Новая образовательная программа

6B01502 Информатика полиязычная группа в ЗКИТУ

  • Основы бизнеса
    Кредитов: 5

    Введение. Предмет и задачи экологии. Экологические системы. Экологические проблемы Казахстана. Устойчивое развитие Республики Казахстан. К новой цивилизации. Понятие и сущность профессии. Субъекты бизнеса. Теоретико-методологические основы понятия «коррупция». Академическая честность в современном образовании.Создание атмосферы неприятия коррупции в обществе. Анализ преступлений в сфере налогов и других платежей в бюджет.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 4

    Рост и саморазвитие и собственно развитие организма школьника. Общие мероприятия по закономерности роста и развития детей и подростков. Особенности возраста. Обмен веществ и энергии. Гигиена питания. Гигиена и возрастные особенности опорно-двигательного аппарата. Влияние ситуаций по учебно-воспитательной части на здоровье учеников. Санитарно-гигиенические требования к зданию, учебным комнатам, среде обитания, освещению школы и её оборудованию. Особенности наиболее распространенных заболеваний и их профилактика у детей.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Алгебра и теория чисел
    Кредитов: 4

    Алгебры. Группы. Кольца. Поля. Теория чисел. НОД двух целых чисел, НОМ, НОМ целых чисел. Числовые функции. Целые систематические числа. Область относительности в кольце целых чисел. Классы модулей и толщин. Одно переменные сравнения. Система линейных сравнений. Показатель числа по заданному модулю. Первый корень и индексы. Полиномы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дискретная математика и математическая логика
    Кредитов: 4

    Высказывания и предикаты. Алгебра высказываний. Логика предикатов. Комбинаторный анализ. Множества и отображения. Бинарные отношения. Классические комбинаторные объекты. Новые комбинаторные объекты. Методы перечисления. Булевы функции. Представления булевых функций. Замкнутость и полнота систем булевых функций. Минимизация булевых функций. Графы. Формальные грамматики и языки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Компьютерное делопризводство
    Кредитов: 3

    Роль делопроизводства в управление. Понятие Word документа. Работа с документами в текстовом процессоре. Электронный офис, интерфейс программы Outlook, основные возможности программы, назначение отдельных объектов программы. Работа с документами в табличном процессоре Excel, создание презентаций в среде PowerPoint. Базы данных в офисе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Педагогика в системе наук о человеке. Общее представление о педагогике как науке. Педагогика как наука и искусство (семинар-дискуссия). Категориальный аппарат и структура педагогики. Педагогический диктант. Взаимосвязь педагогики с другими науками и практикой. Общее представление о методологии научного познания. Общее представление о методологии научного познания. Общее представление о философских основаниях педагогики. Роль Я.А. Коменского в зарождении научной педагогики. Сущность, типы и особенности организации педагогических исследований

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Алгоритмы и структуры данных в C ++
    Кредитов: 5

    Алгоритм решения задач. Основные алгоритмические конструкции. Создание линейной, ветвящейся и циклической программы на языке С++. Преобразование структурных типов на языке C++. Массивы. Указатель. Применение операций к указателю. Символьные переменные. Функции и программирование с использованием функции. Программирование потоков данных. Графика на языке программирования C++.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Характер и содержание деятельности в направлении инклюзивного образования. Нормативно-правовая база инклюзивного образования. Теоретико-прикладные основы формирования инклюзивного обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 4

    Профессионализация достигается отбором специальной лексики, способствующей более глубокому осмыслению и закреплению терминологии, выработке навыков употребления конструкций, характерных для научного стиля речи. Особое внимание уделено заданиям по развитию форм продуктивного речепроизводства на русском языке, что способствует активизации самостоятельной работы студентов, изучению теоретических сведений в профессиональной разговорной, научной и деловой речи.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Английский язык B2.1
    Кредитов: 4

    Задачи освоения дисциплины-совершенствование навыков и умений практического владения устной и письменной речью и переход к использованию английского языка как средства расширения общего и языкового кругозора, формирование коммуникативных компетенций, способностей студентов. участие в общении в определенном диапазоне ситуаций в рамках выбранного общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практика устной письменной и речи
    Кредитов: 3

