процессов; организация инновационной деятельности; влияние инноваций на развитие туризма; формы инновационного предпринимательства в туризме; технологические достижения, как основа инноваций в турбизнесе ; автоматизация и виртуализация как характеристики туристских корпораций нового поколения; инновации в процессе производства туристского продукта; роль ЮНВТО в стимулировании инноваций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Технологические принципы в туристской деятельности
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучаются основополагающие принципы технологии и организации туристской деятельности; управление по применению современных технологий по производству, продвижению и реализации турпродукта; требования к составу услуг в различных специализированных туристских программах, их ресурсному и материальному обеспечению; разработка туристского продукта, расчета стоимости туров.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Проектирование туристских маршрутов
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: основные понятия определения "Туристический маршрут"; классификация туристских маршрутов; законодательство и нормативы в туризме; подходы к разработке и организации туристического маршрута; факторы влияющие на разработку туристических маршрутов; исследование туристских ресурсов по предполагаемой трассе маршрута; маркетинг рынка на туристские услуги по данной трассе маршрута.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы проектирования туристского продукта
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: теоретические основы проектирования, организации и реализации стратегий и программ для разных типов туристских продуктов, соответствующих запросам потребителей, нормативно-техническую базу туристско- рекреационного проектирования; навыки создания новых туристских продуктов и услуг с использованием современных технологий и методов проектирования, навыки реализации продуктов в туристской индустрии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Охрана и использование культурно-исторического и природного наследия в туризме
Кредитов: 3В рамках данной дисциплины изучаются цели, задачи, источники, понятийный аппарат курса; памятник- семиотический, экологический, аксиологический аспекты интерпретации; принципы классификации памятников истории и культуры; виды и типы памятников археологии; виды и типы памятников истории; виды и типы памятников градостроительства и архитектуры; непредметные формы историко-культурного наследия; формы и методы использования памятников и культуры; современная система государственной охраны памятника; охрана памятников за рубежом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Организация туризма развитых стран
Кредитов: 3В рамках данной дисциплины изучаются развитие современных форм организации и управления туризмом в зарубежных странах; критерии классификации туризма и стандартизация туристского продукта за рубежом; международные туристские организации и сотрудничество в области туризма; организационные и правовые основы туристской деятельности в зарубежных странах; деловая политика и методы работы туристских компаний на рынках зарубежных стран; формирование человеческих ресурсов для работы в турбизнесе; подготовка менеджеров по туризму за рубежом; условия создания туристской фирмы в зарубежных странах; экономическая структура туризма в зарубежных странах и методы её улучшения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методика преподавания туристских дисциплин
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучаются инновационные образовательные технологии; современный уровень и тенденции развития информационных технологий, направления их применения в науке и образовании; структура, содержание и требования к отчетности по научно-методическому обеспечению образовательного процесса в педагогике туризма; основные требования к программному обеспечению образовательного процесса; структура и содержание учебно-методических комплексов дисциплин, в том числе, основанных на применении информационных технологий; научно-методические основы образовательного процесса, в том числе дистанционных форм обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Техника и технология продаж в туризме
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучаются: туристский продукт как продукт туристской индустрии; покупательское поведение современного потребителя туристских услуг; основные формы продаж продуктов туристской индустрии; технологии персональной продажи в туристской индустрии; презентация туристского продукта; управление возражениями клиента; влияние продавца на принятие клиентом решения о покупке; послепродажное обслуживание; телефонная коммуникация в туризме.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Подготовка специалистов в туризме
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается: методология формирования стандартов для персонала предприятий туризма; современные подходы к подготовке специалистов туристской индустрии; схемы обслуживания потребителей предприятий туризма различных форматов с участием персонала; управление персоналом туристского предприятия; управление ресурсами туристского предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Туризм и краеведение в системе образования Республики Казахстан
Кредитов: 6В рамках данной дисциплины изучается: история туризма в Казахстане; туризм и краеведение в системе образования; источники краеведческой исследовательской работы РК; изучение флоры и фауны в краеведческой деятельности Казахстана; Рекреационная оценка местности в целях туристско-краеведческой работы РК; основы музееведения в Казахстане
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Туристский потенциал Великого Шёлкового Пути
Кредитов: 6В рамках данной дисциплины изучается: Великий Шелковый путь –одно из приоритетных направлений развития туризма в Казахстане; система продвижения туристского потенциала страны на внутреннем и международном рынках; сакральная значимость объектов на Великом Шелковом пути.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Маркетинг в сфере услуг
Кредитов: 5В рамках данной дисциплины изучается современный маркетинг услуг, как инструмент развития в условиях рыночной экономики; рынок туристских и спортивно-оздоровительных услуг и его компоненты; система маркетинговых исследований и маркетинговой информации; туристский и спортивно-оздоровительный продукт, особенности формирования и продвижения; ценообразование на рынке туристских и спортивно-оздоровительных услуг; каналы сбыта и особенности продвижения туристских и спортивно-оздоровительных услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON3
Использовать инновационные методы при проектировании туристских услуг и методы мониторинга рынка туристских услуг.
-
Код ON4
Применять современные маркетинговые технологии продвижения турпродукта на отечественном и зарубежном рынках.
-
Код ON6
Анализировать и прогнозировать текущие глобальные тенденции и их влияние на экономику Казахстана; создавать условия для реализации системы мер стимулирования туризма на региональном и республиканском уровнях с учетом общемировых тенденций
-
Код ON7
Быть компетентным в решении проблемных вопросов современной науки о туризме; в изложении и оформлении научных результатов, поиске и обмене научной информацией; в области применения современных информационных технологий
-
Код ON8
Разрабатывать модели стратегического планирования и управления для развития туристских дестинаций, зон и кластеров
-
Код ON2
Демонстрировать знание жизненного цикла проектной деятельности, правил разработки программных продуктов, бизнес-процессов; основ управления персоналом, менеджмента, психологии управления
-
Код ON1
Знать концептуальные системы рекреации и туризма и закономерности их развития, а также философские вопросы фундаментальных законов и теорий.
-
Код ON5
Применять профессиональные суждения к вопросам стратегического управления и принятия управленческих решений
-
Код ON9
Осуществлять письменную и устную коммуникацию с целью реализации собственных намерений и потребностей
-
Код ON10
Разрабатывать меры по повышению качества обслуживания, внедрять инновационные технологии обслуживания
7M11102 Туризм
МагистратураКарагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M11102 Туризм HN
МагистратураУниверситет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M11102 Туризм
МагистратураУниверситет "Туран"
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M11102 Туризм 7M11102
МагистратураКазахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M11102 Туризм
МагистратураУниверситет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский7M11102 Туризм(РУДН)
МагистратураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M11102 Туризм и гостеприимство
МагистратураУниверситет Нархоз
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M11102 Туризм и Менеджмент Гостеприимства 2 года
МагистратураУниверситет международного бизнеса (УМБ (UIB))
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский