Новая образовательная программа

6B04103 Бизнес и маркетинг

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, применяющих современные методы и инструменты бизнес-аналитики и маркетинга для повышения конкурентоспособности компании при принятии маркетинговых решений для национальных, транснациональных и международных компаний, системообразующих предприятий
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Название ВУЗа
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Академические навыки и навыки обучения
    Кредитов: 15

    Студентам предоставляется возможность практиковать и развивать ключевые академические учебные навыки, необходимые для успешного обучения в университете, поддерживает самосознание обучающихся и даёт представление об использовании и эффективности учебных платформ и академических форумов. Основные темы: Академическая культура и самостоятельное обучение; Исследования и онлайн-источники; Реферирование и избежание плагиата; Решение проблем и планирование проектов; Управление временем; Рефлексивная практика и непрерывное профессиональное развитие для трудоустройства; Критическое мышление. Обучение будет проходить в виде сочетания формальных лекций и интерактивных семинаров, при этом будут широко использоваться презентации, групповая работа и тематические исследования. Виды контроля: Аннотированная библиография; Постер и обоснование

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математические основы: Численные методы
    Кредитов: 15

    Дисциплина дает студентам фундаментальные знания и навыки по математике, необходимые для обучения в университете, позволяет с большей уверенностью перейти к более продвинутому уровню обучения. Модуль содержит элементы классической базовой математики: 1. Алгебра; 2. Формулы и уравнения; 3. Измерения и графики; 4. Вероятность и статистика; 5. Электронные таблицы для анализа данных. Два этапа тестирования по математике-это возможность как для студентов, так и для сотрудников оценить результаты обучения студента в ключевые моменты обучения. Онлайн-этап тестирования предоставит студентам возможность продемонстрировать ключевые ИТ-навыки в области обработки, анализа и представления данных.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Особенности бизнеса
    Кредитов: 30

    Модуль даёт понимание различных типов бизнес-организаций в государственном, частном и некоммерческом секторах. Модуль охватывает открытие бизнеса и поиск источников финансирования, деловую этику и корпоративную социальную ответственность. Модуль представляет собой введение в менеджмент на современных предприятиях; исследует роль и функции менеджеров в этом контексте; отражает глобализацию и рассматривает международные аспекты управления, ранние теории менеджмента организаций и управление людьми. Вид контроля: 1) Отчет о Тематическом Исследовании ; 2)Тест На Компетентность

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Принятие финансовых решений
    Кредитов: 15

    Цель данного курса - дать обобщенное введение в широкую область бухгалтерского учета и сосредоточить внимание на использовании финансовых данных. Содержание курса: - Введение и подготовка отчета о финансовом положении; - Применение бухгалтерских конвенций; - Принципы обесценивания и амортизации; - Анализ эффективности бизнеса; - Информация управленческого учета и учета затрат - обзор калькуляции затрат и основных методов; - Учет накладных расходов - системы прямых и абсорбционных затрат; -Поглощение/возмещение накладных расходов;. - Релевантная калькуляция, маржинальная калькуляция и принятие решений. - Решения о капиталовложениях - учетная норма прибыли; метод окупаемости. - Стоимость возможности инвестиций; компаундирование и дисконтирование. - Метод чистой текущей стоимости. Обучение происходит посредством чтения соответствующей литературы по бухгалтерскому учету в рекомендованных учебниках, лекций в классе, семинаров/практикумов и заданных упражнений. Виды контроля: многозадачные задания, экзамен

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Академическое развитие и профессиональная практика
    Кредитов: 15

    Этот модуль разработан с целью развития академических навыков обучения и совершенствования профессиональной практики обучающееся. Курс также посвящен возможностям карьерного роста и трудоустройства, а также необходимым навыкам, повышающим текущие возможности, в сочетании с DMUWorks, включая: гостевые лекции из единой точки доступа, карьеру и стажировку. Это будет включать частный сектор, волонтерскую и общественную работу. Знакомство с рабочими местами будет происходить с целью изучения возможностей в течение летних месяцев, чтобы подготовиться к подаче заявления о приеме на работу в осеннем семестре второго года обучения. Cоставление аннотированной библиографии позволит учащимся продемонстрировать свое понимание различных академических практик. Виды контроля: 1. Аннотированная библиография; 2. Рефлексивное задание

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Введение в предпринимательство и и организацию
    Кредитов: 30

    Этот модуль объясняет природу предпринимательства и процесс создания бизнеса в отношении новых предприятий. Он также изучает основные качества, навыки и знания, которые необходимы всем студентам, когда они выходят в мир за пределами высшего образования. Модуль способствует осознанию ценности предпринимателей для нашей экономики. Основное внимание уделяется миру бизнеса, как корпоративного, так и частного, а также социальному предпринимательству. При этом студентов обучают развивать деловые навыки, уверенность, коммуникативные навыки, воображение и креативность, а также поощряют максимально использовать свои сильные стороны и управлять своими слабостями. Модуль завершается увлекательным заданием "помериться силами" с реальными предпринимателями в задании, известном как "Лисье логово". Студенты также узнают, как написать бизнес-план для поддержки своего нового предприятия Виды контроля: 1. Бизнес-план; 2. Экзамен

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Принятие маркетинговых решений
    Кредитов: 15