    Цель курса овладение фонетическим строем изучаемого иностранного языка, формирование интонационно - произносительной основы обучение правильному произношению звуков речи, особенностям интонационного оформления коммуникативных типов предложений, обучить правильному произношению гласных и согласных звуков. Грамматический строй изучаемого языка. Современное состояние грамматики изучаемого языка. Части речи, их классификация Основные разделы грамматики - морфология и синтаксис, их соотношение. Морфология как грамматическое учение о слове, его строении, грамматических категориях. Основные единицы морфологического уровня: словоформа, морфема.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 4

    Профессионально-ориентированное, обучение основанное на учете потребностей студентов в изучении иностранного языка, диктуемое особенностями будущей профессии по специальности, получение дополнительных профессиональных знаний, получение лексического минимума, изучение терминологии, подготовка студентов к самостоятельному обучению научных статей и публикаций, общению на профессиональном языке

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инженерная графика (на русском.языке)
    Кредитов: 5

    Инженерная графика. Правила оформления чертежей. Форматы. Основная надпись. Линии. Масштабы. Нанесение размеров. Геометрические построения. Интерфейс среды моделирования AutoCAD. Ввод расстоянии, угловых значении и координат точек. Пространство модели и листа. Настройка чертежа. Инструменты AutoCAD. Геометрические примитивы. Свойство объектов. Команды редактирования. Режимы работы в среде проектирования. Сложные примитивы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Языки программирования и технологии
    Кредитов: 5

    Парадигмы, языки и технологии программирования. Основные понятия языков программирования и сред проектирования. Жизненный цикл программы. Эволюция парадигм программирования, языков и технологий. Императивное Программирование: структурное, процедурное, объектно-ориентированное, агентно-ориентированное, обобщенное. Декларативное Программирование: функциональное, логическое. Краткая история развития языков программирования. Время работы JRE и .NET CLR. Разработка программ и реализация основных алгоритмических конструкций через выбранный язык программирования и среду разработки. Создание проектов на C ++. Модули в рамках проекта. Создание инженерных коммуникаций. Директивы препроцессора. Работа с выпрямителем. Введение в синтаксис c++. Стандартная библиотека C ++ и ее тематические файлы. Операторы ввода / вывода. Функция Main. Встроенные функции. Идентификаторы переменных и функций. Синтаксис языка C как основа синтаксиса C++, Java, C # (сходства и различия). Основные типы данных. Указатели и ссылки. Инструкции и операторы. Операторы выбора (ветвления) и цикла. Операторы Break и continue. Понятие оператора. Приоритет оператора. Функции. Рекурсия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • IT в образовании/Методика дифференцированного подхода в обучении и оценивании
    Кредитов: 5

    Компьютерные сети и Интернет. Сервисы Интернет и их применение в задачах обучения. Интернет как среда для учебного диалога. Off-line и on-line технологии. Подготовка образовательной информации для WWW.Оценка эффективности и качества образования. Современные средства оценивания результатов обучения. Психиолого-педагогические оценивания результатов обучения. Критериальное оценивание. Портфолио. ИКТ и организации оценивания.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Компьютерная графика
    Кредитов: 5

    Введение в компьютерную графику. Растровая графика. Векторная графика. Фрактальная и трехмерная графика. Цветовые модели в компьютерной графике. Аппаратное обеспечение компьютерной графики. Растровые алгоритмы. Способ сжатия формата Jpeg, знакомство с его принципами. Место работы графического редактора Corel Draw, инструменты и работа с ними. Работа с документом в графическом редакторе Corel Draw. Инструменты в графическом редакторе Corel Draw и работа с ними. Среда программы Adobe PhotoShop. Настройка программы Photoshop. Описание и изменение образов. Инструментарий программы ADOBE PHOTOSHOP. Общие исправления фона в курсе Photoshop. Обозначение зон. Фотомонтаж. Слои. Преобразование слоев.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Английский язык В2.2
    Кредитов: 3

    Целью курса является повышение навыков и умений практического овладения устной и письменной речью, умения и готовности студентов к общению на иностранном языке на межкультурном уровне, исходя из своих знаний, умений и личных качеств, для определения функциональный стиль и жанр переведенного материала.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания информатики
    Кредитов: 5

