Действующая образовательная программа

6B01511 Химия-Биология в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Обладает навыками информационной грамотности, осуществляет использование языковых средств в устной и письменной формах для свободного общения в разной языковой и культурной среде, использует научные методы и приемы для написания и обоснования основных видов научного исследования, анализирует возможности и ограничения искусственного интеллекта, применяет современные ИИ-инструменты для обработки и интерпретации данных в профессиональной деятельности.
  • Применяет в практической деятельности базовые философские, социально-политические, правовые и финансовые знания для эффективной адаптации в изменяющихся социокультурных и экономических условиях, обеспечивающих как личную, так и социально-экономическую устойчивость, проявляет гражданскую позицию на основе анализа основных этапов исторического развития Казахстана.
  • Применяет в процессе деятельности нормативно-технические акты в области безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, с ориентиром на здоровый образ жизни, использует знания и навыки рационального природопользования и защиты в чрезвычайных ситуациях.
  • Осуществляет педагогическую деятельность в условиях современного образования с применением широкого спектра образовательных технологий обучения и активного использования инструментария в учебно-воспитательном процессе.
  • Организует процесс обучения на основе знаний возрастных и психологических особенностей и индивидуального развития обучающихся, оказывая педагогическую поддержку лицам с особыми образовательными потребностями
  • Применяет теоретические знания основ методики преподавания химии и биологии, а также нормативно-правовой базы и особенностей преподавания предметов образовательной области «Естествознание» для выбора эффективных приемов и методов обучения, планирования и постановки учебного эксперимента, анализа и обсуждения его результатов в профессиональной деятельности.
  • Применяет теоретические и практические знания, умения в области химии и биологии для анализа и синтеза явлений и процессов.
  • Применяет в учебно-воспитательном процессе инновационные технологии, современные методы и приемы обучения и воспитания школьников, а также критериальное оценивание знаний, умений и компетенций обучающихся, основываясь на знании педагогических основ, нормативно-правовых требований, методики преподавания биологии и химии, организации и проведения школьных экспериментов, а также проектно-исследовательской деятельности в области естествознания.
  • Разрабатывает и подбирает методический инструментарий, применяемый в учебно-воспитательном процессе, с учетом педагогических основ, особенностей преподавания химии и биологии, требований к проведению школьного химического эксперимента, организации и планирования биологических проектных исследований, а также в соответствии с поставленными задачами, индивидуальными особенностями обучающихся, государственным общеобязательным стандартом образования и учебными программами.
  • Осуществляет собственную проектную деятельность и руководство проектной деятельностью обучающихся, а также подготовку к предметным олимпиадам, опираясь на знания в области проектного планирования и проведения биологических и химических исследований, школьного химического эксперимента, молекулярной и клеточной биологии, микробиологии и вирусологии, эволюционного учения, аналитической и экологической химии, химической технологии, инструментальных методов анализа, высокомолекулярных соединений, биологии развития и биоценологии.
  • Разрабатывает учебно-методические материалы и комплексы по дисциплинам химико-биологического и педагогического профиля, опираясь на фундаментальные и прикладные знания в области общей, неорганической, органической, аналитической и физической химии, строения вещества, химии элементов, а также ботаники, зоологии, анатомии человека, экологии, генетики, иммунологии и других областей биологических и химических наук, обеспечивая соответствие содержания современным требованиям образовательных программ и педагогической практики.
  • Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, научных соображений с обработкой результатов исследований, с использованием методов математической статистики на основе научного анализа результатов исследований и использовании их в практической деятельности в сфере химии и биологии.
  • Применяет математические методы и приемы для решения комбинированных и профильных задач в области химии, используя знания высшей математики и методические подходы к решению задач, обеспечивает развитие у обучающихся умения анализировать, моделировать и интерпретировать химические процессы через математическое описание и вычислительные методы.
Top