Действующая образовательная программа

7M04106 Деловое администрирование (MBA) в Университет «Туран»

  • Цель образовательной программы Подготовка управленческих кадров, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, способных управлять процессами и кадровыми активами, формировать стратегию компании, уметь определять стратегические и оперативные задачи и добиваться их достижения с применением научного инструментария.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Английский
  • Название ВУЗа Университет «Туран»
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Современный финансовый менеджмент

    В дисциплине рассматриваются современные технологии управления финансами, а также логика использования моделей, описывающих процесс ценообразования на финансовые активы, для принятия решений по управлению финансами корпорации и оценки стоимости бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управленческая экономика

    В дисциплине рассматриваются вопросы формирования рыночного спроса и предложения, принципы определения фирмами оптимального объема выпуска, ценообразование на конкурентных и монополизированных рынках, возможности использования теории игр для разработки управленческих решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология и методы исследования

    Дисциплина рассматривает формирование общего системного взгляда на научно-исследовательскую деятельность и развитие навыков работы с первоисточниками, с аналитическим материалом, формулирования и изложения материала при написании письменной работы, освоение теоретических знаний и выработка практических навыков в сфере методов научных исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес-исследование

    Дисциплина рассматривает основные характеристики бизнес-исследований на предприятии, понятие технологий и рынок в бизнес-исследованиях, экономические параметры проекта как основа бизнес-исследований, прогнозирование и планирование в бизнес-исследованиях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бизнес-коммуникация

    В дисциплине изучаются коммуникационные эффекты и особенности вертикальных и горизонтальных, формальных и неформальных, внешних, интерактивных и иных организационных коммуникаций, которые позволят правильно организовывать работу и «предвидеть, по возможности избегать, при необходимости — действовать» для достижения поставленных целей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Альтернативный менеджмент

    В дисциплине изучаются новая концептуальная, научно-методологическая база менеджмента и различия между традиционным и альтернативным менеджментом, направленные на формирование современных навыков альтернативного управления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Организационное поведение

    Дисциплина рассматривает высокоэффективную организацию, разнообразие и индивидуальные различия, восприятие и приписывание, мотивация и подкрепление, управление человеческими ресурсами, природу групп, командную работу и тд. необходимых для эффективного ведения бизнеса и управления

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Технологий публичных выступлений

    Дисциплина рассматривает развитие подходы эффективного выступления, построения деловых коммуникации для достижения оптимального результата с помощью изучения специальных методов и подходов выступления и презентации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Моделирование и прогнозирование экономических процессов

    Дисциплина рассматривает оптимальное управление и планирование на примере экономических задач, основные теоретические понятия данной области и с использованием и отработкой статистических данных дает возможность сделать выводы об эффективности производства продукции или размещении денежных ресурсов, составлять экономический прогноз; способствовать развитию экономического и логического мышления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Корпоративное управление

    В дисциплине рассматриваются основные обязанности руководителя проекта, определение проекта и наиболее эффективные методы планирования и осуществления контроля над проектом, представлены самые эффективные методы управления бюджетами, мониторинга проекта и соблюдения расписания реализации проекта, которые необходимы каждому руководителю проекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Глобальная логистика и управление цепями поставок

    Дисциплина рассматривает методы и подходы связанные с выбором партнеров по интегрированной цепи поставок, глобальной логистической системой в компании и оптимизацией сети поставок для успешного развития бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Управление инвестициями

    Дисциплина рассматривает разработку инвестиционной стратегии предприятия, создание организационных структур, обеспечивающих принятие и реализацию управленческих решений по всем аспектам инновационной деятельности, формирование информационных систем, обеспечивающих обоснование альтернативных вариантов инвестиционных решений, осуществление анализа и планирования инвестиционной деятельности по основным ее направлениям.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление знаниями

    В дисциплине представлена система управления знаниями в организации и условия, при которых знание превращается в разновидность инвестиций. А также изучаются факторы влияющие на формирование и развитие управления знаниями в организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дизайн-мышление

    В дисциплине изучаются основы дизайн-мышления, методология проектирования, с учетом позиции пользователя и мотивов людей с их действиями, разработка стратегии новых продуктов и сервисов с учетом удобства для клиентов и потребителей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление человеческими ресурсами

