Действующая образовательная программа

6B01402 Музыкальное образование в ШУ

  • Цель образовательной программы 1. Формирование личности в организации действий автора, основные принципы музыки, формирование личности, определяется нравственные качества человека с музыкальными способностями в образовании. 2.Подготовлено ответственным учителем в качестве преподавателя-специалиста, способного общаться с окружающей средой с высоким уровнем исполнения музыки 3.Современная система образования предназначена для удовлетворения потребностей самых требовательных, конкурентоспособных, компетентных, знающих, компетентных и компетентных лиц, принимающих решения.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Координация хора
    Кредитов: 5

    Обучает основам хорового управления и хоровой гармонии, разъясняет теоретическую нотную грамотность и методическую подготовку дирижерской самостоятельной работы. Изучает приемы вокального исполнительства в хоре, наблюдает за типом, вокально-певческими навыками, вокальной гармонией, вокальной чистотой, структурой, художественной интонацией, дикцией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы музыкальной психологии
    Кредитов: 3

    Применяет сведения о психологии музыки, психологических основах интерпретации и преподавания, ее различиях и особенностях с общей психологией, изучаетя психологические закономерности, механизмы и условия музыкальной деятельности человека, их влияние на строение музыкальной речи, формирование, функционирование и эволюцию музыкальных средств.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория музыки
    Кредитов: 5

    Знакомит с основными законами теории музыки ,умеет быстро читать и исполнять музыкальные композиции. Формулирует правила и принципы, лежащие в основе сочинения музыки, обучает педагогов всесторонним знаниям. Формирует мотивационно-творческую активность в единстве с высоким уровнем развития музыкальных способностей.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление хором
    Кредитов: 5

    Приобретает певческие навыки в области хорового искусства, в теории хорового дирижирования. Развивает художественно-познавательную активность хорового пения через освоение ими содержания хоровых произведений,формирует дирижерское мастерство молодых исполнителей в процессе освоения технических способов и приемов дирижерско-хорового искусства, дирижерско-исполнительских компетенций, необходимых для работы с хоровыми коллективами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Хоровой класс и практическая работа с хором
    Кредитов: 5

    Формирует духовную культуру будущего учителя музыки через развитие профессионального исполнительского мастерства, организует процесс работы с хором. Развивает опорную музыкальную способность - гармонический слух, выступающий средством целостного познания произведений музыкальной классики и сочинений с современным стилем музыкального письма. и вокально-хоровую технику, анализирует хоровые произведения, написанные в сложных жанрах и стилях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиологическое развитие студентов
    Кредитов: 3

    Изучает анатомо-физиологические особенности детей школьного возраста, закономерности роста и развития, взаимосвязь растущего организма с окружающей средой, сохраненяет и укрепляет здоровье. Способствует защите и улучшению здоровья за счет повышения их способности адаптироваться к окружающей среде и использования методов физического воспитания и способности обеспечивать полноценную социальную и профессиональную деятельность.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Учебно, ознакомительная практика
    Кредитов: 2

    Развивает профессиональную деятельность студента. Анализирует нормативные акты, определяющие содержание обучения в обновленной программе. Развивает навыки для освоения практических основ будущей профессии. Собирает эмпирический материал, развивает коллекционные навыки. Развивает навыки структурирования, систематизации знаний и их представления по-разному. Развивает разговорные навыки публичного выступления.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сольфеджио
    Кредитов: 5

    Расширяет и обогащает культурно-музыкальный кругозор учащихся, стимулирует их природные музыкальные способности, развивает способность любить искусство, пробуждает познание музыкально-теоретического мира, понимает музыкальное содержание произведения, основанного на законах гармонии, знакомит с сольфеджио, осваивает основы сольфеджио, готовится к организации музыкального хора в школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные вопросы модернизации общественного сознания
    Кредитов: 3

    Совершенствует национальное сознание человека на основе современных подходов к духовности, образованию, науке, социальной, политической и экономической модернизации страны на основе развития передовых технологий и роста мировоззрения. Способствует направлениям духовной модернизации,таким как конкурентоспособность, прагматизм, сохранение национальной идентичности, культ знаний, открытость сознания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Имиджелогия
    Кредитов: 5

