6B04106 Маркетинг в КазНАУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, креативных маркетологов, умеющих проводить маркетинговые исследования, создавать конкурентные преимущества, бренд и позиционирование компании, с использованием инноваций и цифровых медиа.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахский национальный аграрный университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 244
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
-
Право и антикоррупционная культура
Кредитов: 5Курс позволит усвоить понятия и содержание права и профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; уметь оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения, применять нравственные правила и нормы поведения в конкретных жизненных ситуациях
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Безопасность жизнедеятельности
Кредитов: 5Курс формирует профессиональную культуру безопасности, под которой понимается готовность и способность личности использовать в профессиональной деятельности приобретенную совокупность знаний, умений и навыков для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экономическая теория
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально-экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезаэкономику и мировое хозяйство
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экология
Кредитов: 5Курс дает теоретические знания в области экологии, способствует повышению экологической грамотности студентов, формирует экологическое мышление, а также способности применять эти знания в профессиональной и иной деятельности
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экономика Казахстана
Кредитов: 5Содержание дисциплины способствует формированию системного понимания современного экономического состояния Казахстана и дает комплекс знаний о стратегических ориентирах долгосрочного социально-экономического развития страны, механизмах и инструментах, регулирующего воздействия государства на социально-экономическое развитие.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Микроэкономика
Кредитов: 6Наука о рациональном принятии решений при ограниченности ресурсов. В программе курса рассматриваются законы и закономерности поведения двух основных агентов рынка – домохозяйства и фирм. Изучается специфика поведения фирмы в различных рыночных структурах: совершенной конкуренции, монополии, олигополии и монопо-листической конкуренции, а также особенности рынков различных видов экономических ресурсов: труда, земли и капитала.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
История экономических учений
Кредитов: 5Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с развитием мировой экономической мысли, с характером и многообразием современного экономического знания, его взаимосвязи с экономической политикой, идеологическими доктринами и национальным культурами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Бизнес этика
Кредитов: 5Изучение дисциплины позволит освоить базовые знания этических норм в сфере деловых отношений, сформировать у слушателей понятия этичности служебного поведения и поступков менеджера; реализовывать в конкретной практической деятельности знания о ценностях и нормах этики бизнеса; решать этические проблемы деловой жизни и нести за них нравственную ответственность.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Эконометрика
Кредитов: 5Курс является синтезом достижения экономической теории, математики и статистики, поэтому ее изучение ведется параллельно с другими фундаментальными экономическими и математическими дисциплинами, что позволяет активизировать освоение эконометрических методов применительно к анализу экономических процессов и решению экономических задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина знакомит студентов с фундаментальными основами управления организационными системами; развивает у обучаемых с логическое мышление о сущности и содержании процессов в организациях, функционирующих в жестких условиях конкурентной среды; формирует знание и умения управления операциями производственной, инновационной, финансовой, социальной и других сфер деятельности организации.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Маркетинг
Кредитов: 5Курс способствует формированию у студентов целостного представления о маркетинге как философии, стратегии и тактике рыночной деятельности и специфики ее реализации в условиях современного Казахстана. В ходе курса студентам раскрываются базовые понятия и функции маркетинга; инструменты маркетингового подхода к управлению; построение современных маркетинговых стратегий, выявляются перспективные формы маркетинговой деятельности.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Макроэкономика
Кредитов: 5Отрасль экономической науки, изучающая поведение экономики, как единого целого с точки зрения обеспечения условий устойчивого экономического роста, полной занятости ресурсов и минимизации уровня инфляции.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Деловая корреспонденция
Кредитов: 5Дисциплина призвана научить студентов основам официальной переписки. Программа курса способствует формированию у обучаемых умений переводить и составлять различные виды корреспонденции в области экономики, внешней торговли и финансовой деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Статистика
Кредитов: 5Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных со статистическими методами анализа и исследования широкого спектра социально-экономических явлений и процессов, протекающих в организациях, на предприятиях, фирмах и в отраслях национальной экономики.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Современные методы обработки данных на компьютере
Кредитов: 5Содержание дисциплины способствует изучению современных информационных технологий; а также формированию представлений об основных процедурах, моделях, методах и средствах обработки информации; алгоритмах обработки информаций для различных приложений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Международная экономика