    Студенты будут развивать критическое понимание основных концепций информации и принятия решений, которые являются неотъемлемой частью маркетинга. Подход основан на гипотетическом рынке, что позволит студентам изучить и поэкспериментировать с различными маркетинговыми инструментами для достижения удовлетворительных результатов в бизнесе. Предоставленные данные представляют ситуацию, в которой необходимо выбрать и интерпретировать доказательства, применить теорию и принять ряд решений, например, о ценообразовании, продвижении, месте и продукте. Ожидается, что студенты продемонстрируют целостное понимание предмета и логически выстроят аргументацию на основе имеющихся доказательств. Они представят отчет о доказательствах, представленных в деле, и свою оценку принятых решений. Модуль будет преподаваться в основном посредством сочетания лекций и двухчасовых занятий по компьютерному моделированию. Лабораторные занятия позволят студентам изучить пакет программного обеспечения, что улучшит их понимание важности информации в принятии бизнес-решений. На лекциях будут развиваться необходимые профессиональные навыки и некоторые основы для анализа данных, полученных из различных источников. Они покажут студентам, как различные компоненты сбора информации, анализа и принятия решений сочетаются в дисциплине маркетинга. Лекции также помогут студентам понять важность маркетинга для других дисциплин в бизнесе, таких как бухгалтерский учет и НИОКР. Стратегия суммарной оценки дает студентам возможность продемонстрировать свое обучение. Формативная обратная связь предоставляется в течение всего модуля. Модуль будет преподаваться в основном посредством сочетания лекций и занятий по компьютерному моделированию. Лабораторные занятия позволят студентам изучить пакет программного обеспечения, что улучшит их понимание важности информации в принятии бизнес-решений. На лекциях будут развиваться необходимые профессиональные навыки и некоторые основы для анализа данных, полученных из различных источников. Они покажут студентам, как различные компоненты сбора информации, анализа и принятия решений сочетаются в дисциплине маркетинга. Лекции также помогут студентам понять важность маркетинга для других дисциплин в бизнесе, таких как бухгалтерский учет и НИОКР. Стратегия суммарной оценки дает студентам возможность продемонстрировать свое обучение. Формативная обратная связь предоставляется в течение всего модуля. Виды контроля: 1. Индивидуальное размышление 2. Индивидуальный отчет.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» сформировать у студентов способность распознавать и оценивать негативные факторы среды обитания человека, определять последствия для человека вредных и поражающих факторов, для осуществления надежных способов защиты от них, к выбору оптимального решения и правильного поведения, безопасности и сохранения жизни при чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера. Вид контроля: лабораторная и самостоятельная работа; экзамен

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Глобальные проблемы бизнеса
    Кредитов: 30

    Вводный курс предназначен для: · -Развития в студентах интерес, знание и понимание текущих глобальных экономических/бизнес проблем и задач, которые они ставят перед менеджментом. · -Позволить студентам из различных "потоков" бизнеса увидеть применение вышеизложенного в сфере их интересов. Последствия для менеджмента и стратегии в целом с акцентом на управление человеческими ресурсами, маркетинг и бухгалтерский учет. · -Позволить студенту анализировать и оценивать реальные экономические/бизнес проблемы, опираясь на теоретические основы. · - Способствовать пониманию формулирования политики на фоне современных экономических/бизнес событий. Виды контроля: эссе; экзамен

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности, ознакомление с теориями и видами лидерства. Студенты будут изучать теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений бизнес-структур. Они будут развивать свои лидерские навыки и навыки работы в команде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы маркетинга
    Кредитов: 15

    Цель курса состоит в том, чтобы дать студентам понимание широты теории маркетинга; воплотить ее в жизнь, проиллюстрировав практическое применение. Студенты смогут продемонстрировать умение работать со следующими основными концепциями маркетинга: - Концепция маркетинга и его функциональная ориентация; - Маркетинговая среда и понимание рынков; - Поведение покупателей и маркетинговые исследования; -Сегментация рынка, таргетинг и позиционирование; -Планирование маркетинг-микса - включая продукты, услуги, ценообразование, распределение и коммуникации; - Управление маркетингом; - Современные проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи - например, электронный маркетинг, этика и глобализация Учебные занятия будут представлять собой гибкое сочетание формальных лекций, семинарских занятий и дискуссий. Будут широко использоваться презентации, групповая работа и тематические исследования. Стратегия состоит в том, чтобы последовательно продвигать студентов через ряд ресурсов, относящихся к конкретному модулю, развивая их знания, понимание и уверенность в использовании и манипулировании маркетинговыми теориями, концепциями и моделями. Прикладные навыки развиваются через ряд небольших заданий, которые формируют плавное вхождение и вклад в оценку курсовой работы. На всех этапах стратегия заключается в предоставлении поддержки, поощрения и обратной связи. Ожидается, что студенты будут заниматься направленным чтением и исследованиями. Развитие ряда основных академических навыков, таких как ведение заметок, использование академических ресурсов и анализ данных. включены в задания по текущему и дискретному оцениванию. Учебные занятия будут представлять собой гибкое сочетание формальных лекций, семинарских занятий и дискуссий. Будут широко использоваться презентации, групповая работа и тематические исследования. Стратегия состоит в том, чтобы последовательно продвигать студентов через ряд ресурсов, относящихся к конкретному модулю, развивая их знания, понимание и уверенность в использовании и манипулировании маркетинговыми теориями, концепциями и моделями. Прикладные навыки развиваются через ряд небольших заданий, которые формируют плавное вхождение и вклад в оценку курсовой работы. На всех этапах стратегия заключается в предоставлении поддержки, поощрения и обратной связи. Ожидается, что студенты будут заниматься направленным чтением и исследованиями. Развитие ряда основных академических навыков, таких как ведение заметок, использование академических ресурсов и анализ данных, включены в задания по текущему и дискретному оцениванию. Виды контроля: 1. ИИндивидуальная курсовая работа 2. Журнал семинаров.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление брендом
    Кредитов: 30

