Новая образовательная программа

6B01303 Начальное образование с информационно-коммуникационными технологиями в КазНПУ им. Абая

  • Абайтану
    Кредитов: 3

    Формирование полноценного, любящего человечество, гуманного, толерантного гражданина, проникнутого гуманистическим учением Абая. Воспитывать глубокую любовь к мыслям Абая о вечных ценностях: чтение, образование, наука, искусство, воспитание, нравственность, выраженные в его стихах и прозрениях; показать основные источники, повлиявшие на мировоззрение поэта-мыслителя; овладение понятием чести и совести, исходящим из восточной культуры, исламской философии.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании и электронная документация
    Кредитов: 3

    Научно-методологические основы педагогического менеджмента. Внутришкольное управление. Закономерности и принципы менеджмента в школе. Функции и методы педагогического менеджмента. Информационные технологии в управлении. Стили руководства. Этика и культура управленческой деятельности. Маркетинг. Конкурентно-способность организации образования. Электронный журнал учета ведения занятий, заполненные документы и отчеты контроль посещения преподавателей и учеников др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лидерство: навыки эффективного руководства
    Кредитов: 3

    Основы лидерства. Личностные теории лидерства. Поведенческое и ситуационное лидерство. Лидер и команда. Функциональное (ролевое) лидерство. Несовместимость PAEI функций в стиле лидерства. Стили эффективного лидерства. Архетипы неэффективного лидерства. Реализация стилей лидерства в организации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология младших школьников
    Кредитов: 3

    Цель: ознакомить с базовыми знаниями психологии младших школьников. Содержание: Социальная ситуация развития и психология развития младшего школьника. Закономерности соотношения обучения и развития. Физическое и психическое развитие младшего школьника. Личностное развитие младшего школьника. Особенности мотивации учения. Диагностика познавательных способностей. Компетенции: выстраивать учебную деятельность младшего школьника с опорой на деятельностью природу и возрастные закономерности развития.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 3

    Типология предпринимательства; предпринимательские решения; внешняя, внутренняя среда фирмы; организационно-правовые формы предпринимательства; учредительные документы; государственная регистрация, лицензирование; механизмы функционирования; предпринимательские риски; оплата труда в предпринимательстве; культура предпринимательской деятельности; перечень сведений, подлежащих защите; сущность и виды ответственности предпринимателей; методы финансового анализа; основы бухгалтерского учета МСБ; налогообложение; показатели, методы оценки эффективности предпринимательской деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы обновленного языкового образования младших школьников
    Кредитов: 5

    Цель: дать студентам теоретические и практические знания в области обновленного языкового образования младших школьников. Содержание: Основные закономерности и факты системы языковых знаний в обновленном образовании младших школьников. Общественное значение языка. Важнейшие лингвистические понятия. Языковые единицы: звук, фонема, слово, морфема, фразеологические сочетания, предложение и текст. Орфоэпия и орфография. Словообразование. Морфология. Синтаксис. Культура речи. Речевая деятельность и ее виды. Языковые навыки, необходимые детям младшего школьного возраста. Компетенции: осознавать сферу применения усвоенных знаний в реальных жизненных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Общеразвивающие упражнения в начальной школе
    Кредитов: 5

    Цель: вооружить студентов знаниями об общеразвивающих упражнениях. Содержание: Укрепление здоровья учащихся, улучшение физических качеств. Воспитание активной, самостоятельной двигательной деятельности тела. Формирование системы знаний в области физической культуры, имеющих отношение к сохранению и укреплению здоровья. Развитие физических качеств. Компетенции: уметь развивать акробатические, гимнастические, легкоатлетические, нравственные и волевые качества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Естественнонаучная грамотность младших школьников
    Кредитов: 4