    В дисциплине изучаются системное представление функций HR, методология управления человеческими ресурсами в современной организации, методики планирования подбора, оценки и развития персонала, а также правовые и экономические аспекты управления человеческими ресурсами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Лидерство и этика

    В дисциплине представлены теоретические аспекты лидерства, сущность реализации лидерских позиций в условиях современных подходов к функционированию организации, нацелена на формирование у студентов навыка эффективно использовать различные источники власти и влияния, а также этических норм во взаимодействии с людьми для достижения организационных целей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Международный бизнес

    Дисциплина рассматривает сферу взаимодействия экономических субъектов разной государственной принадлежности в области международного обмена товарами и услугами, капиталами, рабочей силой и технологиями, а также влияние интернационализации и глобализации на национальные экономические субъекты, специфику внешнеэкономической деятельности предприятий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Стратегический маркетинг

    В дисциплине рассматриваются анализ положений, предпочтений и требований потребителя, который используется для производства новой группы товаров или предоставления услуг и определение стратегии для продвижения товарной группы или услуги от производителя к потребителю.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Эффективные навыки современного руководителя

    В дисциплине изучаются технологий, применяемые в деятельности руководителя, инструменты эффективного руководства, а также технологий эффективного использования невосполнимого ресурса времени в соответствии с личными ценностями руководителя и поставленными целями организации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический менеджмент

    Дисциплина рассматривает сущность стратегического менеджмента, его основных составляющих, методологических основ анализа внешней и внутренней среды предприятия, портфельного анализа, достижения конкурентных преимуществ, диверсификации, стратегии предприятий различных отраслей, стратегические альтернативы и условия реализации стратегии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Операционный менеджмент

    Дисциплина рассматривает исторические аспекты и перспективы развития операционного менеджмента, методы увеличения дохода за счет улучшения операционной деятельности, зоны неэффективности в компании и механизмы снижения текучести кадров и оценки качества оказываемых услуг.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление изменениями

    Дисциплина рассматривает управление изменениями как процесс постоянной корректировки направления деятельности организации, обновления ее структуры и поиска новых возможностей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Выездной модуль/ Стажировка за рубежом

    Стажировка за рубежом предоставляет индивидуальный выбор страны и отраслевую специализацию стажировки, на основе чего наряду с обучением, налаживаются личные/бизнес-контакты с зарубежными компаниями, и изучается по исследуемой тематике опыт зарубежных стран для развития и повышения эффективности их бизнеса с учетом цифровизации экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Цифровая трансформация и инновации

    В дисциплине изучаются достижения цифровой эпохи, такие как аналитика, мобильность, социальные медиа, умные устройства, а также изменения взаимоотношений с клиентами, внутренних процессов и конкурентных предложений с учетом использования современных технологий для кардинального повышения производительности и ценности компании.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Разработка и принятие управленческих решений

    Дисциплина рассматривает общие принципы и философию принятия управленческих решений, техники и свойства управленческих решений, с помощью которых руководитель может оптимизировать свою работу, добиться максимальной эффективности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Понимает причины и следствия влияния внешних факторов при проведении мониторинга, анализа и оценки проблем развития бизнеса/компании
  • Способен решать проблемы в профессиональной сфере и междисциплинарном контексте с применением новых и новейших научных концепций и теорий.
  • Демонстрирует понимание процессов управления коллективом в бизнес-среде, знает специфику корпоративного менеджмента, способен выполнять управленческие функции
  • Способен проводить научные исследования, проектную деятельность, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты
  • Способен применить аналитические методы менеджмента, методы диагностики, анализа и решения проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике.
  • Способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
  • Способен генерировать идеи, планировать результаты и предвидеть возможные риски для улучшения внутренней и внешней среды компании
  • Демонстрирует знание современных концепций лидерства в стратегическом управлении
  • Способен проводить собственное научное исследование для создания инновационной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий, осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере.
  • Способен выявлять проблемы в исследуемой области, определять стратегии, способы и пути их решения с учетом социальной ответственности бережливого производства на основе системного мышления
  • Способен использовать маркетинговый и финансовый подход к решению проблем управления компанией.
  • Способен анализировать проблемные аспекты бизнеса и управления, генерировать решения с позиций конкуренции в международной среде.
  • Владеет навыками научного письма и коммуникации, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях.
Top