Действующая образовательная программа

7M04106 Деловое администрирование в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Программа направлена на подготовку менеджеров высшего звена, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, способных управлять процессами и кадровыми активами, формировать стратегию компании, уметь определять стратегические и оперативные задачи и добиваться их достижения с применением управленческого инструментария
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Бизнес-исследование
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины формирование навыков анализа и оценки потребительского поведения, конкурентной среды путем проведения самостоятельных исследований с применением различных методов макро и микроэкономического анализа. Будут изучены: основные характеристики бизнес-исследований; прогнозирование и планирование в бизнес-исследованиях; методические наработки применяемые в экономике, статистике и других отраслях применительно к сфере управления бизнесом

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление измениями
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование способностей управленческого воздействия, нацеленных на эффективное использование материально-технических, трудовых, финансовых ресурсов для решения сложных, нестандартных задач в рамках организационных изменений. Будут изучены: виды организационных изменении; методологии распознавания, диагностики, принятия и реализации изменении по предотвращению или преодолению кризиса организации, причины сопротивления изменениям; инструменты

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Финансовое моделирование и деловой прогноз
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины -формирование навыков применения методов обработки данных, финансовых расчетов, финансового планирования и моделированияю. Будут изучены: финансовое планирование и бюджетирование; общие принципы и логика разработки финансовой модели; моделирование операционной деятельности и финансового результата; отраслевые особенности бизнеса и их отражение в финансовой модел; использование информационных технологий при построении финансовых моделей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровая трансформация и менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование способностей использования цифровых технологий в менеджменте компании. Будут изучены: цифровая трансформация бизнеса, появление новых моделей и сценариев управление организациями и бизнес-процесами, трансформация бизнес-моделей, цифровые технологий в управлении персоналом компаний, маркетинге, логистике. В ходе курса рассматриваются мировые тренды цифровой трансформации менеджмента и особенности эволюции бизнеса в Казахстане

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровой маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - cформировать у обучающихся способностей разработки стратегии цифрового маркетинга. Будут изучены: маркетинг в цифровом контексте; систематизация и анализ статистической и маркетинговой информации; стратегические решения по применению инструментов цифрового маркетинга; позиционирование продукта при цифровом маркетинге; стратегические решения по коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины сформировать способность разработки и реализации стратегии организации. В дисциплине рассмотрены вопросы стратегического выбора, стратегического анализа компании, рассмотрены вопросы формирования стратегий различных уровней для компаний одиночного бизнеса и диверсифицированных компаний, представлены матричные методики анализа портфеля стратегических зон, управления портфелем, вопросы реализации и контроля стратегических действий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Развитие и масштабирование бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование навыков разработки стратегии развития и функционирования организации на международных рынках в условиях глобализации мировой экономики Будут изучены: проблема глобализации экономики и мировых связей; международная экономическая интеграция; проблемы ресурсообеспечения; проблемы развития информационных и коммуникационных технологий; глобальное управление современными технологиями; использование стратегических альянсов в области высоких технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Корпоративные финансы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способность анализировать и оценивать финансовую деятельность корпораций. Курс формирует систему знаний в области организации финансовых ресурсов международной корпорации. Дисциплина направлена на изучение: природы финансовых отношений и финансовых ресурсов, особенностей доходов и расходов, финансового результата, денежных потоков, основного и оборотного капитала, форм и методов исполнения финансовых планов корпораций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • HR менеджмент и лидерство
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: cформировать способности эффективного управления человеческими ресурсами, командообразования и развития лидерских качеств. Будут изучены: совершенствования систем оценки персонала, особенности использования системы KPI, повышения производительности труда, рациональное использование имеющихся трудовых ресурсов; развитие персонала; создания организационных и экономических условий для эффективной работы; характеристика эффективного лидера; формирование имиджа руководителя, система ценностей̆ личности

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Self-management
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: cформировать навыки организации, планирования и эффективного использования личных ресурсов. Будут изучены: концепции личного менеджмента, навык деловых переговоров, эффективный тайм-менеджмент, самомотивация, установка целей , методы планирования личных ресурсов, этапы достижения целей в системе управления интеллектом, преодоление проблем, сущность метода 80/20, семь «R» тайм-менеджмента правила организации рабочего пространства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Персональный брендинг
    Кредитов: 5

    Основной целью дисциплины является формирование способностей составления стртагеии управления личным брендом, оценки эффективности личного брендинга, организации процесса разработки элементов бренда, стиля. Программа направлена на усвоение навыков аналитической, креативной и инновационной деятельности при проектировании, продвижении и капитализации перонального бренда

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON9

    разрабатывать собственную модель эффективного управления человеческими ресурсами и организационным поведением, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами и высокой корпоративной культуры и социальной ответственности бизнеса.

  • Код ON2

    выстраивать производственный поток и логистическую систему соответствующую стратегии, целям, задачам и внутренним, внешним условиям деятельности организации с учетом цифровой трансформации менеджмента.

  • Код ON4

    формировать структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации, контролировать показатели финансовых результатов.

  • Код ON7

    ссоздавать систему по анализу ситуации и процессов, связанные с ключевыми функциональными областями бизнеса: разработка и реализация стратегий развития компании, управление людьми и организациями, финансы, инновации, управление операциями и изменениями, управление проектами;

  • Код ON10

    анализировать данные финансового и бухгалтерского учета и отчетности, сформированные для проведения экономических расчетов и реализации стратегии;

  • Код ON5

    применять современные инструменты Business Intelligence, методы Big Data для финансового анализа, развития цифрового мркетинга, оптимизации работы компании, снижения издержек и увеличения прибыли.

  • Код ON1

    определять перспективы развития компании на основе результатов маркетингового, финансового и стратегического анализа .

  • Код ON8

    составлять технико-экономическое обоснование проекта для привлечения инвестиций, определить чистый дисконтированный доход, индекс рентабельности, внутреннюю норму доходности, срок окупаемости проекта.

  • Код ON12

    быстро и легко устанавливать контакты с другими членами команды проекта, грамотно излагать свою точку зрения и предлагать пути и способы решения проблем.

  • Код ON6

    составлять штатное расписание компании, определить должности, общее количество сотрудников и фонд заработной платы.

  • Код ON11

    строить программу личностного роста, которая будет способствовать развитию в себе инструментальные, межличностные, системные, личностные компетенции, управленческие навыки – лидерство, целеполагание, принятие решений, управление временем способность мыслить глобально и постоянному расширению горизонт планирования

  • Код ON3

    разрабатывать бизнес-проекты по развитию и масштабированию бизнеса, обосновать реализуемость и прибыльность проекта, использую методы маркетингового, производственного и финансового анализа.

Top