Новая образовательная программа

6B01510 Химия в КазНПУ им. Абая

  • Химия металлов
    Кредитов: 3

    Цель - сформировать представления о металлах как химических элементах и металлах как простых веществах. Строение и общие свойства металлов. Дать понятия о металлической связи и металлической кристаллической решетки,способы получения металлов. Физические и химические свойства металлов. Рассмотреть деление металлов на группы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретические основы неорганической химии
    Кредитов: 6

    Цель: развитие у студентов базовых химических знаний, навыков выполнения лабораторных работ, изучение теоретических основ химии, а также их применение в профессиональной деятельности; умение применять законы и закономерности базовой химии в различных расчетах и выполнять экспериментальные работы. Теоретические основы неорганической химии. Строение атома. Периодический закон и Периодическая система. Химическая связь. Растворы. Комплексные соединения. Окислительно - восстановительные реакции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Неорганическая химия 1
    Кредитов: 6

    Цель: формирование у студентов понятий о теоретических основах неорганической химии, ее особенностях, связи с другими науками и ее практической значимости. Общие понятия химии. Электронное строение атома.  Периодическая система. Химическая связь. Метод валентных связей и молекулярных орбиталей. Химическая термодинамика и кинетика. Растворы, растворимость. Концентрация растворы. Теория электролитической диссоциации.  Гидролиз солей. Окислительно-восстановительные реакции. Комплексные соединения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Абаеведение
    Кредитов: 3

    Формирование полноценного, любящего человечество, гуманного, толерантного гражданина, проникнутого гуманистическим учением Абая.Воспитывать глубокую любовь к мыслям Абая о вечных ценностях: чтение, образование, наука, искусство, воспитание, нравственность, выраженные в его стихах и прозрениях; показать основные источники, повлиявшие на мировоззрение поэта-мыслителя; овладение понятием чести и совести, исходящим из восточной культуры, исламской философии

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Геохимия
    Кредитов: 3

    Цель: знать теоретические основы геохимии окружающей среды, владеть методами геохимических исследований.  Формирование геохимической науки, методы анализа. Геохимические барьеры и их влияние на формирования залежей руды. Геохимия гидросферы, химический состав морских вод. Распространение минералов в Земной коре.  Биологическое поглощение химических элементов. Влияние организмов на накопление химических элементов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Современные цифровые технологии, использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Формируемые компетенции: владеет способами применения цифровых технологии в своей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Химия элементов периодической системы
    Кредитов: 6

    Цель: изучение основных способов получения и наиболее характерных свойств неорганических веществ. Водород, получение, свойства, практическое применение.s-элементы. Щелочные,-щелочно-земельные металлы, получение, свойства, важные соединения, применение. р-элементы. Алюминий, углерод, кремний, азот, фосфор, сера, галогены, получение, свойства, важные соединения, применение. d-элементы. Хром, марганец, железо, медь, цинк, важные соединения, применение. f-элементы, радиоактивность, промышленное использование в науке и технике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Неорганическая химия 2
    Кредитов: 6

    Цель: изучение электронного строения элементов Периодической системы химических элементов им. Д.И. Менделеева, их химических и физических свойств, способов получения и областей применения, я так же создание целостного представления о процессах и явлениях в живой и неживой природе.Классификация химических элементов. А-, В-группы. Общая характеристика элементов. Получение, свойства, важные соединения, применение. Лантаноиды и актиноиды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель:общие закономерности роста, развития детей и подростков. Содержание: физиология, гигиена нервной системы, возрастные особенности высшей нервной деятельности. Физиология, сенсорные системы. Физиология желез внутренней секреции, половое воспитание. Возрастные особенности, особенности опорно-двигательного аппарата, вегетативных систем. Формируемые компетенции: основы формирования здорового образа жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Национальное воспитание
    Кредитов: 3