    Цель: ознакомить с основами естественнонаучной грамотности младших школьников. Содержание: Естественнонаучная грамотность как основополагающая метапредметная компетентность. Компетенции, характеризующие естественнонаучную грамотность. Инструментарий PISA. Уровни естественнонаучной грамотности. Примерный перечень умений и навыков развития естественнонаучной функциональной грамотности, ее направления. Подготовка заданий. Факторы, влияющие на результаты. Закономерности в использовании учебных практик. Компетенции: понимать сущность естественнонаучной грамотности, применять знания на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы грамотного письма
    Кредитов: 5

    Цель: развитие письменной речи Содержание: Сущность и содержание письменной речи. История письменности. Различия между устной и письменной речью. Нормы графики и каллиграфии. Понятие об орфограмме как единице грамотного письма. Основные категории письма. Соотношение речи. Основы функциональной грамотности. Критерии грамотного письма. Формирование и совершенствование орфографических навыков и умений. Система пунктуационных правил. Компетенции: применять правила правописания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы обновленного естественно-научного образования младших школьников
    Кредитов: 4

    Цель: дать студентам теоретические и практические знания в области обновленного языкового образования младших школьников. Содержание: Основные закономерности и факты системы языковых знаний в обновленном образовании младших школьников. Общественное значение языка. Важнейшие лингвистические понятия. Языковые единицы: звук, фонема, слово, морфема, фразеологические сочетания, предложение и текст. Орфоэпия и орфография. Словообразование. Морфология. Синтаксис. Культура речи. Речевая деятельность и ее виды. Языковые навыки, необходимые детям младшего школьного возраста. Компетенции: осознавать сферу применения усвоенных знаний в реальных жизненных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель: дать понятия об общих закономерностях роста, развития детей, формирование здорового образа жизни. Содержание: Физиология, гигиена младших школьников. Нервная и сенсорные системы. Физиология желез внутренней секреции, половое воспитание. Опорно-двигательный аппарат, особенности вегетативных систем. Гигиенические требования к условиям школ. Основы формирования здорового образа жизни. Компетенции: использовать знания об общих физиологических закономерностях.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы музыкально-практической деятельности и вокально-хоровое исполнительство
    Кредитов: 5

    Цель: формирование музыкально-педагогической культуры. Содержание: Основы нотации, элементарная теория музыки. Наиболее эффективные методы и приемы музыкально-практической деятельности. Основы вокально-хорового исполнительства. Теоретические основы вокально-хоровой исполнительской деятельности. Певческая установка, певческое дыхание, звукообразование и резонирование, атака звука, звуковедение. Дикция в хоре, динамика и агогика, интонирование. Художественное воплощение произведения. Компетенции: уметь применять методы организации и проведения уроков музыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика начальной школы
    Кредитов: 5

    Цель: формирование профессиональной компетентности учителя начальной школы в осуществлении педагогической деятельности. Содержание: Методологические, аксиологические основы педагогики начальной школы. Педагогический процесс в школе как система и целостное явление. Возрастные, индивидуальные особенности развития. Закономерности и принципы современного воспитания. Дидактика. Содержание обновленного начального образования. Закономерности, принципы методы, средства и формы современного начального обучения. Компетентности: готов к самообразовательной, инновационной и творческой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Артобразование
    Кредитов: 5

    Базовые знания об основных вехах становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности. Курс охватывает все виды искусства, что позволяет составить общую картину эволюции нравственно-эстетического мира казахов, элементы обрядности и их значение для формирования облика современного казахстанца.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель:ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Содержание:информатизация образования. Современные цифровые технологии и использование их в образовании. Классификация цифровых образовательных ресурсов. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Цифровые образовательные ресурсы АОО НИШ. Формируемые компетенции:владеет методами применения цифровых технологий в своей профессиональной деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Практикум по решению задач
    Кредитов: 6

