Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01602 История – религиоведение в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка кадров обладающих современными предметными, коммуникативными, цифровыми компетенциями, умениями и навыками будущей профессии, позволяющей ему успешно функционировать в системе гуманитарного образования, владеющих фундаментальными знаниями, для осуществления педагогической, научной деятельности в области истории и религиоведения с использованием современных инструментальных средств, учитывая запросы рынка и требования работодателей.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Древняя и средневековая история стран Востока
Современные нетрадиционные религиозные течения и культы
Физиология развития школьников
Национальное воспитание
Античная история
Древняя и средневековая история Казахстана
Социология религии
Психология религии
Цифровые технологии в образовании
Архивоведение и музееведение
Религия и государственная политика Казахстана
-
2 Год обучения
Казахстан в мировом пространстве
Профессиональный русский/казахский язык в преподавании исторических дисциплин
Абайтану
Психология
Педагогика
История тюркских народов, религия и верования
Основы научного исследования
История средних веков (запад)
Этногосударственные религии (Япония, Китай, Индия)
Религиозная антропология
Археология и история первобытности
История исторического знания
История и культура Центральной Азии
-
3 Год обучения
Методика преподавания истории и религиоведения
Инклюзивное образование
Суфизм в Центральной Азии
История мировых религий
История СССР и СНГ
Казахский (русский) язык (В2)
Продвинутый иностранный язык (английский язык)
Арт образование
Организация исследовательской работы учащихся по истории
новая и новейшая история стран Азии и Африки
Вспомогательные исторические дисциплины
Производственная практика
Источники и историография истории Казахстана
Политика Российской империи в Центральной Азии
Методика и технологии дистанционного обучения
-
4 Год обучения
Теория и методология истории
Духовная культура казахов, религия и обычай
Самопознание
История Казахстана в зарубежной историографии
Презентации в стиле TEDx на уроках истории
История Золотой Орды
Историческая демография
Новая история Казахстана
Историография и источниковедение истории зарубежных стран
новая и новейшая история стран Европы и Америки
Менеджмент в образовании и электронная документация
Философия религии
Написание и защита дипломной работы (проекта)
Результаты обучения
- свободно общается на государственном и русском языках, использует языковые навыки как средство делового общения, продолжает дальнейшее обучение английского языка и осуществляет профессиональную деятельность в иноязычной среде, владеет терминами, навыками академического письма
- демонстрирует профессиональные знания с учетом обновленного содержания среднего образования и уверенное использование информационных технологий в науке, современных цифровых средств в педагогической и методической работе, имеет навыки разработки цифрового образовательного контента для дистанционного обучения;
- классифицирует актуальные проблемы изучения истории Казахстана и всемирной истории, отечественного и зарубежного источниковедения, историографии по истории зарубежных стран, посредством критического анализа, ретроспективного, сравнительно-исторического и других методов научного исследования истории /религиоведения
- Выявляет особенности истории и культуры Казахстана и Центральной Азии, Золотой Орды и может интерпретировать источники с точки зрения их достоверности, идеологической направленности и научности, обобщать знания обо всех этапах развития мировой и отечественной истории;
- демонстрирует профессиональные знания в области педагогики и методики, преподавания истории и религиоведения, применяет творческий подход и инновационные технологии в организации и планировании учебной и научно-исследовательской работы, постоянно совершенствует свое профессиональное мастерство, интеллектуальный, творческий и общенаучный уровень;
- развивает общечеловечески, национальные и социально-личностные ценности на основе гуманитарных знаний, а также знаний о психических и физических особенностях личности, путях самосовершенствования, личностного роста и самоменеджмента;
- демонстрирует интеллектуальный и общекультурный уровень, добивается духовного, физического совершенствования личности и соблюдения норм здорового образа жизни, понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуру академической честности; владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;
- анализирует основные события, явления и процессы, характеризующие целостность и непрерывность развития во все периоды (древней, средневековой, новой, новейшей, современной) всемирной и отечественной истории, устанавливая их причинно-следственные связи
- анализирует разные источниковые, историографические и этнографические, архивные, археологические, демографические материалы при решении исследовательских и практических задач, роль исторических личностей и их достижения в отечественной и мировой истории и культуре.
- способен самостоятельно собирать и обрабатывать информацию в области истории и религиоведческих дисциплин (антропология, социология, психология, философия религии), проводить критический анализ и оценку современных религиозных проблем ; пользоваться категориальным аппаратом; поддерживать дух патриотизма, толерантности и религиозной терпимости.