    Сущность национальной культуры казахского народа; история, язык, обычаи и традиции, самобытность казахского народа; сущность национальных интересов, национальных ценностей, ценностных ориентаций казахского народа, всего казахстанского народа; межэтнический, межконфессиональный и межкультурный диалог; общечеловеческие ценности - жизнь, свобода, совесть, вера, любовь, счастье, фиксирующие «вечные» идеалы Добра, Истины, Красоты, способствующие сохранению мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Методологические, аксиологические основы педагогики. Целеполагание, личность, воспитание. Возрастные, индивидуальные особенности. Глобализация образования. Профессиональные качества. Закономерности, принципы, методы, средства, формы воспитания. Мировоззрение - ядро личности. Коллектив как средство воспитания. Дидактика. Процесс обучения. Закономерности, принципы обучения. Содержание, методы, средства, формы обучения. Педагогический контроль качества процесса обучения. Мотивы учения. Педагогические технологии обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология
    Кредитов: 3

    Cформировать знания по вопросам закономерности развития, функционирования и проявлений психики, как активной формы отражения действительности. Базовые знания об основных фундаментальных отраслей психологической науки от древности до современности. Курс охватывает актуальные проблемы становления, развития теоретико-методологических основ и современные разработки функционирования и развития личности человека, обобщения исследовательского опыта всех психологических наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Качественный химический анализ
    Кредитов: 5

    Цель: углубление химических знаний о качественном анализе веществ и использование их на практике. Цели и особенности аналитической химии и аналитической службы. Методы качественного химического анализа. Основные характеристики методов определения. Виды химического анализа. Кислотно-основное равновесие. Комплексообразование в аналитической химии. Окислительно-восстановительное равновесие. Процессы осаждения-растворения. Органические реагенты в химическом анализе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Аналитическая химия 1
    Кредитов: 5

    Формирование систематических знаний об основных закономерностях химических процессов и дальнейшее развитие общей химической готовности обучающегося, начатое в курсе химии, изучение важнейших химических методов анализа и их возможностей в решении задач охраны окружающей среды. Методы аналитической химии. Сравнение методов аналитической химии. Методы качественного химического анализа. Реакции в растворах. Классификация элементов. Теоретические основы реакций. Качественный химический анализ .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Избранные главы термодинамики
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является изучение основных понятий теории наносистем и термодинамических подходов к их рассмотрению. В качестве теоретической базы термодинамики наносистем выступают метод поверхностных фаз Гиббса и метод Хилла, чем обусловливается включение этих подходов в программу курса. Задачей изучения дисциплины является овладение методом поверхностных фаз Гиббса и методом Хилла и практического применения методов и приемов данной дисциплины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Физическая химия
    Кредитов: 5

    Цель: формировать у будущих химиков, способности понимать физико-химическую сущность процессов и использовать основные законы физической химии в профессиональной деятельности. Основные понятия термодинамики. Теории химической кинетики. Электрохимия. Электропроводность растворов электролита. Компетенция: самостоятельно формулировать задачу физико-химического исследования в химических системах; пользуясь полученными знаниями, выбирать оптимальные пути и методы решения поставленных задач; проводить физико-химические исследования систем и процессов с использованием современных методов и приборов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Компьютерные технологии на уроках химии
    Кредитов: 4

    Апробация форм и методов применения новых информационно-коммуникационных технологии в учебном процессе, показать возможности использования информационных технологий на уроках для повышения качества знаний обучающихся. Задачи и возможности использования ИКТ; внедрение электронных образовательных ресурсов в учебный процесс; систематизация электронных образовательных ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Компьютеризация учебных игр по химии
    Кредитов: 4

    Обучение студентов применению игрового обучения в химии с помощью информационно-компьютерных технологии. Обладение навыками использования химических учебных игр с помощью ИКТ в курсе химии бакалавриате. История возникновения игр. Использование игр в обучении. Учебные игры в химии. Конкретные примеры учебных игр. Компьютеризация химических учебных игр. Практическое использование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Организация научной деятельности школьников
    Кредитов: 3

    Методика научного исследования. Выбор направления исследования. Выбор направления научного исследования и этапы научно-исследовательской работы. Методические основы научного познания и творчества. Общая схема научного исследования. Поиск, сбор и обработка научных данных. Экспериментальное исследование. Обработка результатов экспериментальных исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Химия поверхностных явлений
    Кредитов: 5

