Действующая образовательная программа

6B04106 Маркетинг в КазНАУ

  • Право и антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Курс позволит усвоить понятия и содержание права и профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; уметь оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения, применять нравственные правила и нормы поведения в конкретных жизненных ситуациях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Курс формирует профессиональную культуру безопасности, под которой понимается готовность и способность личности использовать в профессиональной деятельности приобретенную совокупность знаний, умений и навыков для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально-экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезаэкономику и мировое хозяйство

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология
    Кредитов: 5

    Курс дает теоретические знания в области экологии, способствует повышению экологической грамотности студентов, формирует экологическое мышление, а также способности применять эти знания в профессиональной и иной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономика Казахстана
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины способствует формированию системного понимания современного экономического состояния Казахстана и дает комплекс знаний о стратегических ориентирах долгосрочного социально-экономического развития страны, механизмах и инструментах, регулирующего воздействия государства на социально-экономическое развитие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Микроэкономика
    Кредитов: 6

    Наука о рациональном принятии решений при ограниченности ресурсов. В программе курса рассматриваются законы и закономерности поведения двух основных агентов рынка – домохозяйства и фирм. Изучается специфика поведения фирмы в различных рыночных структурах: совершенной конкуренции, монополии, олигополии и монопо-листической конкуренции, а также особенности рынков различных видов экономических ресурсов: труда, земли и капитала.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История экономических учений
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с развитием мировой экономической мысли, с характером и многообразием современного экономического знания, его взаимосвязи с экономической политикой, идеологическими доктринами и национальным культурами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес этика
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины позволит освоить базовые знания этических норм в сфере деловых отношений, сформировать у слушателей понятия этичности служебного поведения и поступков менеджера; реализовывать в конкретной практической деятельности знания о ценностях и нормах этики бизнеса; решать этические проблемы деловой жизни и нести за них нравственную ответственность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Эконометрика
    Кредитов: 5

    Курс является синтезом достижения экономической теории, математики и статистики, поэтому ее изучение ведется параллельно с другими фундаментальными экономическими и математическими дисциплинами, что позволяет активизировать освоение эконометрических методов применительно к анализу экономических процессов и решению экономических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с фундаментальными основами управления организационными системами; развивает у обучаемых с логическое мышление о сущности и содержании процессов в организациях, функционирующих в жестких условиях конкурентной среды; формирует знание и умения управления операциями производственной, инновационной, финансовой, социальной и других сфер деятельности организации.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс способствует формированию у студентов целостного представления о маркетинге как философии, стратегии и тактике рыночной деятельности и специфики ее реализации в условиях современного Казахстана. В ходе курса студентам раскрываются базовые понятия и функции маркетинга; инструменты маркетингового подхода к управлению; построение современных маркетинговых стратегий, выявляются перспективные формы маркетинговой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Отрасль экономической науки, изучающая поведение экономики, как единого целого с точки зрения обеспечения условий устойчивого экономического роста, полной занятости ресурсов и минимизации уровня инфляции.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Деловая корреспонденция
    Кредитов: 5

    Дисциплина призвана научить студентов основам официальной переписки. Программа курса способствует формированию у обучаемых умений переводить и составлять различные виды корреспонденции в области экономики, внешней торговли и финансовой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Статистика
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных со статистическими методами анализа и исследования широкого спектра социально-экономических явлений и процессов, протекающих в организациях, на предприятиях, фирмах и в отраслях национальной экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные методы обработки данных на компьютере
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины способствует изучению современных информационных технологий; а также формированию представлений об основных процедурах, моделях, методах и средствах обработки информации; алгоритмах обработки информаций для различных приложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Международная экономика
    Кредитов: 5

    Целью изучения является сфера взаимодействия экономических субъектов разной государственной принадлежности в области международного обмена товарами и услугами, капиталами, рабочей силой и технологиями. В курсе рассматриваются проблемы воздействия на экономическое развитие страны в целом и отдельных хозяйствующих субъектов международных экономических отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет
    Кредитов: 4

    В программе курса рассматривается теоретический материал с позиций современной концепции бухгалтерского учета на основе утвержденных казахстанских стандартов как методологического анализа процедур по исчислению финансовых результатов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Финансы
    Кредитов: 4

