Новая образовательная программа

6B11116 Культурно-досуговая деятельность: организация массовых представлений и вокальное исполнительство в ТарГУ им. Дулати

  • Гармонизация образовательной среды и обучающегося (Основы права, Антикоррупционная культура, Межнациональное согласие, Семинар первокурсника)'
    Кредитов: 5

    Основные понятия о государстве, праве и государственно-правовых явлениях. Отрасли права. Теоретико-методологические основы понятия «коррупции». Формирование антикоррупционной культуры. Основные аксиомы межкультурной коммуникации. Структура и детерминанты межнациональной коммуникации. Современные инновационные процессы в сфере межнациональной коммуникации. Основы кредитной технологии обучения

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Профессионально-прикладные программы специальности'
    Кредитов: 5

    Теоретические основы в области правовых основ информатики. Специфика правовой регламентации процесса создания, обмена, хранения, и использования открытой и закрытой информации. Регламентация правового статуса создателей, владельцев и пользователей различных информационных систем в Казахстане и в других странах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретические основы и история культурно-досуговой деятельности'
    Кредитов: 4

    Основы правовой системы и законодательства в Республике Казахстан, исторические этапы развития и становления политико-просветительской и культурно-досуговой работы;культурное просвещение в Казахстане; методика организации и проведения художественно-массового и художественно-творческого досуга населения

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Хореография'
    Кредитов: 5

    История и истоки возникновения современной хореографии, теория, хореографическое наследие, методика изучения техники танца модерн и джазового танца; работа в ансамбле, техническое совершенство танца на практике; выразительность пластических средств хореографических направлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы теории музыки'
    Кредитов: 4

    Музыкальная система, звукоряд, энгармонизм, знаки альтерации, интервалы, мажорный и минорный лад профессиональная музыкальная терминология, музыкальные стили; сольфеджио, одноголосные музыкальные примеры, анализ аккордовых и интервальных цепочек, музыкальных произведений; элементы музыкального языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Вокальное мастерство'
    Кредитов: 4

    Специфические особенности и технологии вокального исполнительства, академический вокал, народное пение; чувство гармонии, ритма, правила артикуляции и широты его диапазона; основные понятия и термины вокальных произведений, читка музыкальной партитуры, пение в речевой позиции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сольфеджио'
    Кредитов: 5

    Элементы музыкальной речи, гаммы, секвенции из интервалов, цепочки из ступеней с плавным движением по трезвучию; чистая интонация диатонических интервалов, элементов музыкальной речи (сольфеджирование); пение по нотам в одноголосии и двухголосии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Тренинг игровой технологии'
    Кредитов: 4

    Игровые методики, диапазон игровых методик, воспитательные возможности игры, функции, классификация игр, элементы композиции игры; психолого-педагогические механизмы передачи игрового опыта, диагностическое исследование игровой деятельности; профессиональная компетентность педагога в области игровой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Музыкальная грамота'
    Кредитов: 4

    Музыкальная система, звукоряд, энгармонизм, знаки альтерации, интервалы, мажорный и минорный лад профессиональная музыкальная терминология, музыкальные стили; сольфеджио, одноголосные музыкальные примеры, анализ аккордовых и интервальных цепочек, музыкальных произведений; элементы музыкального языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Краеведение'
    Кредитов: 3

    Всестороннее познание природы, населения, истории и культуры своего края; учет его природных, экономических и культурных ресурсов; географических, этнографических и демографических особенностей истории и края, общественной жизни и перспектив развития; хозяйственно - бытовой уклад жителей родного края; археологические памятники региона; сущность и значение краеведения; основные формы и методы краеведческой работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Гармония и анализ музыкальных произведений'
    Кредитов: 5

    История, теория и основы музыкальных форм, особенности жанровой системы, принципы музыкального формообразования, созвучие, аккорд, типы аккордов, неаккордовые звуки; стили, жанры в контексте художественно-эстетических явлений, полифонный и гомофонный склад, анализ музыкальных произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сакральная география Казахстана'
    Кредитов: 3