    Предмет методики преподавания информатики и место в системе профессиональной подготовки учителя информатики. Информатика как наука и как учебный предмет в школе. Цели и задачи обучения основам информатики в школе, педагогические функции курса информатики. Формирование концепции и содержания непрерывного курса информатики для средней школы. Структура обучения основам информатики в средней общеобразовательной школе.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Компьютерная архитектура
    Кредитов: 3

    Арифметические основы вычислительных систем. Технические предпосылки ЭВМ. Информационно- логические основы построения вычислительных машин. Функциональная и структурная организация ЭВМ. Интерфейсная система ПК. Портативные компьютеры. Тестирование и выбор компьютера. Программное управление. Режимы работы компьютеров. Система прерываний программ в ПК. Адресация регистров и ячеек памяти в ПК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Архитектура вычислительных систем
    Кредитов: 3

    Архитектура вычислительных систем Принципы построения архитектура ЭВМ. Информационно-логические основы ЭВМ Элементарные основы ЭВМ. Функциональная и структурная организация компьютеров. Центральные устройства ЭВМ. Принципы управления. Прямой доступ к памяти. Интерфейс системной шины. Компьютерное программное обеспечение. Вычислительные системы. Принципы построения компьютерных сетей. Локальные вычислительные сети. Глобальные вычислительные сети.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Программирование на языке C#
    Кредитов: 5

    Основные понятия NET. Структура программы C #. C # синтаксис. Алфавит. Комментарии. Типы данных в формате C#. Встроенные типы данных. Преобразование типов. Переменные. Постоянно. Цепи. Инструкция. Делители. Распространение программы. Безусловный переезд. Условный переход. Циклические операторы. Массивы. Одномерные массивы. Двумерного массивов. Методы. Символы и строки. Классы, структуры и выражения. Файлы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Английский язык С1
    Кредитов: 5

    Система ценностных ориентаций. Дальнейшее углубление общепрофессиональной и межкультурной направленности обучения, развитие интереса к будущей профессии; история, государственность, другие менталитеты и культурные явления стран изучаемых языков; Уникально сравнить его с семантическим и ценностным хранилищем родной культуры.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Защита информации
    Кредитов: 5

    Концептуальная модель информационной безопасности. Обзор и сравнительный анализ стандартов информационной безопасности. Исследование причин нарушений безопасности. Концепция политики безопасности. Реализация и гарантия политики безопасности. Модели безопасного взаимодействия субъекта в компьютерной системе. Аутентификация пользователя. Сопряжение механизмов защиты. Безопасная архитектура операционной системы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Язык структурированных запросов SQL (на русском.языке)
    Кредитов: 5

    Основные понятия теории баз данных. Модели организации работы пользователей с БД. Проектирование баз данных. Обобщенная концептуальная модель. Проектирование баз данных. Модели данных. Концептуальная модель, специфицированная с учетом СУБД. Проектирование баз данных. Модели данных. Концептуальная модель, специфицированная с учетом СУБД. Реляционные базы данных. Физический уровень хранения данных и файловые системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Объектно-ориентированное программирование
    Кредитов: 5

    Основы предмета объектно-ориентированного программирования. Определение класса. Функция. Наследование. Главные и производные классы. Конструктор и деструкторы. Показатели. Использование указателей.Полиморфизм. Функции загрузки и операции. Классы потоков. Обработка ошибок. Директива препроцессора. Билиотека стандартных шаблонов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Операционные системы
    Кредитов: 5

    Введение в операционные системы. Эволюция ОС. Основные функции ОС. Основные понятия, концепции ОС. Классификация ОС. Архитектура ОС. Ввод-вывод. Сетевые операционные системы. Файлы и каталоги. Управление правами доступа. Принципы построения операционных систем. Сети и сетевые структуры. Сопровождение операционных систем. Сервисные средства операционных систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • База данных и информационные системы
    Кредитов: 5

