Новая образовательная программа

7M01707 Подготовка педагогов иностранного языка в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

  • Формирование личности в поликультурной среде

    Цель дисциплины – ознакомление магистрантов с теоретическими основами поликультурного образования, которые носят междисциплинарный характер и формирование у магистрантов теоретической базы для развития индивидуальных исследовательских стратегий, направленных на решение проблем этнической социализации. Будут изучены особенности поликультурной личности и поликультурной среды. В результате изучения дисциплины магистранты осваивают влияние поликультурной среды на формирование поликультурной личности, развитие толерантности в поликультурной среде, определения понятия «поликультурная среда», основной показатель эффективной поликультурной среды, а также современное поликультурное социальное и образовательное пространство.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Цель дисциплины - формирование у студентов системных представлений о психологических закономерностях управленческой деятельности, раскрытие специфики использования психологического знания в структуре деятельности руководителя, формирование у студентов навыков анализа психологических причин, лежащих в основе снижения эффективности управления. Будут изучены генезис развития психологии управления, теория личности в психологии управления, познавательные процессы в управленческой деятельности. В результате освоения дисциплины магистранты осваивают психологические особенности личности руководителя, особенности руководства и лидерства в управленческих структурах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Педагогические основы межкультурной коммуникации

    Цель дисциплины - формирование у студентов системных представлений о психологических закономерностях управленческой деятельности, раскрытие специфики использования психологического знания в структуре деятельности руководителя, формирование у студентов навыков анализа психологических причин, лежащих в основе снижения эффективности управления. Будут изучены генезис развития психологии управления, теория личности в психологии управления, познавательные процессы в управленческой деятельности. В результате освоения дисциплины магистранты осваивают психологические особенности личности руководителя, особенности руководства и лидерства в управленческих структурах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Цель дисциплины – дать будущим специалистам знания для принятия эффективных управленческих решений и сформировать у них важнейшие навыки управленческой деятельности. Будут изучены общая характеристика основных функций менеджмента, сущность и взаимосвязь функций менеджмента, принципы виды, этапы и техника планирования. В результате освоения дисциплины магистранты осваивают организацию, содержательные и процессуальные теории мотивации как функции менеджмента, процессный и системный подход к реализации функций менеджмента.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Предметно-языковое и интегрированное обучение

    Цель дисциплины – познакомить будущих преподавателей английского языка с новой технологией обучения предметному знанию на иностранном языке - Content and Language Integrated Learning. Будут изучены основные понятия о предметно-языковом и интегрированном обучении «CLIL», вариативность учебных программ в CLIL, CLIL как теоретическая концепция. В результате освоения дисциплины магистранты осваивают технологию CLIL при преподавании английского языка, знакомятся с основными подходами, приемами, техниками и формами, применяемыми в интегрированном предметно-языковом обучении.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современная методология иноязычного образования

    Целью изучения дисциплины является углубление и расширение общелингвистической и общеметодической подготовки магистрантов, познакомить с современными подходами и технологиями в целях обеспечения качества, интегрировать полученные знания для решения профессиональных задач, формировать собственную исследовательскую позицию. Будут изучены терминология, классификацию методов, методы педагогического исследования, техника научного письма. В результате изучения дисциплины магистранты будут уметь применять технологии компетентностного подхода, оперировать понятиями и терминами в области современного иноязычного образования, применять полученные знания для подготовки и проведения педагогического исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научного исследования

    Цель дисциплины " Методы научного исследования" - формировать способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, к использованию новых методов научного исследования, осуществлять самостоятельное научное исследование, уметь использовать знание современных проблем науки и образования для решения профессиональных задач. При изучении дисциплины будут изучены методология науки, ее принципы и положения,подходы: системный, деятельностный, синергитический. Также классификация методов научного исследования, отдельно рассмотрены и опробированы методы педагогического исследования. В процессе освоения знаний по данной дисциплине магистранты осваивают техногология научного письма: конспектирование, аргументирование, цитирование, реферирование.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Современные подходы в иноязычном образовании

