Образовательная программа не актуальна

6B01719 Иностранный язык: два иностранных языка (основной английский язык) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Результаты обучения

  • владеть навыками устной и письменной речи на втором иностранном языке в повседневной и общепрофессиональной сфере на международном уровне А1-В2; строить устные (диалогическая и монологическая речь) и письменные (официальные и личные документы) сообщения с соблюдением грамматического, лексического и стилистического строя второго иностранного языка; владеть методикой обучения второму иностранного языку в учреждениях среднего образования на начальном и продолжающем уровнях.
  • знать основные педагогические категории и динамические особенности развития современного казахстанского образования; использовать зарубежные и отечественные методики обучения иностранным языкам; владеть психолого-педагогическими основами поведения и развития личности; решать задачи конкретного учебного курса в условиях обучения иностранным языкам; использовать современные активные и интерактивные методы обучения; ориентироваться в психологических механизмах и педагогических условиях успешного обучения и воспитания; использовать существующие и разрабатывать индивидуальные критерии оценивания учебных достижений; быть готовым к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования РК; уметь готовить учебно-методические материалы для проведения занятий и внеклассных мероприятий; соблюдать принципы профессиональной этики; использовать компьютерные учебные материалы и образовательные ресурсы; создавать и использовать мультимедийные, информационные и интернет технологии.
  • основные нормативные документы, регламентирующие специальное образование в РК и за рубежом; знать особенности инклюзивного педагогического процесса, воспитания и обучения; знать задачи воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования; различать виды обучения детей с особыми образовательными потребностями; учитывать личностные особенности детей с особыми образовательными потребностями; участвовать в построении индивидуальной образовательной траектории обучения детей с особыми образовательными потребностями; использовать дидактические приемы и материалы при работе с детьми с особыми образовательными потребностями; использовать современные методики и информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам детей с особыми образовательными потребностями.
  • владеть английским языком на уровне В1-В2; ясно, аргументированно и логично строить устную и письменную коммуникацию; соблюдать нормы и узус английского языка; обобщать, анализировать и синтезировать информацию; правильно использовать лексические и грамматические средства для построения устного высказывания в повседневном и профессиональном общении; воспринимать и распознавать визуально и на слух аутентичную устную и письменную речь; применять стандарты и требования оформления устной и письменной речи; владеть нормативным произношением английского языка; выражать и определять различные коммуникативные намерения на английском языке; владеть различными регистрами общения на английском языке; знать этапы работы с текстом и владеть навыками реализации различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее); знать структуру и формы презентации; владеть технологиями организации презентации, анализа и контроля аудитории.
  • владеть речевой профессиональной культурой и публичной речью; владеть основами делового общения; грамотно оформлять устную и письменную специализированную речь; делать сообщения, доклады, вести дискуссии; осуществлять межличностные и групповые коммуникации; получать и критически оценивать профессиональную информацию из англоязычных источников; вести деловую переписку; создавать устные и письменные академические тексты по различным жанрам; корректно решать коммуникативные задачи в ситуациях академического и профессионального общения; владеть на высоком уровне английской грамматикой, лексикой и правописанием; использовать деловую и специализированную терминологию в рамках профессионального общения; быть готовым к сдаче международного экзамена по английскому языку; профессионально пользоваться словарями и справочными и другими источниками информации и использовать их в самообразовании и самообучении.
  • владеть знаниями о тенденциях развития английского языка; владеть знаниями о строе английского языка на фонетическом, грамматическом, лексическом и стилистическом уровнях; использовать языковые методы исследования при работе с языковым материалом; наблюдать и анализировать устную и письменную речь; знать особенности языковой политики в РК и англоговорящих странах; осознавать социальную значимость профессии педагога; владеть речевой профессиональной культурой; иметь знания о сфере образования, образовательных процессах и педагогической профессии; использовать научно-педагогические методы исследования; распознавать различные функциональные стили; знать особенности функционирования языковых единиц; проводить стилистический анализ художественного текста; распознавать и классифицировать фразеологические единицы в текстах; использовать современный фразеологический фонд в устной и письменной речи; применять теоретические и практические знания в решении профессиональных педагогических проблем.
  • знать основные этапы развития английской литературы и закономерности современных литературных процессов; распознавать тематику и художественное своеобразие фундаментальных и современных англоязычных произведений; определять воспитательную направленность художественных произведений; применять знание основ межкультурной коммуникации в той или иной коммуникативной ситуации общения с англоязычными представителями; преодолевать языковые и культурные барьеры в общении с представителями иных культур; использовать основные положения страноведения в профессиональной деятельности; использовать источники страноведческой информации; ориентироваться в межязыковых и межкультурных различиях; знать основные этапы развития науки; применять общенаучные и специальные методы исследования; организовывать и проводить научные исследования и внедрять их результаты в педагогическую деятельность; работать с научной литературой и использовать специальную терминологию.
Top