Новая образовательная программа

8D02108 Хореография

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы: Подготовка конкурентоспособных докторов философии (PhD) в области хореографического искусства, обладающих общекультурными, углубленными профессиональными, научными компетенциями в области хореографии, обеспечивающих духовно-эстетическое развитие казахстанского общества.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D031 Хореография
  • Направление подготовки 8D021 Искусство
  • Современные проблемы и методы балетоведения
    Кредитов: 5

    Теоретические знания о науке и балете как части системы искусствоведческой науки, неразрывно связанной с проблемами развития культуры. Искусствоведческий анализ важнейших этапов развития балетоведения, творчества выдающихся хореографов, танцовщиков, критиков балета и отражение их деятельности в науке. Основные этапы эволюции балетоведения с позиции методологических проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационные педагогические технологии
    Кредитов: 5

    Деятельностные современные методы и технологии в обучении. Современные условия для реализации деятельности обучающихся по достижению знаний. Организация образовательного пространства и среды. Сущность взаимоотношений преподавателя и обучающихся. Роль преподавателя-консультанта- эксперта. Личностно ориентированные методы развития обучающихся как современные технологии обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках искусствоведческой науки. Методы включают в себя способы исследования феноменов, систематизацию, разработку новых и корректировку полученных ранее знаний. Важной стороной научных методов, ее неотъемлемой частью, является адекватность и объективность, исключающая субъективное толкование полученных результатов Совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках искусствоведческой науки. Методы включают в себя способы исследования феноменов, систематизацию, разработку новых и корректировку полученных ранее знаний. Важной стороной научных методов, ее неотъемлемой частью, является адекватность и объективность, исключающая субъективное толкование полученных результатов Совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках искусствоведческой науки. Методы включают в себя способы исследования феноменов, систематизацию, разработку новых и корректировку полученных ранее знаний. Важной стороной научных методов, ее неотъемлемой частью, является адекватность и объективность, исключающая субъективное толкование полученных результатов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Формирование и расширение профессиональной и коммуникативной компетенции, связанной с аналитической текстовой деятельностью; формирование навыков лингвистического, прагматического мышления и научной логики, а также умений анализировать экспрессивные единицы языка, научное определение и выбор необходимой единицы в соответствии с целями, задачами научного исследования и выбранного стиля написания и изложения материала (диссертации, другие виды письменных работ и материалов).

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Концепция современного балетмейстерского искусства
    Кредитов: 5

    Современное балетмейстерское искусство: новые решения и подходы в режиссерской экспликации. Методы, способствующие активизации балетмейстерской фантазии по всем направлениям спектакля, основы аналитической работы над будущим сценическим воплощением. Анализ современных балетных спектаклей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные проблемы профессиональной педагогической науки
    Кредитов: 5

    Курс ориентирован на изучение достижений современной педагогической науки, сравнительный анализ педагогических процессов, изучение передового педагогического опыта и технологий обучения с применением в области профессионального хореографического образования и хореографической педагогике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Онтология казахской традиционной культуры
    Кредитов: 5

    Изучение фундаментальных принципов казахской традиционной культуры, ее сущности, ценностей и роли в национальной цивилизации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Феномен мультикультурализма в хореографическом искусстве
    Кредитов: 5

    Осмысление понятия мультикультурализма как одного из аспектов толератного развития общества, заключающееся в требовании параллельного существования культур в целях их взаимного проникновения, обогащения и развития в общечеловеческом русле массовой культуры. Рассмотрение мультикультурализма в хореографическом искусстве, где в последнее время происходит слияние видов танцевальных жанров и видов искусств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Анализировать текстовые научные документы, выработка лингвистического и прагматического мышления, анализировать экспрессивные единицы языка и грамотно осуществлять выбор нужной единицы в зависимости от целей и условий коммуникации; планировать и вести экспериментально-исследовательскую деятельность в искусствознании; решать современные научные и практические проблемы академического письма; публиковать результаты исследований в научных журналах международного уровня.