    База данных и информационные системы. Основные понятия базы данных. Банк данных. Модели данных. Реляционная модель. Целостность данных. Схема и внутренняя схема. Проектирование баз данных. Понятие информационной системы. Архитектура информационных систем и баз данных. Транзакции. Защита информации в базе данных. Язык SQL. Работа в хранилище данных SQL SERVER. Создание запросов на основе оператора SELECT SQL. Использование функций при создании запросов SQL. Группировка данных. Встроенные запросы. Команды для определения таблицы хранилища данных и манипулирования данными. Хранимые процедуры и триггеры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Языки программирования высокого уровня
    Кредитов: 5

    Введение в язык программирования Java. Алфавит языка. Правила написания объектов языка. Типы данных. Арифметические и логические выражения. Основная структура программы на языке Java. Условная операция. Операторы ветвления операторы выбора и повторения. Массивы. Работа со строками. Простые графические возможности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Защита и безопасность компьютерных систем
    Кредитов: 5

    Понятие и составляющие информационной безопасности. Угрозы информационной безопасности в компьютерных системах. Законодательный уровень информационной безопасности. Административный уровень информационной безопасности. Процедурный уровень информационной безопасности. Программно технический уровень информационной безопасности. Защита информации от утечки по техническим каналам. Защита информации от несанкционированного доступа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Прикладное программное обеспечение
    Кредитов: 5

    Классификация прикладного программного обеспечения. Программные средства общего назначения. Программные средства специального назначения. Профессиональные программные средства. Прикладное программное обеспечение предприятий и организаций. Программное обеспечение инфраструктуры предприятия. Программное обеспечение информационного работника. Прикладные программы для проектирования и конструирования. Инструментальные программные средства в области медиа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Визуальное программирование
    Кредитов: 5

    Введение в визуальное программирование. Основы визуального программирования. Назначение и возможности системы визуального программирования Delphi. Язык программирования Delphi. Интегрированная среда разработки для приложений Delphi. Технология программирования Delphi. Основные компоненты среды визуального программирования Delphi. Основные характеристики визуальных компонентов. Свойства, методы и события компонента кнопка. Отображения текста с помощью визуальных компонентов. Однострочные и многострочные редакторы. Компоненты для отображения списков. Табличное представление данных. Использование переключателей и флажков. Элементы для группировки компонентов. Типы меню в приложениях. Создание графических компонентов. Компоненты для диалога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Исследование операций
    Кредитов: 5

    Основные понятия исследования операций. Задачи исследования операций. Математические модели операций. Основы линейного программирования. Постановка задачи линейного программирования. Графический метод решения задачи линейного программирования с двумя переменными. Опорные решения. Симплекс-метод. Метод искусственного базиса. Основы теории двойственности. Метод множителей Лагранжа. Предмет и задачи теории игр. Антагонистические матричные игры. Методы решения конечных игр.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Телекоммуникационные сети и системы
    Кредитов: 5

    Способы передачи сообщении. Модуляция. Цифровые сигналы. Принципы многоканальной передачи. Цифровые системы передач. Цифровые иерархии. Линии передач. Широкополосные и интеллектуальные сети. Технологические аспекты мульти сервисных сетей. Многопротокольная коммутация по меткам. Качество обслуживания в IP-сетях. Особенности построения сетей доступа. Технические аспекты развития мобильных сетей связи третьего поколения. Беспроводные локальные сети связи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Web-технологии
    Кредитов: 5

    Введение в Web-технологии. Архитектура Клиент-сервер. Основные понятия, используемые в Web-технологиях. Протокол обмена данными. Обзор современных технологий, используемых в интернете. Технология JAVA. Технология CGI. Технология SSI. Технология CSS. Технология РНР. Технология ASP. Технология VBScript. Технология Macromedia Flash. Технология DHTML. Технология XHTML и XML. Язык гипертекстовой разметки.Планирование Web-сайта. Web-технологии сервера. Общий интерфейс шлюзов CGI. Сценарии сервера. Технология PHP. Публикация Web-сайта. Технология создания приложений с использованием серверов баз данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Язык для академических целей
    Кредитов: 5

    Предмет и задачи курса. Концептуальная модель общения. Специфика письменного общения: содержание, структура и композиция. Личность автора и фактор адресата. Организация речевого произведения: введение, основная часть и заключение. Основной тезис и его место в речевом произведении. Композиционно-речевые типы: повествование, убеждение, сообщение, рассуждение

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Компьютерные сети
    Кредитов: 5