    Курс «Бренд-менеджмент» знакомит студентов с эволюционными предпосылками, управленческими тонкостями и текущим развитием брендинга. Таким образом, модуль дает студентам более глубокое понимание современной теории брендов и практики стратегического построения, позиционирования и управления брендами. Студент также сможет изучить различные роли, которые бренды и брендинг играют в нашей повседневной жизни и понять, почему устойчивый успех бренда часто зависит от развития, поддержки и бережного отношения между потребителем и брендом. Модуль позволяет студенту получить теоретическое и практическое представление о творческих процессах, связанных с созданием, проектированием, разработкой и управлением брендом. При этом модуль позволяет студентам глубже понять концептуальную идею о том, что бренды следует рассматривать не просто как названия, знаки и/или логотипы, а как увлекательные истории, а это значит, что успешные бренд-менеджеры по сути являются хорошими рассказчиками. Поскольку создание и управление устойчивыми брендами имеет столь важное значение, активное участие и успешное завершение этого стимулирующего модуля улучшит карьерные перспективы студентов, как в конкретных областях управления брендами, так и в более широких областях рекламы, маркетинга и управления маркетингом. Элемент курсовой работы позволяет студентам развить свои знания по предмету, а также навыки анализа, критического мышления, креативности и управления проектами, которые необходимы для карьеры в бренд-менеджменте, в течение модуля, применяя теоретический лекционный и учебный материал к практическому заданию. Лекции и различные обучающие мероприятия дают студенту необходимые знания и навыки для успешного выполнения задания. Два кратких формирующих экзамена по конкретным курсовым работам обеспечат студентам обратную связь и поддержку в отношении их творческой концепции и хода выполнения курсовой работы. Экзамен оценивает не только субъективно-специфические знания студентов, но и их креативность, навыки критического мышления и способность объяснить, оценить, критически оценить и применить изученную теорию бренда к практико-ориентированным маркетинговым проблемам, случаям и/или ситуациям. Баланс между индивидуальной видимой и невидимой оценкой разработан таким образом, чтобы позволить студентам использовать, применять и использовать различные навыки и методы, и быть справедливым. В структуре оценки предусмотрена возможность для студентов улучшить свои результаты на протяжении всего модуля.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Современный менеджмент
    Кредитов: 30

    Дисциплина является базовой дисциплиной, вузовский компонент. Это вводный курс по менеджменту и операциям. Цель курса - дать студентам общее представление о функции управления и ее роли в организациях и обществе. В модуле будут представлены новейшие идеи, теории и практика управления в интересной и актуальной манере, при этом сохраняя лучшее из традиционного управленческого мышления. Модуль также сосредоточится на операционной функции, которая лежит в основе всех предприятий, будь то производство или сфера услуг. Содержание модуля включает в себя: Инновационный менеджмент в неспокойные времена Эволюция управленческого мышления Менеджмент и корпоративная культура Управление в глобальной среде Управленческая этика и социальная ответственность Управленческое планирование и постановка целей Проектирование и управление адаптивными организациями Управление изменениями и инновациями Управление многообразием От управления к лидерству Мотивация сотрудников Управление операциями Повышение производительности в сфере услуг и производства Применение методов планирования и контроля Управление качеством и производительностью. Наилучшим способом достижения целей и задач модуля является поощрение студентов к самостоятельному управлению процессом обучения, насколько это возможно. Этому будет способствовать проведение лекций по основным темам, направленных на ознакомление с темами, а также разработка комплексной программы семинаров, которые будут способствовать применению студентами своих знаний/обучения с помощью практических занятий.. Виды контроля: a)Групповая презентация требует от студентов исследовать управление операциями в реальных организациях, тем самым усиливая прикладной характер темы. b) Эссе требует применения и критического анализа некоторых центральных тем, разработанных в рамках модуля. c) Экзамен длится 2 часа и состоит из 50 вопросов с множественным выбором и вопроса для эссе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Бизнес право
    Кредитов: 15

    Данный модуль предназначен для получения функциональных знаний, касающихся прав и обязанностей в современной деловой практике. Существует ряд вопросов, которые в то или иное время затрагивают все предприятия. Одним из таких вопросов является потенциальная ответственность (или желание подать иск) по халатности. Эта основная область права объясняется в том виде, в каком она существует в условиях бизнеса. Аналогичным образом, понимание формирования и природы договора в законодательстве является обязательным для всех, кто хочет заняться бизнесом. Сюда входят такие области, как подразумеваемые условия, предусмотренные законом, и что делать в случае нарушения договора. Модуль будет преподаваться в виде лекций и учебных пособий. Лекции будут дополнены материалами Powerpoint. Студенты должны будут дополнять свои записи чтением предложенных текстов и тщательно готовиться к каждой теме занятий. Учебные занятия будут основаны на решении проблемных ситуаций. Виды контроля: 1. Фазовый тест; 2. Экзамен.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Вопросы европейского бизнеса
    Кредитов: 15

    Данный курс посвящен стратегиям роста, которые фирмы используют для получения контроля над внутренним и международным контекстом, институциональным контекстом. Будут рассмотрены средства роста на континууме между полярными крайностями - полной интеграцией и рыночными сделками. К ним относятся слияния, поглощения, совместные предприятия и другие формы стратегических альянсов. По мере изучения этого материала будут обсуждаться относительные преимущества сотрудничества и конкуренции. Будет рассмотрена нормативно-правовая база Великобритании, ЕС и отдельных европейских стран, с особым акцентом на конкуренцию, торговую и денежно-кредитную политику, а также влияние на бизнес бюджетных расходов ЕС. Будут оценены теоретические модели и идеи, которые легли в основу развития этих основ, такие как SCP, австрийская экономика и концепции конкурентных рынков, провала рынка и информационной асимметрии. Будет рассмотрен институциональный контекст, который влияет на тип решений и действий, которые могут предпринимать фирмы. В частности, будут рассмотрены европейские институты, которые способствуют интеграции и деятельности внутри блока ЕС в ущерб возможностям глобализации. По мере изложения нормативного и институционального материала будет вестись постоянная дискуссия о роли и месте национального государства. Учебные занятия будут построены на разумном сочетании групповой работы и обсуждений, основанных на тематических исследованиях и современных научных статьях. Эта деятельность будет способствовать интеграции междисциплинарного и многопланового материала и дополнит более дидактический формат лекций. В некоторых случаях могут быть использованы презентации. Ожидается, что студенты будут выполнять дополнительные задания направленного чтения и исследований и приходить подготовленным на лекции и занятия. Виды контроля: Исследовательский проект /эссе; экзамен

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Прямой и цифровой маркетинг
    Кредитов: 15