    Культурно - географический пояс святынь Казахстана и популяризация казахстанской культуры, определение его роли; основные понятия; месторасположение саральных мест Казахстана; аномальные и загадочные места Казахстана; археологические и архитектурные памятники; религиозные и культовые объекты; сакральные места, связанные с историческими личностями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бауыржановедение'
    Кредитов: 3

    Жизнь и творческий путь Б. Момышулы. Произведения Б. Момышулы. Дневники и воспоминания, пословицы и афоризмы, публицистика и рассказы, письма Б. Момышулы – это уникальные открытия в истории казахского словотворчества. Произведения сына «Восхождение к отцу», Во имя отца» могут стать незаменимым инструментом в воспитании детей. Произведения о Б. Момышулы, особенности образа героя, созданных в них.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методология организации массового досуга'
    Кредитов: 5

    Драматургия культурно-досуговыхформ массовых мероприятий, композицияхудожественно-массовых форм работы, просветительные возможности, методические требования и классификацияподготовки тематического вечера,типы вечеров; методы и анализ в процессе развития художественно-творческих способностей культурно-досугового работника.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Режиссура массового праздника'
    Кредитов: 5

    Формы, методы, принципы новизна режиссуры, выразительные средства массовых праздников и представлений; сценарно- режиссерская документация, репетиции всех типов, представления разного уровня; поиск новых решений творческих задач, организация и постановка массового праздника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Техника речи'
    Кредитов: 5

    Упражнения речевой, голосовой и дыхательной разминки, основы выразительной речи, логического чтения, этические нормы речевой культуры, правила артикуляции; представления посредством репетиций под контролем или руководством режиссеров-постановщиков; комплекс артикуляционной гимнастики, безупречной артикуляции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • технология написания сценария'
    Кредитов: 5

    Теоретические основы драматургии и сценарного мастерства, основы сценарной работы, законы театральной драматургии, законы монтажа,методика разработки сценарного плана; анализ состояния сценарной деятельности в культурно-досуговой работе; разработка сценариев различного уровня сложности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Национальные традиции'
    Кредитов: 3

    Воспитательная ценность и значение национальных традиций. Место изучения национальных традиций. Роль национальных традиций в обществе и их влияние на регулирование общественных отношений. Виды традиций. Место традиции в национальном мировоззрении. Взаимосвязь традиции и представлений о нации, этносе, человеке. Проявление обычаев и традиций в национальной литературе. Интеграционный потенциал турецкой цивилизации в национальных традициях. Национальные традиции в рамках закона и верховенства закона

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дулативедение'
    Кредитов: 3

    Биография и творческое наследие историка, дипломата, общественного деятеля Мухаммед Хайдара Дулати, прогрессивный, гуманный характер его государственной и общественной деятельности. Воспитательная роль «Тарих –и –Рашиди»; анализ основных аспектов творческого наследия и духовной ценности великого ученого; историческое значение труда М.Х.Дулати «Тарих- и – Рашиди» в истории создания Казахского ханства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Техника вокального исполнения'
    Кредитов: 5

    Техника, стиль, приемы, дикция, манера исполнения разножанровой вокальной музыки, корректировка номера, способы развития вокального слуха; реализация творческих исполнительских возможностей; певческое устойчивое дыхание на опоре, четкая и ясная артикуляция звукообразования при пении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация и постановка культурно-досуговых программ'
    Кредитов: 4

    Социально-культурная деятельность творческо-производственной, организационно-управленческой, научно-методической, проектной организации культурно-досуговых программ; виды, формы, технология социально- культурного творчества, массовые, групповые и индивидуальные формы культурной деятельности; процессы художественного руководства, современные технологии, организация, постановка культурно-досуговых программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика и организация развлекательных программ'
    Кредитов: 4

