Действующая образовательная программа

6B01402 Музыкальное образование в Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова

  • Нотная грамота и музыкальные понятия
    Кредитов: 5

    Скрипичный и басовый ключи, нотная запись, мажорная и минорная гаммы, музыкальные понятия и термины, основные ритмические схемы, понятие метра и ритма, знаки альтерации, понятие первой степени родства, отклонения и модуляции, диезы и бемоли, бекары, буквенное обозначение, название и перевод темпа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и гигиена
    Кредитов: 4

    Студент изучает: Закономерности онтогенеза. Развитие опорно-двигательного аппарата. Развитие нервной системы. Высшая нервная деятельность и ее становление в процессе развития ребенка. Развитие сенсорных систем. Развитие эндокринной системы. Возрастные особенности крови и развитие сердечно-сосудистой системы. Развитие системы дыхания. Возрастные анатомо-физиологические особенности системы пищеварения. Возрастные физиологические особенности обмена веществ и энергии. Возрастные особенности выделительной системы и кожи Социальные факторы развития детей. Адаптация к школе

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Сольфеджио
    Кредитов: 4

    Строение минорных и мажорных ладов. Основные трезвучия лада и их обращения. Альтерированные ступени лада. Лады народной музыки. Подбор аккомпанемента к мелодической линии. Пение интонационных номеров. Работа над написанием музыкального диктанта. Слуховой анализ гармонических последовательностей.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория музыки
    Кредитов: 5

    Музыкальная грамота, мажорная и минорная системы, длительности нот, знаки альтерации в музыке, паузы, квартоквинтовый круг, запись нот на нотоносце, буквенное обозначение нот¸ хроматические и диатонические интервалы, интервалы и аккорды в музыке, лады народной музыки, переменный лад, динамические оттенки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Хоровой класс - 1
    Кредитов: 5

    Основы теории музыки, хорового сольфеджио, вокально-хоровой техники, теории и практики вокально-хорового репетиционного и концертного исполнительства на начальном этапе обучения. Исполнение хоровых: обработок казахских народных песен, произведений композиторов Казахстана, ближнего и дальнего зарубежья начальной степени сложности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Community Service
    Кредитов: 3

    Значимые и лично значимые события, служащие обществу. Используйте общественные работы как стратегию обучения для достижения образовательных целей и (или) стандартов содержания. Размышление о себе и своих отношениях с обществом. Понимание разнообразия и взаимоуважения между всеми участниками процесса служения обществу. Планирование, внедрение и оценка практики общественных работ под руководством наставников. Партнерство для удовлетворения потребностей сообщества. Оцените качество реализации и прогресс в достижении целей, а также использование результатов для улучшения и устойчивости. Вопросы продолжительности и интенсивности для удовлетворения потребностей общества и достижения конкретных результатов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Музыкальное исполнительство -1
    Кредитов: 3

    Специфика инструмента исторический об-зор (фортепиано, домбре, баяне, кобызе). Систематизированное знание в области музыкального образования. Постановка рук. Основные навыки исполнительства. Знакомство с нотной грамотой. Основные виды аппликатуры. Особенности, виды штрихов. Квинтовый круг до 3-х знаков (диезные гаммы).

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Компьютерные программы и музыкальные редакторы
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит основные приемы композиционного преобразования (аранжировка, инструментовка, обработка, переложение). Принципы и методы практической аранжировки оркестровых и хоровых произведений на ПК в музыкальной компьютерной программе «Sibelius 6», «Sibelius 7.5» на основе казахской народной музыки, творчества композиторов Казахстана. Редактирование, сочинение, импровизация в компьютерных программах: Audacity, Soundation,Windows MovieMaker, Киностудия.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Музыкальное исполнительство - 2
    Кредитов: 5

    Подготовка основных функций будущего учителя музыки. Развитие необходимых технических и исполнительских навыков игре на музыкальном инструменте (фортепиано, домбре, баяне, кобызе). Умение анализировать произведение: одержание, форма, стиль, характер расширение кругозора. Использование средств музыкальной выразительности в музыкальных произведениях. Квинтовый круг до 5 знаков (бемольные гаммы).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация музыкально-исполнительской деятельности в начальной школе - 1
    Кредитов: 5