    Изучает теоретические основы формирования экономики, хозяйственной деятельности, видов хозяйственной деятельности, экологические знания, навыки и умения окружающей среды. Формирует теоретические и практические знания о рациональном использовании природных ресурсов и современных методах защиты окружающей среды. Обучает антикоррупционному мировоззрению и правовой культуре в сфере коррупции через систематическое знание антикоррупционной гражданственности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 3

    Формирует профессионально-педагогическую направленность педагогической деятельности, владеет теоретическими и практическими основами будущей профессии. Раскрывает сущность и закономерность образовательных процессов в развитии личности, которая разрабатывает практические пути повышения их результативности в организации теоретической и практической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ансамбль хора
    Кредитов: 5

    Изучает вокально-хоровые навыки которые являются средствами достижения вы¬разительного исполнения, определяющие меру успеха всей творческой работы коллектива.. Владеет методами теоретической, вокальной и методической подготовки дирижера. Развивает навыки работы с хором, отдельными певцами (солистами), хоровыми партиями с отдельными голосами.Обучает и представляет художественное единство, согласованность, уравновешенность всех компонентов исполнения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Смешанный хор
    Кредитов: 6

    Овладевает искусством пения, артистичного исполнения хорового произведения. Знакомит с основополагающими принципами музыкальной педагогики, Определяет значение расстановки хорового коллектива для наиболее благоприятного звучания хорового произведения, в связи с типом и видом хора. Знакомит с закономерностями, способами и средствами художественно-исполнительского творчества в коллективе, вокально-хоровыми технологиями, спецификой их применения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Вокально-хоровой ансамбль
    Кредитов: 5

    Нотной грамотностью, формирование умения различать жанровые виды музыки, демонстрировать знания и понятия в изучаемой области, основанные на передовых знаниях в музыке, применять знания и понимание на профессиональном уровне, осознавать значение принципов и культуры академической честности, формулировать Аргументы и решать проблемы в изучаемой области, изучать, оценивать передовой педагогический опыт в области образования в школьных и вузовских образовательных учреждениях, знать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Общий хор
    Кредитов: 6

    Использует приемы художественного исполнения музыкального произведения и развивает навыки и умения по обеспечению правильной чистоты звучания в хоре. Определяет основные принципы и характер дирижерских движений формирует музыкальные способности, музыкальную одаренность, музыкальную интуицию, музыкальное мировоззрение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ансамбль
    Кредитов: 5

    Подчеркивает взаимосвязь и согласованность всех компонентов. Развивает навыки и умения в пении через чистоту и гармонию голоса, учит работать с ансамблем. Регулирует навыки четкой речи (одноголосие и полифония), умение слушать музыку, слушать, запоминать.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Объединенный хор
    Кредитов: 6

    Развивает навыки работы на профессиональном уровне, формируя вокально-хоровые навыки, необходимые для работы с хором, и играет важную роль в подготовке учителей музыки. Обучает певческим навыкам и умениям работать с хором.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Предпринимательские навыки
    Кредитов: 5

    Обучает сравнительной характеристике уровня академических и личных достижений, оценке адекватности содержания образования и развитие жизнеспособной личности. Совершенствует проектное мышление, позволяющее эффективно использовать свои знания для решения жизненных проблем, формирует способность и готовность к позитивному общению на межличностном, межкультурном, межгосударственном уровне, ответственности перед собой, обществом, государством, человечеством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы личных достижений
    Кредитов: 5

    Обучает сравнительной характеристике уровня академических и личных достижений, оценке адекватности содержания образования и развитие жизнеспособной личности. Совершенствует проектное мышление, позволяющее эффективно использовать свои знания для решения жизненных проблем, формирует способность и готовность к позитивному общению на межличностном, межкультурном, межгосударственном уровне, ответственности перед собой, обществом, государством, человечеством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История искусства
    Кредитов: 3

