Новая образовательная программа

6B02101 Педагогика хореографического искусства

  • Цель образовательной программы Формирование образовательной и воспитательной среды в вузе; подготовка конкурентоспособных бакалавров в области педагогики хореографического искусства, обладающих общекультурными и профессиональными компетенциями, отвечающих требованиям современного казахстанского общества; обеспечение национальными кадрами учебные заведения, профессиональные танцевальные коллективы и учреждения дополнительного хореографического образования во всех регионах Республики Казахстан и за ее пределами; сохранение и пропаганда национальной танцевальной культуры; развитие казахстанского хореографического образования и его признание в международном культурно-образовательном пространстве.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B028 Хореография
  • Направление подготовки 6B021 Искусство
  • История зарубежной и отечественной хореографии I
    Кредитов: 3

    Изучение основных этапов эволюции мирового хореографического искусства, анализ хореографических стилей и направлений, тенденций его развития в контексте исторической ленты времени

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Работа педагога с концертмейстером
    Кредитов: 5

    Навыки профессионального общения с концертмейстером в балетном классе. Обучение и воспитание значимости музыкального сопровождения урока, репетиций, концертного номера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания классического танца в младших классах (1 год обучения)
    Кредитов: 5

    Освоение теории и методики преподавания классического танца по 1 году обучения. Программа является руководством к систематическому, последовательному, методически целостному обучению будущих педагогов классического танца в младших классах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания классического танца в младших классах (1 год обучения)
    Кредитов: 5

    Знакомство с методическими основами преподавания классического танца в младших классах (1 год обучения), курс изучения методических основ преподавания классического танца в младших классах устанавливает содержание, объем знаний и навыков, которые должны усвоить обучающиеся, и организует работу будущих педагогов классического танца в младших классах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Музыкальное оформление хореографических дисциплин
    Кредитов: 5

    Методика подбора музыкального оформления хореографических дисциплин, подбор музыкального материала к движению, комбинации, этюду и его музыкальная образность, использование музыкального фрагмента в конкретных целях урока.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История зарубежной и отечественной хореографии II
    Кредитов: 3

    Изучение основных этапов эволюции отчественного хореографического искусства, анализ хореографических стилей и направлений, современных тенденций его развития и сохранения национального хореографического наследия.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и теория музыки
    Кредитов: 5

    Изучение исторического развития музыкального искусства, его жанрах и формах, стилевых тенденциях и отдельных творческих явлениях.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания классического танца в младших классах (2-3 годы обучения)
    Кредитов: 7

    Освоение теории и методики преподавания классического танца в младших классах (2-3 годы обучения). Программа является руководством к систематическому, последовательному, методически целостному обучению будущих педагогов классического танца в младших классах.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Предпринимательский капитал, схема источников его формирования. Способы формирования предпринимательского капитала. Эффективность предпринимательской деятельности. Навыки разработки проектов реализации предпринимательской идеи, применяя знания основ планирования деятельности предпринимателя

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История и теория хореографического образования
    Кредитов: 5

    Изучение основных методических принципов хореографической педагогики, методы организации процессов в условиях хореографических учебных заведений на примерах ведущих балетных школ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы хореографической педагогики
    Кредитов: 3

    Изучение становления и развития хореографического образования. Понимание и оценка процессов современной хореографической педагогики.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания народно-сценического танца (1 год обучения)
    Кредитов: 5

    В рамках курса «Теория и методика преподавания народно-сценического танца (1 год обучения)» обучающиеся изучают методику преподавания и педагогические технологии ведения уроков по народно-сценическому танцу. В процессе обучения у студентов вырабатываются знания по методике преподавания народного танца в хореографических коллективах, а также формируются практические умения и навыки по технике исполнения народных танцев.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания классического танца в средних классах (4 год обучения)
    Кредитов: 5

    Изучается программный материал 4 года обучения. Изучаются методические и музыкальные раскладки движений экзерсиса у станка и на середине зала, разделов: adagio, allegro, «пальцевой» техники и вращений. Изучается методика составления учебных примеров, самостоятельное проведение их на исполнителях; анализ и работа над ошибками.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Лидерство и мотивация, основы антикоррупционной деятельности
    Кредитов: 5