    Цель: формирование умений, навыков и компетентностей организации обучения решению задач младших школьников. Содержание: Виды и способы решения текстовых задач. Алгебраический и арифметический способ решения составных задач. Задачи раздела «Математическое моделирование». Задачи связанные с геометрическими величинами. Задачи раздела «Множество. Элементы логики». Организация творческой, исследовательской деятельности учащихся. Компетенции: владеть методами решения нестандартных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Познание мира"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование практических умений и навыков применения знаний и технологий обновленного содержания дисциплины "Познание мира" Содержание: Характеристика методики преподавания обновленного содержания дисциплины. Содержание учебного предмета, планируемые результаты обучения. Методика формирования представлений, понятий. Формы организации обучения и методы преподавания. Внеклассная работа. Проверка и оценка результатов обучения. Компетенции: использовать методы, формы, технологии обучения при проведении уроков по Познанию мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика интеграции учебных предметов начальной школы
    Кредитов: 4

    Цель: формирование навыков интегрированного обучения учебных предметов начальной школы. Содержание: Интеграционные связи между предметами. Сущность, особенности и повышение учебной мотивации интегрированного обучения. Особенности планирования интеграционных уроков и требований к ним. Формы, методы и приемы интегрированного обучения учебных предметов начальной школы. Компетенции: моделировать сущность и учитывать особенности интегрированного обучения учебных предметов начальной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Безопасность жизнедеятельности человека
    Кредитов: 5

    Цель: рассмотрение основ безопасность жизнедеятельности на рынке труда. Содержание: Системы безопасности человека. Дестабилизирующие факторы в современном обществе, методы и способы их предотвращения. Технико-технологические основания оказания первичной помощи, а также соблюдение санитарно-гигиенических норм в чрезвычайных ситуациях. Компетенции: владеет современными способами обеспечения безопасности жизнедеятельности в современной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Воспитание учащихся начальных классов на основе национально-культурных ценностей
    Кредитов: 3

    Цель: вооружение будущих педагогов начальных классов теоретическими и методологическими основами воспитания учащихся на основе национальных ценностей. Содержание: Проблема национальных ценностей в официальных документах. Ценности начального образования, основанные на национальной идее "Мәңгілік Ел". Ценностно-ориентированный подход в воспитании. Компетентности: освоение инновационных подходов воспитания, основанных на национальных ценностях.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Цель: изучение способов бережного отношения к окружающему миру, сохраняя экологическое равновесие. Содержание: основные теории отношения природы и общества. Мальтузианство и ее современные интерпретации. Современные концепции, стратегии устойчивого развития в РК. Проблема экологии человека, а также сохранение здоровья его души и тела. Компетенции: знает основные законы поддержания экологического равновесия природы и общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы обновленного математического образования младших школьников
    Кредитов: 6

    Цель: обеспечение студентов необходимой математической подготовкой для дальнейшей работы по углублению и расширению математических знаний младших школьников. Содержание: математические понятия, законы, свойства понятий, факты, способы действий, логические и мыслительные операции. Вариативные модели курса математики начальной школы, структура данной дисциплины и последовательность рассмотрения материала соответствуют основным направлениям обновления и модернизации содержания начального математического образования. Компетенции: владеть математическим языком для расширения коммуникативных возможностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Эмоциональный интеллект обучающихся: теория и практика
    Кредитов: 5

    Цель: овладение студентами теорией, практикой развития эмоционального интеллекта учащихся. Содержание: Эмоциональный интеллект. Модель исследования эмоционального интеллектау учащихся. Современные дидактические средства, используемые для формирования эмоционального интеллекта учащихся. Эмоции, их виды. Определение чувств, эмоций. Характеристики эмоционального интеллекта EQ: самосознание, саморегуляция, мотивация, социальные навыки, эмпатия. Компетенции: распознавать, определять эмоции самосознания, саморегуляции, мотивации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель: изучение этических и законодательных основ антикоррупционной культуры. Содержание: Конституционные основы антикоррупционной культуры. Государство и религиозное объединения. Регистрация религиозных объединении. Исполнение законодательных основ при регистрации. Этические и социо-культурные проблемы обеспечения свободы совести и вероисповедания в РК. Актуальные проблемы соблюдения антикоррупционной культуры. Компетенции: понимает основные требования государственной политики в соблюдении антикоррупционной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания дисциплины "Цифровая грамотность"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений и компетентностей студентов к организации обучению дисциплины "Цифровая грамотность". Содержание: Методика дисциплины "Цифровая грамотность" как учебная дисциплина. Организация урока и внеклассной работы. Характеристика системы понятий и способов действий, общие подходы и методика изучения разделов: компьютер; представление и обработка информации; Интернет; вычислительное мышление, робототехника. Компетенции: проектировать и организовывать обучение дисциплине "Цифровая грамотность" в начальной школе

