Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01402 Музыкальное образование в ШУ
-
Цель образовательной программы 1. Формирование личности в организации действий автора, основные принципы музыки, формирование личности, определяется нравственные качества человека с музыкальными способностями в образовании. 2.Подготовлено ответственным учителем в качестве преподавателя-специалиста, способного общаться с окружающей средой с высоким уровнем исполнения музыки 3.Современная система образования предназначена для удовлетворения потребностей самых требовательных, конкурентоспособных, компетентных, знающих, компетентных и компетентных лиц, принимающих решения.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Координация хора
Основы музыкальной психологии
Теория музыки
Управление хором
Хоровой класс и практическая работа с хором
Физиологическое развитие студентов
Учебно, ознакомительная практика
Сольфеджио
Актуальные вопросы модернизации общественного сознания
-
2 Год обучения
Имиджелогия
Педагогика
Ансамбль хора
Смешанный хор
Вокально-хоровой ансамбль
Общий хор
Ансамбль
Объединенный хор
Предпринимательские навыки
Основы личных достижений
История искусства
Теория и методика воспитательной работы
Казахская музыка в древности
Хоровая практика
История мировой музыки
Дирижерские навыки
Управление хором
Технология критериально-оценивания
Менеджмент в образовании
-
3 Год обучения
История музыки
Техника дирижирования
Класс домбры
Фольклорные музыкальные инструменты
Литература казахской музыки
Методы обучения музыке
Дирижирование
Хоровое дирижирование
Класс кобыза
Инклюзивное образование
Технологии обучения музыке в новом контексте
Музыкальное образование в школе
Класс ансамбля
Фольклор казахской музыки
Этнофольклорная музыка
Основной музыкальный инструмент (домбра)
Оркестровый класс
Профессиональная музыка
Музыкальная этнография
Основной музыкальный инструмент (фортепиано, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
Фольклорный ансамбль
Вокал
Музыкальные инструменты
-
4 Год обучения
Постановка голоса
Методология музыкального образования
Сопровождение музыкальных произведений
Определение голоса
Концертмейстерский класс
Формирование голоса
Исполнительское мастерство учителя музыки (хоровое дирижирование)
Начальный курс фортепиано
Инструментальное мастерство
Класс баяна
Исполнительское мастерство
Дополнительный музыкальный инструмент (фортепиано)
Производственно-педагогическая практика/преддипломная практика (по отраслям)
Практикум по школьному песенному репертуару
Педагогическая практика (неперерывная)
Анализ школьных песен
Специальный музыкальный инструмент.
Методика работы над песней
Исполнительское мастерство учителя музыки (основной музыкальный инструмент)
Класс аккордеона
Результаты обучения
- Обеспечивает знания и понимание на профессиональном уровне музыкального образования, формирует доказательства и решение задач в области обучения, использует деловые, культурно-правовые и культурно-этические нормы казахстанского общества, используеит научное понимание и изучение природно-социальной мировоззренческой оценки окружающей действительности на основе мировоззренческих представлений, сформированных знанием основ.
- Понимает важность принципов и культуру академической честности в данной сфере, индивидуальной оценке всех явлений в социальной и производственной сферах, умеет использовать исторические методы и приемы для анализа причин и последствий современных событий в Казахстане, социологии, политической науке, культурологие, психологии оценки ситуации в сфере межличностных, социальных и профессиональных отношений, личностной и профессиональной конкурентоспособности, оценке участников, формировании мировоззренческих, гражданских и нравственных начал будущего конкурентоспособного специалиста на основе освоения информации и коммуникативных технологий, государства, русского языка и направленности на создание коммуникативных программ на иностранных языках, ориентированных на здоровый образ жизни, самосовершенствование и профессиональные успехи.
- Формирует передовые знания, демонстрирует знания и понятия в области изучения, оценке окружающей действительности на основе философских принципов, обеспечивающих научное осмысление и изучение природного и социального мира средствами научных философских познаний, мифологических религиозных и научных мировоззрений, оценивает окружающую действительность, глубокое понимание основных этапов, закономерностей и особенностей современного развития Казахстана и умение продемонстрировать гражданскую позицию на основе научного анализа, взаимосвязи личностного развития, образования, образование, музыкальные инструменты в данной области, музыкальная грамотность, жанровая музыка, формирование знаний, демонстрация знаний и понятий в области изучения, на основе передовых знаний в области музыки.