    В этом модуле рассматриваются определяющие факторы политики прямого и многоканального маркетинга, прежде чем перейти к изучению ключевых принципов прямого маркетинга и их применению в различных организациях и маркетинговых контекстах. Особое внимание уделяется центральной роли информации о потребителях и тому, как создаются и используются базы данных для выявления, привлечения и удержания прибыльных групп потребителей. Студенты познакомятся с инструментарием прямого маркетинга и изучат широкий спектр средств прямого и цифрового маркетинга. Модуль поощряет студентов оценить и внести свой вклад в обсуждение современных вопросов прямого и интерактивного маркетинга. Модуль преподается посредством сочетания формальных лекций и занятий, ориентированных на студентов. Лекции дополняются современными кампаниями, материалами отраслевых СМИ, видео и интерактивными средствами. На занятиях используются актуальные отраслевые вопросы для стимулирования дискуссий, тематические исследования и упражнения, направленные на развитие у студентов аналитических навыков, навыков принятия решений и творческих способностей. Формат письменных заданий отражает профессиональную практику. Устные презентации и групповая работа являются обычным компонентом учебных занятий. Ожидается, что студенты возьмут на себя ответственность за собственное обучение и будут опираться на собственный опыт потребителей СМИ и маркетинга, а также делиться им. Независимый и активный поиск информации поощряется и поддерживается регулярным размещением обновлений и ссылок через уведомления на Blackboard, а также "посевом" на дискуссионных досках и вики. Тест на компетентность дает студентам возможность оценить свой прогресс и определить сильные и слабые стороны на ранних этапах изучения модуля. Единое, многокомпонентное курсовое задание ставит перед студентами задачу применить теоретические концепции, чтобы предложить и обосновать жизнеспособное решение проблемы прямого и цифрового маркетинга (выявленной в ходе исследования). · Индивидуальное предложение по проведению кампании: Студенты готовят индивидуальный отчет, который демонстрирует их способность определять цели на уровне кампании, выбирать соответствующие стратегии и обосновывать свои решения со ссылкой на преподаваемую теорию и доказательства из собственных исследований и анализа. Виды контроля: 1. Индивидуальный отчет; 2. Тест на компетентность

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Реклама и продвижение
    Кредитов: 30

    Этот модуль предназначен для студентов, которые рассматривают возможность продолжения карьеры в области маркетинга и заинтересованы в работе в агентстве или на стороне клиента над реальными рекламными кампаниями. Модуль охватывает основные теории и концепции маркетинга и то, как они используются в мире маркетинга. Особое внимание уделяется практическому применению посредством использования реальных примеров из практики и проектной работы, а также итогового экзамена. Будет использоваться сочетание формальных еженедельных лекций и еженедельных занятий, ориентированных на студентов. Для развития у студентов навыков анализа и принятия решений будут использоваться тематические исследования, видеоматериалы и упражнения в классе. Студенты будут работать индивидуально и в группах. Иногда требуются устные презентации, а задания пишутся в формате отчета. Оценка предполагает работу в группах, но работа будет представлена и оценена индивидуально. Оба элемента курсовой работы связаны между собой и позволяют сформировать аналитические навыки студентов, используя поэтапный подход к разработке полной интегрированной коммуникационной кампании. Студенты сдают Оценку 1, Персону клиента и отчет о маркетинговых исследованиях, который будет связан с брифом кампании для Оценки 2. Обратная связь будет предоставляться на каждом этапе оценки 2, Pitch Presentation, и, таким образом, навыки будут отрабатываться и совершенствоваться в течение всего модуля. К концу этого курса студенты должны чувствовать себя уверенно, чтобы играть роль в команде маркетинговых коммуникаций.Оценка предполагает работу в группах, но работа будет представлена и оценена индивидуально. Оба элемента курсовой работы связаны между собой и позволяют сформировать аналитические навыки студентов, используя поэтапный подход к разработке полной интегрированной коммуникационной кампании. Студенты сдают курсовую раюоту "Персона потребителя" и отчет о маркетинговых исследованиях, который будет связан с брифом кампании для Оценки 2. Обратная связь будет предоставляться на каждом этапе оценки 2 "Презентация", и, таким образом, навыки будут отрабатываться и совершенствоваться в течение всего модуля. К концу этого курса студенты должны чувствовать себя уверенно, чтобы играть роль в команде маркетинговых коммуникаций. Виды контроля: 1. Курсовая работа 2. Индивидуальная презентация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 15

    Целью данного модуля является ознакомление студентов с современной теорией и практикой маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования предоставляют большую часть информации, которая позволяет реализовать «концепцию маркетинга» на практике. Целью является продвижение современной "лучшей практики" во всех тематических областях, и процесс исследования будет рассмотрен всесторонне, от постановки проблемы до представления результатов. Большинство студентов должны обнаружить, что основные исследовательские навыки могут быть полезно применены в различных сферах занятости - от маркетинга до социальных исследований. Лекции будут посвящены в основном теоретическим аспектам, в то время как учебные занятия в классе и с использованием ПК должны предоставить возможность для отработки практических навыков и поддержки проекта. Последний является основным практическим приложением для студентов. Все вышеперечисленное дополняется периодически появляющимися видеоматериалами, тематическими исследованиями и актуальными материалами для обсуждения. Предлагаемая стратегия оценки даст студентам возможность планировать, собирать и анализировать реальные данные в маркетинговой ситуации. Проект улучшит навыки студентов по отбору, анализу, оценке и интерпретации данных исследования с использованием количественных методов. Поскольку проект включает в себя сообщение относительно сложных результатов маркетинговых исследований, он также улучшит аналитические навыки и навыки оценки информации. Виды контроля: 1. Разработка исследовательского Проекта 2. Презентация проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Творческое искусство продаж и переговоров
    Кредитов: 15