    Исследует тенденции развития искусства от истоков до современности. Рассматривает основные этапы истории искусства, его особенности и выдающихся деятелей. Раскрывает историческое развитие различных жанров, форм, стилевых тенденций и явлений творчества музыкального искусства. Формирует представления о мировой музыкальной культуре для развития способности к самостоятельному усвоению и анализу музыкального материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Развивает систему образования в образовательных учреждениях, способствующей формированию здоровой, духовно богатой, нравственной, независимой личности. Обеспечивает новое поколение социально-историческим опытом с целью подготовки людей к общественной жизни и продуктивной работе. Формирует умение понимать сущность образования в обществе и находить способы его формирования в человеке.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Казахская музыка в древности
    Кредитов: 3

    Изучает историю казахской музыки XIX и начала XX веков. Характеризует этапы исторического развития музыкальной культуры. Указывает возникновение и развитие профессиональной казахской музыки, казахского народного творчества. Описывает, классифицирует особенности музыкальной культуры древнетюркского периода. Синкретизирует, интерпретирует произведения музыкальной культуры казахского народа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Хоровая практика
    Кредитов: 5

    Расширяет профессиональный музыкальный кругозор, формирует специальные знания, идейно-художественное воспитание путем практического знакомства и творческого освоения лучших образцов хоровой музыки различных эпох, стилей и жанров,знакомится с основами вокальной культуры в условиях хоровой работы, воспитывает специальные навыки при пении в хоре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История мировой музыки
    Кредитов: 3

    Сравнивает исторические этапы становления истории музыки, этапы возникновения, становления и развития профессиональной музыкальной культуры, способствует повышению общего музыкально-культурного уровня учащихся. Знакомится с историей Европы, Западной Европы, русской музыки анализирует описание основных музыкально-выразительных средств произведений. Знакомит с творческой деятельностью композиторов мирового значения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дирижерские навыки
    Кредитов: 5

    Формирует знания специфических способностей широкой музыкально-теоретической подготовки и практическими навыками управления исполнителями музыкальных произведений, обеспечивая ансамблевую гармонию и исполнительское мастерство, побуждая их придавать произведению собственный художественный смысл. Проводит и направляет импульс и динамичный ритм музыкальных композиций через мимику, жесты рук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление хором
    Кредитов: 5

    Дает информацию о структуре, стиле, жанре, композиторе музыкального произведения. Художественные средства музыки: умение анализировать особенности акцента, ритма, тембра, интонации, гармонии, играть на инструменте припевную партитуру, овладевает основами звучания и различными способами раскрытия художественного смысла произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология критериально-оценивания
    Кредитов: 3

    Определяет основы педагогической организации технологии критериального оценивания с внедрением новой системы формативного и суммативного оценивания . Знакомит с понятиями «Оценка», «Система оценивания», «Критерии оценки»,при формировании измененной образовательной платформы, создает универсальную, отвечающюей всем требованиям современного общества систему оценивания.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Стимулирует теоретические знания и практические навыки, приобретенные в ходе изучения предмета «Образовательный менеджмент», дает студентам навыки для решения задач самостоятельного и высокого уровня управления, выявляет причины низкой успеваемости в учебном, познавательном и самостоятельном обучении.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История музыки
    Кредитов: 6

    Применяет усиление практической ориентации и инструментальной направленности общего среднего образования, готовит человека умелого и мобильного, владеющего способами и технологиями их получения. Формирует мотивационно-творческую активность в единстве с высоким уровнем развития музыкальных способностей, которые позволяют ей достигнуть прогрессивных социально и личностно значимых творческих результатов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Техника дирижирования
    Кредитов: 6

    Учит постепенному, последовательному и систематичному освоению системы дирижерских движений при соблюдении определенных направлений на раскрытие содержания музыкальных произведений, а также на овладение техническими движениями дирижера. Профессионально развивает гибкость руки и всего дирижерского аппарата в выразительном исполнении произведения, гармоничной передаче музыкального образа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Класс домбры
    Кредитов: 6

    Владеет музыкальными произведениями из репертуара домбры. Оттачивая исполнительское мастерство игры на инструменте, передает художественные особенности музыкальных произведений, учится читать ноты, постепенно формирует самостоятельную работу и развивает историю возникновения состояний, особенности игры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Фольклорные музыкальные инструменты
    Кредитов: 6