- Использует знания методов исследования и академической переписки в области музыкального образования и их применение в сфере обучения, синтез знаний в этой науке как современный продукт интеграционных процессов, умение применять научные методы и подходы к конкретной науке, а также как весь общественно-политический кластер уметь накапливать, синтезировать новые знания и представлять их в виде гуманитарных и общественно значимых продуктов, знает и понимает факты, явления, теории и сложную взаимосвязь между ними в данной области музыкального образования; организации и управлении академическими и психологическими принципами честности и культуры. Формирует здоровый образ жизни, интеллигентности, духовного богатства, сознательной личности в управлении культурой делового мира и социально-личностного общения.
- Обучает навыкам, необходимым для дальнейшего обучения в сфере музыкального образования, развитие своей нравственной и гражданской позиции, создание личностной образовательной траектории жизни для саморазвития и карьерного роста, обеспечение полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством физического воспитания методы и средства ведения здорового образа жизни, развития навыков саморазвития и непрерывного обучения, формирования личности, способной к мобильности, критическому мышлению и физическому самосовершенствованию в современном мире.
- Применяет теоретические и практические знания для решения учебных и практических задач в области музыкального образования, знание и понимание фактов, явлений, теорий и сложных взаимосвязей между ними в области музыкального образования, умеет применять всемирно известные общественные науки; выбирать методологии анализа, понимает воспитательную и практическую значимость данной области, соблюдает принципы профессиональной этики, применяет теоретические и практические знания для решения профессиональных задач.
- Умеет использовать различные информационно-коммуникационные технологии в индивидуальной деятельности в данной сфере: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации, развивать свою нравственную и гражданскую позицию.
- Умеет собирать и интерпретировать информацию для формирования мнений с учетом социально-этических и научных сборников в данной области, общаться устно и письменно на казахском, русском и иностранных языках с целью решения вопросов межличностного, межкультурного и производственного ( профессиональное) общение; уметь правильно использовать языковые и речевые ресурсы на основе достаточного понимания системы грамматических знаний, прагматических средств выражения в том или ином языке.
- Обучает навыкам, необходимым для дальнейшего обучения в области обучения, демонстрация знаний и понимания области обучения, основанная на передовых знаниях в этой области, применение знаний и понимания на профессиональном уровне, формирование доказательств и решение проблем в область исследования.
- Применяет методы проектирования структуры и содержания учебно-производственной работы в области обучения и применения теоретических и практических знаний для решения учебно-практических и профессиональных задач, устные и письменные на казахском, русском и иностранных языках для решения задач межличностная, межкультурная и производственная (профессиональная) коммуникация умение общаться.
- Демонстрирует знания и понимание на основе передовых знаний в данной области и использования инновационных методов и технологий обучения и воспитания; использует деловые, культурные, правовые и этические норм казахстанского общества.
- Применяет теоретические и практические знания для решения учебных и практических и профессиональных задач в области изучения, познания и понимания, анализа явлений, теорий и сложных взаимосвязей между ними.
- Демонстрирует знания и понимание области исследования на основе передовых знаний в этой области, исследования и оценки передового педагогического опыта в области образования в школах и вузах, знания методов исследования и академической переписки и их применения в области обучения.
- Применяет знания и понимание на профессиональном уровне, формулировать доказательства и решать проблемы в изучаемой области, собирать и интерпретировать информацию для формирования суждений на основе социальных, этических и научных точек зрения, понимать важность принципов и культуры академической честности.
- Демонстрирует знания в области обучения, основанные на передовых знаниях в этой области, применяет теоретические и практические знания для решения практических и профессиональных задач, обучает навыкам, необходимым для дальнейшего обучения, знания и понимания фактов, явлений, теорий и сложных взаимосвязей между ними.
Похожие ОП
6B01402 Музыкальное образование
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01402 Музыкальное образование
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01402 Музыкальное образование (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01402 Музыкальное образование
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01402 Музыкальное образование
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)