Новая образовательная программа

7M04130 Стратегический менеджмент (EMBA) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Стратегические маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Курс поможет слушателям применять инструменты стратегического (глобального) маркетингового анализа, современные технологии диджитал маркетинга, что позволить руководителям разрабатывать проекты и формировать личностные компетенции и повысить эмоциональный интеллект.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление изменениями в организации
    Кредитов: 5

    Курс ориентирован на слушателей, осознающих значение и сложность проблем понимания изменений в организациях. Он дает представление о закономерных свойствах перемен в организациях, формирует знания и ключевые навыки в выборе подходов к управлению изменениями, развивает способности различения напряженных ситуаций в организациях, открывает возможности использования успешного опыта решения проблем развивающих изменений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 5

    Курс способствует в приобретении знаний и умений, обеспечивающих достижение результатов обучения к организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности, обеспечивающей эффективное в рамках управленческих взаимоотношений и практических и навыков о современных формах и методах психологии управления в организации, способах воздействия на поведение личности, группы с целью повышения эффективности работы организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Корпоративный менеджмент
    Кредитов: 5

    Целью освоения курса «Корпоративный менеджмент» является формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков по вопросам эффективного корпоративного управления, учитывающего интересы всех заинтересованных сторон общественной сферы. Курс способствует оперироваться на методы и приемы стратегического анализа экономических явлений и процессов в деятельности компании для выявления социально-экономических, хозяйственных и трудовых проблем в сфере корпоративного управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес исследование
    Кредитов: 3

    Изучая данную дисциплину, магистранты ознакомятся со соответствующими источниками HR данных, с основными факторами удовлетворенности работой (заработная плата, социальный пакет, перспективы карьерного роста, возможности профессионального развития), с методологией проведения исследования и анализировать данные. Также владеют методами оценки привлекательности Компании как Работодателя

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление бизнес коммуникациями
    Кредитов: 4

    Курс способствует развитию коммуникативной компетентности, способствующей установлению эффективных деловых связей в профессиональной деятельности; формирование знаний и умений, связанных с планированием и реализацией, управлением интегрированными коммуникациями в организациях, освоением и применением различных коммуникационных технологий с учетом сфер деятельности организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Международный стратегический менеджмент (Китай, Швейцария, Россия, США, Корея и т.д.)
    Кредитов: 5

    Цель курса – развитие глобального системного бизнес-мышления. Освоение курса позволить стать руководителем-стратегом, способный: видеть основные проблемы компании и обеспечить устойчивость рискам; анализировать внутреннюю среду и внешний бизнес-ландшафт; взаимодействовать с будущим: оценивать перспективы роста компании и создавать уникальные стратегии развития; быстро учиться и адаптироваться к изменениям, эффективно использовать инструменты ситуационного менеджмента и Soft Skills.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анализ финансовой отчетности и принятие решений
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование глубокого понимания концепций, лежащих в основе методологии финансового анализа, выявление дискуссионных аспектов теории финансового анализа и основных направлений дальнейшего их исследования, развитие навыков адекватного выбора аналитических инструментов обоснования решений по основным объектам управления: стратегии развития компании; инвестиционной политике; операционной деятельности; финансированию коммерческой организации; ее деловым, инвестиционным и финансовым рискам, развитие практических навыков финансового анализа в рамках взаимодействия предприятий с внешней средой окружения, получение знаний и практических умений по формированию необходимой и достаточной информационной базы различных направлений финансового анализа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лидерства и переговоры
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для лиц, стремящихся к лидерству в быстроменяющихся условиях цифровой трансформации под воздействием четвертой промышленной революции и роста ответственности, профессиональных навыков и навыков стратегического управления, которые так необходимы руководителям в управлении организациями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление маркетинга
    Кредитов: 4

    Курс формирует профессиональные навыки для оценки маркетинговых приемов, и практическими исследованиями управления и принятия этических решений в маркетинге.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проектный менеджмент
    Кредитов: 5

    Учебная программа создана в первую очередь для менеджеров и командных управленцев, она позволяет существенно поднять уровень навыков планирования проектов. Главная цель обучения — улучшить процесс прогнозирования и оптимизации бизнес-процессов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновации, цифровая трансформация и аналитика данных в бизнесе
    Кредитов: 4

    В рамках изучения модуля слушатель освоит основные подходы цифровой трансформации, современные инновационные технологии и инструменты управления бизнес-процессов, сформирует практические навыки применения цифровых технологии анализа данных, в том числе финансовых, будет способен визуализировать бизнес-процессы предприятия в цифровой среде облачной ERP системы, полностью освоит актуальные знания в области применения инструментов цифровой трансформации и построения алгаритмов работы по проведению анализа данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Глобализация и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Курс «Глобализация и устойчивое развитие» направлено на формирование компетенции руководителям, обеспечивающих решение глобальных проблем за счет совершенствования способов и путей международного сотрудничества в обеспечении устойчивого развития

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический менеджмент (углубленный курс)
    Кредитов: 3

    Целями освоения курса являются: формирование у слушателей базовых теоретических знаний и основных практических навыков в области стратегического менеджмента предприятия; выработка способности формулирования миссии и цели предприятия на основе стратегического анализа и стратегического мышления, изучение возможных вариантов стратегии, методов разработки стратегических альтернатив и выбора конкретной стратегии предприятия или организации, изучение методов и разработки систем контроля, реализации стратегии развития перспектив экономики Казахстана во взаимосвязанном и взаимозависимом мире.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Операционный менеджмент
    Кредитов: 5

    Программа курса способствует на формирование навыков к целенаправленной деятельности по управлению операциями при приобретении нужных ресурсов, их трансформации в готовый продукт (услугу) с его поставкой потребителю (на рынок). Программа курса направлена на: Управление процессом с заданной точностью; Принятые методы формализации процесса; Принятые методы формализация успеха; Основные понятия процесса; Назначение и функции подразделений в процессе; Алгоритм процесса; Идентификация процесса документооборота; Подготовка положений о подразделениях; Составление должностных инструкций; Система управления проектом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Использовать психологические методы в процессе управления, руководить проектно-исследовательской деятельностью и коллективом на основе лидерских качеств

  • Код ON2

    Формировать стратегию развития фирмы на основе методов стратегического планирования и проектного менеджмента, путем проведения бизнес исследований

  • Код ON3

    Использовать методы стратегического менеджмента в разработке стратегии развития компании

  • Код ON4

    Применять маркетинговые инструменты для принятия управленческих решений и разработки стратегии фирмы

  • Код ON5

    Использовать инновационные, информационные технологии и коммуникации для принятия управленческих решений

  • Код ON6

    Применять аналитические методы, методы финансовые методы, анализа и решения проблем, а также методы принятия управленческих решений и их реализации на практике

  • Код ON7

    Выявлять особенности конкурентной среды, находить стратегические возможности формируемые на рынке под влиянием различных факторов, разрабатывать выигрышные конкурентные стратегии и управлять их реализацией

7M04130 Корпоративный менеджмент
Магистратура

Каспийский университет (Caspian University)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04130 Менеджмент (1 год)
Магистратура

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04130 Деловое администрирование (EMBA)
Магистратура

Казахская академия труда и социальных отношений (КазАТиСО)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04130 Аграрный менеджмент
Магистратура

Костанайский инженерно-экономический университет имени. М.Дулатова (КИНЭУ им. Дулатова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04130 Риск аналитика
Магистратура

Университет Нархоз

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Английский
Top