    Цель: изучение закономерностей протекания физико-химических процессов на межфазной поверхности и в дисперсных системах, ознакомление с методами получения, а также основными свойствами дисперсных систем. Закономерности и механизмы поверхностных явлений с привлечением разнообразных физико-химических и специфических коллоидных методов эксперимента; практические навыки получения и очистки золей; определения дисперсности частиц, получения и разрушения пен, аэрозолей и эмульсий, регулирования электрических свойств и устойчивости дисперсных систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Коллоидная химия
    Кредитов: 5

    Цель: дать студентам четкое представление о фундаментальных теоретических и экспериментальных основах коллоидной химии, показать применение этих основ в практической деятельности человека. Основные этапы развития коллоидной химии. Классификация и природа дисперсных систем. Оптические свойства коллоидных систем. Получения и очистки коллоидного раствора. Устойчивость, коагуляция коллоидной системы. Классы коллоидных систем. Поверхностно-активных веществ. Микрогетерогенные системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Количественные химические методы анализа
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать умения и навыки выполнения более сложного химического эксперимента. Компетенция: проводят количественный анализ веществ; наблюдает, обобщает, сравнивает, математически обрабатывает экспериментальные данные; проводят гравиметрические, титриметрические, электрохимические анализы. Принципы количественного анализа. Классификация методов количественного анализа. Сущность гравиметрического анализа. Сущность титриметрического анализа и область его применения. Методы кислотно-основного титрования. Методы окислительно – восстановительного титрования. Метод осаждения. Комплексонометрическое титрование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Аналитическая химия 2
    Кредитов: 5

    Цель – формирование системы знаний по основам аналитической химии и химического анализа, умение провести рациональный выбор способа решения конкретной аналитической задачи, приобретение навыков правильного и точного выполнения аналитических операций. Определение элементного состава веществ, молекулярный анализ, функциональный анализ, определение характеристик органических, неорганических и биохимических объектов. Гравиметрические и титриметрические методы анализа. Химические, физико-химические методы анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания химии
    Кредитов: 5

    Цель: формирование основных представлений о достижениях отечественной педагогики, дидактики в обучения химии для создания условий понимания будущей профессиональной деятельности, связанной с использованием знаний о химических процессах и явлениях.  Теоретические и методологические основы методической науки и первоначальных методических умений, обеспечивающих выполнение различных функций учителя химии.  Предмет и проблемы МОХ. Структура и содержание химии в школе. Классификация МОХ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Задачи по химии повышенной сложности
    Кредитов: 5

    Цель: обучение студентов методическим подходам к решению расчетных задач по химии повышенной сложности. Способствует углублению теоретических знаний по курсам неорганической, органической, аналитической, физической химий, освоению основных методик и математических способов решения типовых и усложненных химических задач, развитию творческого мышления, формированию комплекса знаний, практических умений, навыков для активной педагогической деятельности. Задачи различной степени сложности. Алгоритм решения усложненных задач на газовые смеси. Решение усложненных расчетных задач по формулам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Роль инклюзивного образования в социальной и образовательной политике. Нормативно-правовое обеспечение, модели, формы, виды инклюзивного образования. педагогика и психология инклюзивного образования. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования. Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Органическая химия алифатических соединений
    Кредитов: 6

    Цель: ознакомление с основными классами и типами органических соединений алифатического ряда, а также обучение современным методам анализа строения, свойств и способов получения органических алифатических соединений. Теоретические основы и история развития химии органических соединений. Ациклический ряд углеводородов. Предельные и непредельные углеводороды. Галогенопроизводные углеводородов. Нитросоединения и амины алифатного ряда. Алканолы. Альдегиды и кетоны. Монокарбоновые кислоты. Производные карбоновой кислоты. Дикарбоновые кислоты. Оксикарбоновые кислоты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика решения задач по химии
    Кредитов: 5

    Цель: познакомить будущих учителей химии с методикой решения расчетных химических задач и приобрести практические умения и навыки по организации решения задач по химии учащимися в процессе обучения химии в средней школе. Расчет массовой части растворенного вещества. Определение массы растворимых и растворенных веществ через определенную массовую долю растворенного вещества.  Расчеты для определения концентрации растворов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Анализ воды и пищевых продуктов
    Кредитов: 5

