Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02101 Хореография в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка социально и культурно развитой, профессионально компетентной личности специалиста хореографии, способной осуществлять деятельность в постоянно изменяющихся социально-экономических условиях в организациях образования и культуры, на инновационном уровне в соответствии с обновленным содержанием современного дополнительного образования, а также запросами рынка труда, осуществлять руководство хореографическим коллективом.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B028 Хореография
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методика исполнения народно-сценического танца I'
Методика исполнения классического танца I'
Методика исполнения классического танца II'
Методика исполнения народно-сценического танца II'
Методика исполнения казахского танца I'
-
2 Год обучения
Методика исполнения народно-сценического танца IIІ'
Хореографическое наследие'
Ансамбль танца'
Методика исполнения казахского танца II'
Методика исполнения классического танца III'
Методика исполнения казахского танца III'
История казахской и зарубежной хореографии
Методика исполнения классического танца IV'
Методика исполнения народно-сценического танца IV'
-
3 Год обучения
Методика преподавания хореографических дисциплин'
Музыкальное оформление хореографических дисциплин'
Теория музыки
Методика исполнения классического танца V'
Методика исполнения казахского танца IV
Методика исполнения народно-сценического танца V'
Экономика и предпринимательство, Основы права и Антикоррупционная культура, Экология и безопасность жизнедеятельности
Современная хореография '
Ритмика и хореография в дошкольных учреждениях'
Теория и методика преподавания народно-сценического танца I'
Профессионально-прикладные программы специальности.
Основы классического танца I
Теория и методика преподавания казахского танца I'
Методика работы с хореографическим коллективом
Теория и методика преподавания классического танца I'
Основы преподавания казахского танца I
Основы народно-сценического танца I'
-
4 Год обучения
Теория и методика преподавания классического танца II'
Композиция постановки танца I
Основы народно-сценического танца II'
Теория и методика преподавания казахского танца II'
Основы НИР, коммерциализации и академическое письмо
Теория и методика преподавания народно-сценического танца II'
Основы классического танца II
Мастерство балетмейстера I'
Основы преподавания казахского танца II
Мастерство балетмейстера II
Композиция постановки танца II
Результаты обучения
- Принимать участие в формировании общего мирового научного, образовательного и культурно-информационного пространства, трансляции и сохранения в нем культурного наследия народов Казахстана, достижений в различных видах художественного творчества.
- Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах. Владеть навыками письма и чтения с использованием латинизированного алфавита казахского языка
- Проявлять интерес к научно-исследовательскому поиску, способность делать научные открытия. Демонстрировать способность развивать поисково-исследовательский интерес у учащихся. Владеть навыками исполнительского мастерства в сфере хореографии
- Владеть способностью обучать хореографическим и теоретическим дисциплинам, сочетая научную теорию и достижения художественной практики. Проявлять интерес к научно-исследовательскому поиску в области хореографического искусства. Демонстрировать способность развивать интересу учащихся к художественной деятельности
- Обладать профессиональными знаниями и технологиями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности: в области образовательной деятельности, балетмейстерской деятельности, репетиторской деятельности, организационно-управленческой деятельности,методической деятельности, экспериментально-исследовательской деятельности, культурно-просветительской деятельности и информационно-коммуникационной деятельности в профильных направлениях хореографии.
- Применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы в области искусства хореографии. Проявляет готовность и способности к публичному выступлению, владеет языковыми компетенциями, приводит аргументы, выносит суждения.
- Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, умения для эффективной организации целостного педагогического процесса в условиях обновленного содержания образования; владеть методами организации и управления инклюзивными процессами в образовании и знаниями по теории воспитания и технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций
- Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области предпринимательского дела, экономики, организации научных исследований в высшей школе и коммерциализации НИР, развитие soft-skills в области управления, в том числе в образовании, организации бизнеса, выполнения экономических расчетов и создания стартапа.
- Использовать в профессиональной деятельности результаты исследований в области педагогического,гуманитарного, образования в области культуры и искусства классического, народного, казахского и современного танца
- Осознавать роль искусства и культуры в человеческой жизнедеятельности, развивать собственное художественное восприятие и вкус, постоянно стремиться к нравственному и эстетическому развитию, определять и анализировать основные вехи в истории искусств, стили и жанры мирового и отечественного искусства, анализировать художественные произведения любого рода, высказывать собственные обоснованные и аргументированные взгляды на современное состояние и перспективы развития искусства, решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
- Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов
- Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.