Новая образовательная программа

6B08402 Аквакультура и водные биологические ресурсы в КазНАУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен определять таксономию и разнообразие состава ихтиофауны и объектов гидробиологии, применяет знания по индивидуальному развитию рыб, использует современные ихтиологические и гидробиологические, гистологические и гидрохимические методики исследования гидробионтов, для оценки и анализа биологического состояния рыбного населения и сообществ водных беспозвоночных животных.
  • Знать методы научных исследований и сравнивать особенности проведения морфологического и биологического анализа рыб, статистическую обработку проведенных исследований, анализ полученных результатов.
  • Различать жизненные формы гидробионтов, систематическое положение рыб в систематике животного мира, морфологию, экологию и анатомию рыб, биологию рыб Казахстана. Знать видовое разнообразие, систему, строение водных растений.
  • Описывать навыки обучения для закономерности взаимодействия водных организмов, экологические группировки гидробионтов в морских и континентальных водоемах; особенности природных вод, их взаимодействие и процессы; химический состав природных вод, закономерности их изменений. Роль строения, физиологии, биохимии микроорганизмов. Использование математических методов статистического анализа применяемых к биологическим объектам. Знание физических аспектов живой природы на всех уровнях.
  • Аргументировать эксперимент связанный с патоморфологической диагностикой и ветеринарно-санитарной экспертизой рыб при инвазионных болезнях.
  • Применять знания и понимание, связанные с воспроизводством и нагулом рыб, состав и концентрацию лечебно – профилактических растворов для обработки рыб.
  • Оценивать наиболее эффективные методы выращивания рыб в установках замкнутого водоснабжения (УЗВ), практику эксплуатации УЗВ, объект аквакультуры для определенных индивидуальных условий.
  • Разрабатывать теоретические методы изучения динамики численности рыб, возрастную, размерную и половую структуру популяций рыб в аквакультуре.
  • Демонстрировать знания и цитировать законодательную базу в области аквакультуры, рыболовства и сохранения водных биоресурсов, знать виды декоративных рыб, методы искусственного разведения и размножения рыб, поведение рыб. Знание общих принципов охраны рыбных запасов, факторов воздействия, проблем сохранения биоразнообразия, переработки рыбы.
  • Применять теоретические и практические знания и оценивать методы по обеспечению благоприятных условий, в области аквакультуры безопасности труда работающих на предприятиях и организации труда.
  • Проверять данные по кормовой базе водоема, комбикормам, рецептуре кормов для рыб, технологии производства рыбной продукции.
  • Понимать базовые основы в области естественно-научных дисциплин и безопасности жизнедеятельности, структуры и функций правовой, антикоррупционной, экологической и экономической культуры, знать основы научных исследований и основы финансовой грамотности и применять их в изучаемой области.
  • Применять современные технологии на профессиональном уровне, искусственного воспроизводства и выращивания гидробионтов, формы интенсивного рыбного хозяйства, индустриальные методы выращивания рыб и разведение рыб в аквариуме.
Top