    Цель: умение обучающихся анализировать водную и пищевую продукцию и применять на практике основные понятия и правила химии. Химические и физические свойства воды. Анализ воды. Очистка воды. Механические, химические, физико-химические и биологические методы очистки воды. Химия и растения. Роль химии в животноводстве. Белок. Жиры. Сахар и углеводы. Витамины, соли, микроэлементы в пище.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Органическая химия 1
    Кредитов: 6

    Цель: формирование у студентов научных представлений о классификации органических соединений, номенклатуре, строении, изомерии, о свойствах различных классов органических соединений, механизмах реакций. Теоретические основы и история развития химии органических соединений. Ациклический ряд углеводородов. Алканы. Алкены. Алкины. Алкадиены. Галогенопроизводные углеводороды.  Нитросоединения и амины. Спирты. Альдегиды и кетоны. Монокарбоновые кислоты. Производные карбоновой кислоты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахский (русский) язык (В2)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование логически обоснованных текстов и докладов на профессиональные темы. Точность словоупотребления. Экспрессивный синтаксис. Богатство, чистота, логичность речи. Нормы произношения и ударения. Определение практической стилистики. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Речевые тренировки в определенных коммуникативных ситуациях. Этика речевого поведения. Виды делового общения в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Биоорганическая химия
    Кредитов: 4

    Цель: проанализировать строение и свойства органических веществ, участвующих в природных процессах, сформировать умение знать их биологические функции. Важнейшие биологические соединения в жизнедеятельности организма: аминокислоты, белки и пептиды, нуклеиновые кислоты, углеводы, липиды. Энергетический обмен. Способы синтеза АТФ.  Объекты исследования биоорганической химии. Функциональные группы и гомолога биоорганических соединений. Биополимеры и их структурные компоненты. Низкомолекулярные биорегуляторы. Виды биоорганической реакции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика и технологии дистанционного обучения
    Кредитов: 3

    Цель: формировать у студентов компетентности, необходимые для нового вида профессиональной деятельности – организации и осуществления дистанционного обучения. Содержание: Основные понятия и технологии дистанционного обучения. Интернет-образование, виртуальное образование. Цифровые гаджеты и цифровые средства для дистанционного обучения. Типология и формы учебных занятий: Интернет-уроки, чат-занятия, веб-уроки, дистанционные олимпиады и проекты, конкурсы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • История химии
    Кредитов: 5

    Предмет и общие задачи истории химии. Важность истории химии. Этапы развития химической науки. Период до алхимии. Alchemy. Ятрохимия и техническая химия. Формирование знаний о химических элементах. Этапы структурной химии. Физическая химия. Химия ХХ века. Атомная модель. Современная химия. Нанотехнологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Химия биологически активных веществ
    Кредитов: 4

    Цель: сформировать представления о современных основах химии биологически активных веществ. При освоении дисциплины обучающиеся знает о перспективах развития химии биологически активных веществ, а также о вредном воздействии препаратов на организм человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Химическая экология
    Кредитов: 5

    Цель: изучение влияния химических процессов и действий на окружающую среду.  Умеет выбирать эффективные методы очистки компонентов окружающей среды от различных загрязнений Основы химической экологии и проблемы окружающей среды.  Химическая экология и компоненты атмосферы. Химическая экология гидросферы.  Тяжелые металлы.  Химическая экология литосферы.  Биогеохимические циклы.  Технология очистки промышленных сточных вод.  Экология и энергетика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Органическая химия циклических соединений
    Кредитов: 5

    Цель: обучение современным методам анализа строения, свойств и способов получения циклических соединений, классификации, стереохимии, оптической изомерии, ароматичности органических соединений циклического ряда. Углеводы. Алициклический ряд углеводородов. Ароматические альдегиды и кетоны. Ароматические кислоты. Ароматические амины. Ароматические диазо и азосоединения. Бензольные кольца неконденсированные многоядерные ароматические углеводороды. Многоядерные ароматические углеводороды, конденсированные бензоловыми кольцами. Гетероциклические соединения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Органическая химия 2
    Кредитов: 5

    Формирование системы о знании по основным классам органических соединений циклического ряда, а также обучение современным методом анализа структуры, свойств и методов синтеза органических циклических соединений. Гетероциклические соединения. Классификация. Номенклатура. Шестичленные гетероциклы. Основные свойства. Реакции с электрофильными и нуклеофильными реагентами. Пятичленные гетероциклы с одним гетероатомом. Кислотные и основные свойства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Применение инновационных технологии в обучении химии
    Кредитов: 4

