Новая образовательная программа

6B01602 История-Религиоведение в КазНЖПУ, QYZPU

Дисциплины

  • Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры

    Курс направлен на формирование юридически грамотного, законопослушного человека, знающего свои права и обязанности, нетерпимого к любым проявлениям коррупции. Студенты будут способны оперировать общественными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансовая грамотность

    Дисциплина ориентирована на освоение обучающимися знаний о финансовой системе, финансовых институтах и их продуктах, финансовых рисках. В результате обучающиеся смогут находить, анализировать, интерпретировать, оценивать финансовую информацию из различных источников и использовать ее для решения финансовых задач.В целом курс формирует у обучающихся грамотное рациональное финансовое поведение в условиях повышенного риска финансового мошенничества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы лидерства и восприимчивость инноваций

    Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов.Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Эмоциональный интеллект

    Дисциплина направлена на освоение педагогом роли тьютора в контексте стратегических ориентиров и приоритетных направлений государственной образовательной политики Казахстана. Студенты определяют место эмоционального интеллекта и гибких компетенций в образовательном процессе современной школы. Применяют современные методики и технологии организации образовательной деятельности с учетом развития гибких навыков, в том числе в цифровой среде. Владеют технологиями оценки и развития эмоционального интеллекта обучающихся разных возрастных групп.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Курс Экология и устойчивое развитие - направлен на развитие у студентов экологических навыков, решению современных экологических проблем, формированию путей развития взаимоотношений общества и природы, повышению экологической осведомленности студентов и их ответственности за охрану окружающей среды.В результате обучающиеся смогут научиться сохранять жизненную устойчивость, анализируя экологические тенденции и формируя приоритетные направления, ставя конкретные задачи по сохранению природы. Студенты также могут определять основные направления современной экологической политики, практические подходы к решению экологических проблем на глобальном, региональном и местном уровнях а также уметь применять различные инструменты управления качеством природной среды для достижения целей устойчивого развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы математической статистики

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с формами и законами непротиворечивого мышления, научить студентов последовательно мыслить, способствовать выработке навыков обоснованной аргументации; Студенты понимают процесс сбора, обработки данных и передачи идей, формируются навыки использования количественного и качественного анализа данных при оценке состояния рассматриваемого объекта или явления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История древнего мира

    Предмет учит таким проблемам, как возникновение и развитие античного государства, развитие рабовладения. При этом он рассуждает о значении земледельческих центров древнего Востока, крупных рек и оросительных систем, месте государственности (восточной деспоты) в развитии древневосточных государств, ориентируясь на данные и историографию древнего Востока. государств, рассматривает такие вопросы, как деление истории государств на периоды.ет такие вопросы, как деление истории государств на периоды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Археология и история первобытного общества

    Дисциплина изучает археологию и историю первобытного общества.Студент сможет: - знакомится с историей развития человечества;- Осваивает особенности каменного, бронзового, железного веков;- Изучает ход развития бронзовой культуры евразийской территории;- Изучает средневековую археологию Казахстана и Средней Азии;- овладевает становлением человеческого общества, появлением человека, созданием, развитием первых племен и племенных союзов.лемен и племенных союзов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Историческая антропология

    В процессе изучения дисциплины студент знакомится с историей становления антропологической науки, концепцией теории эволюции. А также, рассматриваются вопросы возникновения человека, развития человеческого черепа, антропогенеза, расы человека, антропологические исследования древнего населения Центральной Азии, антропологические исследования жителей древнего Казахстана.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина направлена на формирование и развитие студентами понимания принципов инклюзивного общества, где каждый его член ощущает свою ценность и значимость. Студенты хорошо знают возрастную физиологию, анатомию, понимают принципы работы когнитивных навыков опираясь на глубокие знания возрастной физиологии, умеют работать с детьми с ООП, знают стратегии создания инклюзивной образовательной среды и умеют ее выстроить.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогика и дидактика

    Цель дисциплины сформировать общие представления о педагогике как науке и концепции преподавания, основанного на исследованиях. Студенты изучают исторические предпосылки развития педагогической науки, понимают основные законы и принципы дидактики. Студенты осуществляют поиск и анализ актуальной научной информации используя цифровые инструменты, способны аргументировать точку зрения опираясь на фундаментальные основы педагогики и дидактики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Академическое письмо