    Локальные сети. Определение локальных сетей. Топологии локальных сетей. Основные компоненты сети. Типы линий связи локальных сетей. Старейшие стандарты сети. Ethernet, Token Ring, FDDI. Пакеты, адресация. Методы управления обменом. Модель взаимодействия открытых систем OSI. Стек протоколов TCP-IP. IP-адресация. Типы IP – адресов. Формат IP - адреса. Классы IP - адресов. Краткая история развития компьютерных сетей. Классификация компьютерных сетей. Локальная и глобальная сети. Основы построения компьютерных сетей. Стандартизация сетевых решений. Аппаратные средства компьютерных сетей. Технологии построения и применения локальных сетей. Создание и использование глобальных сетей. Технологии. Сетевое программное обеспечение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Факторы, обуславливающие вариативность современ¬ной системы языкового образования. Переход к новой - вариативной - системе языкового образования. Шко¬лы нового типа: лицеи, гимназии, колледжи, авторские школы и т.д. Вариативность моделей обу¬чения иностранным языкам в школах нового типа. Дифференцированный подход к определению уровня обученности в основных моделях организации учебно¬го процесса по иностранным языкам. Цель обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Компьютерные технологии и математическое моделирование
    Кредитов: 4

    Основные понятия компьютерного и математического моделирования. Общие кибернетические модели систем и процессов. Технологии моделирования случайных событий. Среда компьютерного моделирования MatLab. Организация компьютерного моделирования. Элементы компьютерного математического моделирования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Программирование в Интернете
    Кредитов: 5

    Серверные технологии Веб-программирования. Язык PHP. Подготовительная среда. Клиентские технологии Веб-программирования: HTML, Javascript, CSS. Текущая модель Веб-приложения. CMS-система управления контентом. Веб-сервисы. HTML формы и CGI-скрипты. Виды бизнес-приложений Интернета. Защита информации в интернете.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Разработка приложении баз данных
    Кредитов: 4

    Структура базы данных. Три модели данных и их характеристики. Модель реляционной базы данных. Иерархическая модель базы данных. Узловая модель базы данных. Проектирование систем баз данных. Фазы жизненного цикла. Логическое проектирование. Физическое проектирование. Этап внедрения и сопровождение на этапе проектирования систем баз данных. Написание простых SQL-запросов в системе управления базами данных

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационные образовательные технологии и создание цифровых-дидактических модели
    Кредитов: 5

    Знакомство с инновационными образовательными технологиями на основе ИКТ, их активное и эффективное использование приводит к адаптации системы образования к цифровому поколению, т. е. к цифровой трансформации. Популяризация разработки и использования цифровых образовательных ресурсов (ЦБР) в образовательной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Разработка мультимедийных учебных пособий
    Кредитов: 5

    Учитывая новые требования системы образования и результаты исследовательских работ вышеуказанных ученых, можно прийти к следующим выводам: использование мультимедийных технологий как одного из основных направлений совершенствования системы непрерывного образования является главным требованием сегодняшнего дня. Поэтому важным является развитие, дальнейшее изучение его технических и дидактических возможностей. В целом, своевременное освоение и эффективное использование мультимедийных технологий в сфере образования является одной из важнейших потребностей сегодняшнего дня. В связи с этими потребностями должны быть выполнены следующие действия: 1) подготовка учителей, способных эффективно использовать мультимедийные технологии в педагогическом процессе; 2) постоянное обновление базы информационных технологий учебных заведений; 3) проведение учебно-методической работы по-новому на основе программ, направленных на развитие образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы решения олимпийских задач
    Кредитов: 5

    Нормативно-правовая и организационная база олимпиадного движения по информатике и ИКТ. Классификация олимпиадных задач по информатике и ИКТ. Подготовка учащихся к олимпиадам по информатике и ИКТ. Методика подготовки к решению олимпиадных заданий по математическим основам информатики. Методика подготовки к олимпиадам по программированию. Методика подготовки к олимпиадам по информационным технологиям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы робототехника и мехатроника
    Кредитов: 4