    Развивает умение эмоционально воспринимать и правильно понимать произведение на музыкально-фольклорных инструментах, играть в творческом выражении. Обучает приемам и навыкам профессионального исполнителя, способного распознавать и анализировать особенности исполнения каждого музыкального инструмента, играть на любом старинном музыкальном инструменте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Литература казахской музыки
    Кредитов: 5

    Применяет знания по литературе казахской музыки включая в себя традиционные обряды и обычаи казахского народа, исторические песни в области легенд и инструментальной музыки, кюи, черные поэмы, лирические песни, богатые традиции любого из видов профессионального народного творчества, которым принадлежит особое место в Казахской музыкальной литературе являющейся производной, воспевающей этапы становления и развития.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы обучения музыке
    Кредитов: 6

    Формирует знания, умения и навыки, приобретенные в цикле психолого-педагогических, историко-теоретических, музыкально-исполнительских дисциплин. Развивает навыки планирования, прогнозирования, организации, управления и анализа педагогического процесса; осваивает различные технологии и методы музыкального образования и воспитания в контексте обновленного содержания среднего образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дирижирование
    Кредитов: 6

    Развивает певческие навыки и способности дирижера, учит работать с хором. Дирижирование развивает навыки и умения приспосабливаться к управлению хором, овладевает основными приемами интонирования партитуры, вокально-хорового разбора профессионального исполнения произведения. Разбирает обязанности дирижера, обучает необходимым навыкам работы с хоровой партитурой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Хоровое дирижирование
    Кредитов: 6

    Владеет методами теоретической, вокальной и методической подготовки дирижера Раскрывает содержание музыкальных произведений. Развивает гибкость руки и всего дирижерского аппарата, чтобы эмоционально гармонично передать музыкальный образ, управления исполнения хора. Помогает ярко раскрыть творческие способности учащихся, расширить их музыкальный кругозор и освоить профессию «хоровой дирижер».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Класс кобыза
    Кредитов: 6

    Передает национальное наследие, сохранившее до наших дней историко-этническую культуру, эпическое и инструментальное музыкальное искусство казахского народа. Обучает приемам игры различных штрихов на инструменте кобыз со свистком, положений, пальчиковых постановок. Знакомит с особенностями музыкального инструмента, овладевает тонкостями полноценного воспроизведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Формирует понимание принципов, философских и методологических основ инклюзивного образования, устраняет препятствия в нормативно-правовой базе инклюзивного образования, понимает современные модели психологической и педагогической поддержки детей с особыми потребностями и обладает организационными и управленческими компетенциями в инклюзивной практике.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии обучения музыке в новом контексте
    Кредитов: 5

    Изучает виды современных педагогических технологий и творчески использует их в образовательном процессе. Использует современные передовые технологии , требует их глубокого и всестороннего изучения. Повышает качество образования предполагает использование новых педагогических технологий, улучшающих способность педагога к самостоятельному развитию, повышению его творческих способностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Музыкальное образование в школе
    Кредитов: 5

    Разъясняет общетеоретические основы, методики преподавания в области музыкального образования, организации работы учащихся во внеклассное время. Способствует овладению теоретическими основами методики планирования музыкального образования в школе в соответствии с обновленной образовательной программой. Учит приемам методам проведения теоретических, научно-педагогических и психологических исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Класс ансамбля
    Кредитов: 6

    Развивает практические инструментальные навыки и углубляет игровое мастерство овладевания произведениями репертуара ансамбля. Исполняет музыкальные композиции разной направленности,формирует эмоционально-образное восприятие музыки. Изучает различе виды музыкально- творческой деятельности обеспечитвает понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни, постижение культурного многообразия мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Фольклор казахской музыки
    Кредитов: 5

    Объясняет фольклористику как наглядно историческую и научную значимость наследия казахского народа, вошедшую в нашу сегодняшнюю культуру и жизнь, изучаемую с древнейших времен. Популяризирует народность фольклорного наследия, деятельность по привитию национального духа, историчность, поэтику и этнический характер.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Этнофольклорная музыка
    Кредитов: 5

    Показывает связь этнофольклора с особенностями рождения, развития народной музыки. тоне. Изучает навыки социокультурного общения, раскрывает значение отдельных музыкальных трактатов. Осваивает путь этнофольклорной истории национальной музыки, музыкальные жанров и форм. Прививает знания основ подготовки музыкально-творческих работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основной музыкальный инструмент (домбра)
    Кредитов: 6

