Образовательная программа не актуальна

7M02301 Филология (казахская) в ГУ им. Шакарима

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных научно-педагогических кадров, обладающих профессиональными и научными компетенциями по филологическому направлению и навыками их реализации в педагогической и научной деятельности
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M060 Филология
  • Направление подготовки 7M023 Языки и литература

Дисциплины

Результаты обучения

  • Формирует знания о теории перевода, художественном переводе и его методологии, оценивает основные принципы лингвистической теории перевода, владеет научно-терминологическим аппаратом перевода
  • Владеет навыками организации и проведения лингвистических/литературоведческих исследований. Способен оценивать научные методы, необходимые для исследования, использовать новые методы и приемы для решения задач конкретного филологического исследования
  • Умеет анализировать новые направления казахского языкознания и литературоведения, обобщает знания, являющиеся основой для структурной системы казахской филологии
  • Систематизирует знания по актуальным проблемам языкознания и литературоведения. Владеет знаниями, необходимыми для приобретения навыков научно-исследовательской и научной деятельности филологического направления
  • Способен оценить новые теоретические, методологические достижениями науки в области филологии, изучает методику и приемы самостоятельного решения научно-исследовательских задач, способен организовать изучение теории и практики проведения научных исследований
  • Способен осуществлять все виды профессиональной деятельности по специальности; владеет практическими навыками обучения в Высшей школе; владеет технологиями, методами и приемами образования
  • Изучает языковые закономерности в контексте истории языкознания и лингвистических учений, их теоретические основы; анализирует научные мысли, рассмотренные в системе функциональной грамматики, определяет закономерности развития и тенденции изменения всех сфер казахского языка
  • Знает основные нормы, направления развития филологической отрасли в развитии цивилизации, формирует навыки применения теоретических знаний в профессиональной деятельности
  • Обучающийся осваивает психолого-педагогическое (организационно-педагогическое, образовательно-педагогическое) образование для осуществления профессиональной деятельности. Способен применять лучшие методы и приемы, эффективные инновационно-педагогические технологии креативного обучения казахского языка в вузе
  • Способен решать социально-лингвистические и философские проблемы в образовательной и профессиональной деятельности, проблемы высшего педагогического образования. Умеет использовать мультикультурные команды, современные подходы к стимулированию, способен реализовывать коммуникации в условиях кризиса
Top