    Мехатроника. Введение в мехатронику. Микроэлектроника и мехатроника. Роботизация. Область применения. Основные термины. Определения и классификация. Общие принципы робототехники. Основные функции и функциональные возможности робота. Технология роботов. Физические компоновки роботов. Основные виды движения роботов. Технические характеристики. Применения роботов. Кинематика манипулятора. Звенья, сочленения, степени свободы и их параметры. Манипулятор. Многозвенные манипуляторы. Форма зоны обслуживания манипулятора. Программирование движения роботов. Языки программирования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Программирование для мобильных устройств
    Кредитов: 5

    Знание типов сайтов для визуальной разработки мобильных приложений. Разработка мобильных приложений. Знание операционных систем смартфонов. Типы блоков в App Inventor. Загрузка и установка приложения на свое устройство. Знание самых популярных, известных и используемых операционных систем смартфонов, таких как Android OS, IOS и Windows.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Облачные мобильные технологии
    Кредитов: 5

    Облачные технологии – это большое одно понятие, которое состоит из различных понятий, которые могут быть преобразованы сервисом. Облачные мобильные технологии: решение сложных ресурсоемких задач большой потребитель может использовать множество серверов,программ,которых у него нет. Потребитель может без проблем делиться своими источниками с другими людьми с любого места, с любым компьютерным устройством, подключенным к интернету, и работать с этими источниками вместе с ними.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы искусственного интеллекта
    Кредитов: 5

    Искусственный интеллект (ИИ) – выполнение индивидуальных умственных действий с помощью компьютерных средств. ИИ как отдельное научное направление возникло во второй половине XX века (что, в свою очередь, зависело от развития кибернетики). Управление связано с принятием решений на основе анализа, сравнения, обработки информации, составления прогноза, доказательства правильности допущения (т. е. операций, относящихся к интеллектуальной деятельности). Системы искусственного интеллекта – технические системы, воспроизводящие индивидуальный аспект человеческого интеллекта, реализованные в компьютерной программе посредством специальных логических систем. Области применения систем искусственного интеллекта: - робототехника; - экспертные системы; - создание универсального решателя задач; - перевод с одного языка на другой, реферирование текста; - создание интеллектуального интерфейса, обеспечивающего пользователю удобный диалог с компьютером.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • 3-х мерное моделирование
    Кредитов: 5

    Графическое оформление чертежей. Основы технического черчения. Трехмерное твердотельное моделирование. Основы 3D-моделирования. Проекционное черчение (основы начертательной геометрии). Пакеты прикладных программ в ПД. Общие принципы моделирования деталей. Трехмерная графика. Редактор трехмерной графики 3D MAX. Освещение сцены. Виртуальные камеры в 3D MAX. Анимация и визуализация в 3D MAX.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы исследовательской деятельности учителя и учащихся
    Кредитов: 5

    Создание устойчивой и эффективной научно-исследовательской деятельности студентов, принципы обучения, научные исследования, изучение научно-исследовательских принципов в соответствии с международной практикой, повышение качества НИРС в высших учебных заведениях. Освоение оформления документов на студенческие бизнес-проекты, конкурсы, конкурсы по научной работе, студенческие научные конференции, подготовка к республиканским и межвузовским студенческим научным олимпиадам, межвузовским, республиканским, международным дебатам, круглым столам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Игровая среда программирования Scratch
    Кредитов: 5

    Введение в компьютерное проектирование. Устройство компьютера. Понятие исполнителя. Способы записи алгоритма. Знакомство с исполнителем Скретч и средой программирования. Система команд исполнителя Скретч. Основные алгоритмические конструкции. Линейный и ветвления. Основные алгоритмические конструкции. Циклы. Основные приемы программирования и создания проекта. Использование заимствованных кодов и объектов, авторские права. Правила работы в сети. Изучение объектов Скретч. Основные базовые алгоритмические конструкции и их реализация в среде исполнителя Скретч. Ветвления. Обработка событий. Изменение цвета и толщины линии. Запись на языке Скретч. Цикл. Повторение рисунков. Орнаменты. Запись на языке Скретч. Переменные и их виды. Правила использования переменных в языке Скретч. Основные арифметические операции. Обзор основных функций. Функция случайных чисел. Правила использование цветов. Работа в растровом редакторе. Вставка звуковых файлов. Программная обработка звуковых сигналов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационные образовательные технологии и цифровые инструменты
    Кредитов: 5

