Новая образовательная программа

7M01707 Иностранный язык (английский) в KAFU (КАСУ)

  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Педагогика высшей школы» направлена на формирование педагогических компетенций у магистратов. Магистранты изучают современное состояние педагогики высшей школы, формируют навыки построения педагогического процесса в ВУЗе, оценивания методов, содержания, технологий, формируют компетенции для отбора материала и методов, учатся строить процесс саморефлексии как преподавателя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (английский для профессиональных целей)
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует основы иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции магистрантов, позволяющей им интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать профессиональный иностранный язык как средство межкультурного и профессионального общения; способствует развитию навыков извлечения необходимой информации из англоязычных источников в типичных ситуациях профессионально-делового общения; формирует навыки аннотирования и реферирования профессиональных текстов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Образовательный менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает вопросы управления организациями образования как бизнеса, изучает отличительные характеристики сферы образовательных услуг, модели управления, обеспечения качества, разработки и управления проектами в образовательной сфере. Формирует понимание особенностей принятия решений в академической среде, развивает навыки планирования и мониторинга образовательной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современная методика преподавания иностранных языков
    Кредитов: 5

    Курс обеспечивает профессионально-методическую подготовку учителя иностранных языков на основе последних достижений науки и практики в области иноязычного образования, направлен на усвоение целостной системы знаний, навыков и умений, на развитие методологической культуры магистрантов, их самостоятельной деятельности, способности и готовности посредством сформированных профессионально значимых компетенций решать задачи организации учебной и дополнительной деятельности обучаемых.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы обучения иностранным языкам в профессиональных целях
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает научно-педагогические основы обучения иностранному языку для специальных целей, в том числе профессионально-ориентированному языку, предлагает анализ педагогической теории и практики обучения иностранному языку студентов языковых и неязыковых специальностей, предлагает модель профессионально-ориентированного обучения иностранному языку, формирует навыки разработки курса профессионально-ориентированного иностранного языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Психология управления» продолжает изучение основ управления и интегрирует знания о психологическом содержании управленческих решений. Изучение дисциплины позволяет сформулировать у магистрантов знания, необходимые для профессиональной деятельности в сфере управленческого труда и связанных с этим управленческих отношений.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Курс посвящен изложению важнейших вопросов философии науки в связи с ее развитием в различные исторические периоды (Античность, Средние века, Возрождение, Новое и Новейшее время, современность). Рассматриваются философские традиции, исторически сложившиеся с древнейших времен до наших дней и лежащих в основе естественнонаучных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Сущность высшего образования и его организация
    Кредитов: 5

    Дисциплина сообщает знания о структуре и характеристиках высшего образования в мире и Республике Казахстан, формирует навыки интерпретации внутренней и внешней среды высшего образования, способствует пониманию миссии и цели высшего образования, развивает навык интерпретации функционирования высшего образования с точки зрения обеспечения качества и интеграции в мировое образовательное пространство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Коммуникативный и когнитивный подходы в обучении иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает современное состояние иноязычного образования, этапы его развития, социально-историческую обусловленность применения коммуникативного подхода, сообщает знания о факторах, влияющих на изменение социального спроса на качество иноязычного образования, формирует навыки осуществления образовательной деятельности, владения базовыми технологиями проектирования образовательных программ, владения технологиями проведения опытно-экспериментальной работы, участия в инновационных процессах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стилистика научного текста
    Кредитов: 5

    Дисциплина сообщает знания о жанровых особенностях текстов научного стиля, формирует навыки письменной и устной речевой деятельности магистрантов в научной сфере, совершенствует навыки создания и редактирования собственных научных текстов (тезисы, статья, диссертационное исследование), расширяет и углубляет базовый понятийный аппарат функциональной стилистики, формирует навыки стилистического анализа и стилистической правки научных текстов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сравнительная лингвистика иностранного и родного языков
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит магистрантов с основными понятиями и методами сравнительной типологии, сообщает знания об этапах развития типологического подхода к изучению языков, принципах их классификации на разных уровнях, сходствах и различиях в фонетических, лексических, грамматических системах, формирует навыки сравнительно - сопоставительного анализа структуры родного и иностранного языка, их микроструктуры, изоморфных и алломорфных черт.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Корпусная лингвистика в обучении иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает ключевые понятия корпусной лингвистики, вехи ее развития, основные типы корпусов, способы их использования, методику создания, формирует навыки работы с корпусами, интерпретации данных, формулирования сложных лингвистических запросов с использованием специальных обозначений (тэгов), чтения разметки, создания небольших специализированных корпусов на родном и иностранном языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Реферирование и аннотирование научных текстов на английском языке
    Кредитов: 5