    Принципы постановки культурно-досуговых мероприятий, технология определения идей, замысла сценарного хода, литературного текста, творческий монтаж материалов в единый художественно- литературный сценарий; сбор и обработка художественного и документального материала; составление сценария различных жанров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Мастерство сцены'
    Кредитов: 4

    Основы сценического мастерства, элементы актерской «грамматики» воображения, речи, чувства видения пространства сцены; выражение себя на сцене, чувство пространства и времени, фантазии и воображения; приемы режиссуры и актерского мастерства, работа над образом.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика и организация художественного творчества'
    Кредитов: 5

    Виды и жанры, методика создания,формы и методыособенностей учебно-воспитательной работы коллективов художественного творчества,права и обязанности руководителя; планы работы коллектива (кружка)художественного творчества; организация деятельности творческих групп, эффективность работы коллектива.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Эстрадное пение'
    Кредитов: 5

    Изучение образцов современной эстрадной музыки, основных свойств, характерных для эстрадной манеры пения, оценка эмоциональной отзывчивости, критического отношения к художественному уровню произведения, демонстрация певческих способностей, практическое овладение голосом для концертной и дальнейшей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Эстрадное искусство'
    Кредитов: 5

    Специфика, особенности, цели, формы, стили и жанры эстрадного искусства, история развития эстрады за рубежом; разнообразие современных музыкальных стилей и направлений, мимика, жесты и движения, закономерности развития различных форм эстрадного искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Духовная преемственность'
    Кредитов: 3

    Предпосылки и истоки становления духовности казахского народа. Взаимосвязь и преемственность тюркской и исламской цивилизаций. Основные аспекты творческого наследия аль-Фараби и Абая, их историческое значение и духовная ценность. Тюрко-мусульманские мыслители Средневековья и духовные ценности в их учениях. Духовно-нравственные ориентиры в философии истории М.Х.Дулати. Социальные и духовно-нравственные ценности в эпоху Казахского ханства. Казахское просвещение как период развития духовности казахского народа.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Художественно-педагогические технологии досуга'
    Кредитов: 5

    Содержание, формы, методы, средства, структура, классификация, критерии художественно-педагогической технологии досуга; инновационные педагогические технологии при обучении, развитие продуктивного мышления и креативность; технология организации массового отдыха, методы и техника анализа художественно-педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Прикладная экономика'
    Кредитов: 3

    Концептуальные основы экономики хозяйствующих субъектов, основные категории и законы функционирования экономики на микро и макроуровне, экономический механизм функционирования бизнес-структур, спрос и предложение, эластичность, конкуренция и виды рынков, государственное вмешательство в рынок, экономические основы производства и ресурсы предприятия, производство и издержки, экономическая эффективность

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История искусства'
    Кредитов: 4

    Исторические закономерности развития отечественного и зарубежного искусства, художественное своеобразие стилей и направлений искусства. Художественные особенности и педагогический потенциал произведений живописи, скульптуры, архитектуры, музыки и хореографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология методического руководства культурно-досуговой деятельности'
    Кредитов: 5

    Этапы развития системы методического руководства, теории, методики, форм, методов, средств, принципов, методическое обеспечение клубной деятельности; анализ, обобщение, осуществление, организации методической и практической помощи клубным учреждениям; разработка планов; отчеты клубных учреждений.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика вокального исполнительского искусства'
    Кредитов: 5

    История сольных произведений, жанры, направления, методика чтения с листа; грамотное исполнение различных по стилю, жанру и характеру камерно-вокальные произведения; комплекс различных исполнительских средств и приемов в ходе концертных выступлений, подбор по слуху.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Охрана окружающей среды промышленных предприятий'
    Кредитов: 3