    Курс знакомит с основными принципами организации финансов предприятий,с основами валютно-финансовых операций, даются основные сведения об экономическом содержании финансовых ресурсов организаций и источниках их формирования; представление о специфических особенностях финансов организаций различных организационно-правовых форм собственности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Международный бизнес
    Кредитов: 5

    Курс формирует теоретические знания по основным формам международного бизнеса. Дана теория развития международного бизнеса, оценка внутренней и внешней среды бизнеса, конкурентные преимущества и их оценки в практике международного бизнеса, этика и психология бизнеса, эффективные международные формы бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Антикризисное управление
    Кредитов: 5

    Курс раскрывает сущность кризисов и их регулирование на уровне предприятий и государства; представлена методика диагностирования банкротства предприятий (организаций) и процедуры банкротства; описаны особенности банкротства кредитных организаций, реализации инновационно-инвестиционных механизмов в условиях антикризисного управления, а также управления персоналом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Курс формирует теоретические знания по принципам и методам сбора, обработки и анализа маркетинговой информации, о этапах и методах проведения маркетинговых исследова-ний, выбора целевых рынков и анализа конкуренции на рынке.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономическая безопасность
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины ставятся задачи ознакомить студентов с основными типами рисков, методами принятия решений в условиях полной и частичной неопределенности, основными измерителями рисков, методами оценки рисков, стратегиями управления рисков, моделями формирования оптимальных портфелей предпринимательской деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Логистика
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины способствует формированию системного понимания основ логистики, ее форм. Также алгоритма построения логистической сети, формирования товарных запасов и развитие сервиса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Цена и ценовая политика
    Кредитов: 5

    Изучение данного курса способствует формированию у студентов комплекса компетенций в области теории цено-образования, техники расчета различных видов цен; развития экономического мышления и выработки самостоятельных эффективных ценовых решений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социальная политика государства
    Кредитов: 5

    В рамках данного курса рассматриваются вопросы государственного регулирования национальной экономики на современном этапе развития, а также экономические отношения, складывающиеся на микро-и макроуровнях в экономике с учетом особенностей. Изучается и анализируется широкий комплекс проблем в области социальной защиты населения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономика предприятия
    Кредитов: 5

    Экономика предприятия тесно связана с другими экономическими науками: макро- и микроэкономикой, теорией менеджмента и маркетинга, статистикой, бухгалтерским учетом и др. Поэтому в программе курса рассматриваются предмет экономики предприятия - деятельность предприятия, процесс разработки и принятия хозяйственных решений; объекты экономики предприятия производственная деятельность предприятия, механизмы формирования и использования основных факторов производства и экономических ресурсов предприятия.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление качеством на предприятий
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает вопросы исследования системы управления качеством на предприятии с целью совершенствования маркетинговой и управленческой деятельности на исследуемом предприятии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Интернет маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс охватывает инструменты интернет-маркетинга, принципы работы, виды таргетингов, этапы запуска контекстной рекламы, вопросы маркетинга в социальных медиа. Рассматривает задачи и критерии достижения результата, модель типов рекламных кампаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономическая политика
    Кредитов: 5

    В рамках изучения дисциплины формируется целостное систематического представление о современной экономической политике Казахстана, о сущности и основных направлениях государственной экономической политики, рассматривается структура и особенности аналитического аппарата исследования современных экономических проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Международная торговля
    Кредитов: 5

    Учебный курс изучает закономерности развития и многогранность международной торговли, проанализировав все ее основные направления. В нем последовательно рассматриваются шесть основных тем: теории международной торговли; структура и современное состояние международной торговли; закономерности и тенденции внешнеторговой и международной торговой политики; региональный аспект международной торговли и внешнеторговой политики: торговые отношения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Конкурентоспособность предприятия
    Кредитов: 5

    В рамках этой дисциплины изучаются следующие понятия: рынок и его структура, сегмент рынка, рыночная ниша, рыночная конъюнктура, конкуренция, методы измерения концентрации рынка, конкурентоспособность товара и предприятия, методы определения уровня конкурентоспособности, внутренние и внешние факторы конкурентоспособности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экономика регионов
    Кредитов: 5