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Детская литература с практикумом по выразительному чтению
    Кредитов: 4

    Цель: сформировать целостное представление о детской литературе как самостоятельном историко-литературном явлении. Содержание: Детская литература как часть всеобщей литературы. История становления и развития литературы для детей. Жанровые особенности детской литературы. Передовые образцы русской, казахской и зарубежной классической детской литературы. Основные жанры и темы в современной казахской детской литературе. Выразительное чтение как художественная деятельность. Средства выразительности устной речи. Компетенции: освоена специфика детской литературы и ее художественные, педагогические компоненты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы экономики и бизнеса
    Кредитов: 5

    Общественное производство.Сущность, формы, структура капитала. Издержки производства. Доходы производства в рыночной экономике. Понятие бизнеса. Виды предпринимательской деятельности. Теория собственности, общественные формы хозяйствования. Товар, деньги. Общественно экономическая система. Возникновение рынка. Финансовая система.Роль государства в развитии бизнеса. Макроэкономика. Ресурсосбережение.Цикличность экономического развития. Инфляция и безработица. Казахстан в системе мирохозяйственных связей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Практикум по созданию мультимедийных образовательных продуктов
    Кредитов: 5

    Цель: овладеть умениями создания мультимедийных образовательных продуктов Содержание: Понятие, виды и классификация образовательных средств мультимедиа. Линейный и нелинейный способ представления информации. Презентации, игры, интернет-ресурсы. Создание презентаций, аудио, видео средств обучения. Аудиоредаторы. Видеоредакторы. Внутренние, внешние устройства для записи, просмотра видео. Монтаж аудио, видео для уроков. Компетенции: разрабатывать, использовать мультимедийные образовательные продукты

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Медиасловесность
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать целостное представление об актуальных тенденциях в медиапространстве. Содержание: Понятие «медиасловесность» в современной культуре. Историко-литературные основы медиасловесности. Интерпретации литературных героев в современных экранизациях и социальных сетях. Вербально-невербальные, аудиовизуальные художественные произведения для детей. Современные художественные детские произведения как сфера медиасловесности. Компетенции: освоен широкий спектр медиасловесности, сочетающий в себе словесный текст с визуальными, музыкальными, тактильными образами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Продвинутый иностранный
    Кредитов: 5

    Цель: углубленное изучение иностранного языка. Содержание: Развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Математика"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений и компетентностей организации обучения математике. Содержание: Методика математики - наука и учебная дисциплина. Содержание, средства, методы и формы обучения математике. Разделы: «Числа и величины», «Элементы алгебры», «Элементы геометрии», «Множество. Элементы логики», «Математическое моделирование» и методика их изучения. Компетенции: владеть профессиональными умениями проектирования и организации обучения математике.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахский (русский) язык (В2)
    Кредитов: 5