Кредитов: 5Целью изучения является сфера взаимодействия экономических субъектов разной государственной принадлежности в области международного обмена товарами и услугами, капиталами, рабочей силой и технологиями. В курсе рассматриваются проблемы воздействия на экономическое развитие страны в целом и отдельных хозяйствующих субъектов международных экономических отношений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Бухгалтерский учет
Кредитов: 4В программе курса рассматривается теоретический материал с позиций современной концепции бухгалтерского учета на основе утвержденных казахстанских стандартов как методологического анализа процедур по исчислению финансовых результатов.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Финансы
Кредитов: 4Курс знакомит с основными принципами организации финансов предприятий,с основами валютно-финансовых операций, даются основные сведения об экономическом содержании финансовых ресурсов организаций и источниках их формирования; представление о специфических особенностях финансов организаций различных организационно-правовых форм собственности.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Международный бизнес
Кредитов: 5Курс формирует теоретические знания по основным формам международного бизнеса. Дана теория развития международного бизнеса, оценка внутренней и внешней среды бизнеса, конкурентные преимущества и их оценки в практике международного бизнеса, этика и психология бизнеса, эффективные международные формы бизнеса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Антикризисное управление
Кредитов: 5Курс раскрывает сущность кризисов и их регулирование на уровне предприятий и государства; представлена методика диагностирования банкротства предприятий (организаций) и процедуры банкротства; описаны особенности банкротства кредитных организаций, реализации инновационно-инвестиционных механизмов в условиях антикризисного управления, а также управления персоналом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Маркетинговые исследования
Кредитов: 5Курс формирует теоретические знания по принципам и методам сбора, обработки и анализа маркетинговой информации, о этапах и методах проведения маркетинговых исследова-ний, выбора целевых рынков и анализа конкуренции на рынке.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экономическая безопасность
Кредитов: 5В ходе изучения дисциплины ставятся задачи ознакомить студентов с основными типами рисков, методами принятия решений в условиях полной и частичной неопределенности, основными измерителями рисков, методами оценки рисков, стратегиями управления рисков, моделями формирования оптимальных портфелей предпринимательской деятельности
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Логистика
Кредитов: 5Содержание дисциплины способствует формированию системного понимания основ логистики, ее форм. Также алгоритма построения логистической сети, формирования товарных запасов и развитие сервиса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Цена и ценовая политика
Кредитов: 5Изучение данного курса способствует формированию у студентов комплекса компетенций в области теории цено-образования, техники расчета различных видов цен; развития экономического мышления и выработки самостоятельных эффективных ценовых решений
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Социальная политика государства
Кредитов: 5В рамках данного курса рассматриваются вопросы государственного регулирования национальной экономики на современном этапе развития, а также экономические отношения, складывающиеся на микро-и макроуровнях в экономике с учетом особенностей. Изучается и анализируется широкий комплекс проблем в области социальной защиты населения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экономика предприятия
Кредитов: 5Экономика предприятия тесно связана с другими экономическими науками: макро- и микроэкономикой, теорией менеджмента и маркетинга, статистикой, бухгалтерским учетом и др. Поэтому в программе курса рассматриваются предмет экономики предприятия - деятельность предприятия, процесс разработки и принятия хозяйственных решений; объекты экономики предприятия производственная деятельность предприятия, механизмы формирования и использования основных факторов производства и экономических ресурсов предприятия.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Управление качеством на предприятий
Кредитов: 5Курс рассматривает вопросы исследования системы управления качеством на предприятии с целью совершенствования маркетинговой и управленческой деятельности на исследуемом предприятии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Интернет маркетинг
Кредитов: 5Курс охватывает инструменты интернет-маркетинга, принципы работы, виды таргетингов, этапы запуска контекстной рекламы, вопросы маркетинга в социальных медиа. Рассматривает задачи и критерии достижения результата, модель типов рекламных кампаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экономическая политика
Кредитов: 5В рамках изучения дисциплины формируется целостное систематического представление о современной экономической политике Казахстана, о сущности и основных направлениях государственной экономической политики, рассматривается структура и особенности аналитического аппарата исследования современных экономических проблем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Международная торговля
Кредитов: 5Учебный курс изучает закономерности развития и многогранность международной торговли, проанализировав все ее основные направления. В нем последовательно рассматриваются шесть основных тем: теории международной торговли; структура и современное состояние международной торговли; закономерности и тенденции внешнеторговой и международной торговой политики; региональный аспект международной торговли и внешнеторговой политики: торговые отношения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Конкурентоспособность предприятия