    Прививает эстетическое воспитание молодежи, способной пропагандировать народные кюи, произведения на народном инструменте домбры. осваивать духовно-нравственные ценности как неотъемлемую часть мировой музыкальной культуры. Воспитывает высокий музыкальный слух, учит виртуозно, профессионально играть на инструменте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Оркестровый класс
    Кредитов: 6

    Учит играть на национальных музыкальных инструментах, понимая и принимая содержание и суть наших песен, складывавшихся веками. Приобщает молодежь к культуре, развивает эстетические и духовные знания, имеет большое содержание и подготавливает к освоению произведений различных педагогических стилей и жанров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессиональная музыка
    Кредитов: 5

    Осваивает новые возможности в педагогическом мире и повышает новую, усовершенствованную музыкальную культуру общения, повышает его роль в обществе. Оценивает самостоятельную инновационную деятельность как составную часть музыкально – педагогического творчества. Осваивает знания о музыке как виде искусства о выразительных средствах, особенностях музыкального языка. Творчески повышает чувство ответственности за изучение и освоение передового опыта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Музыкальная этнография
    Кредитов: 5

    Изучает познавательные категории этнографической науки музыкального фольклора исторически, на основе методологии. Определяет образцы внереализационного фольклора, синкретический характер искусства, музыкально-эпическую традицию, жанрово-художественные характеристики народных песен, особенности звучания народных инструментов, художественные возможности, этимологию и семантику названий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основной музыкальный инструмент (фортепиано, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
    Кредитов: 6

    Владеть нотной грамотой, формировать умение различать жанровые виды музыки, демонстрировать знания и представления в изучаемой области, основанные на передовых знаниях в музыке, Формирует познавательные интересы учащихся основных понятий, законов и теории музыкального образования. Изучает закономерности возникновения и развития музыкального искусства в его связях с жизнью, разнообразием форм его проявления Развивает практические инструментальные навыки и углубляет игровое мастерство овладевания инструментами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Фольклорный ансамбль
    Кредитов: 6

    Развивает практические знания через умение играть на инструменте. Обучает мотивации к познанию народных традиций и овладению специфическими чертами фольклорный музыки. Получению необходимых знаний об аутентичных народных традициях и песенной культуре,развивает музыкальные способности,обучает вокально-певческим навыкам, присущим фольклорной манере исполнения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Вокал
    Кредитов: 5

    Изучает основы вокального мастерства в пении. Укрепляет дыхательный и певческий аппарат. Формирует педагогические знания и умения в достижении академического стиля исполнения. Обучает специфике вокального аппарата и основам вокальной техники в пении, исполнительской культуре, различным направлениям сольного и ансамблевого пения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Музыкальные инструменты
    Кредитов: 6

    Обучает истории происхождения музыкальных инструментов и особенностям исполнительских приемов. Мгновенно адаптирует ноты к навыкам чтения и оттачивает мастерство исполнения на инструменте. Знакомит с исполнительскими особенностями музыкальных инструментов, овладевает тонкостями полноценного воспроизведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Постановка голоса
    Кредитов: 5

    Формирует вокально-педагогические знания, умения и навыки для развития академического стиля исполнения. Развивает пение и пение в ансамблевом и сольном исполнении. Расширяет и укрепляет голосовой аппарат. Изучает физиологические особенности голоса, методику различных возрастных периодов. Рассматривает особенности предмета в системе профессиональной подготовки учителя музыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методология музыкального образования
    Кредитов: 6

    Обучает знаниям в области музыкального образования,развивает умения применять полученные знания в квалификационной работе, учебно-исследовательской музыкально-педагогической деятельности. Формирует профессиональное личностно-творческое отношение к методологической подготовке учителя музыки и формирует потребность в самообразовании на методологическом уровне.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сопровождение музыкальных произведений
    Кредитов: 6