    Цель:   формирование у студентов компетентного овладения и применения ими техники, технологии и методики преподавания химии, а так же  ознакомить с инновациями в концептуальных основах школьного химического образования. Применение инновационных технологий в обучении химии. Преимущества инновационных педагогических технологий. Интегральная образовательная технология. Технология проблемного обучения. Технология укрупнения дидактических единиц. Технология уровневого обучения. Технология игрового обучения. Адаптивная система обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Продвинутый иностранный язык (английский язык)
    Кредитов: 5

    Цель: Выполнение статьи и сообщения по современной проблематике. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение на иностранном языке. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме на иностранном языке. Написание эссе, докладов, писем выделяя особо важные события и впечатления на продвинутом иностранном языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Арт образование
    Кредитов: 5

    Цель: рассмотрение роли искусства в становлении развития мировых религии. Содержание: базовые знания об основных вехах становления и развития мирового искусства и художественной культуры. Виды искусства, архитектура и живопись и книгопечатание на службе религии. Исламские архитектурные памятники на территории Казахстана. Компетенции: расскрытие эволюции мирового искусства и его роли в современном религиоведении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Химия высокомолекулярных соединений
    Кредитов: 5

    Цель: усвоить основные понятия химии и физики полимеров, особенности их строения и свойства; усвоить основные способы получения полимеров. Основные понятия высокомолекулярных соединений. Номенклатура полимеров и виды полимеров. Свойства полимеров. Изомерия конформационных и конфигурационных макромолекул. Гибкие свойства полимерной цепи. Природа полимерных растворов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Менеджмент в образовании и электронная документация
    Кредитов: 3

    Цель: изучение научно-методологических основ педагогического менеджмента. Содержание: Внутришкольное управление. Закономерности и принципы менеджмента в школе. Функции и методы педагогического менеджмента. Информационные технологии в управлении. Стили руководства. Этика и культура управленческой деятельности. Маркетинг. Конкурентно-способность организации образования. Электронный журнал. Формируемые компетенций: развитие педагогического мастерства и исследовательских навыков в сфере предметной специализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы нанохимии
    Кредитов: 5

    Целью освоения учебной дисциплины "Основы нанохимии" является приобретение студентами знаний, навыков, а также умений, позволяющих ориентироваться в терминологии и направлениях нанотехнологии, как совокупности биологических и технологических методов, применяемых для изучения наночастиц, наноструктур, наноматериалов, наносоединений и других для управления процессом жизнидеятельности организмов, обеспечивающих нормальную функциональную жизнь в природной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика проведения школьного химического эксперимента
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у студентов компетентного овладения и применения ими техники и методики подготовки и проведения химического эксперимента в учебно-воспитательном процессе при обучении химии в средних общеобразовательных учебных заведениях. Особенности школьного химического эксперимента. Формирование экспериментальных умений и навыков. Классификация школьного химического эксперимента. Дидактический эффект демонстрационных опытов. Требования к школьному химическому эксперименту. Методика проведения школьного химического эксперимента

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Педагогические измерения
    Кредитов: 3

    Цель: содействие эффективному усвоению, внедрению системы критериального оценивания. Содержание: Современные средства оценивания результатов обучения. Проблема оценочной деятельности. Модель технологии критериального оценивания. Принципы. Этапы, инструменты. Формативное, суммативное оценивание. Модерация результатов оценивания. Самооценивание и взаимооценивание. Педагогические задачи портфолио. Функции, состав портфолио. Формируемые компетенции: реализовать критериальное оценивание и методическое обеспечение оценивания по каждой дисциплине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Химическая технология
    Кредитов: 5

    Цель:  формирование базовых знаний и понятий по химической технологии, важнейшим химическим производствам и другим производствам, использующим в своей технологии химические реакции. Химическая технология. Производственная обработка неорганических веществ. Сырье, энергия, вода. Проблемы охраны природы. Производство серной кислоты. Производство азотной кислоты. Электрохимические и электротермические производства. Производство чугуна и стали. Обработка топлива. Переработка нефти. Химические волокна. Производство полимеров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Химический синтез
    Кредитов: 5