    Модуль работает с двумя основными навыками: продажа и ведение переговоров, и разъясняет тонкую и важную разницу между ними. Он предлагает иной подход, чем старая модная этика "жестких продаж", но в то же время хорошо согласуется с общим фактом, что в современном мире нам всем нужно, чтобы бизнес (крупный, средний или малый, прибыльный или некоммерческий) был успешным и зарабатывал деньги, чтобы мы могли быть работниками или работодателями и наслаждаться устойчивым образом жизни в рамках здоровой экономики. Модуль заставляет студентов мыслить творчески и деликатно, кульминацией которого является написание официального предложения о покупке и ролевая игра на встрече с потенциальным заказчиком. Основной акцент будет сделан на интерактивных занятиях, где будут выполняться рефлексивные упражнения и представляться тематические исследования. Виды контроля: 1. Отчет по исследованию эволюции продаж как показательная часть динамичной и конкурентной экономики); 2. Групповая ролевая игра/имитация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 15

    Данный курс дает представление о предпосылках, актуальных вопросах и методах маркетинга на международном уровне. Модуль дает студентам начальное представление о сложностях маркетинга, применяя ранее изученные инструменты маркетинга. По завершении этого модуля вы должны понимать сложность международного маркетинга, работу в различных географических средах, а также ключевые термины и концепции, связанные с литературой по международному маркетингу. Студенты понимают особенности международной среды, анализируют маркетинговые возможности на международных рынках, разрабатывают маркетинговые стратегии и оценивают вопросы, связанные с управлением процессом глобального маркетинга. Предполагаемые методы проведения занятий: Состоят из официальных лекций, анализа конкретных примеров, групповых упражнений и видеоматериалов. Лекции будут интерактивными, с акцентом на обсуждение и дебаты. Оценка предназначена для поощрения и мотивации студентов к участию в учебном процессе и достижению заявленных результатов обучения. В рамках компонента курсовой работы студенты должны оценить возможности и проблемы международного рынка (например, это может быть формирующийся или развивающийся рынок). В своей оценке студенты должны рассмотреть факторы, влияющие на привлекательность рынка. Последний компонент - это онлайн-эссе, которое даст студентам возможность проанализировать предпочтительный способ (способы) выхода на рынок вместе с обоснованиями, принимая во внимание уникальные особенности рынка. В целом, онлайн-эссе объединит в себе все знания и умения, рассмотренные в модуле. Виды контроля: 1. Индивидуальный отчет; 2. онлайн-эссе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Бизнес-исследование и аналитика
    Кредитов: 15

    В этом модуле представлен обзор исследовательского процесса в бизнесе, который дает студентам необходимые инструменты и методы для подготовки предложений по бизнес-исследованию, анализ и интерпретирование данных. Он готовит студентов к анализу бизнес-проблем и возможностей в целом через тщательный исследовательский процесс. После завершения этого модуля студенты должны иметь развитое критическое мышление и исследовательские навыки, необходимые для оценки, обобщения и анализа. Модуль побуждает студентов стать более самостоятельными студентами. Задание, ограниченное по времени (допускается две стороны листа А4 для заметок), будет выполняться в конце семестра 1 во время семинарских занятий. Индивидуальный отчет позволяет студентам применить на практике принципы, введенные в этом модуле, особенно в контексте анализа данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Поведение потребителей
    Кредитов: 15

    Поведение потребителей фокусируется на том, как потребители ориентируются в современном обществе. Этот модуль изучает психологические процессы, происходящие до, во время и после потребления продукта/услуги. Таким образом, модуль изучает, как внутренние факторы (например, мотивы, установки, восприятие, личность, Я-концепция) и внешние факторы (например, культура, референтные группы) определяют поведение потребителей. Модуль также исследует симбиотические отношения между потребителями и обществом в целом. Этот модуль очень актуален для всех студентов, желающих продолжить карьеру в сфере маркетинга, коммуникаций, управления брендами и рекламы. Он также предоставляет бесценные теоретические знания для тех, кто хочет сделать карьеру в области потребительских исследований. В данном модуле используется сочетание формальных лекций и семинаров, ориентированных на студентов. Видеоматериалы, эксперименты и упражнения в классе также используются для развития аналитических навыков и навыков принятия решений. Ожидается, что студенты возьмут на себя ответственность за большую часть времени, потраченного на обучение. Студенты также должны дополнительно читать и проводить исследования. Преподаваемые занятия будут интегрированы с материалами тематических исследований, презентациями и управляемыми обсуждениями. Курсовая работа объемом 750 слов (допуск +10%) позволит каждому студенту развить навыки критического мышления и письма. Для успешного выполнения этого компонента оценки потребуются доказательства самостоятельного исследования и дополнительного чтения. Виды контроля: 1. Цифровое портфолио 2. Экзамен

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Глобальные современные проблемы бизнеса
    Кредитов: 30

    Данный курс предназначен для критической оценки того, как текущие мировые проблемы в экономике и политике влияют на управление и эффективность бизнеса. Первоначально большое внимание уделяется анализу причин основных мировых событий и изучению различных сценариев, с которыми эти события сталкивают бизнес-менеджеров. Содержание курса: - Экономическое влияние товарных/фондовых рынков; - Рост и спад экономик и циклическая природа рецессии; -Финансовые институты: Влияние банковского сектора на экономику; - Роль правительства в бизнесе, например, регулирование, монетарная и фискальная политика - Судьба евро, ЕС и BREXIT - Влияние торговых соглашений на суверенные государства и мировое бизнес-сообщество - Подъем (и падение) стран с формирующейся/развивающейся экономикой - Политическая и экономическая идеология. Оценка модуля разработана таким образом, чтобы побудить студентов мыслить глубоко, критически и с разных точек зрения. Индивидуальное письменное задание позволяет студенту глубоко изучить актуальный вопрос, связанный с бизнесом. Индивидуальная презентация используется для того, чтобы помочь студентам попрактиковаться в проведении презентаций на собеседованиях и на рабочем месте. Виды контроля: 1. индивидуальное эссе; 2. Индивидуальная видеопрезентация; 3. экзамен

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проект по маркетингу
    Кредитов: 30