    Развивает сопровождение музыкальных произведений основываясь на анализе жанра, стилевых особенностях, содержания и формы музыкальных произведений. Подробно раскрывает суть музыкального произведения, определяет жанровую основу. Обучает сопровождению музыки полностью охватывая жанры романса, арии, песни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Определение голоса
    Кредитов: 5

    Формирует певческие навыки певца, учит умению умело использовать голос в преподавательской деятельности. Совершенствует голос вокально, технически. Воспитывает учителей музыки в художественном исполнении, овладевает основными закономерностями художественного исполнения вокальных произведений различного характера и школьных песен.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Концертмейстерский класс
    Кредитов: 6

    Владеет музыкальными произведениями, песнями, аккомпанементом. Формирует навыки транспозиции тональности и сопровождения хоровых произведений под голос частного исполнителя. Развивает художественный вкус, чувство стиля, творческую самостоятельность, стремление к самосовершенствованию. Развивает практические инструментальные навыки и углубляет игровое мастерство овладевания инструментами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Формирование голоса
    Кредитов: 5

    Изучает упражнениям по голосообразованию, расширению диапазона, усилению голоса, основам вокального мастерства. Формирует педагогические знания и умения в достижении исполнительского стиля дыхательного, певческого аппарата. Учит специфике голосового аппарата в пении и основам вокальной методики, исполнительской культуре, различным направлениям искусства сольного и ансамблевого пения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Исполнительское мастерство учителя музыки (хоровое дирижирование)
    Кредитов: 3

    Развивает педагогическую, хормейстерскую, музыковедческую, музыкально-исполнительскую, исследовательскую работу, основанную на умении самостоятельно обобщать и систематизировать получаемые знания. Опирается на базовые законы и основные функции творчества и художественно-педагогическую импровизацию.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Начальный курс фортепиано
    Кредитов: 6

    Обладает теоретическими знаниями в исполнительской сфере. Умеет исполнять песню под своим аккомпанементом, формирует навыки сопровождения сольного певца и ансамбля. Прививает навыки правильного чтения, изменения буквального тонального текста, подбора по слуху.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инструментальное мастерство
    Кредитов: 5

    Развивает навыки игры на музыкальном инструменте, в совершенстве владеет ударениями и приемами, соответствующими содержанию музыкальных произведений, способствует овладению различными исполнительскими традициями. Совершенствует и оттачивает мастерство, учитывая школы, сформированные различными исполнительскими традициями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Класс баяна
    Кредитов: 5

    Учит приемам исскусного исполнения на отдельном музыкальном инструменте. Формирует методическую работу по исполнительскому анализу музыкальных произведений, развивает музыкальные способности, вкус, чувство ритма, совершенствует исполнительское мастерство. Формирует навыки самостоятельной подготовки музыкальных произведений и выбора исполнительского репертуара.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Исполнительское мастерство
    Кредитов: 5

    Владеет навыками игры на музыкальном инструменте, исполнительскими традициями различных стилей и исполнительских школ, владеет приемами, встречающимися в произведениях. Научить, читать музыкальные произведения с нотной грамотой и формирует навыки выбора исполнительского репертуара путем самостоятельной подготовки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Дополнительный музыкальный инструмент (фортепиано)
    Кредитов: 5

    Осваивает навыки умения игры на дополнительном музыкальном инструменте, фортепиано. Исследует технику игры на инструменте в процессе освоения музыкального произведения. Способствует овладению приемов игры на инструменте – как двигательных, так и приемов звукоизвлечения ,чтению нотного текста и исполнениюгаммы, этюда, арпеджио.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Производственно-педагогическая практика/преддипломная практика (по отраслям)
    Кредитов: 8

    Формирует знания теоретической основой подготовки студентов к производственной педагогической практике является обеспечение целостности образовательного процесса вуза, усиление творческой инициативы будущего специалиста, повышение его мотивации к признанию и приобретению педагогического опыта, самосовершенствования.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Практикум по школьному песенному репертуару
    Кредитов: 5

    Прививает знания по совершенствованию и оттачиванию мастерства художественно-идейного содержания и стиля, формирует музыкально-эстетическое отношение к различным школьным песням через их репертуар. Осваивает школьный песенный репертуар. Учит правильно подбирать репертуар при проведении уроков музыки. Способствует профессиональной подготовке, способной успешно выполнять исполнительские, музыкальные творческие работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Педагогическая практика (неперерывная)
    Кредитов: 8

