Действующая образовательная программа

7M04106 Деловое администрирование в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Программа направлена на подготовку менеджеров высшего звена, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, способных управлять процессами и кадровыми активами, формировать стратегию компании, уметь определять стратегические и оперативные задачи и добиваться их достижения с применением управленческого инструментария
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • разрабатывать собственную модель эффективного управления человеческими ресурсами и организационным поведением, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами и высокой корпоративной культуры и социальной ответственности бизнеса.
  • выстраивать производственный поток и логистическую систему соответствующую стратегии, целям, задачам и внутренним, внешним условиям деятельности организации с учетом цифровой трансформации менеджмента.
  • формировать структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации, контролировать показатели финансовых результатов.
  • ссоздавать систему по анализу ситуации и процессов, связанные с ключевыми функциональными областями бизнеса: разработка и реализация стратегий развития компании, управление людьми и организациями, финансы, инновации, управление операциями и изменениями, управление проектами;
  • анализировать данные финансового и бухгалтерского учета и отчетности, сформированные для проведения экономических расчетов и реализации стратегии;
  • применять современные инструменты Business Intelligence, методы Big Data для финансового анализа, развития цифрового мркетинга, оптимизации работы компании, снижения издержек и увеличения прибыли.
  • определять перспективы развития компании на основе результатов маркетингового, финансового и стратегического анализа .
  • составлять технико-экономическое обоснование проекта для привлечения инвестиций, определить чистый дисконтированный доход, индекс рентабельности, внутреннюю норму доходности, срок окупаемости проекта.
  • быстро и легко устанавливать контакты с другими членами команды проекта, грамотно излагать свою точку зрения и предлагать пути и способы решения проблем.
  • составлять штатное расписание компании, определить должности, общее количество сотрудников и фонд заработной платы.
  • строить программу личностного роста, которая будет способствовать развитию в себе инструментальные, межличностные, системные, личностные компетенции, управленческие навыки – лидерство, целеполагание, принятие решений, управление временем способность мыслить глобально и постоянному расширению горизонт планирования
  • разрабатывать бизнес-проекты по развитию и масштабированию бизнеса, обосновать реализуемость и прибыльность проекта, использую методы маркетингового, производственного и финансового анализа.
Top