Кредитов: 5В рамках этой дисциплины изучаются следующие понятия: рынок и его структура, сегмент рынка, рыночная ниша, рыночная конъюнктура, конкуренция, методы измерения концентрации рынка, конкурентоспособность товара и предприятия, методы определения уровня конкурентоспособности, внутренние и внешние факторы конкурентоспособности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Экономика регионов
Кредитов: 5В изучаемом курсе анализируются основные проблемы региональной экономики, пути и методы их решения в современных условиях хозяйствования, особенности совокупных экономических потенциалов региональных хозяйственных систем страны, типы регионального воспроизводства населения, региональных рынков трудовых ресурсов. Большое значение в курсе уделено проблемам государственного регулирования и прогнозирования региональной экономики в современных условиях хозяйствования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Управление торговыми марками
Кредитов: 5В рамках изучения дисциплины формируется целостное систематического представление о сущности и содержание торговой марки, методологические основы управления торговыми марками. А также вопросы лояльности потребителей торговой марки, защитные барьеры, позиционирование и имидж, их развитие с учетом маркетинговых стратегий фирмы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Бизнес-планирование
Кредитов: 5Дисциплина формирует знания основ и навыки по бизнес-планированию, составление бизнес-планов в зависи-мости от целей, их различия по срокам, составление краткой характеристики предприятия (бизнеса), методов разра-ботки производственного, маркетин-гового, финансового планов, изучения рынка, написание резюме и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Брендинг
Кредитов: 5Дисциплина призвана сформировать теоретические знания и практические навыки по методологии формирования и продвижения брендов, управления торговыми марками, их позициони-рование и развитие с учетом маркетин-говых стратегий фирмы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Международный маркетинг
Кредитов: 5Курс формирует теоретические знания по основам международного маркетинга, формы и его роль в экономическом развитии страны. Рассматривает модели маркетинга: европейская, американская, японская. Дается мировая практика комплексного изучения различных видов рынка, сбор и анализ информации, сегментация рынка, формирование спроса и стимулирование сбыта на мировом рынке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Аграрная экономика
Кредитов: 5В курсе изучается объективные пред-посылки формирования и развития аграрного сектора экономики, а также, экономические механизмы агробизнеса на макро, мезо и микроуровне, орга-низация и использование различных ресурсов аграрного сектора в проце-ссе производства конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Предпринимательство
Кредитов: 5Дисциплина формирует профессиональные компетенции в области создания предприятия и организации бизнеса в различных организационно-правовых формах. Курс способствует выработке у будущего специалиста конкретных знаний и практических навыков, позволяющих управлять бизнесом, используя систему мотивации работников, принимать научно обоснованные управленческие решения
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Маркетинг агротуризма
Кредитов: 5Формирование теоретических знаний по сущности агротуризма как отрасли туристической индустрии. Рассматривает агротуристический рынок, его специфику, особенности спроса и предложения в агротуризме, маркетинговую среду, туристические продукты и их особенности, ценообразование в агротуризме, коммуникативную политику в агротуризме, специфику размещения, питания и экскурсионного обслуживания агротуристов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Маркетинг товаров
Кредитов: 5Курс формирует теоретические знания и навыки по товароведению, по структуре сырья, материалов, продовольственных товаров. Включает систему кодирования, обеспечения безопасности продовольственных товаров, систему сертификации товаров.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Маркетинг туризма
Кредитов: 5Формирование специальных знаний и навыков в области маркетинга туризма, развитие способности рационального использования комплекса маркетинга, методов маркетингового анализа на туристическом рынке, разработки эффективных маркетинговых стратегий в области туризма
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Маркетинг в отраслях
Кредитов: 5Цель освоения дисциплины «Маркетинг в отраслях» показать специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей или сфер деятельности. Изучить основной инструментарий маркетинга выбранных отраслей или сфер деятельности и получить навыки его использования для принятия управленческих решений
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Маркетинг услуг
Кредитов: 5Формирование у студентов специальных знаний и навыков в области маркетинга услуг, умений рационально использовать комплекс маркетинга на рынке услуг, теоретические аспекты маркетинга услуг; организации маркетинговой деятельности в сфере услуг; методы исследования рынка услуг, анализа маркетинговой модели рынка услуг; разработки и реализации маркетинговых стратегий в сфере услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Банковский маркетинг
Кредитов: 5Курс рассматривает систему маркетинга в банке и его роли в обеспечении конкурентной позиции кредитной организации; основные показатели маркетинговой информации в кредитной организации; сущность и содержание основных маркетинговых методов и приемов; маркетинговую политику банков; рынок банковских услуг и его сегментации; маркетинговой деятельности банков по оптимизации отношений с клиентами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Управление маркетингом
Кредитов: 6Курс формирует теоретические знания по принципам и формам управления маркетингом. Раскрывает методы управ-ления маркетингом, управления оптовой и розничной торговлей, маркетинговой логистикой, управление маркетинговыми коммуникациями с учетом особенностей аграрного маркетинга и функциональных связей маркетинга на предприятии.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Маркетинговые коммуникации