    Дисциплина формирует у обучающихся навыки функционального стиля и написания научных статей, отраслевой предметной терминологии, делопроизводства, академической грамотности. Также студенты обучаются составлению научных докладов, профессиональному анализу текстов, критическому мышлению, предотвращению плагиата и поиску информации в научных базах данных, систематизации письменной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Древняя и средневековая история Великой степи

    В дисциплине рассматриваются начало цивилизации в Казахстане и средневековая история Казахстана. Описаны периоды каменного, бронзового, железного веков, археологические памятники. Рассмотрена политическая история племен саков, сарматов, гуннов, уйсинов и канлы. Анализируетсягосударственное,общественное устройство, этническая и политическая история тюркских каганатов в III-XIII вв. Рассмотрена политика Казахстана и Казахского ханства в монгольскую эпоху.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Английский язык для академических целей

    Предмет формирует знание о жанровых разновидностей научного стиля, овладение современными методами сбора, хранения и обработки информации и материалов в сфере профессиональной деятельности, а также развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История средних веков

    Предмет направлен на комплексное изучение особенностей духовного, культурного, социально- экономического и политического развития мировой истории в средние века. Анализируя исторические события, происходившие на Востоке и Западе при переходе от Древнего мира к Средневековью, узнает о возникновении средневековых государств, систем управления, экономики, общественного устройства; критически анализирует особенности развития основных событий средневековья на Западе и Востоке, понимает единство всемирной истории, глобальный характер основных закономерностей общественного развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Вспомогательные исторические дисциплины

    Дисциплина определяет место вспомогательных исторических дисциплин в исторической науке;- изучает географию, историческую хронологию, нумизматику, геральдику, сфрагистику, генеологию, картографию, историческую ономастику. Он также владеет дифференциацией своего места в качестве вспомогательных исторических дисциплин, критическим подходом к данным, эволюцией письменных источников в эпиграфике и палеографии от символа до наших дней, значением подходов к изучению для исторической науки.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Историческая демография

    Цель дисциплины - предоставление информации о динамике состава и плотности населения, проживающих на определенной территории. В ходе изучения предмета обучающийся познает законы роста населения как форму своего научного знания; получает информацию об естественном движении населения в процессе непрерывного роста - рождении, смерти, браках и разводах, вопросах миграции. Предмет обучает историческим направлениям причин и закономерностей изменения количества и качества населения, их состава, территориального расположения на основе социально-экономических и биологических, географических факторов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Источники по истории Казахстана

    Осваивая предмет, он изучает становление и развитие науки об источниках и историографии Казахстана;Предмет учит способам поиска и нахождения исторических данных, и анализа их применения на практике с акцентом на теоретические и методологические вопросы; познакомиться с античной историографией, гуманистической исторической мыслью, историческими находками эпохи Возрождения и Реформации, исторической мыслью и основными направлениями эпохи Просвещения, получить сведения об источниках историографии зарубежных стран в Новое время.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Человек и общество

    Цель предмета: научит анализировать, является ли демократическая ценность охраняемая законом, направленной на удовлетворение интересов человека; приобретает навыки анализа и обзора основной научной литературы о закономерностях общественной жизни, тенденциях политических процессов и особенностях ее реализации на уровне отдельных стран и на глобальном уровне; развитие политических и социологических теорий; осваивает творческие знания, необходимые для решения профессиональных задач, практическое применение и методы политологических и социологических исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этнология

    Предмет исследует этногенез, этническую историю, традиционное хозяйство, материальную и духовную культуру народов мира, влияние на развитие общественной и семейной жизни. В ее основе лежит глубокое изучение концепций этнографических школ и направлений формирования науки этнографии народов мира. Он всесторонне изучает исторические периоды, политику, традиции, материальную и духовную культуру, экономику, исторических деятелей народов мира от древней истории до наших дней.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теоретическое источниковедение

    Основная цель предмета, изучить становление и развитие науки о источниках;Предмет учит способам поиска и нахождения исторических данных, и анализа их применения на практике с акцентом на теоретические и методологические вопросы; познакомиться с античной историографией, гуманистической исторической мыслью, историческими находками эпохи Возрождения и Реформации, исторической мыслью и основными направлениями эпохи Просвещения, получить сведения об источниках и историографии зарубежных стран в Новое время