    Цель дисциплины – сформировать у магистрантов научный взгляд на современные подходы как самостоятельную науку, которая имеет свой объект и предмет, свои законы и закономерности, определяющие ее развитие, понятийно- категориальный аппарат и новые подходы в иноязычном образовании • ознакомить студентов с современным состоянием и основными тенденциями развития методической науки Будут изучены терминология, классификация методов, методы педагогического исследования, техника научного письма. В результате изучения дисциплины магистранты осваивают современные тенденции языкового образования, программно-методическое сопровождение обучения иностранным языкам в современных условиях, особенности стандартизации в обучении иностранным языкам, инновационные педагогические технологии обучения иностранным языкам.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Научно-педагогическая подготовка будущего учителя иностранных языков

    Цель дисциплины – дать представление о современном состоянии и перспективах развития отечественного языкового образования, о научно-педагогической подготовке будущего учителя английского языка, способного увидеть потенциальные возможности предмета «иностранный язык», владеющего специальными знаниями. Будут изучены сущность и логика научно-педагогической подготовки в области теории и методики обучения иностранным языкам, будут сформированы научно-исследовательские навыки у магистрантов для проведения педагогического эксперимента. В результате освоения дисциплины магистранты осваивают написание научной статьи, рецензий, проведение научно-исследовательской работы обучаемых.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Формирование поликультурной личности будущего специалиста

    Цель дисциплины – формирование и развитие компетенций, позволяющих осуществлять социально-педагогическую профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности народных воспитательных традиций, их сущность и возможности практического применения. Будут изучены основное содержание курса, предмет, цели и содержание дисциплины, связь данного курса с другими отраслями науки, определения понятию «поликультурная личность», поликультурная личность и взаимодействие народов. В результате изучения дисциплины магистранты осваивают особенности поликультурной личности и мультикультурализм, компоненты формирования поликультурной личности будущего специалиста.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология и методы педагогического исследования

    Цель дисциплины формировать способность методологию и методы педагогического исследования. Будут изучены: педагогическая система и педагогический процесс- предмет исследования, методика педагогического исследования: методологические принципы педагогического исследования, основные этапы исследования в учебном заведении, методы изучения педагогического феномена, педагогических условий в педагогическом исследовании, методы анализа и обобщения результатов исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Целью дисциплины является формирование основы иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции магистрантов, позволяющей им интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать профессиональный иностранный язык как средство межкультурного и профессионального общения. Будут изучены информации из англоязычных источников в типичных ситуациях профессионально-делового общения; формирует навыки аннотирования и реферирования профессиональных текстов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2

Результаты обучения

  • Проявляет способность к межкультурному общению и умение осуществлять профессиональную коммуникацию на иностранном языке, организовывать и вести дискуссию в различных формах полемического общения на различные темы по профессиональной тематике.
  • Демонстрирует компетентность в области управления образования; проявляет способность творческого использования научных основ управления на практике; способность демонстрировать потенциальные возможности к управленческой деятельности в сфере образования.
  • Проявляет способность принимать самостоятельные решения и брать ответственность на себя, инициировать творческий подход в процессах управления.
  • Способен проводить исследования для поиска, разработки и применения новых решений в области информационно-коммуникационных технологий, организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую, проектную и учебно-профессиональную деятельность.
  • Демонстрирует умение анализировать нормы, правила и стили межкультурной коммуникации, наряду с ментальными особенностями и национальными обычаями представителей различных цивилизаций, интерпретировать процесс межкультурной коммуникации, разнообразия культурного восприятия мира.
  • Проявляет способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень; способность к самостоятельному освоению и использованию основных подходов, приемов, техник и форм, применяемыми в интегрированном предметно-языковом обучении, использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности.
  • Демонстрирует знание основных понятий науки, методологии, теории, концепции, нормативов их функционирования, исторических этапов развития науки как конкретного объекта, методологии как учения о структуре, логической законности, средствах и методах исследователя, а также знание и готовность теории обучения и основных научных исследований, законов методологии.
  • Демонстрирует знания об особенностях исторической практики поликультурного образования Казахстана, его место в системе отечественной педагогики, в системе воспитания и обучения нового поколения; особенности практики поликультурного образования на разных этапах развития отечественной педагогики.
Top