    Охрана окружающей среды на промышленных предприятиях характеризуется комплексом принятых мер, которые направлены на предупреждение отрицательного воздействия человеческой деятельности предприятия на окружающую природу, что обеспечивает благоприятные и безопасные условия человеческой жизнедеятельности. Выявление, оценка, постоянный контроль и ограничение выброса вредных элементов в окружающую среду, а также создание технологий и техники, охраняющих и сберегающих природу и ее ресурсы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Изменение климата и «зеленая» экономика'
    Кредитов: 3

    Понятие климата, особенности климата, взаимосвязь «зеленой» экономики в борьбе с изменениями климате; адаптации к изменениям климата в мире и РК; характеристики парниковых газов, их роль в изменении климата, последствия воздействия климата на экосистем, их пути решения проблемы отходов, предлагаемых «зеленой» экономикой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация концертной программы'
    Кредитов: 5

    Жанровое разнообразие концертных номеров, особенности записи партий для вокального ансамбля, специфика эстрадного ансамблевого исполнительства; качество исполнения номеров, работа с вокальным ансамблем, творческим коллективом в качестве руководителя; сценическая постановка музыкального номера.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономика отрасли'
    Кредитов: 3

    Место и роль отрасли в системе национальной экономики, специфика основного и оборотного капитала отрасли сущность и виды предприятия как основного звена отрасли; экономические ресурсы отрасли и показатели их использования, основные направления роста эффективности производства, перспективы технического, экономического и социального развития отрасли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ансамблевое исполнительство'
    Кредитов: 5

    Типы ансамблей, унисонный, бэк-вокал, солирующие голоса, равновесие голосов, образцы отечественной и зарубежной музыки; партии в ансамбле, исполнительские намерения и совместные художественные решения; ансамблевое исполнительство, эстрадно-джазовый коллектив, концертное исполнение различных произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История музыкального искусства'
    Кредитов: 4

    Этапы становления и развития зарубежного, отечественного и современного музыкального искусства; классификация методов пропаганды музыкального искусства и культуры, выявление стилистических особенностей этапов истории музыки, основных музыкальных жанров, авторских стилей выдающихся композиторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация дистанционного обучения: инструменты и технологии'
    Кредитов: 5

    Понятие прикладного программного обеспечения, его виды и классификация. Особенности работы преподавателя при дистанционной форме обучения. Программное обеспечение для создания уроков на интерактивных досках и панелях. Создание нелинейной презентации. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения. Массовые открытые онлайн курсы. Оценивание результатов обучения. Концепция создания видеолекций, элементы видеомонтажа. Архиваторы и конвертеры.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика многоголосного пения'
    Кредитов: 5

    Особенности организации и деятельности многоголосного, пения, гомофонный тип многоголосия, ансамблевое пение; методические основы работы с самодеятельным коллективом, исполнительский репертуар; репетиционные работы в условиях концертной организации в хоровых и ансамблевых коллективах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент, маркетинг в сфере культурно – досуговой деятельности'
    Кредитов: 5

    Основы, теория и практика современного менеджмента и управления персоналом; организация менеджмента и маркетинга в культурно-досуговой сфере; финансирование и смета культурно-досугового учреждения, порядок ее составления; обобщение функциональных обязанностей работника учреждения культуры любого профиля.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Имидж педагога-организатора'
    Кредитов: 5

    Изучение исторического развития требований к педагогу-организатору, принципов, методов, форм, технологий досуговой деятельности, основ технологии педагогического мастерства, элементов педагогической техники, характеристики педагогической культуры, технологии педагогического общения, педагогической этики, должностных обязанностей педагога-организатора, гуманистической направленности личности педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности'
    Кредитов: 3

    Защита человека и окружающей среды от воздействий негативных факторов в техносфере; классификация и систематизация сложных событий, чрезвычайных ситуации, процессов, явлений в области обеспечения безопасности и комфортных условий человека на всех стадиях его жизненного цикла, а так же выработка мер по предупреждению, локализации и устранению возможных опасностей и угроз.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Охрана труда'
    Кредитов: 3

