Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B10107 Педиатрия в ЗКМУ им. Оспанова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного врача-педиатра, владеющего широким спектром компетенций для реализации самостоятельной профессиональной деятельности в конкурентных условиях рынка труда и осуществляющего непрерывное профессиональное развитие.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 5 лет
-
Объем кредитов 300
-
Группа образовательных программ B088 Педиатрия
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 6B101 Здравоохранение
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в профессию
Анатомия - 1
Медицинская химия
Поведенческие науки
Гистология 1
Медицинская биофизика
Молекулярная и клеточная биология, медицинская генетика
-
2 Год обучения
Биохимия
Гистология 2
Анатомия 2
Микробиология с вирусологией
Общая иммунология
Физиология
Патологическая анатомия 1
Патологическая физиология 1
-
3 Год обучения
Патологическая анатомия 2
Патологическая физиология 2
Клинико-лабораторная диагностика в педиатрии
Визуальная диагностика в педиатрии
Пропедевтика внутренних болезней
Пропедевтика детских болезней
Фармакология
Биостатистика
Научный менеджмент с доказательной медициной
Общественное здравоохранение
Общая гигиена
Общая хирургия
Эпидемиология
Топографическая анатомия с оперативной хирургией
-
4 Год обучения
Хирургические болезни
Травматология с ортопедией
Детская хирургия с урологией
Детские болезни 1 (Аллергология, пульмонология, кардиология, эндокринология, гастроэнтерология, ревматология, нефрология, гематология)
Отоларингология с офтальмологией
Внутренние болезни (Аллергология, пульмонология, кардиология, эндокринология, гастроэнтерология, ревматология, нефрология, гематология)
Детские инфекции
Детская гинекология
Дерматовенерология
Фтизиатрия
Инфекционные болезни
Акушерство
-
5 Год обучения
Детская неврология
Медицинское право с основами антикоррупционной культуры
Клиническая аллергология в педиатрии
Судебная медицина
Клиническая иммунология в педиатрии
Коммуникативные навыки в педиатрической практике
Детская психиатрия
Медицина катастроф
Неотложные состояния в педиатрии
Детские болезни 2
Диагностические технологии в детской онкологии
Детская онкология
Клиническая фармакология в педиатрии
Результаты обучения
- Интегрировать в профессиональную плоскость знания об общебиологических и индивидуальных особенностях развития болезни в популяции и в рамках отдельного больного, закономерностях функционирования детского организма в норме и в условиях развития патологических процессов
- Оценивать человеческие ценности и социальные нормы, способствующие формированию толерантности и активной гражданской позиции
- Применять профессионально значимые коммуникативные навыки в речевой, языковой и социо-культурной сферах профессиональной деятельности
- Использовать интеллектуально-когнитивные операции при решении профессиональных, медико-биологических задач в рамках повседневной деятельности
- Применять в профессиональной деятельности знания о механизмах развития заболеваний и патологических процессов, особенностях клинического течения, исходах и закономерностях выздоровления организма в детском возрасте
- Определять содержание и проводить комплекс клинико-анамнестического и лабораторно-инструментального обследования ребенка с различной соматической патологией
- Проводить дифференциальную диагностику и определять нозологическую принадлежность основных клинических, лабораторных, рентгенологических и др.синдромов в педиатрической практике
- Формулировать предварительный, окончательный клинический диагноз, определять содержание программы дополнительного клинико-лабораторного и инструментального обследования
- Проводить динамическую оценку результатов клинико-лабораторного, инструментального обследования и определять тактику ведения больного, обосновывать выбор содержания и продолжительности лечения
- Определять программу рациональной фармакотерапии различных нозологических форм заболеваний детского возраста и осуществлять динамическую оценку эффективности лечебных мероприятий
- Реализовывать программу диспансерного мониторинга и комплексной медико-социальной реабилитации пациентов детского возраста
- Использовать в клинической практике и внедрять в деятельность организаций здравоохранения современных национальных и международных рекомендаций по ведению детей с различной патологией