  • Код ON2

    Применять совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках искусствоведческих наук; уметь формулировать и решать современные научные и практические проблемы, планировать и вести научно-исследовательскую, экспериментально-исследовательскую деятельность по образовательной программе, включая методы получения, обработки и хранения научной информации; разрабатывать научный подход в процессе написания докторской диссертации, посвященной актуальным проблемам искусствоведения; использовать полученные знания для решения теоретических, практических и исследовательских задач в профессиональной деятельности.

  • Код ON3

    Понимать современные проблемы профессиональной педагогической науки. Владеть инновационными методами обучения, анализа педагогических технологий (в том числе авторских), владеть профессиональным мастерством в обучении, уметь применять эти знания в педагогической деятельности; уметь обобщать, анализировать, воспринимать информацию, определять цели и решать профессиональные задачи по их достижению, логично, аргументировано и четко выстраивать устную речь и письменно излагать материал.

  • Код ON4

    Применять и воплощать в результатах творческой деятельности свою индивидуальность, креативное мышление и эстетеческие идеалы, применяя разнообразные инновационные и педагогические подходы к решению профессиональных задач.

  • Код ON5

    Представлять и сопоставлять знания, полученные на уровне междисциплинарных исследований; осуществлять теоретико-философскую рефлексию о социально-культурных функциях танца в различных исторических контекстах; осуществлять теоретико-философскую рефлексию о социально-культурных функциях казахской традиционной культуры в различных исторических контекстах; понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы искусствоведения; использовать основные законы искусствоведческих и гуманитарных дисциплин в профессиональной деятельности.

  • Код ON6

    Анализировать понятие мультикультурализма, как одного из аспектов толерантного развития общества, заключающееся в требовании параллельного существования культур в целях их взаимного проникновения, обогащения и развития в общечеловеческом русле массовой культуры.

  • Код ON7

    Определять тенденции балетмейстерских приемов и интерпретации танцевального творчества хореографов-постановщиков в пространственно-временном континууме; обобщать научные материалы в области искусствознания; обладать способностью объективно оценивать и анализировать мировоззренческие, социально-значимые философские проблемы в исследовании балетмейстерского искусства; обобщать исследовательский и художественный процессы развития режиссуры хореографии в теории и практике; применение современной технологии в создании балетного и театрального произведения; в научно-исследовательской деятельности проводить анализ принципов, методов и экспериментальных подходов в режиссуре хореографии; соотносить и различать индивидуальный почерк балетмейстеров и хореографов мирового значения.

  • Код ON8

    Оперировать научно-искусствоведческими понятиями и историческими процессами развития балета, хореографического искусства; владеть методами научного анализа эволюционных процессов в хореографическом искусстве, уметь сопоставлять искусствоведческие процессы с развитием социально –общественными условиями и духовной культурой социума.

  • Код ON9

    Расширять фундаментальную и специализированную подготовку, полученную в рамках инновационного образования научно-исследовательской деятельности; применять и воплощать в результатах творческой деятельности свою индивидуальность, креативное мышление и эстетические идеалы, применяя разнообразные и интересные подходы к решению профессиональных задач; непрерывно совершенствовать личную образовательную траекторию; вести и пропагандировать здоровый образ жизни; ориентироваться и принимать решения на основе объективного анализа и проявления человеческих качеств; консультировать по вопросам современного развития хореографического искусства и режиссуры хореографии на основе профессионального опыта.

  • Код ON10

    Уметь формулировать и решать современные образовательные и практические задачи; планировать и вести педагогическуюи научно-исследовательскую деятельность по образовательной программе докторантуры; успешно осуществлять образовательную и научно-творческую деятельность по направлению хореографического искусства; владеть современными информационными технологиями, включая методы получения, обработки и хранения информации; использовать полученные знания для решения теоретических, практических и исследовательских задач в профессиональной деятельности.

Top