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическая психология

    Цель дисциплины сформировать знания в области психологии обучения и воспитания на разных возрастных этапах. Студенты сформируют четкое представление о психологических способах мотивации учеников к успешному обучению в школе и об оценке качества когнитивных процессов. У студентов сформируются коммуникативные компетенции в системе учитель-ученик-родитель, через усвоение конструктивных моделей общения. К концу курса приобретут навыки критического оценивания психолого-педагогических подходов в образовании. lt;/pgt;

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Философия религии

    У обучающихся формируется представление о значении и роли предмета религиозная философия как социального и культурного феномена; - Знакомится с различными взглядами на религиозную философию и теологию в рамках мировоззрения; - Определяет место религии в обществе, системе культуры, - У студентов развивается культура философского мышления и навыки ценностного мышления; - Анализирует теоретические и методологические методы религиозной философии, взаимосвязь религии с обществом и другими культурными сферами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы искусственного интеллекта

    Целью изучения данной дисциплины является формирование теоретических знаний и умений в области искусственного интеллекта (ИИ) и практических навыков применения современных инструментов и методов искусственного интеллекта.Студенты ознакомятся с основными понятиями ИИ; изучат основные концепции и методы ИИ; приобретут способность применять представленные теории, методы и принципы ИИ в базовых интеллектуальных программных систем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Новое содержание и методика преподавания истории

    При освоении дисциплины осваивает необходимый объем теоретических знаний по методике преподавания истории; знакомится с методикой использования эффективных педагогических технологий с новыми методами и приемами обучения; анализирует проблемы современных школьных учебников истории и учебно - методических комплексов, предлагает способы использования различных данных на уроках истории; формирует высокую профессиональную квалификацию для достижения успеха в преподавании истории.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Полевые исследования в религиоведении

    В ходе изучения дисциплины студенты осваиваю т: теоретические и методологические основы использования численных методов в исторических исследованиях, умеют собирать, обрабатывать определенным математическим и статистическим методом материал, умеют анализировать и систематически объяснять данные, полученные из средств массовой информации

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математические методы в исторических исследованиях

    В ходе изучения дисциплины студенты осваиваю т: теоретические и методологические основы использования численных методов в исторических исследованиях, умеют собирать, обрабатывать определенным математическим и статистическим методом материал, умеют анализировать и систематически объяснять данные, полученные из средств массовой информации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология критериального оценивания

    Дисциплина обучает практическому применению технологии в учебном процессе. Курс - формирует навыки разработки формативных и суммативных заданий и критериев оценки достигнутых результатов обучения, на основе таксономии образовательных целей и в соответствии с уровнем образования обучающегося; - учит взаимосвязи цели, требований, методов и результатов обучения; - раскрывает концепцию рейтинговой системы контроля.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исламская философия

    Дисциплина формирует цивилизационный подход в изучении исламской философии, ее связь с мировым - наследием, исламской философии и преемственностью с казахской философией.В курсе: Отражаются философские и теологические направления в рамках исламской философии; Осваиваются методологические принципы и теоретические источники; Проблемы исламской философии анализируются как проблемы цивилизационного пространства Востока и Запада; Критически оцениваются современные методы анализа философско-теологических направлений рамках исламской философии, связанные с ее изучением;

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Социология религии

    Дисциплина позволяет понять социологию религии, являющуюся одним из звеньев культурных связей, ее функционирование, их структуру, происхождение. В курсе:Религиозные убеждения и факторы рассматриваются как связанные с другими социальными факторами, такими как раса, возраст, пол и образование; Дается понятие как организуются религиозные организации;Показано влияние религии на социальные изменения;Анализируется влияние религии на другие общественные институты, такие как политические или образовательные учреждения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Межрелигиозный диалог

    Дисциплина формирует понятие межрелигиозный диалог как одно из существенных понятий гуманитарных наук XX-XXI вв. В курсе:Студенты определяют конкретные особенности метафизического и религиозного опыта человека как онтологической основы диалога; Проводится сравнительный анализ иерархий основных ценностей религиозных и нерелигиозных мировоззрений прошлого и настоящего; Межрелигиозный диалог рассматривается как модель для других форм социального и политического диалога.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональная этика и идентичность

    Цель дисциплины ознакомить студентов с установками, ценностями, знаниями, убеждениями и навыками, принятыми в профессиональной педагогической среде. Студенты развивают навыки лидерства и проактивности в контексте педагогической деятельности или вне ее, развивают приверженность национальным и культурным ценностям Казахстана, знакомятся и принимают как ценность неукоснительное соблюдение профессиональной этики. Студенты планируют свой карьерный путь, развивают навыки самоанализа и самоменеджмента.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ислам в современных рыночных отношениях

    Дисциплина рассматривает основы исламской финансовой системы, этапы формирования финансовых отношений и систему религиозного регулирования. В курсе:Определяется влияние религиозных установок на формирование финансово-экономических систем;Раскрываются особенности религиозных норм финансовых отношений в исламском обществе;Показывается место исламской экономики в динамике развития мира и в современном казахстанском обществе;

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Новая и новейшая история стран Европы и Америки

    Курс направлен на всестороннее изучение и анализ политико-экономической, духовно-культурной жизни стран Европы и Америки с середины XVII века до наших дней. Студент сможет: - критически анализировать развитие европейских и американских стран в указанное время; - определить основные факторы, определяющие эволюцию западных стран; - владеть терминами, понятия, понимает факты и применяет их на практике; - способен критически рассматривать исторические данные и работать самостоятельно; - четко излагать свои мысли, обосновывать, доказывать свою точку зрения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Новая и новейшая история стран Азии и Африки

    Курс направлен на то чтобы изучить основные проблемы и события новой и новейшей истории стран Азии и Африки с учетом диалектического понимания многомерности и Курс направлен на то чтобы изучить основные проблемы и события новой и новейшей истории стран Азии и Африки с учетом диалектического понимания многомерности и противоречивости истории.Студент: - узнает о направлениях социально-экономического, общественно-политического и духовно-культурного развития стран Азии и Африки, о основныых выводах общественного развития; - усваивает логическое развитие основных направлений формо-цивилизационного процесса и переходных направлений исторического развития; - умеет правильно описывать основные события в контексте модернизационного процесса, используя исторические явления, ключевые термины, определения, события, даты и личности истории азиатских и африканских стран и правильно используя ключевые термины.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Всемирная история нового времени

    Курс направлен на анализ политико-экономических, социальных условий всемирной истории с середины 17 века до начала 20 века. Курс направлен на анализ политико-экономических, социальных условий всемирной истории с середины 17 века до начала 20 века. Студент усвоит: - теоретические основы предмета на основе исторических исследований и данных; - основы формирования колониальной системы, связанное с возникновением капиталистических отношений на Западе, ее влияние на развитие восточных стран; -будет знать термины, понятия, использует их на практике; - может понимать факты, критически анализировать; - может анализировать глубокие изменения в мировой истории.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • История протестантизм

    Дисциплина рассматривает истоки, основные принципы и положения, историю протестантского направления христианства. В курсе: Рассматривается история Реформации, события, которые ее спровоцировали; Протестантская философия, ее религиозно-этические особенности; Анализируются биографии важных исторических событий и личностей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания религиоведения

    В результате изучения предмета студенты учатся использовать инновационные технологии религиоведения на практике. - Рассматривает теоретико-методические вопросы преподавания истории традиционных религий и течений в мире и Казахстане; - Анализирует традиционные понятия и представления, сформировавшиеся в связи с представлениями о мировых религиях и культурах; - определяет методологические основы объективных и субъективных предпосылок возникновения нетрадиционных религиозных течений в современном Казахстане.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История восточной культуры

    Курс направлен на ознакомление с происходящим в настоящее время цивилизационным и гуманитарным мировоззрением, а также с явлениями культурной жизни разных эпох и привитие навыков самостоятельной экспертизы. Студент будет способен: комплексно овладеть теоретическими и эмприатическими аспектами, изучить значение влияния восточной культуры на мировую цивилизацию;. изучая основные закономерности и категории восточной культуры, делает предположение о сочетании изучения и познания всемирной истории; овладение концептуальным аппаратом восточной культуры, а также знакомство с основными методиками мировых культурных мест; знакомство с основными историческими типами культуры и проведение их сравнительного анализа..