    Проект по маркетингу предназначена для того, чтобы дать студентам возможность исследовать тему, представляющую их индивидуальный интерес. Студенты часто расширяют область, которая представляла интерес в предыдущих модулях маркетинга, связывают исследование с вопросами, которые заинтриговали их во время прохождения практики, или исследуют тему, которая не изучалась в рамках формального модуля, под руководством нескольких лекций и встреч с назначенным руководителем диссертации, диссертация должна продемонстрировать применение академической теории к реальным маркетинговым ситуациям. Модуль требует от студента умения работать самостоятельно и ставить собственные цели в обмен на возможность исследовать тему, которая волнует и интересует его лично. Виды контроля: Проект

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проект по стратегии и менеджменту
    Кредитов: 30

    Модуль предоставляет студентам возможность провести независимое исследование в области, представляющей особый интерес в рамках широкой области стратегии и менеджмента. Виды контроля: 1. Индивидуальное письменное задание; 2. проект

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Портфолио бренда
    Кредитов: 30

    Этот курс является продолжением модулей "Бренд-менеджмент" и "Реклама и продвижение" и направлен на развитие способностей в применении теоретических знаний, полученных на втором курсе, к разработке концепции нового бренда и плана запуска. Портфолио бренда обеспечит прочную основу для тех, кто хочет продолжить карьеру в области управления продуктами или брендами, поскольку оно воспроизводит опыт компании по разработке нового бренда и выводу его на рынок. Конспект Содержание: Окружение бренда; Размеры бренда - создание бренда; Определение рынка для бренда; Эволюция коммуникаций бренда; Необходимость повествования о бренде; План запуска бренда; Прогнозирование и логистика запуска нового бренда; Оценка успеха бренда Модуль состоит из лекций и семинаров, на которых студенты будут работать с другими студентами над исследованием и разработкой своих предложений с рецензиями коллег и преподавателей для содействия развитию проекта. В это время у них также будет возможность для индивидуальных консультаций с преподавателем. На лекциях будут представлены ключевые элементы разработки портфолио Brand и дана академическая и практическая база для предложений студентов. Учебные занятия позволят провести более интерактивные сессии, которые позволят протестировать концепцию, провести углубленное обсуждение альтернативных стратегий и продвинуть планы через групповой анализ предложений и формативную обратную связь. Это даст студентам возможность не только продвинуть свои собственные планы, но и предоставит им возможность критически проанализировать концепции других брендов. Кроме того, ожидается, что студенты возьмут на себя дополнительное направленное чтение и исследования. В ходе занятий студенты приобретут необходимые навыки и основы для анализа информации о рынке и конкурентах и проведения первичных и вторичных исследований. Затем студенты получат возможность использовать эти знания для анализа потенциальных рыночных возможностей. Они покажут студентам, как различные компоненты сбора информации, анализа и принятия решений сочетаются в разработке концепции нового бренда. Стратегия оценивания дает студентам возможность продемонстрировать свое обучение. Она обеспечивает как формативную, так и суммарную обратную связь в течение всего модуля. Виды контроля: 1. Индивидуальная презентация - План запуска бренда Индивидуальная презентация; 2. Отчет о запуске бренда

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление кризисами и непрерывностью бизнеса
    Кредитов: 30

    Модуль ставит перед участниками задачу сделать не интуитивный, но важный шаг в своем бизнес-образовании - рассмотреть, как организации подвергаются кризисам и прерываниям деловой активности и как с ними справляются. Модуль синтезирует два основных компонента, каждый из которых имеет основополагающую теорию и практику - управление кризисами и управление непрерывностью бизнеса. В течение всего модуля студенты погружаются в теорию и практику управления кризисами и непрерывностью бизнеса, получая возможность продемонстрировать свои знания и навыки в критических, прикладных ситуациях и в режиме реального времени. В модуле используется смешанный метод преподавания и обучения. На протяжении всего модуля используются проблемно-ориентированные подходы для поощрения глубокого обучения. Учебные занятия в основном включают изучение конкретных случаев и ролевые игры. Виды контроля: \ 1. Индивидуальное письменное задание; Задание призвано предоставить студентам возможность синтезировать теорию с практикой посредством изучения недавних случаев прерывания деловой активности и опубликованных исследований, 2. Финальный экзамен

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Перспективы творческого лидерства
    Кредитов: 30

    Этот курс знакомит студентов с концепциями и навыками, связанными с лидерством. Теоретическое содержание в сочетании с экспериментальными методами обучения дает студентам возможность углубить свое понимание теории и практики лидерства, изучить, как отношение к себе и другим влияет на лидерское поведение, и стимулирует развитие новых навыков через демонстрацию и практику. В центре внимания курса - "лидерство" как глагол, а не "лидерство" как существительное. Виды контроля: 1. Рефлексивное эссе; 2. Теоретическое эссе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Розничный маркетинг
    Кредитов: 15

    Цель данного модуля - продемонстрировать, как основные маркетинговые инструменты, которые студенты уже должны были изучить, используются в настоящее время в контексте розничного бизнеса. Это достигается путем сочетания обсуждения и конкретных иллюстраций используемых инструментов. Динамичность сектора легендарна, поэтому в модуле используются современные примеры в качестве основного средства обучения. Модуль отражает основные интересы в области стратегии позиционирования, выбора и расположения магазинов, а также будущего развития розничной торговли. Эти темы отражены во всей программе как имеющие важное значение на современных рынках розничной торговли. Учебные занятия будут представлять собой гибкое сочетание формальных лекций и семинарских дискуссий. Будут широко использоваться презентации, групповая работа и тематические исследования. Кроме того, ожидается, что студенты будут дополнительно читать и проводить исследования. Материал обычно излагается в двухчасовой лекции с использованием различных методов, например, упражнений/дискуссий. Особое внимание будет уделено интерактивному формату, где будут проводиться рефлексивные упражнения и представлены тематические исследования. В ходе учебных занятий будут развиваться необходимые аналитические навыки и основы для анализа информации, полученной в результате различных форм исследований. Они покажут студентам, как различные компоненты сбора информации, анализа и принятия решений сочетаются в дисциплине маркетинга. Модуль оценивается посредством комбинации презентации бизнес-постера (представленного с подтверждающим отчетом) и экзамена по тематическому исследованию. Такое сочетание позволяет студентам продемонстрировать применение знаний и одновременно помогает развить исследовательские и аналитические навыки. Элементы курсовой работы позволяют сформировать аналитические навыки студентов с помощью поэтапной презентации бизнес-постера. В течение всего процесса работы студенты получают обратную связь, как от сокурсников, так и от преподавателей, таким образом, навыки отрабатываются и совершенствуются в течение всего модуля. Виды контроля: 1. Курсовая работа 2. Экзамен

