Новая образовательная программа

6B01511 Химия на английском языке в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • дает оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации; самостоятельно и объективно оценивает роль и значение социально-политической мысли в культуре и развитии традиционного общества;
  • применяет конкретные методики оценки и обобщения инновационного и передового управленческого опыта в образовании, который активизирует его личностный рост и стимулирует лидерские качества, ориентируется в различных направлениях изобразительного искусства, истории искусства в контексте развития мировой культуры, применяет арт-методы в образований;
  • применяет различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации в исследовательской и проектной деятельности учащихся и в образовательном процессе; использует в педагогической деятельности знание нормативных правовых актов и основ ведения электронной документации;
  • знает методы внедрения инновации в учебно-воспитательный процесс с учетом социальных, этических и научных соображений, умеет систематизировать, применять современные технологии и интерактивные методы обучения с учетом специфики преподавания химии, выбирает оптимальные формы и методы проведения химического эксперимента;
  • использует коммуникацию в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального взаимодействия;
  • демонстрирует навыки самоорганизации и самообразования в течение всей жизни, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности, стремится к формированию культуры здоровья, соблюдению охраны труда, соблюдает принципы и поддерживает культуру академической честности;
  • осуществляет обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, выбирает оптимальные формы и методы проведения дистанционного образования; соблюдает принципы профессиональной этики, использует в педагогической деятельности знание предметной области, педагогических измерений, тенденций развития системы образования,
  • знает особенности протекания химических процессов, уровни их прохождения и организации, основные концепции, методы и перспективы развития химии, владеет методами наблюдения, описания, идентификации и классификации химических процессов;
  • применяет знание теоретических и экспериментальных основ химии и технологий обучения химии, использует методы формирования предметных умений и навыков школьников, приемы формирования интереса к химии и использования знаний в области химии в повседневной жизни, методы научных исследований и академического письма.
  • систематизирует отраслевые, региональные, национальные и международные проблемы в контексте химических исследований, выявляет экологические проблемы бытового и учебного характера и предлагает оптимальные пути охраны и защиты людей, разнообразные варианты для улучшения состояния окружающей среды;
  • оценивает результаты измерений в экспериментах, результаты расчетов в задачах, качество используемого лабораторного оборудования, рациональность методов экспериментальных исследований, риски при проведении лабораторных работ по естественнонаучным дисциплинам, основы технологии химического производства и синтеза важнейших неорганических и органических веществ;
  • систематизирует и интерпретирует теоретические основы и методологические подходы современной истории, основные исторические события культурного развития РК на современном этапе и планирует свое будущее, понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуру академической честности;
Top