    Основы исполнительской техники в разборе музыкального произведения. Исполнительский план работы над музыкальным произведением в начальной школе. Этапы разучивания музыкального произведения. Исполнительская деятельность школьников на уроке музыки и в кружковой работе. Анализ исполнительской техники в концертной практике учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует экономический образ мышления, теоретические и практические навыки организации успешной предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы лидерства
    Кредитов: 5

    При изучении данной дисциплины обучающиеся овладеют методологией и практикой эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем использования лидерских качеств, стилей, методов влияния на уровне предприятия, региона и страны в целом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Организация музыкально-исполнительской деятельности в начальной школе - 2
    Кредитов: 4

    Курс дисциплины направлен на повышение навыков исполнения на музыкальном инструменте разнохарактерных мелодий в соответствии с исполнительскими навыками игре на музыкальном инструменте, игры в ансамбле простого ритмического аккомпанемента к произведениям на музыкальных инструментах (детских шумовых, народных ударных музыкальных инструментах), исполнения по нотам простых мелодий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Определены цели,задачи и концептуальные основания педагогики как науки и учебного предмета. Дана характеристика теоретико-методологических основ педагогического образования. Описаны требования к профессиональным компетенциям современного педагога. Через изучение теории и практики целостного педагогического процесса обучающиеся познакомятся с компонентами, субъектами и технологическими аспектами воспитания и обучения.Определены основы киберпедагогики, инновации в содержании деятельности педагога.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Средства музыкальной выразительности
    Кредитов: 4

    Средства музыкальной выразительности в музыкально-коллективной творческой деятельности (сольное, ансамблевое и хоровое исполнительство): нотная грамота, нюансы, паузы, темпы, ритмы, форма, понятия, жанры и стили, интонация, дикция, импровизация. Слушание и анализ музыки. Музыкальное исполнительство на основе казахской народной музыки и музыки композиторов Казахстана, ближнего и дальнего зарубежья.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    В дисциплине будет изучаться современное состояние и негативные факторы среды обитания, биоэкология, биосфера и человечество, проблемы безопасности в системе «Человек-среда обитания», чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера, обеспечения безопасности взаимодействия человека со средой обитания; идентификация вредных и опасных факторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Музыкальное исполнительство - 3
    Кредитов: 4

    Достижение следующего уровня владения основным музыкальным инструментом. 2 этюда/виртуозные пьесы. 2-х (3-х)- голосное полифоническое произведение. Произведение крупной формы. Характерная пьеса. Передача идейного замысла произведения, художественного образа средствами музыкальной выразительности. Исполнение образцов классической и народной музыки, произведения композиторов Казахстана. Полный квинтовый круг (диезные гаммы).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует и развивает общекультурные, профессиональные и лингвистические компетенции в соответствии с выбранным направлением студентов и необходимые для осуществления практической деятельности по решению профессиональных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на рассмотрение вопросов основных отраслей права, которые дают общее представление о роли законодательных норм, а также предусматривает изучение формирования антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры обучающихся

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Хоровой класс - 2
    Кредитов: 4

    Основы теории музыки, хорового сольфеджио, вокально-хоровой техники, теории и практики вокально-хорового репетиционного и концертного исполнительства на среднем этапе обучения. Исполнение хоровых: обработок казахских народных песен, произведений композиторов Казахстана, ближнего и дальнего зарубежья средней степени сложности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 4

    При изучении дисциплины основное внимание уделяется глубокому изучению используемых в профессиональной деятельности понятий и научных точек зрений, пониманию значений профессиональных терминов, обширному использованию профессиональной лексики, умению ясно донести свою мысль

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
    Кредитов: 5

    Научные основы методики критериального оценивания; проектирование критериев, оценивающих предметные и метапредметные результаты; разработка системы критериального оценивания, отвечающую требованиям системы 12-летнего образования; определение механизмов оценивания и самооценивания сформированности ключевых компетенций, обеспечивающих функциональную грамотность личности; определение требований к мониторингу учебных достижений учащихся, использование ИКТ и ДОТ.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Жанры и стили в музыкальной культуре зарубежных стран
    Кредитов: 5