    Курс входит в число дисциплин профессионального цикла (дисциплины по выбору). Изучение дисциплины базируется на знаниях полученных студентами при изучении: дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла базовой части.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания народно-сценического танца (1 год обучения)
    Кредитов: 5

    Обучающиеся изучают методические основы преподавания и педагогические технологии ведения уроков по народно-сценическому танцу. Программа является руководством к систематическому, последовательному, методически целостному обучению будущих педагогов народно-сценического танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания историко-бытового танца
    Кредитов: 5

    Изучение программных движений и танцевальных элементов историко-бытового танца, простых комбинаций и танцевальных этюдов. Навыки культуры общения в паре, умение выполнять заданный рисунок. Изучение композиции танцев эпохи средних веков. Элементы историко-бытового танца XVI-XIX вв., реверанс и салют поклон кавалера XVI в. Элементы историко-бытового танца XVII в. Особенности композиционного построения танцев XVII в.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания классического танца в средних классах (5 год обучения)
    Кредитов: 5

    Изучение теории и методики основных программных движений классического танца по пятому году обучения. Освоение педагогических принципов ведения урока классического танца по пятому году обучения. Методика составления учебных примеров, самостоятельный практический показ и проведение задания/урока на исполнителях, на основе программного материала. Аналитическая работа над ошибками. Работа над техникой и методикой исполнения всех разделов классического танца: экзерсиса у станка и на середине зала, allegro и пальцевой техники по 5 году обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания историко-бытового танца
    Кредитов: 5

    Изучение танцевальных элементов историко-бытового танца, простых комбинаций и танцевальных этюдов. Навыки общения в паре, танцевальность и музыкальность исполнения, умение выполнять заданный рисунок. Эпоха средних веков и композиция бытовых танцев. Крестьянский бранль, дворцовый бранль. Особенности композиционного построения народного и придворного танцев. Круг - основа композиционного построения народных танцев. Изучение композиции танцев эпохи средних веков. Анализ композиций: Фарандола, Бурре, Ригдон, Паванна. Бассдансы, Вольта, Монтаньяр. Эпоха Возрождения. Композиции танцев классического наследия. Изучение композиции «Романеска». Стиль и манера исполнения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания народно-сценического танца (2 год обучения)
    Кредитов: 5

    Изучение усложненных форм упражнений и движений у станка, по программе второго года обучения. Самостоятельное составление учебных комбинаций у станка и несложных танцевальных этюдов на середине зала. Программа является руководством к систематическому, последовательному, методически целостному обучению будущих педагогов народно-сценического танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания народно-сценического танца (2 год обучения)
    Кредитов: 5

    Изучение методических основ преподавания и педагогических технологий ведения уроков по народно-сценическому танцу на втором году обучения. В процессе обучения у студентов вырабатываются знания по методике преподавания народного танца в хореографических коллективах, а также формируются практические умения и навыки по технике исполнения народных танцев.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Анатомия, физиология, биомеханика и основы медицины в хореографии
    Кредитов: 5

    Дисциплина является компонентом по выбору. Биомеханика – это раздел науки, изучающий двигательные возможности и двигательную деятельность человека. Изучение дисциплины позволяет найти педагогический метод, воспитывающий при помощи различных технических приемов и пластических этюдов, физической культуры артиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания классического танца в средних классах (5 год обучения)
    Кредитов: 5

    Изучение методических принципов преподавания программы старших классов. Усложнение элементов экзерсисов у станка, на середине зала, разделов adagio, allegro, «пальцевой» техники и вращений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания народно-сценического танца (3 год обучения)
    Кредитов: 4

    В рамках курса обучающиеся изучают методику преподавания и педагогические технологии ведения уроков по народно-сценическому танцу на третьем году обучения. Изучаются теоретические и практические основы по программе 3 года обучения профессиональных хореогреографических учреждениях. Осваивается методика составления учебных примеров и практическое проведение на исполнителях, включая работу над ошибками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания классического танца в старших классах (6 год обучения)
    Кредитов: 5

    Изучение и освоение программного материала – музыкальные и методические раскладки движений; методический анализ программного материала по 6 году обучения; составление учебных примеров по разделам классического танца; методический анализ учебных примеров, самостоятельный практический показ и их практическое проведение на исполнителях; подбор музыкального материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания казахского танца (женский класс)
    Кредитов: 5