    В ходе развития нашего государства как независимой страны важное общественное значение имеет системная модернизация среднего образования. Одна из важных особенностей реализации модернизации образования заключается в необходимости технологизации процесса обучения в настоящее время. В этом направлении существуют различные варианты содержания, структуры образования, новые идеи и новые технологии, основанные на науке и опыте. Поэтому важно практиковать и апробировать различные технологии обучения, содержание обучения, исходя из возрастных и индивидуальных психологических особенностей каждого обучающегося. Без овладения передовыми технологиями обучения невозможно стать грамотным, разносторонним специалистом в современной сфере образования. Освоение инновационных технологий благоприятно влияет на формирование интеллектуального, профессионального, нравственного, духовного, гражданского и многих других человеческих качеств учителя, способствует саморазвитию и эффективной организации учебно-воспитательного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Разработка мобильных приложений
    Кредитов: 5

    Навыки разработки мобильных приложений в Android Studio, знание и понимание основ программирования для Android, общение по темам разработки мобильного программного обеспечения, обучение профессиональному программированию на языке Java в Android Studio

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Разработка Web приложении
    Кредитов: 5

    Язык HTML (HyperText Markup Language) - это язык гипертекстовой разметки. Этот язык разработан таким образом, чтобы создать документ, который не учитывает различий между программным и информационным охватом компьютера. Технология HTML состоит из структуры, в которой в обычном текстовом документе находятся управляющие символы (тэги – tage). Тэги предоставляют возможность ввода размеров, линий, цветов, расположения текста, графического изображения на странице, искусственного движения, звука, видео, а также обеспечивают содержательную связь с такими Web-страницами. Web-страница рассматривается в браузере в заданном виде с помощью тэга HTML. Называем такую Web-страницу HTML-файлом. Расширение HTML-файла .htm или .html. Успех HTML-файлов: - меньший информационный объем; Возможность просмотра с любого персонального компьютера; - интерактивность. Продолжается развитие языкового разметки гипертекста HTML. Так появились языки DHTML (Dynamic HTML), XML, VRML и др. Язык разметки Extensible XML (Extensible Markup Language) представляет собой расширение разметки гипертекста HTML, а также возможность ввода расширенных управляющих символов и проверки правильности документа. Язык виртуальной реальности vrml (Virtual Reality Modeling Language) создан с обозначением языка гипертекста HTML, что позволяет использовать объемный 3D-График.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Обучение ИКТ по обновленной образовательной программе
    Кредитов: 4

    Курс посвящен развитию формирования у будущих учителей специальных ИКТ-компетенций при проектировании цифровых образовательных ресурсов, включая, в частности, формирование: ИКТ-компетенций в проектировании уроков с использованием Цифровых ресурсов в образовании; ИКТ-компетенции в области анализа и отбора готовых цифровых образовательных ресурсов, адекватных образовательным целям по математике, информатике и физике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Программирование на Python
    Кредитов: 5

    Содержание курса направлено на изучение основных структур языка Python, которые будут полезны при решении многих задач, от анализа данных до разработки новых программных продуктов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология компьютерного моделирования графических объектов
    Кредитов: 5

    Моделирование и его виды Программа ориентирована на расширение и углубление знаний учащихся по темам «Графические редакторы», «Компьютерная анимация», «Видеомонтаж» и предусматривает изучение различных видов графики, цветовых моделей, форматов графических файлов, выполнение лабораторных работ в различных графических редакторах. Данный курс раскрывает удивительные возможности компьютерной графики и моделирования графических объектов перед учащимся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON3

    3. Применение полученных знаний в научно-исследовательской деятельности, обучении в средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведениях, организации и реализации внеклассных форм работы с учащимися; раскрытие мотивов общих связей и индивидуальных физических явлений и понятий; знание теоретических и критериальных основ успеваемости учащихся по школьным предметам; освоение идей инклюзивного образования, применение нормативно-правовой базы в области инулюзии; Использование различных способов поиска информации в сети Интернет, создание различных информационных структур для описания объектов с помощью компьютерных средств; изучение процессов накопления и обработки, грамматический (морфологический и синтаксический) анализ языкового материала, гибкое и эффективное использование языка в процессе социальной, научной и профессиональной деятельности, понимание общего смысла сложного текста на конкретных и абстрактных темам

