Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02301 Филология (казахская) в ГУ им. Шакарима
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных научно-педагогических кадров, обладающих профессиональными и научными компетенциями по филологическому направлению и навыками их реализации в педагогической и научной деятельности
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Университет имени Шакарима города Семей
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M060 Филология
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M023 Языки и литература
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Грамматическая структура тюркских языков
Литературные направления и течения
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Поэтическая школа Абая
Абаеведение
Психология управления
Проблемы литературоведения на стыке XX - XXI века
Поэтическая библиотека Абая
Лингво-культурные особенности фразеологизма
Когнитивная лингвистика
Психолингвистика
Социолингвистика
Новые направления языкознания
Научный анализ художественного произведения
Актуальные проблемы прикладной лингвистики
Лингвокультурология
Проблемы перевода художественного произведения
Общая теория лингвистики
Новые направления литературоведения
Проблемы истории казахского языка
Функциональная грамматика
-
2 Год обучения
История развития казахской литературы начала ХХ века
Новые технологии преподавания казахского языка и литературы в ВУЗ-ах: теория и методика
А. Байтурсынов и фундаментальные проблемы казахской филологии
История методики преподавания казахского языка и литератыру в высшей школе
Проблемы преподавания казахского языка и литературы в высшей школе
Методология перевода и сопоставительная стилистика
М.Ауэзов и казахский фольклор
Методы и принципы исследования лингвистики
Философско-эстетические аспекты литературоведения
Современное состояние и перспективы интерлингвистики
Ауэзов и проблемы литературоведения
Философско-методологические проблемы языкознания
Результаты обучения
- Формирует знания о теории перевода, художественном переводе и его методологии, оценивает основные принципы лингвистической теории перевода, владеет научно-терминологическим аппаратом перевода
- Владеет навыками организации и проведения лингвистических/литературоведческих исследований. Способен оценивать научные методы, необходимые для исследования, использовать новые методы и приемы для решения задач конкретного филологического исследования
- Умеет анализировать новые направления казахского языкознания и литературоведения, обобщает знания, являющиеся основой для структурной системы казахской филологии
- Систематизирует знания по актуальным проблемам языкознания и литературоведения. Владеет знаниями, необходимыми для приобретения навыков научно-исследовательской и научной деятельности филологического направления
- Способен оценить новые теоретические, методологические достижениями науки в области филологии, изучает методику и приемы самостоятельного решения научно-исследовательских задач, способен организовать изучение теории и практики проведения научных исследований
- Способен осуществлять все виды профессиональной деятельности по специальности; владеет практическими навыками обучения в Высшей школе; владеет технологиями, методами и приемами образования
- Изучает языковые закономерности в контексте истории языкознания и лингвистических учений, их теоретические основы; анализирует научные мысли, рассмотренные в системе функциональной грамматики, определяет закономерности развития и тенденции изменения всех сфер казахского языка
- Знает основные нормы, направления развития филологической отрасли в развитии цивилизации, формирует навыки применения теоретических знаний в профессиональной деятельности
- Обучающийся осваивает психолого-педагогическое (организационно-педагогическое, образовательно-педагогическое) образование для осуществления профессиональной деятельности. Способен применять лучшие методы и приемы, эффективные инновационно-педагогические технологии креативного обучения казахского языка в вузе
- Способен решать социально-лингвистические и философские проблемы в образовательной и профессиональной деятельности, проблемы высшего педагогического образования. Умеет использовать мультикультурные команды, современные подходы к стимулированию, способен реализовывать коммуникации в условиях кризиса
Похожие ОП
7M02301 Казахская филология
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
7M02301 Филология: казахская филология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
7M02301 Казахская филология
Торайгыров университет
7M02301 Филология: казахская
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)