    Освоение методических основ проведения занятий в хореографических коллективах по казахскому танцу (женский класс), подготовка будущих специалистов-хореографов к профессиональной деятельности в области национальной хореографии и педагогической деятельности. Методические приемы составления отдельных учебных комбинаций у станка, развернутых комбинаций и этюдов на середине зала; в подборе музыкального материала для сопровождения урока.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания современного танца
    Кредитов: 5

    Изучение методических основ преподавания и педагогических технологий ведения уроков по современному танцу. В процессе обучения у студентов вырабатываются знания по методике преподавания современного танца в хореографических коллективах, а также формируются практические умения и навыки по технике исполнения движений современного танца.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Танцы народов мира
    Кредитов: 3

    Предмет является важнейшей частью общей системы творческой подготовки студентов, учебная программа предусматривает ряд знаний об истоках танца и истории народа, практических умений работы в ансамбле, распределять сценическую площадку и формировать культуру исполнения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания народно-сценического танца (3 год обучения)
    Кредитов: 4

    Освоение методических основ проведения занятий в хореографических коллективах по народно-сценическому танцу, подготовка будущих специалистов-хореографов к профессиональной деятельности в области народно-сценической хореографии и педагогической деятельности. Методические приемы составления отдельных учебных комбинаций у станка, развернутых комбинаций и этюдов на середине зала; в подборе музыкального материала для сопровождения урока.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания казахского танца (женский класс)
    Кредитов: 5

    Методика изучения основных программных движений и элементов женского казахского танца. Методика составления учебных примеров и экзерсиса у станка в характере женского танца. Методика составления этюдов по изученным разделам. Практический показ и проведение задания или урока на исполнителях; Работа с концертмейстером, подбор музыкального материала по различным разделам казахского танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика руководства хореографическим коллективом
    Кредитов: 5

    Понятие «любительский хореографический коллектив». Традиции любительского хореографического творчества. Разнообразие жанровой и видовой направленности любительского хореографического творчества. Бытующие формы и виды любительских хореографических коллективов. Основные принципы организации любительского хореографического коллектива. Необходимые условия для нормального функционирования любительского хореографического коллектива. Оборудование помещения. Требования к репетиционному костюму.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания классического танца в старших классах (6 год обучения)
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с учётом последовательного освоения практического материала, подкрепляя его теоретическими положениями, и состоит из трёх разделов: - теория и методика классического танца (теоретические занятия); - методика изучения движений классического танца (практические занятия); - методика педагогической работы (практические занятия)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум постановочной работы
    Кредитов: 5

    Изучение системы постановки и работы над постановкой нового балета или концертной программы (дипломной работы). Освоение теоретических и практических методов, принципов и систем работы над выпускной дипломной работой (нового балетного спектакля или концертной программы), Освоение основ музыкальной и хореографической драматургии, основных стилистических особенностей, индивидуальный почерк балетмейстера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Наследие классической хореографии
    Кредитов: 3

    Изучение лучших хореографических произведений балетмейстеров, образцы наследия классической хореографии.Сохранение хореографического текста, манеры, стиля и характера первоисточника. Подлинные шедевры хореографического искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания классического танца в старших классах (7-8 годы обучения)
    Кредитов: 4

    Изучение методических принципов преподавания программы старших классов (7-8 годы обучения). Методика усложнения элементов экзерсисов у станка, на середине зала, разделов adagio, allegro, «пальцевой» техники и вращений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теоретические основы преподавания восточного танца
    Кредитов: 3

    Изучение теоретических основ преподавания танцевальной культуры народов Востока. В ходе курса обучающиеся изучают методику преподавания восточного танца, а также осваивают и изучают теоретические основы восточного танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания народно-сценического танца (4 год обучения)
    Кредитов: 5

    Освоение методических основ проведения занятий в хореографических коллективах по народно-сценическому танцу (4 год обучения), подготовка будущих специалистов-хореографов к профессиональной деятельности в области народно-сценической хореографии и педагогической деятельности. Методические приемы составления отдельных учебных комбинаций у станка, развернутых комбинаций и этюдов на середине зала; в подборе музыкального материала для сопровождения урока.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания классического танца в старших классах (7-8 годы обучения
    Кредитов: 4