    Музыка эпохи античности. Основные жанры средневековой музыки, ее эволюция от раннего к позднему средневековью. Музыка эпохи Возрождения. Франко-фламандская и итальянская школы «строгого стиля». Возникновение оперы. Музыка барокко. Развитие гомофонно-гармонического мышления. Основные жанры. Национальные школы (опера, инструментальная музыка). Классицизм в музыке. Индивидуальные особенности стиля венских классиков. Романтизм в музыке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Музыкальное исполнительство - 4
    Кредитов: 5

    Достижение следующего уровня владения основным музыкальным инструментом. 2 этюда/виртуозные пьесы. 2-х (3-х)- голосное полифоническое произведение. Произведение крупной формы. Характерная пьеса. Передача идейного замысла произведения, художественного образа средствами музыкальной выразительности. Исполнение образцов классической и народной музыки, произведения композиторов Казахстана. Полный квинтовый круг (бемольные гаммы).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Хоровой класс - 3
    Кредитов: 5

    Основы теории музыки (сольфеджио, гармонии и аранжировки), вокально-хоровой и дирижерской техники, теории и практики вокально-хорового репетиционного и концертного исполнительства (разводные и общие репетиции), методики работы с репертуаром на заключительном этапе обучения. Исполнение хоровых: обработок казахских народных песен, произведений композиторов Казахстана, ближнего и дальнего зарубежья сложного уровня.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История зарубежной музыки
    Кредитов: 5

    Культура ранних цивилизаций, её особенности. Искусство средневековья. Музыкальная культура эпохи Возрождения. Западноевропейская музыка ХVII-ХVIII веков. Западноевропейская музыка первой половины ХIХ века. Западноевропейская музыка второй половины ХIХ века. Зарубежная музыкальная культура ХХ века.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация музыкально-исполнительской деятельности в основной средней школе-3
    Кредитов: 5

    Достижение следующего уровня организации музыкально-исполнительской деятельности в основной средней школе. Исполнение песен разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия и передавая художественный образ и характер мелодии. Сравнительный анализ видов пения. Исполнение на инструментах по партиям и (или) в ансамбле несложных фрагментов музыкальных произведений. Сочинение и импровизация композиции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Создание музыкально-творческих работ в начальной школе
    Кредитов: 5

    Идеи и сбор материала. Сочинение и импровизация композиций с использованием различных средств музыкальной выразительности, голоса, музыкальных инструментов. Планирование, интерпретирование и редактирование музыкального материала для создания музыкально-творческих работ. Музыкальное наследие и традиции казахского народа. Музыка народов Казахстана и мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания музыки
    Кредитов: 5

    Общетеоретические основы методики преподавания музыки. Содержание и организация уроков музыки в различных формах музыкального образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Возрастные особенности и музыкальное развитие учащихся. Учитель музыки современной школы. Характеристика учебных программ по музыке. Методика организации и проведения внеклассной музыкальной работы, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Модели инклюзивного образования. Условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с ограниченными возможностями. Правовые основы организации инклюзивного процесса в общеобразовательных организациях (международные и отечественные нормативно-правовые акты). Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в условиях интегрированного обучения. Управление инклюзивными процессами в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация музыкально-исполнительской деятельности в основной средней школе - 4
    Кредитов: 4

    Курс дисциплины направлен на повышение навыков ис-полнения на музыкальном инструменте разнохарактерных мелодий в соответствии с исполнительскими навыками игре на музыкальном инструменте, игры в ансамбле простого ритмического аккомпанемента к произведениям на музыкальных инструментах (детских шумовых, народных ударных музыкальных инструментах), исполнения по нотам простых мелодий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Создание музыкально-творческих работ в основной средней школе
    Кредитов: 4

