Действующая образовательная программа

6B01602 История – религиоведение в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • свободно общается на государственном и русском языках, использует языковые навыки как средство делового общения, продолжает дальнейшее обучение английского языка и осуществляет профессиональную деятельность в иноязычной среде, владеет терминами, навыками академического письма
  • демонстрирует профессиональные знания с учетом обновленного содержания среднего образования и уверенное использование информационных технологий в науке, современных цифровых средств в педагогической и методической работе, имеет навыки разработки цифрового образовательного контента для дистанционного обучения;
  • классифицирует актуальные проблемы изучения истории Казахстана и всемирной истории, отечественного и зарубежного источниковедения, историографии по истории зарубежных стран, посредством критического анализа, ретроспективного, сравнительно-исторического и других методов научного исследования истории /религиоведения
  • Выявляет особенности истории и культуры Казахстана и Центральной Азии, Золотой Орды и может интерпретировать источники с точки зрения их достоверности, идеологической направленности и научности, обобщать знания обо всех этапах развития мировой и отечественной истории;
  • демонстрирует профессиональные знания в области педагогики и методики, преподавания истории и религиоведения, применяет творческий подход и инновационные технологии в организации и планировании учебной и научно-исследовательской работы, постоянно совершенствует свое профессиональное мастерство, интеллектуальный, творческий и общенаучный уровень;
  • развивает общечеловечески, национальные и социально-личностные ценности на основе гуманитарных знаний, а также знаний о психических и физических особенностях личности, путях самосовершенствования, личностного роста и самоменеджмента;
  • демонстрирует интеллектуальный и общекультурный уровень, добивается духовного, физического совершенствования личности и соблюдения норм здорового образа жизни, понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуру академической честности; владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;
  • анализирует основные события, явления и процессы, характеризующие целостность и непрерывность развития во все периоды (древней, средневековой, новой, новейшей, современной) всемирной и отечественной истории, устанавливая их причинно-следственные связи
  • анализирует разные источниковые, историографические и этнографические, архивные, археологические, демографические материалы при решении исследовательских и практических задач, роль исторических личностей и их достижения в отечественной и мировой истории и культуре.
  • способен самостоятельно собирать и обрабатывать информацию в области истории и религиоведческих дисциплин (антропология, социология, психология, философия религии), проводить критический анализ и оценку современных религиозных проблем ; пользоваться категориальным аппаратом; поддерживать дух патриотизма, толерантности и религиозной терпимости.
Top