    Изучение и освоение программного материала – музыкальные и методические раскладки движений; методический анализ программного материала классического танца в предвыпускных и выпускных классов; составление учебных примеров по разделам классического танца; методический анализ учебных примеров, самостоятельный практический показ и их практическое проведение на исполнителях; подбор музыкального материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания народно-сценического танца (4 год обучения)
    Кредитов: 5

    Изучение теоретико-методического анализа урока по народно-сценическому танцу и отдельных учебных комбинаций, подбора музыкального сопровождения, методической раскладки учебного материала, комбинаций, отдельных движений народно-сценического танца, методико-структурный и содержательный анализ разделов народно-сценического танца на четвертом году обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания современного танца
    Кредитов: 5

    Изучение техник современного танца: модерн танец, контактная импровизация, контепорари, техники Грэхэм, Лимона, Канингема, Хортон и др, Работа над грамотным показом. Изучение лексики движений танца. Теория и методика преподавания урока современного танца по всем разделам.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Спортивные бальные танцы
    Кредитов: 5

    Освоение танцевальной техникой и методикой преподавания бальных танцев европейской программы. Изучение истории возникновения и пути развития бального танца на современном этапе, теоретические основы методики исполнения и преподавания движений бальных танцев европейской программы. Методы, приемы, формы и стили преподавания бальных танцев европейской программы. Методика проведения урока бального танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и практика преподавания восточного танца
    Кредитов: 3

    Изучение танцевальной культуры народов Востока. В ходе курса обучающиеся изучают теорию и методику преподавания восточного танца, а также практически осваивают лексику и музыкальную культуру восточного танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания казахского танца ( мужской класс)
    Кредитов: 3

    Изучение теории и методики преподавания основных элементов мужского казахского танца. Освоение педагогических принципов ведения урока казахского танца (мужской класс). Методика изучения основных специфических движений рук, ног, головы, корпуса. Методика составления учебных примеров, практический показа и проведение задания/урока на исполнителях, на основе программного материала. Аналитическая работа над ошибками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания балетной гимнастики и ритмики
    Кредитов: 5

    Способствует формированию у обучающихся знаний, умений и навыков проведения общеразвивающих упражнений, разновидностей ходьбы и бега, упражнений с предметами, подвижных игр под музыку преимущественно младших и средних классов хореографических школ. Умение проводить различные виды упражнений с музыкальным сопровождением. В процессе обучения осуществляется изучение музыкальной грамоты, танцевально-ритмических движений, их комбинирование: развитие физических данных, изучение элементов классического, народного и бального танца; работа над этюдами, композициями. Основной задачей балетной гимнастики является развитие и улучшение двигательных навыков учащихся, координации движений и выносливости, формирование гармонично развитого тела.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания казахского танца (мужской класс)
    Кредитов: 3

    Освоение методических основ проведения занятий в хореографических коллективах по казахскому танцу (мужской класс), подготовка будущих специалистов-хореографов к профессиональной деятельности в области национальной хореографии и педагогической деятельности. Методические приемы составления отдельных учебных комбинаций у станка, развернутых комбинаций и этюдов на середине зала; в подборе музыкального материала для сопровождения урока.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент и маркетинг в сфере культуры и искусства
    Кредитов: 7

    Изучение базовых знаний о закономерностях организационного развития и особенностях управления организациями в сфере искусства. Этика поведения профессиональных менеджеров. Методика маркетингового исследования, анализа и продвижения услуг в сфере искусства. Современная методика управления в сфере искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум современной хореографии
    Кредитов: 7

    Практическое освоение движений и техники современного танца. Усложнение технических приемов, техника импровизации и подбор музыкального сопровождения урока.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания народно-сценического танца (5 год обучения
    Кредитов: 4

    Изучение завершающего этапа освоения методики преподавания народно-сценического танца, учебной программы 5 года обучения. Совершенствуется методика исполнения, преподавания, ведения на практике. Составление танцевальных учебных примеров и этюдов по различным периодам обучения с усложненными элементами народного танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История искусств
    Кредитов: 7