    Передача характера музыки через различные виды музыкально-творческой работы: песня, танец, инсценирование и другие виды творческой деятельности. Разработка разноуровневых заданий для создания музыкально-творческих работ: ритмических рисунков; импровизаций на заданный текст, под музыку, используя голос, музыкальные инструменты, пластические и танцевальные движения, средства музыкальной выразительности. Проектная работа в группах по выполнению заданий. Демонстрация творческих выступлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Музыкальное исполнительство - 5
    Кредитов: 4

    Достижение следующего уровня владения основным музыкальным инструментом. 2 этюда/виртуозные пьесы. 2-х (3-х)- голосное полифоническое произведение. Произведение крупной формы. Характерная пьеса. Передача идейного замысла произведения, художественного образа средствами музыкальной выразительности. Исполнение образцов классической и народной музыки, произведения композиторов Казахстана. Полный квинтовый круг (диезные гаммы).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Гармония
    Кредитов: 3

    Четырехголосие. Гармонизация баса. Соединение двух трезвучий. Перемещение аккордов. Секстаккорды. Кадансовый квартсекстаккорд. Соединение двух секстаккордов. Проходящие и вспомогательные квартсекстаккорды. Прерванная каденция. Доминантсептаккорд и его разрешение. Субдоминантсептаккорд. Вводные септаккорды. Фригийский оборот. Отклонение. Модуляция первой степени родства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Сочинение музыкального-творческих работ и импровизация
    Кредитов: 3

    Последовательное изучение гармонических средств. Формирование навыков гармонизации мелодии, анализа нотного текста. Применение изучаемых средств в упражнениях на фортепиано. Импровизация: сущность понятия, разнообразие форм. Основные подходы к обучению импровизации. Импровизация на уроках музыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Хоровой класс - 4
    Кредитов: 4

    Основы музыкального образования и вокально-хорового исполнительства. Теория и практика вокально-хорового репетиционного и концертного исполнительства. Методика работы над репертуаром и вокально-хоровыми упражнениями. Основы дирижирования и управления хором. Исполнение хоровых: обработок казахских народных песен, произведений композиторов Казахстана, ближнего и дальнего зарубежья повышенной степени сложности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Жанры и стили в музыкальной культуре Казахстана
    Кредитов: 5

    Жанры казахской народной песни. Жанры и стили средневековья, периода казахского ханства. Инструментальная музыка. Песенное творчество. Жанры и стили казахской музыки конца XIX и начала XX века. Формирование казахской профессиональной музыки в 30-е годы XX века. Жанры и стили казахской музыкальной культуры. Становление хоровой культуры в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Музыкальное воспитание дошкольников
    Кредитов: 4

    Государственные нормативные документы в области дошкольного воспитания детей. Основные направления в структуре и содержании музыкального воспитания дошкольников. Инновационные подходы в музыкальном воспитании дошкольников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Структура и содержание музыкальных занятий в системе дошкольного воспитания детей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация культурно-массовой деятельности
    Кредитов: 5

    Научно – педагогические подходы к организации культурно – массовой деятельности. Формы проведения культурно – массовых мероприятий. Основные направления в организации культурно – массовой работы со школьниками, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Возрастные особенности учащихся в организации культурно – массовой деятельности

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Специальная методика обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования
    Кредитов: 3

    Изучая дисциплину, студенты освоят сущность, особенности, проблемы становления инклюзивного образования, его Нормативно-правовые основы; рассмотрят современные проблемы, перспективы и подходы к проблеме образования лиц с особыми образовательными потребностями; модели инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями, сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования на уроках

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Музыкальное исполнительство - 6
    Кредитов: 5

    Достижение следующего уровня владения основным музыкальным инструментом. 2 этюда/виртуозные пьесы. 2-х (3-х)- голосное полифоническое произведение. Произведение крупной формы. Характерная пьеса. Передача идейного замысла произведения, художественного образа средствами музыкальной выразительности. Исполнение образцов классической и народной музыки, произведения композиторов Казахстана. Полный квинтовый круг (бемольные гаммы).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История казахской музыки
    Кредитов: 5