    Цель:формирование личности, полноценно владеющей устной и письменной речью на казахском и русском языках. Содержание:определение культуры речи. Правильность речи. Правильный выбор слова, формы слова. Точность словоупотребления. Правильное построение предложений. Выразительность речи. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Речевые тренировки в определенных коммуникативных ситуациях. Этика речевого поведения. Виды делового общения. Формируемые компетенции:способен к коммуникации в устной и письменной формах.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инновационные технологии в преподавании анлийского языка
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у студентов теоретических, практических знаний по применению инновационных технологий на уроке английского языка. Содержание: Личностно-ориентированные инновационные технологии. Технология адаптивной системы обучения. Модульное обучение. Технология проектного обучения. Критическое мышление. Метод «Case Study». Языковой портфель. Интернет технологии. E-Learning. Техлогия «Clil». «Life Long Learning»-технология непрерывного обучения. Компетенции: применять инновационные технологии обучения английского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Роль инклюзивного образования в социальной и образовательной политике. Нормативно-правовое обеспечение, модели, формы, виды инклюзивного образования. педагогика и психология инклюзивного образования. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования. Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ООП в условиях инклюзивного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Английский язык"
    Кредитов: 5

    Цель:овладение методами, формами и принципами обучения английского языка в младших классах в свете современных требований. Содержание: Цели и содержание обучения английскому языку. Принципы и средства обучения. Обучения видам речевой деятельности. Урок английского языка. Критерии и анализ современные УМК по АЯ для начальных школ. Компетенции: владеть профессиональными навыками обучения АЯ и организовать процесс обучения АЯ в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Казахский (Русский) язык"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений, навыков и компетентностей, необходимых для организации обучению казахскому (русскому) языку. Содержание: Обновленные программы начального языкового образования. Содержательно-методические линии курса казахского (русского) языка начальных классов Проверка и оценка результатов обучения казахскому (русскому) языку. Типы современного урока казахского (русского) языка. Компетенции: владеть профессиональными умениями, необходимых для проектирования и организации обучения казахскому (русскому) языку в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Естествознание"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование практических умений и навыков планирования и организации обучения младших школьников естествознанию. Содержание: Научно-методические основы курса естествознания. Методологические основы. Особенности содержания предмета. Система оценки достижения планируемых результатов. Методы и формы обучения в преподавании предмета. Опытно-экспериментальная деятельность детей. Формирование представлений и понятий. Компетенции: планировать и организовывать обучение естествознанию младших школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Физическая культура"
    Кредитов: 5

    Цель: теоретически и практически подготовить студентов к преподаванию обновленного содержания дисциплины "Физическая культура". Содержание: Теоретические основы методики преподавания дисциплины "Физическая культура". Обновленное содержание дисциплины "Физическая культура". Средства, методы, формы обучения физической культуры. Планирование, организация и проведение уроков и внеклассных мероприятий по физической культуре начальных классах. Компетентность: способен применять знания основ и технологий физической культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Музыкальная психология
    Кредитов: 6

    Цель: формирование личности студента через включение в музыкальную деятельность. Содержание: Становление музыкальной психологии как научной дисциплины. Музыкальный звук, слух человека. Музыка, исследование ее функционирования. Психомоторика музыкально исполнительской деятельности. Переживание чувств через восприятие музыкальных произведений. Механизмы, закономерности музыкальной деятельности человека. Музыкальное воспитание личности. Компетенции: уметь применять виды музыкальной деятельности для формирования личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Управление ИТ-проектами
    Кредитов: 6

    Цель: Дать представление о существующих методологиях управления проектами в сфере ИТ, выработать у студентов практические навыки по их применению. Содержание: Управление конфигурацией ИТ-проекта. Стандарты управления ИТ-проектом. Ключевые процессы управления ИТ-проектом (проектное управления сроками, стоимостью, качеством, рисками). Информационные системы управления ИТ-проектами. Компетенции: владеть знаниями теоретических основ и базовых концепций управления проектами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений, навыков и компетентностей, необходимых для организации педагогического процесса в условиях МКНШ. Содержание: Специфика образовательного процесса в МКНШ. Реализации обновленного содержания образования в МКНШ. Внедрение педагогических технологий. Мониторинг совершенствования образовательного процесса в МКНШ. Компетенции: владеть профессиональными умениями, необходимыми для проектирования и организации педагогического процесса в условиях МКНШ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Развитие исследовательской деятельности обучающихся
    Кредитов: 5

