Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01511 Химия-Биология в СКУ им. Козыбаева
-
Цель образовательной программы Формирование высокообразованной личности, способной к профессиональному росту и мобильности, обладающей ключевыми и профессиональными компетенциями в области психолого-педагогических и естественных наук, а также способной решать задачи в профессиональной деятельности учителя химии и биологии
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в педагогическую деятельность
Теоретические основы неорганической химии
Общая химия
Химия элементов периодической системы
Физиология развития школьников
Неорганическая химия
-
2 Год обучения
Методика решения задач по химии
Высшая математика
Анатомия и морфология растений
Математика
Паразитология
Общая и возрастная психология
Экология животных
Экология растений
Зоология беспозвоночных
Практикум по решению комбинированных задач
Цитология и гистология
Биология птиц и зверей
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Основы права и правового регулирования
Зоология позвоночных
Основы антикоррупционной культуры
Качественный анализ
Методы научных исследований
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы искусственного интеллекта
Экология и устойчивое развитие
Педагогика
Аналитическая химия 1
Инклюзивное образование
-
3 Год обучения
Иммунология
Аналитическая химия 2
STEM-технология в современном образовании
Количественный анализ
Методика преподавания биологии
Химия и физика органических веществ
Физическая химия
Органическая химия 1
Строение вещества
Биомониторинг и биоиндикация
Таксономия растений
Анатомия человека
Методика преподавания химии
Генетика
Физиология растений
Органическая химия 2
Современные педагогические технологии
Физиология человека и животных
-
4 Год обучения
Коллоидная химия
Эволюционное учение
Биохимия
Биология развития
Филогения растений и животных
Химия элементоорганических соединений
Химическая технология
Биоценология
Нанокомпозиты
Химическая экология
Химия высокомолекулярных соединений
Инновации в образовании
Молекулярная биология
Инструментальные методы химических исследований
Механизмы клеточной коммуникации
Микробиология и вирусология
Нормативно-правовая база и особенности преподавания предметов образовательной области «Естествознание»
Методика проведения школьного химического эксперимента
Организация и планирование биологических проектных исследований
Профессии
Результаты обучения
- Обладает навыками информационной грамотности, осуществляет использование языковых средств в устной и письменной формах для свободного общения в разной языковой и культурной среде, использует научные методы и приемы для написания и обоснования основных видов научного исследования, анализирует возможности и ограничения искусственного интеллекта, применяет современные ИИ-инструменты для обработки и интерпретации данных в профессиональной деятельности.
- Применяет в практической деятельности базовые философские, социально-политические, правовые и финансовые знания для эффективной адаптации в изменяющихся социокультурных и экономических условиях, обеспечивающих как личную, так и социально-экономическую устойчивость, проявляет гражданскую позицию на основе анализа основных этапов исторического развития Казахстана.
- Применяет в процессе деятельности нормативно-технические акты в области безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, с ориентиром на здоровый образ жизни, использует знания и навыки рационального природопользования и защиты в чрезвычайных ситуациях.
- Осуществляет педагогическую деятельность в условиях современного образования с применением широкого спектра образовательных технологий обучения и активного использования инструментария в учебно-воспитательном процессе.
- Организует процесс обучения на основе знаний возрастных и психологических особенностей и индивидуального развития обучающихся, оказывая педагогическую поддержку лицам с особыми образовательными потребностями
- Применяет теоретические знания основ методики преподавания химии и биологии, а также нормативно-правовой базы и особенностей преподавания предметов образовательной области «Естествознание» для выбора эффективных приемов и методов обучения, планирования и постановки учебного эксперимента, анализа и обсуждения его результатов в профессиональной деятельности.
- Применяет теоретические и практические знания, умения в области химии и биологии для анализа и синтеза явлений и процессов.
- Применяет в учебно-воспитательном процессе инновационные технологии, современные методы и приемы обучения и воспитания школьников, а также критериальное оценивание знаний, умений и компетенций обучающихся, основываясь на знании педагогических основ, нормативно-правовых требований, методики преподавания биологии и химии, организации и проведения школьных экспериментов, а также проектно-исследовательской деятельности в области естествознания.
- Разрабатывает и подбирает методический инструментарий, применяемый в учебно-воспитательном процессе, с учетом педагогических основ, особенностей преподавания химии и биологии, требований к проведению школьного химического эксперимента, организации и планирования биологических проектных исследований, а также в соответствии с поставленными задачами, индивидуальными особенностями обучающихся, государственным общеобязательным стандартом образования и учебными программами.
- Осуществляет собственную проектную деятельность и руководство проектной деятельностью обучающихся, а также подготовку к предметным олимпиадам, опираясь на знания в области проектного планирования и проведения биологических и химических исследований, школьного химического эксперимента, молекулярной и клеточной биологии, микробиологии и вирусологии, эволюционного учения, аналитической и экологической химии, химической технологии, инструментальных методов анализа, высокомолекулярных соединений, биологии развития и биоценологии.
- Разрабатывает учебно-методические материалы и комплексы по дисциплинам химико-биологического и педагогического профиля, опираясь на фундаментальные и прикладные знания в области общей, неорганической, органической, аналитической и физической химии, строения вещества, химии элементов, а также ботаники, зоологии, анатомии человека, экологии, генетики, иммунологии и других областей биологических и химических наук, обеспечивая соответствие содержания современным требованиям образовательных программ и педагогической практики.
- Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, научных соображений с обработкой результатов исследований, с использованием методов математической статистики на основе научного анализа результатов исследований и использовании их в практической деятельности в сфере химии и биологии.
- Применяет математические методы и приемы для решения комбинированных и профильных задач в области химии, используя знания высшей математики и методические подходы к решению задач, обеспечивает развитие у обучающихся умения анализировать, моделировать и интерпретировать химические процессы через математическое описание и вычислительные методы.