    Знакомит с научными основами организации профессиональной педагогической деятельности, развивает интерес и дает представление обо всем педагогическом процессе, его субъектах. Исследует необходимость овладения педагогическим мастерством, закрепляет и углубляет теоретические знания, ведет к педагогической деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Анализ школьных песен
    Кредитов: 5

    Учит эмоционально-образному восприятию музыки, знанию и умению, приобретенныем при ее изучении, владению различными видами музыкально- творческой деятельности. Способствует пониманию неразрывной взаимосвязи музыки и жизни, постижение культурного многообразия мира .Изучает стратегию целенаправленной организации и планомерного формирования музыкальной учебной деятельности, способствующей личностному, коммуникативному, познавательному и социальному развитию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Специальный музыкальный инструмент.
    Кредитов: 5

    Развивает общемузыкальные теоретические знания, умения и практические исполнительские навыки. Формирует навыки чтения специальных музыкальных инструментальных произведений и, развивает мастерство игры на инструменте, совершенствует исполнительские навыки и теоретические знания, полученные на занятиях по инструменту и другим предметам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика работы над песней
    Кредитов: 5

    Применяет вокальные навыки пения, учит распределять по голосам в зависимости от возраста. Повышает мотивацию студентов к пению, воспитывает себя в индивидуальном исполнении в процессе изучения дисциплины. Изучает специфику осваиваения голосового диапазона и дикции в процессе исполнения песен.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Исполнительское мастерство учителя музыки (основной музыкальный инструмент)
    Кредитов: 5

    Развивает профессиональную подготовку. Демонстрирует творческое мысление, умеюние решать основные проблемы художественного мировоззрения исполнительского искусства, культуры и образования. Развивает научно-педагогическую и профессиональную подготовку. Формирует навыки самостоятельной подготовки музыкальных произведений и выбора исполнительского репертуара.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Класс аккордеона
    Кредитов: 5

    Ориентирован на выполнение профессиональных умений и навыков. Формирует навыки исполнительского мастерства. Учит анализировать и исполнять произведения, написанные в различных стилях, жанрах и формах. Осваивает знания эстетического воспитания и духовно-нравственного развитие,игре на музыкальном современном клавишном инструменте. Знакомит с устройством музыкального инструмента, правилами его эксплуатации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON6

    Обеспечивает знания и понимание на профессиональном уровне музыкального образования, формирует доказательства и решение задач в области обучения, использует деловые, культурно-правовые и культурно-этические нормы казахстанского общества, используеит научное понимание и изучение природно-социальной мировоззренческой оценки окружающей действительности на основе мировоззренческих представлений, сформированных знанием основ.

  • Код ON2

    Понимает важность принципов и культуру академической честности в данной сфере, индивидуальной оценке всех явлений в социальной и производственной сферах, умеет использовать исторические методы и приемы для анализа причин и последствий современных событий в Казахстане, социологии, политической науке, культурологие, психологии оценки ситуации в сфере межличностных, социальных и профессиональных отношений, личностной и профессиональной конкурентоспособности, оценке участников, формировании мировоззренческих, гражданских и нравственных начал будущего конкурентоспособного специалиста на основе освоения информации и коммуникативных технологий, государства, русского языка и направленности на создание коммуникативных программ на иностранных языках, ориентированных на здоровый образ жизни, самосовершенствование и профессиональные успехи.

  • Код ON1

    Формирует передовые знания, демонстрирует знания и понятия в области изучения, оценке окружающей действительности на основе философских принципов, обеспечивающих научное осмысление и изучение природного и социального мира средствами научных философских познаний, мифологических религиозных и научных мировоззрений, оценивает окружающую действительность, глубокое понимание основных этапов, закономерностей и особенностей современного развития Казахстана и умение продемонстрировать гражданскую позицию на основе научного анализа, взаимосвязи личностного развития, образования, образование, музыкальные инструменты в данной области, музыкальная грамотность, жанровая музыка, формирование знаний, демонстрация знаний и понятий в области изучения, на основе передовых знаний в области музыки.