    Цель: подготовка к исследовательской деятельности. Содержание: Основные этапы исследовательской работы. Организация научно-исследовательской работы: накопление и обработка научной информации. Оформление исследовательских работ: представление результатов исследовательской деятельности. Выделение тематического состава текста на уровне просмотра, ознакомления, изучения, уяснения. Работа с информационными источниками. Планирование исследования, проведение эксперимента. Защита исследовательских работ. Обсуждение результатов. Компетенции: уметь организовать исследование, оформлять и презентовать результаты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теория и методика обучения предметам начальной школы в условиях полиязычия
    Кредитов: 5

    Цель: Дать представление об особенностях организации учебного процесса в начальных классах с учетом трехъязычия. Содержание: Обновленное содержание начального образования с позиций полиязычия. Особенности способов и методов преподавания учебных предметов начальных классов в условиях полиязычия по образовательным областям.Мониторинг достижений учащихся. Компетенции: знать организацию учебного процесса в начальных классах с учетом трехъязычия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Литературное чтение"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений, навыков и компетентностей, необходимых для организации обучению литературному чтению. Содержание: Обновленные программы начального литературного образования. Содержательно-методические линии курса литературного чтения. Проверка и оценка результатов обучения литературному чтению. Типы современного урока чтения. Компетенции: владеть профессиональными умениями, необходимых для проектирования и организации обучения литературному чтению в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания дисциплины «Букварь»
    Кредитов: 4

    Цель: овладение будущими педагогами теоретическими основами и методикой обучения грамоте. Содержание: цель, задачи, теоретические основы и содержание методики обучения грамоте. Содержательно-методические линии дисциплины. Методические основы обучения «Букварю». Звуковой обобщающий анализ и инновационные методы обучения предмету "Букварь" Компетенции: применение инновационных подходов в обучении «Букваря», проявление креативного подхода.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Робототехника и вычислительное мышление младшего школьника
    Кредитов: 4

    Цель: формирование знаний, умений и компетентностей организации обучения робототехнике и вычислительному мышлению. Содержание: Робототехника и вычислительное мышление в школе и внеурочной деятельности. Подразделы: алгоритмы; программирование; общая робототехника; движение робота; датчики и моторы. Характеристика системы понятий и способов действий, методика изучения. Методы, средства и формы обучения. Компетенции: владеть профессиональными умениями проектирования и организации обучения робототехнике, вычислительному мышлению.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Метапредметный подход в начальном образовании
    Кредитов: 5

    Цель: формирование умений и способов действий, необходимых для реализации метапредметных подходов в начальном образовании. Содержание: Метапредметный подход в обучении. Метапредметные навыки, универсальные учебные действия. Технологии и приемы формирования метапредметных компетенций. Метапредметные результаты. Оценка метапредметных результатов. Метапредметный подход в условиях реализации обновленного содержания образования. Компетенции: владеть приемами эффективного управления и рефлексии процесса обучения в рамках метапредметного подхода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • ИТ-продукты начального образования
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у студентов знаний о создания ИТ-продуктов начального образования Содержание: Онлайн-модуль. Различие между проектом и продуктом. Подходы к формировнаию и управлению процесса генерирования идей по созданию продукта. Запуск процесса реализаций нововведений. . Обзор особенностей создания и функционирования стартапов как инновационных ИТ-продуктов. Компетенции: способен создавать ИТ-продукты начального образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в преподавании школьных дисциплин
    Кредитов: 4

    Цель: применять ИКТ в обучении младших школьников. Содержание: программы по предметам начальной школы, работа в сети Internet, обмен и хранение информации, образовательные порталы и сайты, он-лайн игры и тренажеры, электронные учебные ресурсы. Создание мультимедиа, видео, аудио средств обучения. Компетенции: разрабатывать собственные и использовать готовые ресурсы ИКТ