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Электронный маркетинг
    Кредитов: 15

    Модуль критически оценивает влияние новых технологий, таких как Интернет и мобильные телефоны, на теорию и практику маркетинга, развитие теоретических концепций и рамок в этой области и их применение в реальных жизненных ситуациях. Электронный маркетинг должен основываться на концепции маркетинга и оказывать четкое влияние на маркетинг-микс компании. Он предоставляет новые и захватывающие способы коммуникации с целевой аудиторией. Он открывает новые рынки, устраняя необходимость в посредниках и дорогих витринах. Одним из наиболее важных применений электронного маркетинга является управление взаимоотношениями с клиентами. Фирмы используют новые технологии для выявления и удовлетворения потребностей требовательных клиентов, для построения взаимоотношений с целью получения конкурентного преимущества. Этот модуль познакомит студентов с тем, как сегодня используется Интернет и другие цифровые медиа и их потенциал. Особое внимание будет уделено передовой практике, проиллюстрированной примерами как хороших, так и плохих примеров. Курс будет сочетать в себе практическую и академическую составляющие, вписывая электронный маркетинг в рамки традиционного маркетинга, а также рассматривая эффективное использование современных электронных инструментов.Используется сочетание формальных лекций, учебных занятий и занятий с использованием ПК. Студенты также учатся, используя технологии и оценивая относительную ценность различных средств и веб-сайтов. Это самостоятельное обучение, а также лабораторные занятия, и ожидается, что студенты возьмут на себя ответственность за собственное обучение. Кроме того, от студентов ожидается подготовка и обсуждение тематических исследований и отдельных аспектов электронного маркетинга в своих группах преподавателей, а также участие в аудиторных занятиях во время лекций. Устные презентации и письменные отчеты будут требоваться на протяжении всего модуля. В курсовой работе и на экзамене могут быть использованы тематические исследования и аналитические упражнения. Студенты будут оцениваться с помощью двух частей индивидуальной курсовой работы. Индивидуальные отчеты охватывают ряд тем электронного маркетинга, позволяя применить теоретические концепции и рамки, а также синтезировать полученные знания и навыки. Студенты будут работать над реальной ситуацией, анализируя онлайн-присутствие фирмы в первой курсовой работе и предлагая стратегию электронного маркетинга во второй курсовой работе. У студентов будет возможность обсудить свою курсовую работу и получить обратную связь на протяжении всего модуля. Это отражает подход к обучению, ориентированный на студентов. Виды контроля: Индивидуальный критический анализ; Индивидуальный план действий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Управление клиентами
    Кредитов: 15

    Управление клиентами предполагает всестороннее понимание потребностей клиентов как отдельных клиентов, так и сегментов клиентов. Необходимо разработать предложения, которые будут соответствовать потребностям этих клиентов и будут привлекательны для новых клиентов. Деятельность по управлению клиентами (CMA) заключается в реализации планов по реализации предложения на протяжении всего жизненного цикла клиента, начиная с первоначального нацеливания, обработки запросов и заканчивая возвращением потерянных клиентов. Клиенты могут иметь хороший или плохой опыт на каждом этапе жизненного цикла и сравнивать своих поставщиков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Глобальные маркетинговые стратегии
    Кредитов: 15

    «Глобальные маркетинговые стратегии» использует и развивает основные концепции, изученные ранее в курсе "Международный маркетинг" и предлагает более целенаправленный взгляд на стимулы и побудительные мотивы для компаний работать на глобальном уровне, а также рассматривает глобальные стратегии для компаний. Основная цель данного курса - помочь студентам развить критическое восприятие возможностей и проблем маркетинга на все более сложном и неспокойном глобальном рынке. Модуль будет сосредоточен на изучении и оценке возможностей глобального маркетинга и разработке маркетинговых стратегий для использования этих возможностей. По завершении этого модуля студенты будут хорошо понимать всю сложность международного и глобального маркетинга, включая: Движущие силы глобализации - глобальная логика Разработка глобальной структуры - включение глобального мышления Разработка глобальных стратегий - включение теории шахматной доски и ведущих рынков. Модуль включает лекций, семинары и занятия по групповой работе. Лекции будут интерактивными, с акцентом на обсуждения и дебаты. Совместное обучение будет способствовать применению вышеизложенного через групповые презентации, анализ компаний, стратегий и рекомендаций. Элементы курсовой работы позволяют развивать мышление, аргументацию и аналитические навыки студентов посредством различных видов учебной деятельности. На занятиях будет даваться соответствующая обратная связь, что позволит развивать и совершенствовать навыки. Эти навыки будут использованы в суммарных элементах программы оценки модуля. Групповые презентации позволяют студентам, помимо прочего, продемонстрировать свои способности исследовать ситуацию и предложить решения, основанные на применении соответствующей теории. Виды контроля: Курсовая работа; Индивидуальный отчет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Глобальные потребительские культуры: критические перспективы
    Кредитов: 15

    Модуль позволит студентам приобрести опыт в критике и анализе различных способов функционирования глобальных потребительских рынков. Модуль предназначен для развития критического мышления в предметной области посредством использования тематических исследований, глобальных тенденций, а также представляет студентам влияние, как положительное, так и отрицательное, маркетинговых усилий организаций на потребительскую культуру в целом. Цель модуля - охватить ряд следующих ключевых тем: Индустрии культуры и популярная культура; Теория потребительской культуры (ТПК); Общество потребления; Глобализация; Глобальный поток товаров/продуктов/услуг; Образ жизни и идентичность;; Этика и маркетинг; Культурный брендинг. Модуль будет преподаваться в виде лекций и занятий с использованием различных методов обучения, включая презентации лектора, анализ конкретных примеров, дискуссии, групповую работу и презентации студентов для поощрения групповых дискуссий, индивидуального мышления и критического анализа. Виды контроля: 1. эссе; 2. презентация

