Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M03111 Психология в КРМУ
-
Цель образовательной программы Обеспечение фундаментальной и прикладной науки, системы высшего профессионального образования и органов государственного управления, культуры специалистами высшей квалификации, способными успешно конкурировать на внутреннем и внешнем рынках труда, владеющими современными знаниями в области психологии
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахско-русский международный университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M066 Психология
-
Область образования 7M03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 7M031 Социальные науки
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика высшей школы*
Иностранный язык (профессиональный)*
Психология управления*
Организационная психология: современное состояние и перспективы развития*
Психологическая наука в Казахстане*
История и философия науки
Экспериментальные и кросскультурные исследования в этнопсихологии*
Теоретико-методологические основы психологии*
Актуальные проблемы психологических службы в сфере образования*
Методология и диагностика в психологическом исследовании*
Психология межличностного конфликта*
-
2 Год обучения
Теория и практика психологического эксперимента*
Психологические основы профориентационной и профконсультационной деятельности*
Актуальные проблемы методики преподавания психологии в высшей школе*
Современные психотехнологии в консультировании при нарушениях социализации и проблемах отношений*
Современная статистика в психологии*
Результаты обучения
- демонстрировать углубленные профессионально-ориентированные знания и понимание явлений в области социализации личности, психосоматической медицины и психосементики
- способность разрабатывать и реализовывать проекты (программы и методологию) научных исследований в области базовых, фундаментальных, современных вопросах психологии
- способность использовать традиционные и современные научные концепции, базовые умения работы в сфере управления и мотивации, подходы и направления исследований в сфере организационной психологии
- иметь систематизированные профессиональные знания, практические навыки, владеть основами планирования и организации профориентационной, профилактической, психокоррекционной и профконсультационной деятельности
- применять современные и инновационные научно-исследовательские технологии в ходе решения профессиональных и исследовательских задач, в том числе в изучении развития личности, сознания, интеллекта и мотивации
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических, философских и научных соображений в области психологических знаний, психоконстультировании, психодиагностики, психолого-педагогических служб, в том числе используя информационные и коммуникационные
- умение использовать коммуникативные способности и применять социально-психологические знания в эффективном исследовании психологии малой группы и семейных отношений, межличностного конфликта и социальной аддикции, иметь высокую социальную адаптированность
- применять знания и понимание теоретико-методологических основ и истории психологии, психологического эксперимента и диагностики, статистических данных
- способность оценивать окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии, которые обеспечивают научное осмысление и изучение природного и социального мира методами научного и философского познания
- способность вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на английском языке для решения задач межличностного и профессионального общения, уметь составлять научно-учебные тексты на профессиональные темы
- применять знания и понимание при решении профессиональных задач в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей экологической психологии, психологии рекламы, психосоматики
- способность к оценке результатов собственной деятельности, осуществлению профессионального самообразования, навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области и способность рефлексии
- способность осуществлять учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогики высшей школы и педагогической практики, знать основы педагогических технологий и коммуникаций