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Постановка аппарата и исполнительство (домбра, фортепиано, баян, аккордеон, гитара)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование навыков музыкально-исполнительской культуры. Содержание: Постановка игрового аппарата, ощущение свободы за инструментом. Характеристика музыкального звука, нотная запись в двух ключах, буквенное обозначение звуков. Базовые приемы игры на музыкальном инструменте. Грамотный разбор нотного текста, осмысленное и выразительное исполнение несложных произведений. Компетенции: уметь играть на инструменте, самостоятельно разбирать несложные произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика и технологии дистанционного обучения
    Кредитов: 3

    Цель: формирование у студентов компетентностей, необходимых для организации и осуществления дистанционного обучения. Содержание: Основные понятия и технологии дистанционного обучения. Интернет-образование, виртуальное образование. Типология и формы учебных занятий: Интернет-уроки, чат-занятия, веб-уроки, дистанционные олимпиады и проекты, конкурсы, вебинары. компетенции: владеет способами применения дистанционного обучения в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 4

    Цель: содействие эффективному усвоению и внедрению системы критериального оценивания. Содержание: Современные средства оценивания результатов обучения. Проблема оценочной деятельности. Модель технологии критериального оценивания. Принципы. Этапы и инструменты. Формативное и суммативное оценивание. Модерация результатов оценивания. Самооценивание и взаимооценивание. Педагогические задачи портфолио. Функции, состав портфолио. Компетенции: реализовать критериальное оценивание и методическое обеспечение оценивания по каждой дисциплине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Художественный труд"
    Кредитов: 4

    Цель: вооружить студентов умениями, необходимыми для освоения обновленного содержания дисциплины "Художественный труд" Содержание: Теоретические основы обучения обновленного содержания дисциплины «Художественный труд». Основы изобразительного искусства. Техника изготовления изделия. Методика формирования практической деятельности по рисованию, лепке, аппликации, конструированию. Методика организации уроков художественного труда, внеклассной деятельности учащихся по художественному труду. Компетентность: владеть теоретическими основами, технологиями обучения художественному труду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON5

    РО5 - применяет формы реализации предпринимательской идеи: бизнес-план и технико-экономическое обоснование; понимает роль быстро изменяющейся экономической информации, необходимой для принятия правильных деловых решений;

  • Код ON1

    РО1 - Использует правовые и экологические знания, проявляет приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве; понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуру академической честности;

  • Код ON8

    РО8 - оценивает сущность дисциплин начальной школы, их теоретические, методологические и методические основы; применяет критериальное оценивание достижений учащихся;

  • Код ON2

    РО2 - использует знания на практике теоретических основ и положений в области современной лингвистики, владеет коммуникациями на целевых языках: казахском Я1, русском Я2, английском Я3, языковой культурой;

  • Код ON4

    РО4 - применяет технологию здорового образа жизни, знает основы психологического сопровождения обучения учащихся, владеет основами исполнительской, вокально-хоровой, художественной деятельности, эстетическими, духовными качествами для реализации кульнурных потребностей;

  • Код ON9

    РО9 - способен анализировать содержание учебно-воспитательного процесса, оценивать деятельность всех субъектов, проектирует, отбирает и применяет современные методы, технологии обучения, планирует и проводит учебные занятия по предметам начальной школы, владеет методами и средствами получения обратной связи, применяет методы и приемы рефлексии; владеет знаниями теоретических основ и базовых концепций управления проектами.

  • Код ON7

    РО7 - использует способы организации различных видов деятельности, современные цифровые, информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с возрастными особенностями.

  • Код ON10

    РО10 - применяет теоретические знания на практике, развивает педагогическое мастерство и исследовательские навыки в сфере практической деятельности; способен создавать ИТ-продукты начального образования; владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;

  • Код ON6

    РО6 - использует различные теории обучения и воспитания, применяет в обучении и воспитании методологические подходы для развития у учащихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению; демонстрирует прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма;

  • Код ON11

    РО11 - модулирует методы психологических и педагогических исследований, анализирует, синтезирует, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события;

  • Код ON3

    РО3 - способен использовать средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования;

Top