  • Код ON8

    Изучить способы конструирования различных геометрических пространственных объектов; овладеть основными возможностями создания, редактирования и обработки изображений в векторных редакторах; объединить компьютеры в сеть; настраивать протокол TCP/IP, управлять IP-маршрути¬зацией и налаживать работу сетевых операционных систем; устанавливать операционные системы на персональных компьютерах и серверах

  • Код ON1

    Способность к межличностному социальному и профессиональному общению на государственном, русском и иностранном языках; применять способы логического мышления и презентации (формулы, модели, конструкты, графы, таблицы); использовать современные информационные технологии для работы, досуга и коммуникаций; Способность к мобильности в современном мире, критическому мышлению и физическому самосовершенствованию, проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа своеобразия исторического и экономического развития Казахстана; демонстрировать знание основных периодов становления независимой казахстанской государственности, способность понять общие и конкретные детали, преподносимые четкой речью говорящего

  • Код ON6

    Овладеть знаниями для представления об архитектуре открытых систем, эталонной модели их взаимодействия, о тенденциях развития архитектур сетей; изучить: архитектуры и принципы работы локальных и глобальных компьютерных сетей, теоретических основ построения современных вычислительных систем, методы программного управления работой процессора, памяти, устройств ввода-вывода, периферийного оборудования; изучить способы поиска и защиты информации в сети Интернет; создать веб-страницы

  • Код ON7

    Овладетьнормативно-правовой базой, регламентирующей процедуры сбора, хранения, отчуждения данных в государственном секторе; различные методы математического моделирования, включая численные, методы идентификации и оптимизации моделей; применять языки гипертекстовой разметки и CSS к созданию web-документов; разрабатывать навигацию; макетировать сайт с учетом эргономики (web-usability); разрабатывать динамические элементы; создавать интерактивные web-приложения

  • Код ON4

    Осуществлять сбор, интерпретация информации и обобщение научных материалов, использование математического аппарата для решения теоретических и прикладных задач; применение методов математической логики и теории множеств для решения задач вычислительной комбинатории и теории графов; составление и оформление программ в соответствии с нормативными требованиями языка программирования; создание web-сервисов, сайтов, порталов с использованием изученных технологий; владение методами компьютерной геометрии, растровой и векторной графики, построение четкого, структурированного текста по сложным темам, знание основных направлений и принципов развития переходных иноязычных знаний Республики Казахстан, педагогическое творческое применение передовых технологий, освоение способности к самоорганизации и самовоспитанию, приобретение навыков интеграции цифровых мультимедийных компонентов в образовательные комплексы, формирование четкого, хорошо структурированного и детального текста по сложным темам

  • Код ON5

    5. Применять и создавать эффективные алгоритмы для решения задач обработки информации применительно к данной архитектуре вычислительной системы; применить методы и средства обеспечения защиты информации; совмещать традиционные методы обучения с новыми информационными технологиями; создавать прикладные программные средства на основе современных информационных технологий и сетевых ресурсов, проводить научно-исследовательскую работу, выбирать средства обучения ИЯ, выполнять действия, связанные с решением исследовательских задач

  • Код ON9

    Исследование современных типологий электронной коммерции, технических и программных средств применяемых в электронной коммерции, деятельности в сфере разработки проектов связанных с электронным бизнесом;овладеть знаниями: о принципах построения и функционирования ВС фон-Неймановского типа; об устройстве современных локальных вычислительных сетей (ЛВС), топологиях ЛВС, компонентах ЛВС и их параметрах, правилах монтажа; о физических процессах в технических средствах и системах, способствующих утечке защищаемой информации

  • Код ON2

    Умение давать ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом базового знания социально-гуманитарных дисциплин; использовать научные методы и приемы исследования конкретной науки; демонстрировать личностную и профессиональную конкурентоспособность; оперировать общественными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества, умение работать в различных академических и профессиональных средах, общаясь на английском языке, использовать различные формы и виды устной и письменной коммуникации на английском языке

Top