Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01719 Иностранный язык: два иностранных языка (основной английский язык) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей, обладающих соответствующими теоретическими и практическими знаниями и навыками преподавания иностранных языков в соответствии с требованиями государственных общеобязательных стандартов образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в языкознание
Общее языкознание
Введение в специальность
Педагогика
Второй иностранный язык (уровень А1-1)
-
2 Год обучения
Адаптация программного содержания для детей с ООП
Развитие письменных форм коммуникации
Методика обучения детей с ООП в условиях инклюзивного образовании
Второй иностранный язык (уровень А1-2)
Развитие диалогической и монологической речи
ИКТ в инклюзивном образовании
Основы теории английского языка – 1
Развитие устных форм коммуникации
Развитие навыков аудирования на английском языке
Основы теории английского языка – 2
Педагогическая психология
Развитие навыков чтения на английском языке
Второй иностранный язык (уровень А2-1)
Развитие навыков презентации на английском языке
-
3 Год обучения
Деловой английский язык
Теория и методика воспитательной работы
Общественно-политический английский язык
Второй иностранный язык (уровень А2-2)
Основы научно-исследовательской работы
Введение в межкультурную коммуникацию
Аналитическое чтение медиа текстов
Страноведение
Литература страны изучаемого языка
Второй иностранный язык (начинающий уровень B1)
Английский язык для академических целей
Методика иноязычного образования
Специализированный профессиональный английский язык (уровень В2)
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
Публичное выступление
-
4 Год обучения
Критическое мышление
Стилистика
Web-технологии в преподавании иностранных языков
Фразеология современного английского языка
Второй иностранный язык (уровень B1, продолжающий)
Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам
Ведение школьной документации
Курс по подготовке к международному экзамену (IELTS, TOEFL)
Академическое письмо
Современная английская литература
Результаты обучения
- владеть навыками устной и письменной речи на втором иностранном языке в повседневной и общепрофессиональной сфере на международном уровне А1-В2; строить устные (диалогическая и монологическая речь) и письменные (официальные и личные документы) сообщения с соблюдением грамматического, лексического и стилистического строя второго иностранного языка; владеть методикой обучения второму иностранного языку в учреждениях среднего образования на начальном и продолжающем уровнях.
- знать основные педагогические категории и динамические особенности развития современного казахстанского образования; использовать зарубежные и отечественные методики обучения иностранным языкам; владеть психолого-педагогическими основами поведения и развития личности; решать задачи конкретного учебного курса в условиях обучения иностранным языкам; использовать современные активные и интерактивные методы обучения; ориентироваться в психологических механизмах и педагогических условиях успешного обучения и воспитания; использовать существующие и разрабатывать индивидуальные критерии оценивания учебных достижений; быть готовым к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования РК; уметь готовить учебно-методические материалы для проведения занятий и внеклассных мероприятий; соблюдать принципы профессиональной этики; использовать компьютерные учебные материалы и образовательные ресурсы; создавать и использовать мультимедийные, информационные и интернет технологии.
- основные нормативные документы, регламентирующие специальное образование в РК и за рубежом; знать особенности инклюзивного педагогического процесса, воспитания и обучения; знать задачи воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования; различать виды обучения детей с особыми образовательными потребностями; учитывать личностные особенности детей с особыми образовательными потребностями; участвовать в построении индивидуальной образовательной траектории обучения детей с особыми образовательными потребностями; использовать дидактические приемы и материалы при работе с детьми с особыми образовательными потребностями; использовать современные методики и информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам детей с особыми образовательными потребностями.
- владеть английским языком на уровне В1-В2; ясно, аргументированно и логично строить устную и письменную коммуникацию; соблюдать нормы и узус английского языка; обобщать, анализировать и синтезировать информацию; правильно использовать лексические и грамматические средства для построения устного высказывания в повседневном и профессиональном общении; воспринимать и распознавать визуально и на слух аутентичную устную и письменную речь; применять стандарты и требования оформления устной и письменной речи; владеть нормативным произношением английского языка; выражать и определять различные коммуникативные намерения на английском языке; владеть различными регистрами общения на английском языке; знать этапы работы с текстом и владеть навыками реализации различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее); знать структуру и формы презентации; владеть технологиями организации презентации, анализа и контроля аудитории.
- владеть речевой профессиональной культурой и публичной речью; владеть основами делового общения; грамотно оформлять устную и письменную специализированную речь; делать сообщения, доклады, вести дискуссии; осуществлять межличностные и групповые коммуникации; получать и критически оценивать профессиональную информацию из англоязычных источников; вести деловую переписку; создавать устные и письменные академические тексты по различным жанрам; корректно решать коммуникативные задачи в ситуациях академического и профессионального общения; владеть на высоком уровне английской грамматикой, лексикой и правописанием; использовать деловую и специализированную терминологию в рамках профессионального общения; быть готовым к сдаче международного экзамена по английскому языку; профессионально пользоваться словарями и справочными и другими источниками информации и использовать их в самообразовании и самообучении.
- владеть знаниями о тенденциях развития английского языка; владеть знаниями о строе английского языка на фонетическом, грамматическом, лексическом и стилистическом уровнях; использовать языковые методы исследования при работе с языковым материалом; наблюдать и анализировать устную и письменную речь; знать особенности языковой политики в РК и англоговорящих странах; осознавать социальную значимость профессии педагога; владеть речевой профессиональной культурой; иметь знания о сфере образования, образовательных процессах и педагогической профессии; использовать научно-педагогические методы исследования; распознавать различные функциональные стили; знать особенности функционирования языковых единиц; проводить стилистический анализ художественного текста; распознавать и классифицировать фразеологические единицы в текстах; использовать современный фразеологический фонд в устной и письменной речи; применять теоретические и практические знания в решении профессиональных педагогических проблем.
- знать основные этапы развития английской литературы и закономерности современных литературных процессов; распознавать тематику и художественное своеобразие фундаментальных и современных англоязычных произведений; определять воспитательную направленность художественных произведений; применять знание основ межкультурной коммуникации в той или иной коммуникативной ситуации общения с англоязычными представителями; преодолевать языковые и культурные барьеры в общении с представителями иных культур; использовать основные положения страноведения в профессиональной деятельности; использовать источники страноведческой информации; ориентироваться в межязыковых и межкультурных различиях; знать основные этапы развития науки; применять общенаучные и специальные методы исследования; организовывать и проводить научные исследования и внедрять их результаты в педагогическую деятельность; работать с научной литературой и использовать специальную терминологию.