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Маркетинговый анализ и стратегия
    Кредитов: 30

    Цель данного курса дать студентам глубокое теоретические и практические знания и навыки по стратегическому анализу и применения инструментов стратегическому маркетингу. Основные области учебной программы могут включать: • Процесс управления маркетингом; • Анализ отрасли, конкурентов и клиентов; • Измерение возможностей рынка • Прогнозирование и знание рынка • Инструменты для стратегий цифрового маркетинга • Стратегические отношения • Стратегии для новых рынков • Стратегии для растущих рынков • Стратегии для зрелых рынков • Стратегии для падающих рынков • Стратегия ценообразования Первая оценка - индивидуальная курсовая работа будет основана на предметных областях первого семестра и будет состоять из отчета по маркетинговому анализу. Во второй оценке студенты должны подготовить презентацию в PowerPoint с сопроводительными заметками и аудиозаписью, ограниченной максимум 15 минутами. Последняя форма оценки призвана повторить тип задания по приему на работу выпускников, и, следовательно, привести оценку в соответствие с актуальностью для трудоустройства. Виды контроля: Индивидуальный отчет; презентация

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Креативный менеджмент и маркетинг
    Кредитов: 15

    Цель этого модуля - познакомить студентов изучающих бизнес, с "новыми способами видения" внешней и внутренней бизнес-среды. Особое внимание уделяется обучению на практике, например, межкультурным переговорам. Изучение внешней бизнес-среды - новыми способами, которые максимизируют ценность для клиентов на глобальных рынках. Развитие творческого организационного климата, который будет способствовать внедрению новых внутренних процессов и обучению новым навыкам. Понимание сетей и методов маркетинга взаимоотношений, которые являются источниками новых идей - как нисходящих, так и восходящих. Демонстрация как предпринимательского (рост в малых фирмах), так и не коммерческого (обновление/преобразование в крупных организациях) поведения. Лекции будут использоваться для введения тем и стимулирования творческой деятельности на занятиях. Студенты должны будут выполнить дополнительную подготовительную работу до начала занятий. Учебные упражнения будут постепенными, что приведет к двум компонентам формальной оценки, основанным на групповом и индивидуальном обучении. Учебное пособие и оцениваемая работа будут развивать ряд навыков, включая способность развивать и управлять сетями стратегических деловых отношений с акцентом на реализацию творческих идей для получения конкурентных преимуществ. Таким образом, студенты должны продемонстрировать соответствие теории передовой практике. Стратегия оценки будет включать создание имитационных сетей малых, средних и крупных организаций (цепочки создания стоимости) и демонстрацию с помощью творческих сценариев предпринимательского и интрапренерского поведения. Индивидуальный блог, основанный на имитации групповой практики - демонстрация креативных методов управления и маркетинга и навыков, развитых на модуле. Цели оценки блога направлены на помощь в трудоустройстве с особым акцентом на навыки налаживания контактов. Индивидуальное эссе - рефлексивное упражнение для демонстрации целостного понимания применения креативности в деловых ситуациях Виды контроля: 1. Индивидуальный блог; 2. Индивидуальное эссе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Способен аргументировано и ясно строить устную и письменную речь профессионального назначения, на основе извлечения ключевой информации из различных разговорных академических контекстов в соответствующих дебатах и обзорах, а также демонстрировать правильную бизнес этику в отношении с партнерами, клиентами и стейкхолдерами

  • Код ON2

    Способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности, использовать полученные сведения для принятия финансовых решений

  • Код ON3

    Способен проводить анализ данных с применением методов фундаментальной математики, основных принципов теории вероятностей и статистики

  • Код ON4

    Способен измерять и анализировать ключевые вопросы бизнеса с использованием фундаментальные теории и принципов, связывать отношения, существующие между экономическими переменными и проблемами как во внутреннем, так и в международном контексте.

  • Код ON5

    Способен обоснованно определить ключевые функции управления и лидерства, инструменты для создания высокоэффективной корпоративной культуры

  • Код ON6

    Умеет составлять деловые отчеты на основе анализа статистических данных, используя соответствующие методы и пакеты

  • Код ON7

    Способен разрабатывать комплек мер и принимать управленческие решения по технике безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда в различных сферах жизнедеятельности и в профессиональной деятельности на основе приемов оказания первой помощи, методов защиты в условиях чрезвычайных ситуаций

  • Код ON8

    Способен разработать предложения по ключевым бизнес-инструментам продаж и переговоров для достижения конкурентных преимуществ, применяя креативные методы управления и маркетинга, предпринимательства и аналитические основы творческого менеджмента и маркетинга в реальных бизнес-ситуациях

  • Код ON9

    Способен выработать решения при правовых проблемных ситуациях в бизнесе на основе действующих законодательных актов и правовых документов

  • Код ON10

    Способен выявить и оценить внутренние факторы (например, мотивы, установки, восприятие, личность, Я-концепция) и внешние факторы (например, культура, референтные группы) влияния на поведение потребителей.

  • Код ON11

    Способен выявить сложности и проблемы в международной маркетинговой среде и определить новый и привлекательный международный рынок, применяя соответствующие рамки.

  • Код ON12

    Способен оценить концептуальные идеи, рамки и теории современного бренд-менеджмента и объяснить, как они лежат в основе управленческой практики стратегического построения, позиционирования и управления устойчивыми брендами

  • Код ON13

    Способен разработать грамотную стратегию цифрового маркетинга, применяя инструменты маркетинговой коммуникации

  • Код ON14

    Способен критически проанализировать различные взгляды/точки зрения на культуру потребления в современном обществе, примененяя теорию поведения глобальных потребителей.

  • Код ON15

    Способен проводить сбор и анализ данных с применением теоретических концепций и методов маркетинговых исследований, для проведения самостоятельной исследовательской работы.

Top