    Обеспечение системы сохранения жизни, здоровья и работоспособности работников в процессе трудовой деятельности, включающей в себя правовые, социально-экономические, организационные, технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия; повышение производительности труда и оптимизация режимов отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Казахстанское право'
    Кредитов: 3

    Основные положения и институты Конституционного права РК, Административного права РК, Гражданского права РК, Уголовного права РК, Гражданского процессуального и Уголовного процессуального права РК, Трудового права РК, Экологического права РК, Финансового и Налогового права РК, Семейного права РК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предпринимательское право'
    Кредитов: 3

    Понятие, система, принципы предпринимательского права; категории и формы субъектов предпринимательства ;предпринимательские правоотношения; основы предпринимательской деятельности государственных и негосударственных юридических лиц; понятие юридического лица, банкротство субъектов предпринимательства; предпринимательские обязательства; техническое регулирование предпринимательства; лицензирование предпринимательства; антимонопольное регулирование предпринимательства; правовые основы валютного регулирования предпринимательства; основы налогового регулирования предпринимательства; защита прав потребителей; юридическая ответственность предпринимателей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии межличностных коммуникаций'
    Кредитов: 5

    Специфика, содержание, культура коммуникативного общения, методы и способы эффективного общения, этикет и его функции в коммуникативном взаимодействии; ведение беседы и спор в области красноречия, коммуникативные умения, связанные с будущей профессией; совершенство речевых навыков.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предпринимательское дело'
    Кредитов: 4

    Основные концепции предпринимательства, виды и организационные формы предпринимательской деятельности, разработка предпринимательской идеи и бизнес-модели и бизнес-плана ее реализации, культура предпринимательства и принципы делового поведения предпринимателя; роль предпринимательства в инновационном развитии общества.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы НИР, коммерциализации и академическое письмо'
    Кредитов: 4

    Ключевые принципы построения и функционирования академических текстов, научных статей, отчетов по направлению подготовки, заявок на научные проекты и конкурсы; получение авторского свидетельства; основные положения организации научных исследований в высшей школе; создание стартапа; коммерциализация НИР.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Режиссура массового праздника'
    Кредитов: 5

    Формы, методы, принципы новизна режиссуры, выразительные средства массовых праздников и представлений; сценарно- режиссерская документация, репетиции всех типов, представления разного уровня; поиск новых решений творческих задач, организация и постановка массового праздника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные технологии в культурно-досуговой деятельности'
    Кредитов: 4

    Современные виды и формы организации культурно-развлекательного досуга, специфика интеллектуальных игр; организация рекреационно-развлекательной программы, анализ и прогноз результатов научно-методической деятельности, программирование собственной художественно–творческой деятельности; современные технологии организации и проведения развлекательных программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стилистика костюма и визажа'
    Кредитов: 5

    История развития костюма, основные стилевые течения, основы макияжа, салонный и специфический макияж, техника, основные средства визажа, мировые бренды декоративной косметики; законы композиции; создание эскиза костюма, подбор аксессуаров для сценического образа.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Национальное искусство в культурно-досуговой деятельности'
    Кредитов: 4

    Особенности, классификации традиций и обрядов, социально-психологические, идейно-воспитательные и эстетические функции; символические образы, художественно-эстетическое оформление объекта ритуализации, использование выразительных средств при организации и подготовке национальных традиций и праздников, методика подготовки и проведения обряда.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Skills Менеджмент'
    Кредитов: 4

    Роль и необходимость Skills Менеджмент в развитии профессиональной компетенции; общие правила развития личности; основные методы развития профессиональных навыков; классификация профессиональных умений и навыков; матрица навыков для менеджера; softskills и hard skills: основные отличия; основные гибкие навыки специалиста: критическое мышление, лидерство и командная работа, тайм менеджмент, креативность; основные составляющие hardskills; применение метода self–менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационные технические оснащения сцены'
    Кредитов: 4