    Дисциплина сообщает базовые знания по аналитико-синтетической обработке зафиксированной информации, ее свертыванию и преобразованию; рассматривает сущность основных понятий, историю возникновения и эволюцию информационных жанров, функциональные особенности аннотирования и реферирования различных документов. документирования информации, развивает навыки обработки текстового материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Дисциплина является разделом современной методики обучения иностранному языку – компьютерной лингводидактики. Изучает использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных систем в обучении иностранным языкам, формирует навыки использования технологии Веб 2.0 в профессиональной деятельности учителя, использования онлайн-сервисов для создания тестов и организации тестирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные методики лингвистических и педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает понятия "методология", "метод", "методика", "прием" в контексте общей методологии науки, рассматривает теории метода, методы познания и изложения, научно-исследовательские методы и их структуру, взаимоотношение общей методологии лингвистической науки и частных методов лингвистического исследования и направления лингвистического исследования, формирует навыки компонентного анализа и компаративного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Критериальное оценивание при обучении иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит магистрантов с основными принципами критериального оценивания учебных достижений как одного как объективного метода оценки знаний, формирует навыки разработки суммативного и формативного оценивания, разработки оценочных рубрик на основании определенных критериев, в соответствии с целями, задачами и ожидаемыми результатами обучения, обеспечения обратной связи между учителем и обучающимся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Тенденции и проблемы преподавания иностранных языков
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает сущность, содержание, структуру различных видов технологий профессионально-ориентированного обучения, изучает взаимосвязь технологий и методов профессионального обучения, уделяет особое внимание теоретико-методологическим и содержательно-организационным основам деятельности преподавателя вуза по обеспечению оптимального выбора и методически грамотной реализации технологий профессионально-ориентированного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Межкультурная коммуникация: язык, культура, личность
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует компетенции студентов в сфере исследования процесса межкультурной коммуникации изучает понятия коммуникации, культуры и межкультурного общения, рассматривает вербальную и невербальную коммуникацию, стереотипы, этноцентризм, этнорелятивизм, эмпатию, культурный шок; изучает вопросы межкультурной коммуникации в сфере менеджмента, бизнеса, образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Развитие профессиональных компетенций прагмы средствами иностранного языка
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает методологические основы методики профессионального обучения, специфику современной методики профессионального обучения, формирует навыки использования компетентностного подхода в профессионально-ориентированном обучении, основанном на активной учебной деятельности самого обучающегося, разработки учебно-профессиональных заданий, практикумов, позволяющих целенаправленно развивать мышление и рефлексию обучающихся средствами иностранного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Лингво-дидактические основы преподавания иностранных языков
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит магистрантов с основными принципами организации образования –клишеизации, кластеризации, типологизации, индивидуализации и целенаправленности воздействия, знакомит с инструментарием реализации этих принципов в современном иноязычном образовании, формирует навыки выделения и фиксации значимых лексических единиц и грамматических конструкций, навыки обучения самостоятельному их использованию обучающимися на занятиях по иностранному языку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Разработка учебной программы по иностранному языку
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает теории и принципы построения обучения иностранному языку на современном этапе развития иноязычного образования, знакомит с подходами к разработке учебных программ, определения контента обучения, формирует навыки проведения анализа потребностей обучающихся, планирования учебной деятельности, отбора учебного материала и его адаптации для определенного уровня обучающихся, разработки системы оценивания знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы оценки EFL
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит магистрантов с основными функциями системы образования и обучает практическим навыкам ведения занятий на уровне университета с целью оценки знаний, умений и навыков учащихся, сообщает знания о сущности и функции образования, внешней и внутренней среде образования, сущности обучения, компонентах успешного учения, видах занятий, и формах оценки работы учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Лингвокультурология
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает типологию языка как особый раздел языкознания; изучаетр разделы типологии языка, историческуюя типологию как обоснование периодизации истории языка, формирует понятие о языковом типе и типе языка, исследуюет уровни типологического исследования, изоморфизм и алломорфизм, понятия универсалий и языка эталона, рассматривает язык на всех уровнях – уровне фонетических, лексических и грамматических систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    демонстрировать развивающиеся знания и понимание в области педагогики и методики, планирования и оценивания результатов иноязычного образования, основанные на передовых педагогических методиках, при разработке и (или) применении идей в контексте исследования;

  • Код ON2

    демонстрировать развивающиеся знания и понимание закономерностей развития, сущностных и организационных характеристик науки и образования, основанные на изучении современного состояния высшего образования в целом и иноязычного образования в частности в мире и в Республике Казахстан, при разработке и (или) применении идей в контексте исследования;

  • Код ON3

    демонстрировать развивающиеся знания и понимание фонетической, грамматической и лексической систем изучаемого иностранного языка, в т.ч. профессионального, основанные на современных тенденциях развития лингвистики (в т.ч. коммуникативной, прагматической и лингвокультурологии) при разработке и (или) применении идей в контексте исследования;

  • Код ON4

    применять на профессиональном уровне свои знания в области педагогики, психологии, культурологии, межкультурной коммуникации и иноязычного образования, в т.ч. высшего иноязычного образования, понимание фундаментальных основ экономики, управления и права, способностей анализа и обработки информации для решения проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном контексте;

  • Код ON5

    осуществлять сбор и интерпретацию информации, в том числе с использованием компьютерных технологий, для формирования суждений, применения в учебном процессе для реализации процессов планирования, обучения и оценки в области профессионально-ориентированного иноязычного образования и межкультурной коммуникации с учетом социальных, экономических, этических и научных соображений;

  • Код ON6

    четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения , касающиеся организации и планирования обучения, проведения лингвистического и методологического исследования, интерпретации и анализа профессиональных текстов и лингвистической экспертизы как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области;

  • Код ON7

    Опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка, культурой, коннатативными и денотативными характеристиками лексики осуществлять выбор способа выражения, планировать речевое поведение, четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения на иностранном языке, как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области.

  • Код ON8

    определять и использовать релевантные навыки обучения, использования справочной, нормативной и энциклопедической литературы, нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность организаций образования, навыки поиска и интерпретации информации, навыки использования средств и технологий компьютерной лингвистики, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и осуществления профессиональной деятельности в области лингвистики, педагогики, психологии, иноязычного образования и образовательного менеджмента.

Top