  • Код ON8

    Использует знания методов исследования и академической переписки в области музыкального образования и их применение в сфере обучения, синтез знаний в этой науке как современный продукт интеграционных процессов, умение применять научные методы и подходы к конкретной науке, а также как весь общественно-политический кластер уметь накапливать, синтезировать новые знания и представлять их в виде гуманитарных и общественно значимых продуктов, знает и понимает факты, явления, теории и сложную взаимосвязь между ними в данной области музыкального образования; организации и управлении академическими и психологическими принципами честности и культуры. Формирует здоровый образ жизни, интеллигентности, духовного богатства, сознательной личности в управлении культурой делового мира и социально-личностного общения.

  • Код ON3

    Обучает навыкам, необходимым для дальнейшего обучения в сфере музыкального образования, развитие своей нравственной и гражданской позиции, создание личностной образовательной траектории жизни для саморазвития и карьерного роста, обеспечение полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством физического воспитания методы и средства ведения здорового образа жизни, развития навыков саморазвития и непрерывного обучения, формирования личности, способной к мобильности, критическому мышлению и физическому самосовершенствованию в современном мире.

  • Код ON7

    Применяет теоретические и практические знания для решения учебных и практических задач в области музыкального образования, знание и понимание фактов, явлений, теорий и сложных взаимосвязей между ними в области музыкального образования, умеет применять всемирно известные общественные науки; выбирать методологии анализа, понимает воспитательную и практическую значимость данной области, соблюдает принципы профессиональной этики, применяет теоретические и практические знания для решения профессиональных задач.

  • Код ON5

    Умеет использовать различные информационно-коммуникационные технологии в индивидуальной деятельности в данной сфере: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации, развивать свою нравственную и гражданскую позицию.

  • Код ON4

    Умеет собирать и интерпретировать информацию для формирования мнений с учетом социально-этических и научных сборников в данной области, общаться устно и письменно на казахском, русском и иностранных языках с целью решения вопросов межличностного, межкультурного и производственного ( профессиональное) общение; уметь правильно использовать языковые и речевые ресурсы на основе достаточного понимания системы грамматических знаний, прагматических средств выражения в том или ином языке.

  • Код ON9

    Обучает навыкам, необходимым для дальнейшего обучения в области обучения, демонстрация знаний и понимания области обучения, основанная на передовых знаниях в этой области, применение знаний и понимания на профессиональном уровне, формирование доказательств и решение проблем в область исследования.

  • Код ON10

    Применяет методы проектирования структуры и содержания учебно-производственной работы в области обучения и применения теоретических и практических знаний для решения учебно-практических и профессиональных задач, устные и письменные на казахском, русском и иностранных языках для решения задач межличностная, межкультурная и производственная (профессиональная) коммуникация умение общаться.

  • Код ON11

    Демонстрирует знания и понимание на основе передовых знаний в данной области и использования инновационных методов и технологий обучения и воспитания; использует деловые, культурные, правовые и этические норм казахстанского общества.

  • Код ON12

    Применяет теоретические и практические знания для решения учебных и практических и профессиональных задач в области изучения, познания и понимания, анализа явлений, теорий и сложных взаимосвязей между ними.

  • Код ON13

    Демонстрирует знания и понимание области исследования на основе передовых знаний в этой области, исследования и оценки передового педагогического опыта в области образования в школах и вузах, знания методов исследования и академической переписки и их применения в области обучения.

  • Код ON14

    Применяет знания и понимание на профессиональном уровне, формулировать доказательства и решать проблемы в изучаемой области, собирать и интерпретировать информацию для формирования суждений на основе социальных, этических и научных точек зрения, понимать важность принципов и культуры академической честности.

  • Код ON15

    Демонстрирует знания в области обучения, основанные на передовых знаниях в этой области, применяет теоретические и практические знания для решения практических и профессиональных задач, обучает навыкам, необходимым для дальнейшего обучения, знания и понимания фактов, явлений, теорий и сложных взаимосвязей между ними.

6B01402 Музыкальное образование
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01402 Музыкальное образование
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01402 Музыкальное образование
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01402 Музыкальное образование:Эстрадный вокал
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01402 Музыкальное образование
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top