    Техническое оснащение концертных залов, театров, инновационное оформление сцены, современный реквизит и мультимедия; решение проблем, связанные с режиссерским замыслом на сцене; создание грандиозного шоу, демонстрации визуальных эффектов и качественное звучание на сцене.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сольное и хоровое пение'
    Кредитов: 5

    Специфические особенности сольного и вокально-хорового исполнительства, средства, основные методы и приемы формирования сольной и вокально-хоровой выразитель-ности, распределение певческого дыхания на протяжении больших музыкальных фраз. Владение навыками вокального мастерства, манерой сольного академического пения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Концертное исполнение сольной программы'
    Кредитов: 5

    Характеристика процесса подготовки концертных номеров, технические, выразительные особенности голосов в вокальном ансамбле; принципы организации репетиционной и концертно-исполнительской работы творческого коллектива; специфика эстрадного ансамблевого исполнительства, сценический репертуар на сцене концертного зала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Гигиена голоса'
    Кредитов: 5

    Принципы устройства голосового аппарата и основы обращения с ним, акустика голоса, методы профилактики заболеваний голосового аппарата; принципы гигиены голоса, базовые знания по физиологии; гигиена и «настройка» голосового аппарата в хорошей технической форме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Технология и методика организации досуга'
    Кредитов: 4

    Анализ основных принципов и условий организации досуга, технология и методика культурно-досуговых программ, ее специфические особенности, выразительные средства; формы, методы, разработка и реализация культурно-досуговой деятельности индивидуальной, групповой и массовой форм работы.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON3

    Оценивать воздействие промышленного объекта на окружающую среду, проводить техническую и экологическую экспертизу и аудит, составлять информацию для работников об безопасных условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.

  • Код ON10

    Использование принципов организации досуга, вокального репертуара, традиционного метода воспитательной работы. Умение использовать сценарно - режиссерскую документацию массового праздника, владеть навыками формирования имиджа, исполнения произведений; обобщения, прогнозирования результатов научно-методической деятельности.

  • Код ON2

    Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов.

  • Код ON7

    Знание основ музыки и сольфеджио, хореографии, национальных праздников; владение навыками гигиены и «настройки» голосового аппарата, воплощения в пластике характерности образа в сценической деятельности, организации художественного творчества, репетиционной и концертно-исполнительской работы творческого коллектива.

  • Код ON9

    Демонстрировать знание художественного стиля и направления искусства, реализации шоу-программы; умение находить правильные приемы и способы исправления голосовых дефектов, владение навыками анализа музыкальных произведений, методикой руководства вокальным, хореографическим коллективом.

  • Код ON1

    Понимать основные этические ориентиры и ценности народа Казахстана и его национального образа, определять практический потенциал межкультурного диалога и бережного отношения к духовному наследию; знать структуру университета, академическую политику вуза, основы антикоррупционной культуры, основных законов РК.

  • Код ON8

    Умение использовать современные технологии организации и постановки досуговых программ, логического чтения, основ музыкальной грамоты, сценарного мастерства, техники и стилистики визажа, владеть навыками речевой техники, игровой технологии, игры на музыкальном инструменте, анализа музыкального произведения, создания сценария.

  • Код ON6

    Демонстрировать знания организации работы внешкольных учреждений. Умение использовать методики культурно-воспитательной работы; составлять планы работы коллектива художественного творчества, организовывать менеджмент и маркетинг в культурно-досуговой сфере. Владение вокально-техническими навыками эстрадного исполнительства.

  • Код ON4

    Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области предпринимательского дела, экономики, организации научных исследований в высшей школе и коммерциализации НИР, развитие soft-skills в области управления, в том числе в образовании, организации бизнеса, выполнения экономических расчетов и создания стартапа.

  • Код ON5

    Этапы истории развития и становления культурно-досуговой работы, композиции и организации массовых форм работы и художественного творчества, музыкальных стилей и жанров, системы методического руководства, инновационных технологий досуга, разработка сценария, режиссура.

Top