    Изучение основных эпох истории искусства, их хронология, искусство отдельных стран и регионов. Факты, события, важнейшие художественные памятники и мастера. Взаимовлияния исторического процесса и процесса развития мировой культуры. Ключевые характеристики стиля в искусстве и его проявления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания народно-сценического танца (5 год обучения)
    Кредитов: 4

    Освоение теории и методики преподавания народно-сценического танца на различных учебных этапах обучения, методических приемов составления отдельных учебных комбинаций у станка, развернутых комбинаций и этюдов на середине зала по программе 5 года обучения. Умение практически показывать учебный материал по всем разделам, ориентироваться в методике преподавания и исполнения народно-сценического танца, составления учебных комбинаций и целых уроков, в подборе музыкального материала для сопровождения урока. Теоретико-методический анализ урока по народно-сценическому танцу и отдельных учебных комбинаций, подбора музыкального сопровождения, методической раскладки учебного материала, комбинаций, отдельных движений народно-сценического танца, методико-структурный и содержательный анализ разделов народно-сценического танца

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания, композиция и практика современного танца
    Кредитов: 7

    Изучение методики основных программных движений и элементов современного танца; терминология и техника исполнения; основные понятия; составление учебных комбинаций, сочинение этюдов и вариаций. Импровизация. Методика составления учебных примеров, самостоятельный практический показ и проведение задания/урока на исполнителях, на основе программного материала. Аналитическая работа над ошибками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания восточного танца
    Кредитов: 5

    Изучение танцевальной культуры народов Востока. В ходе курса обучающиеся изучают методику преподавания восточного танца, а также осваивают и изучают теоретические, практические основы восточного танца.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания дуэтно-классического танца
    Кредитов: 7

    Освоение методических основ проведения занятий в хореографических коллективах по дуэтно-классическому танцу, подготовка будущих специалистов-хореографов к профессиональной деятельности в области дуэтно-классической хореографии и педагогической деятельности. Методические приемы составления отдельных учебных комбинаций, развернутых комбинаций и этюдов на середине зала; в подборе музыкального материала для сопровождения урока.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания и техника дуэтно-классического танца
    Кредитов: 7

    Изучение основных программных поддержек дуэтно-классического танца. Принципы развития движений и поддержек; методика составления учебных примеров; методика усложнения учебных примеров при изучении поддержек; методика изучение и освоения приемов поддержки; работа с концертмейстером; подбор музыкального материала. работа с реквизитом и атрибутами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Научно-исследовательская работа
    Кредитов: 4

    Ознакомление со всеми этапами научно-исследовательской работы, такими как: постановка задачи исследования, литературная проработка материалов, аудита, анализа, внутреннего контроля с использованием современных информационных технологий (электронные базы данных, Internet); изучение и использование современных методов сбора, анализа, моделирования и обработки научной информации; анализ накопленного материала, использование современных методов исследований, их совершенствование и создание новых методов; овладение методами презентации полученных результатов исследования и предложений по их практическому использованию с использованием современных информационных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания дуэтно-классического танца
    Кредитов: 4

    Методика изучения основных программных движений и элементов дуэтно-классического танца. Методика составления учебных примеров и экзерсиса дуэтно-классического танца. Методика составления этюдов по изученным разделам. Практический показ и проведение задания или урока на исполнителях; Работа с концертмейстером, подбор музыкального материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Наследие казахского танца
    Кредитов: 4

    Профилирующиая дисциплина в подготовке будущих педагогов-хореографов и балетмейстеров. Изучение и освоение манеры, стилистических особенностей, пластического языка, точного текста хореографических композиций выдающихся хореографов Казахстана

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Компьютерная грамотность
    Кредитов: 4

    Освоение элементарных навыков владения компьютерными программами Microsoft word, Microsoft exel, Power point, canva и т.п.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и практика дуэтного танца
    Кредитов: 4

    Изучение понятийного аппарата дуэтно-классического танца; анализ требований безопасности при выполнении поддержек и движений дуэтно-классического танца; освоение практических навыков в практике дуэтного танца

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика написания дипломных работ
    Кредитов: 4