Кредитов: 5Дисциплина формирует знания основ и современных концепций маркетинговых коммуникаций, навыки анализа каналов маркетинговых коммуникаций. Рассматриваются вопросы принятия решений по выбору коммуникаций, планированию и контролю рекламы, формы стимулирования сбыта, применения новых коммуникационных технологий, разработка бюджета продвижения.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Стратегический маркетинг
Кредитов: 5В процессе изучения курса раскрыва-ется содержание стратегической марке-тинговой деятельности, предпосылки возникновения и условия развития стратегического маркетинга, современ-ные черты стратегического маркетинга, необходимость сбалансированности и гармонизации интересов фирмы, потребителей и общества. Даны критерии классификации, генезис и виды стратегий, этапы формирования и реализации стратегии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Промышленный маркетинг
Кредитов: 5В курсе рассматриваются теоретические основы промышленного маркетинга: особенности маркетинга промышленной продукции; характеристика рынков продукции; особенности приобретения, использования и реализации товаров, виды сегментации рынка промышленных товаров, методы исследование рынка и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Корпоративное управление
Кредитов: 5Дисциплина предназначена для формирования у студентов системы знаний о целях, стратегиях, функциях и методах управления корпорациями в Казахстане и за рубежом, а также навыков решения практических задач корпоративного управления
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Экономический анализ
Кредитов: 6Курс формирует знания и навыки маркетингового анализа рынка исходя из конкретной ситуации на рынке, составление производственной про-граммы как инструмента маркетинга. Организация и контроль маркетинга. Разработка и принятие решений, касающихся ассортимента и производ-ственной программы, политики ценообразования на предприятии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Инновационный маркетинг
Кредитов: 5В курсе рассматриваются теоретические основы инновационного маркетинга, который включает миссию организации, философию мышления, область научных исследований, стиль управления и поведения. Имеет социальную ориентацию, последователей, включает создание и продвижение инноваций, исследование рынка инновационной продукции
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Организация агробизнеса
Кредитов: 6В курсе рассматриваются понятие, значение и особенности агробизнеса, структура и современное состояние агробизнеса в Казахстане, характеристика отраслей пищевой промышленности, понятие сырья, его классификация и варианты размещения сырьевой базы, вопросы организации меж-хозяйственных и экономических связей в сфере производства, пере-работки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON3
Объяснять фундаментальные проблемы функционирования рыночной экономики, формулировать аргументы и решать проблемы в области маркетинга
-
Код ON1
Демонстрировать знание и понимание в области естественнонаучных дисциплин, правовой, антикоррупционной, экологической и экономической культуры, принципов академической честности
-
Код ON2
Знать методы научных исследований и академического письма, особенности ведущих школ экономической науки, резервы повышения эффективности деятельности организации, закономерности функционирования экономики, тенденции развития в сфере современного бизнеса.
-
Код ON9
Владеть навыками необходимые для проведения маркетинговых исследований, стратегического анализа, бизнес-планирования и создания новых организаций (направлений деятельности, продуктов) в условиях цифровой экономики, умение вести деловое общение, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
-
Код ON8
Подвергать критическому анализу предлагаемые варианты управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности и возможных рисков
-
Код ON4
Осуществлять сбор и интерпретацию информации для готовности управления человеческими ресурсами с помощью приемов мобильности, компромисса и согласования с мнением коллектива, принятия стандартных и нестандартных решений в продвижении товаров в ситуациях риска с учетом социальных, этических и научных соображении.
-
Код ON5
Сравнивать результативность принимаемых маркетинговых решений по организации производства и сбыта продукции в зависимости от фазы его жизненного цикла на рынке
-
Код ON7
Применять нормативные правовые акты в экономической сфере, знания принципов бухгалтерского учета и финансового менеджмента для оценки активов и доходов, принятия инвестиционных решений
-
Код ON6
Применять теоретические и практические знания принципов и функций маркетинга, ценовых стратегий и методов ценообразования, целей и средств маркетинговой коммуникации, основ рекламной деятельности для решения учебно-практических и профессиональных задач
-
Код ON10
Определять состояние, основные тенденции, изменения конъюнктуры мировых рынков, их влияние на развитие национальных хозяйств и экономическую безопасность
-
Код ON11
Применять знания и понимание фактов, явлений, сложных зависимостей между ними в области маркетинга и разрабатывать маркетинговые планы и стратегии развития компании посредством использования интернет-технологий
-
Код ON12
Анализировать рыночные и специфические риски для принятия решений об инвестировании и финансировании
6B04106 Маркетинг
БакалавриатКазахский национальный аграрный университет (КазНАУ)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B04106 Маркетинг
БакалавриатКарагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04106 Маркетинг
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04106 Маркетинг
БакалавриатКостанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04106 Маркетинг
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04106 Маркетинг
БакалавриатУниверситет "Алматы"
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B04106 Маркетинг
БакалавриатАктауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский