Действующая образовательная программа

6B02101 Хореография в ТарГУ им. Дулати

  • Цель образовательной программы Подготовка социально и культурно развитой, профессионально компетентной личности специалиста хореографии, способной осуществлять деятельность в постоянно изменяющихся социально-экономических условиях в организациях образования и культуры, на инновационном уровне в соответствии с обновленным содержанием современного дополнительного образования, а также запросами рынка труда, осуществлять руководство хореографическим коллективом.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B028 Хореография
  • Направление подготовки 6B021 Искусство

Дисциплины

Результаты обучения

  • Принимать участие в формировании общего мирового научного, образовательного и культурно-информационного пространства, трансляции и сохранения в нем культурного наследия народов Казахстана, достижений в различных видах художественного творчества.
  • Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах. Владеть навыками письма и чтения с использованием латинизированного алфавита казахского языка
  • Проявлять интерес к научно-исследовательскому поиску, способность делать научные открытия. Демонстрировать способность развивать поисково-исследовательский интерес у учащихся. Владеть навыками исполнительского мастерства в сфере хореографии
  • Владеть способностью обучать хореографическим и теоретическим дисциплинам, сочетая научную теорию и достижения художественной практики. Проявлять интерес к научно-исследовательскому поиску в области хореографического искусства. Демонстрировать способность развивать интересу учащихся к художественной деятельности
  • Обладать профессиональными знаниями и технологиями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности: в области образовательной деятельности, балетмейстерской деятельности, репетиторской деятельности, организационно-управленческой деятельности,методической деятельности, экспериментально-исследовательской деятельности, культурно-просветительской деятельности и информационно-коммуникационной деятельности в профильных направлениях хореографии.
  • Применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы в области искусства хореографии. Проявляет готовность и способности к публичному выступлению, владеет языковыми компетенциями, приводит аргументы, выносит суждения.
  • Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, умения для эффективной организации целостного педагогического процесса в условиях обновленного содержания образования; владеть методами организации и управления инклюзивными процессами в образовании и знаниями по теории воспитания и технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций
  • Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области предпринимательского дела, экономики, организации научных исследований в высшей школе и коммерциализации НИР, развитие soft-skills в области управления, в том числе в образовании, организации бизнеса, выполнения экономических расчетов и создания стартапа.
  • Использовать в профессиональной деятельности результаты исследований в области педагогического,гуманитарного, образования в области культуры и искусства классического, народного, казахского и современного танца
  • Осознавать роль искусства и культуры в человеческой жизнедеятельности, развивать собственное художественное восприятие и вкус, постоянно стремиться к нравственному и эстетическому развитию, определять и анализировать основные вехи в истории искусств, стили и жанры мирового и отечественного искусства, анализировать художественные произведения любого рода, высказывать собственные обоснованные и аргументированные взгляды на современное состояние и перспективы развития искусства, решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
  • Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов
  • Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.
Top