    Содержание научно-исследовательской работы ориентировано на овладение бакалавром современной методологией научного исследования, умением применить ее при работе над выбранной темой исследования в рамках подготовки и написания выпускной дипломной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Работа с информационными источниками
    Кредитов: 4

    Ориентирование в поисковых системах Google, Яндекс и т.п., на платформах электронных библитечных систем; анализ полученной информации, обработка и выводы собственных умственных заключений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Определять и анализировать основные исторические этапы развития Казахстана и становление хореографического и музыкального искусств, стили и жанры мирового и отечественного искусства; формулировать собственные обоснованные и аргументированные взгляды на современное состояние и перспективы развития искусства

  • Код ON2

    Обучать дисциплинам классической хореографии в учебных заведениях профессионального и дополнительного образования по профилю хореографического искусства, используя традиционные подходы к процессу обучения и воспитания личности; обладать способностью осуществлять управление познавательными процессами обучающихся, последовательно и методически грамотно формировать умственные, эмоциональные и двигательные действия на высоком педагогическом уровне; определять грамотное музыкальное оформление уроков хореографических дисциплин

  • Код ON3

    Обладать базовыми знаниями в области социально-гуманитарных дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления

  • Код ON4

    Уметь применить теоретические и методические знания на практике (методика преподавания хореографических дисциплин; освоение стилистических особенностей лексического материала, совершенствование исполнительского мастерства); способность осознавать роль искусства и культуры в человеческой жизнедеятельности, развивать собственное художественное восприятие и вкус, постоянно стремиться к нравственному и эстетическому развитию

  • Код ON5

    Уметь применить теоретические и методические знания на практике (методика преподавания дисциплин народно-сценического и историко-бытового танцев; освоение стилистических особенностей, лексического материала и точного хореографического текста танцев из наследия хореографии, совершенствование исполнительского мастерства); готовность выполнять и применять в профессиональной деятельности навыки ведения дисциплин из блока национальной хореографии

  • Код ON6

    Обучать хореографическим дисциплинам (практические и теоретические) в учебных заведениях среднего профессионального и дополнительного образования, используя методические приемы и принципы преподавания классического и современного танцев, традиционные подходы к процессу обучения и воспитания личности в балетном классе; способностью осуществлять управление познавательными процессами обучающихся, последовательно и методически грамотно формировать умственные, эмоциональные и двигательные действия на высоком педагогическом уровне; умение анализировать хореографические произведения, их композиционную структуру, принципы хореографического текста, презентация замысла, художественного образа произведения; продуктивно работать с балетмейстером; овладеть основными подходами к разработке индивидуально-ориентированных стратегий обучения и воспитания.

  • Код ON7

    Понимать методические аспекты преподавания национальной хореографии; определять роль и значение национальной хореографии в общей системе преподавания хореографических дисциплин; демонстрировать навыки составления учебных примеров у станка и на середине зала; осуществлять педагогическую и репетиционную работу с исполнителями, объяснять методически трудные приемы, раскрыть перед исполнителями смысл, образность и музыкальность хореографических композиций; обучать хореографическим дисциплинам из раздела национальной танцевальной культуры в учебных заведениях среднего профессионального и дополнительного образования, используя методические принципы и педагогические технологии обучения национальным танцам разных стран

  • Код ON8

    Участвовать в методической разработке и внедрении методик организации учебного процесса в учебных заведениях среднего профессионального и дополнительного образования; применять в педагогической практике собственный практический опыт исполнения хореографического материала; способность готовить обзоры методической и научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности; владеть понятийным аппаратом в области методики и технологии хореографического образования, организовывать целостный образовательный процесс по изучению элементов классической и современной хореографии с учетом современных образовательных технологий и педагогических инноваций

  • Код ON9

    Анализировать факторы возникновения и закономерности развития национальных танцев различных этносов, особенности и перспективы развития хореографического искусства и творчества стран Востока; обладать способностью к самоорганизации и самообразованию с целью повышения конкурентоспособности; способность обучать танцевальным и теоретическим дисциплинам, сочетая научную теорию и достижения художественно-творческой практики

  • Код ON10

    Решать задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением знаний в области истории искусств, менеджмента и маркетинга; оперировать компьютерными технологиями и программами современного интернет-пространства; понимать требования по выполнению выпускной квалификационной работы

Top