    В изучаемом курсе анализируются основные проблемы региональной экономики, пути и методы их решения в современных условиях хозяйствования, особенности совокупных экономических потенциалов региональных хозяйственных систем страны, типы регионального воспроизводства населения, региональных рынков трудовых ресурсов. Большое значение в курсе уделено проблемам государственного регулирования и прогнозирования региональной экономики в современных условиях хозяйствования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление торговыми марками
    Кредитов: 5

    В рамках изучения дисциплины формируется целостное систематического представление о сущности и содержание торговой марки, методологические основы управления торговыми марками. А также вопросы лояльности потребителей торговой марки, защитные барьеры, позиционирование и имидж, их развитие с учетом маркетинговых стратегий фирмы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Бизнес-планирование
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания основ и навыки по бизнес-планированию, составление бизнес-планов в зависи-мости от целей, их различия по срокам, составление краткой характеристики предприятия (бизнеса), методов разра-ботки производственного, маркетин-гового, финансового планов, изучения рынка, написание резюме и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Брендинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина призвана сформировать теоретические знания и практические навыки по методологии формирования и продвижения брендов, управления торговыми марками, их позициони-рование и развитие с учетом маркетин-говых стратегий фирмы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс формирует теоретические знания по основам международного маркетинга, формы и его роль в экономическом развитии страны. Рассматривает модели маркетинга: европейская, американская, японская. Дается мировая практика комплексного изучения различных видов рынка, сбор и анализ информации, сегментация рынка, формирование спроса и стимулирование сбыта на мировом рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Аграрная экономика
    Кредитов: 5

    В курсе изучается объективные пред-посылки формирования и развития аграрного сектора экономики, а также, экономические механизмы агробизнеса на макро, мезо и микроуровне, орга-низация и использование различных ресурсов аграрного сектора в проце-ссе производства конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует профессиональные компетенции в области создания предприятия и организации бизнеса в различных организационно-правовых формах. Курс способствует выработке у будущего специалиста конкретных знаний и практических навыков, позволяющих управлять бизнесом, используя систему мотивации работников, принимать научно обоснованные управленческие решения

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинг агротуризма
    Кредитов: 5

    Формирование теоретических знаний по сущности агротуризма как отрасли туристической индустрии. Рассматривает агротуристический рынок, его специфику, особенности спроса и предложения в агротуризме, маркетинговую среду, туристические продукты и их особенности, ценообразование в агротуризме, коммуникативную политику в агротуризме, специфику размещения, питания и экскурсионного обслуживания агротуристов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг товаров
    Кредитов: 5

    Курс формирует теоретические знания и навыки по товароведению, по структуре сырья, материалов, продовольственных товаров. Включает систему кодирования, обеспечения безопасности продовольственных товаров, систему сертификации товаров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг туризма
    Кредитов: 5

    Формирование специальных знаний и навыков в области маркетинга туризма, развитие способности рационального использования комплекса маркетинга, методов маркетингового анализа на туристическом рынке, разработки эффективных маркетинговых стратегий в области туризма

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг в отраслях
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины «Маркетинг в отраслях» показать специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей или сфер деятельности. Изучить основной инструментарий маркетинга выбранных отраслей или сфер деятельности и получить навыки его использования для принятия управленческих решений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг услуг
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов специальных знаний и навыков в области маркетинга услуг, умений рационально использовать комплекс маркетинга на рынке услуг, теоретические аспекты маркетинга услуг; организации маркетинговой деятельности в сфере услуг; методы исследования рынка услуг, анализа маркетинговой модели рынка услуг; разработки и реализации маркетинговых стратегий в сфере услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Банковский маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает систему маркетинга в банке и его роли в обеспечении конкурентной позиции кредитной организации; основные показатели маркетинговой информации в кредитной организации; сущность и содержание основных маркетинговых методов и приемов; маркетинговую политику банков; рынок банковских услуг и его сегментации; маркетинговой деятельности банков по оптимизации отношений с клиентами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 6

