Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01403 Изобразительное искусство и черчение в ШУ
-
Цель образовательной программы 1. Формирование личности, то есть эстетического воспитания, творческих и деловых навыков, определяемых нравственными качествами духовного развития, посредством обучения изобразительному искусству. 2. Методы решения актуальных педагогических проблем, изучение путей нового преподавания изобразительного искусства, методология составления. 3. Художественно-творческая деятельность учителя изобразительного искусства должна отвечать за создание художественных произведений по живописи, графике, скульптуре, декоративно-прикладному искусству
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Скульптура и пластическая анатомия человека
Начертательная геометрия и перспектива
Анализ художественных произведении
Учебная практика
Физиологическое развитие учащихся
Имиджелогия
Основы личностных достижений
Предпринимательские навыки
Машинная покраска
Актуальные вопросы модернизации общественного сознания
-
2 Год обучения
Педагогическая практика (без перерыва)
Специальный рисунок
Анатомический рисунок
Композиция
Акедемическая картина
Педагогика
Управление образованием
Академическая живопись
Технология критериально-оценивания
Специальная живопись
Анатомическая живопись
Теория и методология воспитательной работы
-
3 Год обучения
Школьные украшения
Художественное оформление изделий
Цветоведение
Художественное обработка материала
Основы декаративно-прикладного искусство
Основы дизайна и технологии
Промышленный дизайн
Технология национальной одежды
Организация работы кружка графики
История культуры дизайна одежды
Методика преподавания изобразительного исскуства
Инклюзивное образование
История костюма
Дизайн мебели
Творчество современных казахстанских художников
Шрифт
Методика преподавания черчения
Гобелен
Визуальное искусство
Основы черчения
Творчество мастеров Казахстана
Станковая графика
Небольшой декоративный пластик
-
4 Год обучения
Производственная (профессиональная) / преддипломная практика
Дизайн книги как объект креативного дизайна
Анатомия мышечного рисунка
Украшение изобразительного искусства в специальных помещениях визуальным оборудованием
Строение кости теория исторического познания
Анатомия
Дизайн рекламы
Искусство съемки света
Подготовка дидактических материалов по изобразительному искусству
Графическая композиция
Портретная живопись
Монтаж
Шрифт
Особенности операторской работы
Расскадровка
Книжная графика
Анимация
Дизайн персонажа
Портретная живопись
Методология организации групповой работы
Методика подготовки к использованию игровых заданий на уроках изобразительного искусства
Основы прикладного искусства
Компьютерная графика
Графический дизайн
Компьютерный дизайн
Результаты обучения
- Организация занятий по развитию творческого и критического мышления детей школьного возраста и использование логического и критического мышления для решения задач;
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных сбережений. Умение правильно использовать лингвистические и речевые ресурсы на основе адекватного понимания системы грамматических знаний, прагматических средств выражения намерений на конкретном языке. Понимать учебно-практическую значимость специальности изобразительного предмета, соблюдать принципы профессиональной этики, применять теоретические и практические знания для решения профессиональных задач
- Дать индивидуальную оценку всем явлениям, происходящим в социальной и производственной сферах. Уметь применять методы и приемы исторического описания для анализа причин и последствий современных событий Казахстана. Оценка ситуаций в различных сферах межличностного, социального и профессионального общения на основе базовых знаний социологии, политологии, культурологии, психологии. Проявлять личную и профессиональную конкурентоспособность. Участников связи, оценки действий. Признание ценности национальной культуры, увеличение способности уважать и сохранять историческое наследие и культурные традиции, формирование аргументов и решение проблем в изучаемой области
- Осознание значения принципов и культуры академической честности. Развивать свою моральную и гражданскую позицию. Создание индивидуальной образовательной программы на протяжении всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ведение здорового образа жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности через методы и средства физической культуры. Развитие интеллектуальных, морально-нравственных, коммуникативных, организационно - управленческих навыков.
- Демонстрация знаний и понятий в изучаемой области, основанных на передовых знаниях в области изобразительного искусства и черчения. Оценка окружающей действительности методами научного и философского познания на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии, обеспечивающих научное осмысление и изучение природного и социального мира. Интерпретирование содержания и особенностей мифологического, религиозного и научного мировоззрения. Демонстрировать гражданскую позицию на основе научного анализа и глубокого понимания основных этапов, закономерностей и особенностей исторического развития Казахстана. Самостоятельное использование новых знаний с использованием творческих способностей из изобразительного искусства в решении проблем межличностного, межкультурного и профессионального общения
- Уметь использовать в собственной деятельности различные информационные и коммуникационные технологии; облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке,защите и распространению информации, интернет – ресурсы. Коммуникативность: в профессиональной деятельности обучающийся должен вести диалог с коллегами, родителями, сотрудничать с социальными партнерами, уметь работать в команде
- Навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области изобразительного искусства и черчения. Развивать свою моральную и гражданскую позицию. Самостоятельное применение новых знаний с использованием современных образовательных и информационных технологий
- Различать сложные структуры видов изобразительного искусства и черчения, уметь создавать живопись на теоретической и практической основе; использовать деловые, культурные, правовые и этические нормы казахстанского общества
- Использование знаний и понимания на профессиональном уровне, формирование аргументов и решение проблем в изучаемой области. Способен формировать и объективно оценивать цели своего личностного развития, а также расширять уровень интеллектуального развития учащихся
- Развитие воспитательных и личностных духовно-человеческих задач обучающегося. Умение общаться в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранных языках с целью решения проблем межличностного, межкультурного и производственного ( профессионального) общения.
- Уметь реализовывать педагогическое сопровождение в процессе социализации и профессионального самоопределения обучающихся
- Знание и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области изобразительного искусства и черчения. Использование теоретических и практических знаний для решения учебно – практических и профессиональных задач в области изобразительного искусства и черчения. Уметь применять на практике признанную в мире дисциплину в области социально – гуманитарных наук. Анализ методологии анализа. Уметь готовить к обеспечению охраны жизни и здоровья учащихся в учебно-воспитательном процессе, во внеурочной деятельности
- Уметь разрабатывать современные педагогические технологии с учетом специфики образовательного процесса, задач воспитания и развития личности. Синтез знаний в этих науках как современного продукта интеграционных процессов. Уметь применять научные методы и подходы к изучению реальной науки, а также всего социально – политического кластера. Уметь обобщать результаты исследования. Синтез нового знания и представление его в виде гуманитарно-социально значимых продуктов
- Знание методов научных исследований и академического письма и их применение в изучаемой области. Количество кредитов и необходимый объем образовательной программы послесреднего образования студентам, поступившим на основе технического и профессионального, послесреднего или высшего образования для обучения по сокращенным образовательным программам с ускоренным сроком обучения, определяются организацией послесреднего образования самостоятельно с учетом соответствия профиля предыдущего уровня образования и достигнутых результатов обучения.
- Лицам, завершившим обучение по образовательной программе высшего образования и успешно прошедшим итоговую аттестацию, присваивается степень» бакалавр " и (или) соответствующая квалификация и диплом о высшем образовании выдается бесплатно с приложением (транскриптом)