    Основные признаки фольклорных произведений. Школы и направления в фольклористике. Сведения о музыке древнетюркского периода. Музыкальная культура средневековья. Музыка периода казахского ханства. Народно-профессиональная музыкальная культура XIX-XX века. Песенное творчество. Казахская музыка конца XIX и начала XX века. Казахская музыкальная культура: 40-70-е годы. Казахская музыка периода независимости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы исследований
    Кредитов: 4

    Что такое методы исследования. Отличие метода от методики и методологии. Классификация методов научного исследования. Философские методы. Общенаучные методы. Примеры методов исследования. Классификация общенаучных методов. Методы теоретического уровня. Конкретно-научные (специальные) методы. Анализ данных эмпирического исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Хоровой класс - 5
    Кредитов: 4

    Репетиционная работа с хором. Концертное исполнение. Стиль в хоровом исполнительстве. Подбор учебного и концертного хорового репертуара. Подготовительная работа дирижера над партитурой. Дирижерская этика. Основы организации и управления хоровыми коллективами в школе, учреждениях культуры и дополнительного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Игра на музыкальных инструментах
    Кредитов: 5

    Фольклорные музыкальные инструменты. Строение инструментов. Изучение специфики звучания, особенностей исполнения, приемов игры на фольклорных музыкальных инструментах. Исполнение на инструментах по партиям и в ансамбле различных по жанру музыкальных произведений. Сочинение и импровизация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ансамблевое исполнительство
    Кредитов: 4

    Особенности работы с нотным текстом в инструментальных ансамблях. Ритмические особенности в музыкальных произведениях для исполнения в ансамбле. Исполнение произведений для двух инструментов. Исполнение произведений – переложений оркестровых произведений для двух исполнителей на одном инструменте. Звуковедение и звукоизвлечение в произведениях различных жанров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 4

    Особенности академического письма. Общие требования к научной работе. Виды академических текстов. Стиль изложения. Ошибки в письменных научных работах. Работа с источниками. Ссылки и правила цитирования. Плагиат. Составление библиографии. Структурирование и подготовка к написанию научного текста. Практические рекомендации к написанию научного текста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Адаптация программного содержания для детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование знаний, умений и навыков, необходимых для организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями и реализации адаптированных образовательных программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Музыкальное творчество дошкольников
    Кредитов: 4

    Теоретические основы развития музыкального творчества дошкольников. Развитие музыкальных способностей дошкольников на занятиях по музыке в системе ДОУ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Возрастные особенности детей дошкольного возраста. Общепедагогические и специальные методы развития музыкального творчества детей дошкольного возраста

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    Понимать экономические, организационно-правовые, философские и социально-культурные аспекты функционирования музыкального образования в его разнообразии

  • Код ON8

    Анализировать и оценивать педагогическую действительность с точки зрения актуальности задач национальной системы образования, приоритетных направлений развития государства и социальных потребностей общества

  • Код ON4

    Владеть навыками исполнения музыкальных произведений, создания педагогических, социальных, бизнес проектов и музыкально-творческих работ, их интерпретации и презентации, способен анализировать результаты

  • Код ON3

    Демонстрировать знания в области музыкального образования и проявляет готовность к их реализации в музыкальном образовании обучающихся, в том числе при создании полиязычной среды

  • Код ON6

    Владеть эффективными стратегиями обучения музыке и организации внеклассной работы в условиях инклюзивного, полиязычного, дошкольного, начального и среднего образования согласно требований обновленного содержания образования, в том числе с использованием дистанционных технологий

  • Код ON5

    Формулировать аргументы и решать проблемы развития музыкального образования на основе современных достижений в области экологии, физиологии, психолого-педагогических исследований и информационно-коммуникационных технологий

  • Код ON1

    Демонстрировать знания учителя в соответствии со знаниями в области национальной политики, истории и социальных приоритетов

  • Код ON7

    Интегрировать инновационные образовательные технологии и предметное содержание дисциплин в область музыкального образования на основе поликультурного и этномузыкального взаимодействия

6B01402 Музыкальное образование
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01402 Музыкальное образование
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01402 Музыкальное образование
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01402 Музыкальное образование:Эстрадный вокал
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01402 Музыкальное образование
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top