    Курс формирует теоретические знания по принципам и формам управления маркетингом. Раскрывает методы управ-ления маркетингом, управления оптовой и розничной торговлей, маркетинговой логистикой, управление маркетинговыми коммуникациями с учетом особенностей аграрного маркетинга и функциональных связей маркетинга на предприятии.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания основ и современных концепций маркетинговых коммуникаций, навыки анализа каналов маркетинговых коммуникаций. Рассматриваются вопросы принятия решений по выбору коммуникаций, планированию и контролю рекламы, формы стимулирования сбыта, применения новых коммуникационных технологий, разработка бюджета продвижения.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    В процессе изучения курса раскрыва-ется содержание стратегической марке-тинговой деятельности, предпосылки возникновения и условия развития стратегического маркетинга, современ-ные черты стратегического маркетинга, необходимость сбалансированности и гармонизации интересов фирмы, потребителей и общества. Даны критерии классификации, генезис и виды стратегий, этапы формирования и реализации стратегии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Промышленный маркетинг
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются теоретические основы промышленного маркетинга: особенности маркетинга промышленной продукции; характеристика рынков продукции; особенности приобретения, использования и реализации товаров, виды сегментации рынка промышленных товаров, методы исследование рынка и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Корпоративное управление
    Кредитов: 5

    Дисциплина предназначена для формирования у студентов системы знаний о целях, стратегиях, функциях и методах управления корпорациями в Казахстане и за рубежом, а также навыков решения практических задач корпоративного управления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Экономический анализ
    Кредитов: 6

    Курс формирует знания и навыки маркетингового анализа рынка исходя из конкретной ситуации на рынке, составление производственной про-граммы как инструмента маркетинга. Организация и контроль маркетинга. Разработка и принятие решений, касающихся ассортимента и производ-ственной программы, политики ценообразования на предприятии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Инновационный маркетинг
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются теоретические основы инновационного маркетинга, который включает миссию организации, философию мышления, область научных исследований, стиль управления и поведения. Имеет социальную ориентацию, последователей, включает создание и продвижение инноваций, исследование рынка инновационной продукции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Организация агробизнеса
    Кредитов: 6

    В курсе рассматриваются понятие, значение и особенности агробизнеса, структура и современное состояние агробизнеса в Казахстане, характеристика отраслей пищевой промышленности, понятие сырья, его классификация и варианты размещения сырьевой базы, вопросы организации меж-хозяйственных и экономических связей в сфере производства, пере-работки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON3

    Объяснять фундаментальные проблемы функционирования рыночной экономики, формулировать аргументы и решать проблемы в области маркетинга

  • Код ON1

    Демонстрировать знание и понимание в области естественнонаучных дисциплин, правовой, антикоррупционной, экологической и экономической культуры, принципов академической честности

  • Код ON2

    Знать методы научных исследований и академического письма, особенности ведущих школ экономической науки, резервы повышения эффективности деятельности организации, закономерности функционирования экономики, тенденции развития в сфере современного бизнеса.

  • Код ON9

    Владеть навыками необходимые для проведения маркетинговых исследований, стратегического анализа, бизнес-планирования и создания новых организаций (направлений деятельности, продуктов) в условиях цифровой экономики, умение вести деловое общение, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации

  • Код ON8

    Подвергать критическому анализу предлагаемые варианты управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности и возможных рисков

  • Код ON4

    Осуществлять сбор и интерпретацию информации для готовности управления человеческими ресурсами с помощью приемов мобильности, компромисса и согласования с мнением коллектива, принятия стандартных и нестандартных решений в продвижении товаров в ситуациях риска с учетом социальных, этических и научных соображении.

  • Код ON5

    Сравнивать результативность принимаемых маркетинговых решений по организации производства и сбыта продукции в зависимости от фазы его жизненного цикла на рынке

  • Код ON7

    Применять нормативные правовые акты в экономической сфере, знания принципов бухгалтерского учета и финансового менеджмента для оценки активов и доходов, принятия инвестиционных решений

  • Код ON6

    Применять теоретические и практические знания принципов и функций маркетинга, ценовых стратегий и методов ценообразования, целей и средств маркетинговой коммуникации, основ рекламной деятельности для решения учебно-практических и профессиональных задач

  • Код ON10

    Определять состояние, основные тенденции, изменения конъюнктуры мировых рынков, их влияние на развитие национальных хозяйств и экономическую безопасность

  • Код ON11

    Применять знания и понимание фактов, явлений, сложных зависимостей между ними в области маркетинга и разрабатывать маркетинговые планы и стратегии развития компании посредством использования интернет-технологий

  • Код ON12

    Анализировать рыночные и специфические риски для принятия решений об инвестировании и финансировании

6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Казахский национальный аграрный университет (КазНАУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top