Новая образовательная программа

8D04115 Деловое администрирование в туризме в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Целью программы является подготовка компетентных управленцев среднего и высшего звена в сфере туризма и гостеприимства, обладающими знаниями и навыками управления организациями туристической сферы и способными адаптировать достижения современной управленческой науки к деятельности организации.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 190
  • Группа образовательных программ D072 Менеджмент и управление
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
  • Бизнес-законодательство
    Кредитов: 5

    Дисциплина поможет обучающимся понять механизм функционирования предпринимательской деятельности. Изучение таких разделов бизнес законодательства, как организационно правовые формы, регистрация, лицензирование, недобросовестная конкуренция, контрактное право, административная и уголовная ответственность за неправильное ведение бизнеса, что актуально для обучающихся и имеет практическую ценность для принятия управленческих решений в условиях развития рыночных отношений в Республике Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Тайм-менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина представляет собой одну из основ персонального менеджмента, напавлена на гармонизацию деятельности и повышение личной эффективности менеджера. Использование инструментов тайм-менеджмента так же обеспечит рост эффективности в управлении проектами, финансами, способами принятия решения и урегулировании конфликтов, что даст большие преимущества управленцам, которым ппредстоит принимать решения в условиях высокой неопределенности внешней среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Корпоративная культура организации
    Кредитов: 5

    Бизнес-практика последних десятилетий показывает, что любые изменения в организациях встречают меньше сопротивления, если при их реализации была учтена сложившаяся в компании культура. Данная дисциплина призвана развить компетенции по созданию, изменению и управлению корпоративной культурой организации сферы туризма с целью обеспечения эффективного и динамичного развития как организации, так и её работников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Личный бренд руководителя
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Личный бренд руководителя» призвана помочь обучающимся сформировать представление о персональном бренде, процессах, с которыми он связан и целями, с достижением которых способен помочь. В рамках дисциплины, обучающиеся приобретают компетенции, по вопросам создания и управления личным брендом индивида, его влиянием на карьеру и продвижение, способами и методами реализации данных направлений деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология и методы исследований
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, прогнозировать возможные направленияих развития. Будут изучены: методология научного познания, проблемы научного знания и обоснования его истинности, их особенности в экономическом исследовании, структура и динамика научного познания в экономическом исследовании, эмпирический и теоретический уровни научного познания

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лидерство в сфере туризма
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование у обучающихся представлений о практических аспектах лидерства сферы туризма, сущности реализации лидерских позиций в условиях современных подходов к функционированию предприятия, оказывающего услуги. Дисциплина нацелена на выработку навыков лидерских качеств и его проявлений в практической управленческой деятельности, с учетом их функций, стилей, моделей лидерства, способах выявления лидерских качеств

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Интегрированная система менеджмента
    Кредитов: 5

    В современных условиях управление качеством услуг становится одним из ключевых процессов в управлении деятельностью организации. Постоянно нарастающая конкуренция со стороны сетей мирового уровня приводит к тому, что теперь организации конкурируют не только в рамках населенного пункта или страны, теперь конкуренция становится международной, и при наличии желания сохранить позиции, организации вынуждены обеспечивать качество предоставляемых услуг в соответствии не только с национальными, но и международными стандартами. На данной дисциплине обучающиеся получат необходимые для этого компетенции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Лидерство в менеджменте
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Лидерство в менеджменте» - приобретение социальных и профессиональных навыков в сфере эффективного управления параметрами лидерства на индивидуальном, групповом и организационном уровнях, для обеспечения развития управленческих компетенций, прикладных умений и навыков, позволяющих эффективно реализовать цели личности и организации, обеспечивать эффективное развитие работников и организации на основе имеющегося лидерского потенциала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление изменениями
    Кредитов: 5

    Дисциплина обеспечивает изучение теоритических основ, актуальных концепций управления изменениями в организациях и их применение на практике. В рамках дисциплины формируются практические навыки формирования эффективных процессов управления изменениями, технолоний, методов и инструментов безболезненного внедрения изменений и обеспечение их приживаемости в организации. Изучается роль менеджеров высшего звена управления в контексте управления изменениями.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Антикризисный менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Антикризисный менеджмент» сформировать целостное представление о системе, концепции и принципах осуществления антикризисного управления, в первую очередь, организациях туризма и гостеприимства, на основе изучения закономерностей и трендов развития внешней и внутренней среды организации, теоретических основ антикризисного управления, методологии распознавания, диагностики, принятия и реализации управленческих решений по предотвращению или преодолению кризиса организации.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Система менеджмента качества (ISO 9001)
    Кредитов: 5

    Учебный курс «Система менеджмента качества (ISO 9001)» позволяет обучающимся приобрести навыки построения и документирования системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO 9001:2015 и ISO 31000:2018, национальным законодательством в вопросах документооборота, установить аспекты интеграции с другими системами управления организацией и реализовать данный процесс.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Интегрировать фундаментальные, системные знания в области управленческой науки, с учетом трендов развития научных парадигм знания в профессиональную деятельность

  • Код ON2

    Применять общие методы и инструменты бизнес исследований на основе актуальных трендов и перспектив развития общества

  • Код ON3

    Анализировать классические и новейшие теоретические и практические разработки, научные концепции и достижения мировой науки в предметной области для их успешного внедрения в практическую деятельность

  • Код ON4

    Критически оценивать и систематизировать информацию из различных источников, осуществлять её обработку и анализ, обладать способностью применения полученных знаний и навыков

  • Код ON5

    Определять взаимосвязи между целями организации в соответствии с критериями, предлагать обоснованные способы решения управленческих и профессиональных вызовов стоящих перед организациями в современных реалиях

  • Код ON6

    Адаптировать и внедрять системы управления в организациях сферы туризма и гостеприимства, в том числе автоматизированные, для обеспечения эффективности выполнения функций

  • Код ON7

    Планировать профессиональное и личностное развитие работников с учетом современных тенденций и потребностей сферы туризма и гостеприимства

  • Код ON8

    Понимать и реализовывать системный подход к управлению организациями сферы туризма и гостеприимства, выстраивать эффективные процессы деятельности, нацеленные на достижение поставленных целей и обеспечивающие их реализацию

  • Код ON9

    Применять методы принятия управленческих решений в предметной и профессиональной областях

  • Код ON10

    Создавать условия для соблюдения принципов законности деятельности организаций в соответствии с действующими законодательством Республики Казахстан и ратифицированными международными договорами

  • Код ON11

    Эффективно взаимодействовать с личностями и группами, с учетом их целей, интересов, принципов и позиций

  • Код ON12

    Оценивать возможные пути развития личности, группы и организации и содействовать данному процессу

Top