    Цель: формирование профессиональных компетенций бакалавра педагогического образования в области химического синтеза. Реакции нуклеофильного замещения алифатного ряда. Нуклеофильное замещение в алкилгалогенидах. Нуклеофильное замещение гидроксильной подгруппы в спиртах: реакции карбоновой кислоты с нуклеофильными реагентами и ее производных. Р Реакции замещения ароматных соединений. Реакции диазосоединения. Окислительно-восстановительные реакции. Лабораторные методы получения неорганических соединений. Типовые методы получения неорганических соединений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Самопознание
    Кредитов: 3

    Цель обучения: ознакомление с основами Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Содержание: Глобальные проблемы человечества и пути их решения. Духовно-нравственное образование в исторической ретроспективе. Психологические основы Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Общечеловеческие ценности как основа содержания Программы нравственно-духовного образования «Самопознание».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Химическая промышленность Казахстана
    Кредитов: 5

    Цель:дать знания о значении химической промышленности, разъяснить ее роль в народном хозяйстве, определить основные горно-химические базы страны. Продолжить формирование умений анализа тематических карт, составления схем межотраслевых связей. Определить значение и роль химической промышленности Казахстана. Познамиться с отраслевым составом химической промышленности Казахстана. Познакомиться с факторами размещения химических заводов. Выявить влияние отраслей на экологическую обстановку в стране.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Химия окружающей среды
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление студентов с концептуальными основами химии окружающей среды как современной комплексной науки, изучающей химические процессы, протекающие в различных геосферах Земли; формирование представлений о взаимосвязанности природных физических, химических и биологических процессов в различных земных оболочках и характере влияния на них человеческой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON6

    осуществляет обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;

  • Код ON8

    оценивает результаты измерений в экспериментах, результаты расчетов в задачах, качество используемого лабораторного оборудования, рациональность методов экспериментальных исследований, риски при проведении лабораторных работ по естественнонаучным дисциплинам, основы технологии химического производства важнейших неорганических и органических веществ;

  • Код ON7

    ставит цели и формулировать задачи связанные с реализацией своей деятельности по общим и прикладным аспектам химии, применяет методы научных исследований и академического письма;

  • Код ON4

    применяет различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации в исследовательской и проектной деятельности обучающихся и в образовательном процессе;

  • Код ON1

    обобщает теоретические основы и методологические подходы современной истории Казахстана и философии, самостоятельно анализировать экономические данные и процессы, основные современные исторические события социально-экономического, политического и культурного развития РК на современном этапе и планировать свое будущее;

  • Код ON3

    использует коммуникацию в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального взаимодействия;

  • Код ON2

    соблюдает принципы поддерживает культуру академической честности профессиональной этики, использует в педагогической деятельности знание предметной области, педагогических измерений, тенденций развития системы образования, нормативных правовых актов и основ ведения электронной документации;

  • Код ON5

    демонстрирует навыки, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения, самоорганизации в течение всей жизни, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности, к формированию культуры здоровья обучающихся, соблюдение охраны труда;

  • Код ON9

    знает методы внедрения инновационных технологий обучения в учебно-воспитательный процесс с учетом социальных, этических и научных подходов и специфики преподавания химии, выбирает эффективные методы проведения химического эксперимента и дистанционного образования;

  • Код ON10

    применяет знание теоретических и экспериментальных основ химии и технологий обучения химии, использует методы формирования предметных умений и навыков школьников, а также приемы формирования интереса к химии и использования знаний в области химии в повседневной жизни.

  • Код ON11

    систематизирует отраслевые, региональные, национальные и международные проблемы в контексте химических исследований, выявляет экологические проблемы бытового и учебного характера и предлагает оптимальные пути охраны и защиты людей, разнообразные варианты для улучшения состояния окружающей среды;

  • Код ON12

    применяет основы предпринимательства в системе профессионального образования, конкретные методики оценки и обобщения инновационного и передового управленческого опыта в образовании, ориентируется в различных направлениях изобразительного искусства, истории искусства в контексте развития мировой культуры, применяет арт-методы в образовании;

Top