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Религиозная этика

    Дисциплина рассматривает понятия как: этика, мораль, нравственность на основе историко-религиозных учений. В курсе: - Исследуется понятия мировоззрения, религия, религиозное мировоззрениее, грех, благого дела и др; - Дается умение различать религиозное и светское мировоззрения в психологии личности; - Определяются сведения об основных видах религиозной этики в истории религий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История религии

    Дисциплина предоставляет информацию о происхождении религий, их эволюции и различных явлениях. В курсе: - Будет рассмотрена история развития религий в различных обществах, в том числе и на территории Казахстана; - Характеризуется роль религий в эволюции общества, их формы и виды; - Рассматриваются основные факты истории религий, важные даты и события; - Анализируется деятельность учителей и деятелей, основавших религии;

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Тенденции и течения в исламе

    Дисциплина рассматривает направления и школы в исламе, их общую историю и учение, территорию распространения и специфику. В курсе: Новые исламские течения, показано по предметными значением, связанных с их эвристическое и эпистемологическое значение в современной политической. Анализируется эволюция идейно-политической доктрины новых исламских течений, ее влияние на распространение и специфику практической деятельности современных политических акторов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы педагогических исследований

    Дисциплина направлена на развитие исследовательских навыков в сфере педагогических исследований. Студенты знают основные качественные и количественные методы исследования, анализируют научную литературу, владеют методологией Action research, lesson study, наблюдения и рефлексии. Студенты умеют обрабатывать данные, и оформлять результаты исследования для представления их общественности в устной и письменной форме.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 10
  • Религиоведческая экспертиза

    Дисциплина разъясняет порядок, основные принципы и методологию проведения религиоведческой экспертизы. В курсе: - Определяется принадлежность содержания объекта к конкретному религиозному учению; - Изучается содержание исследуемого объекта на предмет сохранения аксиологической нейтральности; -Рассматривается оценка вероятности негативного влияния религиозных взглядов и практики поклонения на приверженцев учения и иных членов общества;

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История мировых религий

    Дисциплина рассматривает национальные и мировые религии, В повествовании истории религии, наряду с даосизмом, индуизмом, иудаизмом и другими национальными религиями, таких религий, как буддизм, изучается история христианства, ислама. В курсе: Возникновение первых видов религиозных верований; анализируются особенности религий Европы, Америки и Центральной Азии. Анализируются ранние формы религиозных верований, древней Индии, основы даосизма, конфуцианства и синтоизма, иудаизма; Рассматриваются основы христианства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Новая и новейшая история Казахстана (Новый этап отечественной истории/ Современная история Казахстана)

    Обучающийся знакомиться с историческими событиями, явлениями, фактами, процессами, происходившими в Казахстане с восемнадцатого века до наших дней; -Рассматривает социально-экономические последствия колониальной политики Российской империи, негативное влияние колониальной политики на национальные ценности; -Анализирует противоречия советских реформ в Казахстане, последствия политики командно-административной системы; - Определяет место и роль Казахстана в мировом сообществе;

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Религиозная психология

    Дисциплина рассматривает психологические аспекты и закономерности религиозных явлений. В курсе: -Всесторонне дается анализ теоретических основ психологии религии, методики исследования, направления, парадигмы, понятия; - Формируется целостное представление о психологической природе человека, проявляющееся в религиозной сфере жизни; -У студентов развиваются способности анализировать сложные явления в области религиозного сознания, поведения; - Формируется мышление

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
  • Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач
  • Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
  • Применяет междисциплинарную связь психологии и философии в преподавании обществоведения и религиоведения
  • Применяет знания каждого этапа исторического развития для решения проблем историко-педагогических процессов.
  • Критически оценивает исторические и религиозные процессы явления
  • Анализирует этапы становления и исторические основы государственности независимого Казахстана в контексте мирового и Евразийского исторического развития.
  • Применяет междисциплинарные связи психологии и философии в преподавании обществознания и религиоведения.
  • Оценивает современное состояние развития Казахстана в контексте Всемирного историко – религиозного процесса.
Top