Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01105 Педагогика и психология (1,5 г.) в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка магистра педагогики и психологии, осуществляющего психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательных программ, психологическую экспертизу образовательной среды и консультирование субъектов пед.процесса; обладающего готовностью проектировать образовательные траектории обучающихся.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1,5 года
-
Объем кредитов 90
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Инновационные процессы в образовании
Управленческая деятельность педагога в условиях обновленного содержания образования
Формирования профессионального имиджа педагога-психолога
Психология управления
Психология лидерства
Менеджмент
Академическое письмо
Маркетинг образовательных услуг в профессиональной деятельности педагога-психолога
Иностранный язык (профессиональный)
Моделирование современного учебного занятия средствами межпредметных образовательных технологий
Мониторинг и статистика в образовании
Проектирование учебно-методического обеспечения образовательных программ педагогики и психологии
Психология профессионального общения и межличностных отношений
Научно-теоретические основы психологической службы
Информационно-педагогические технологии обучения
Организация проектной деятельности педагога-психолога
Виртуальная мобильность современного педагога -психолога
Психология карьеры
-
2 Год обучения
Педагогический дизайн
Результаты обучения
- РО1-владеет концептуальными положениями философской, психолого-педагогической науки в контексте современной парадигмы образования
- РО2 - применяет знания иностранного языка, функционирующего в учебной среде для академических и профессиональных целей; совершенствует IT- компетенции
- РО 3 - систематизирует и обобщает результаты научных исследований в сфере психолого-педагогического образования путем применения комплекса методов мониторинга и диагностики обучающихся
- РО 4 - демонстрирует прикладные методы исследовательской деятельности и навыки академического письма; соблюдает принципы и поддерживает культуру академической честности
- РО 5 - взаимодействует с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководит коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия; выстраивает взаимодействие и деятельность участников образовательных отношений
- РО6-эффективно использует межпредметные образовательные технологии, методы мониторинга и оценки качества образования, инновационные цифровые, коммуникативные, информационно-педагогические, статистические методы оценки и моделирования образовательной деятельности
- РО7- осуществляет экспертную оценку методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности в области педагогики и психологии; психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса на всех ее ступенях; владеет приемами работы с педагогами, обучающимися по организации эффективного взаимодействия и межсубъектной коммуникации
- РО8-применяет психолого-педагогические знания на практике, в проектной и управленческой деятельности в образовательной среде; знает и применяет нормативно- правовые акты в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений
- РО9- проводит индивидуальные и групповые консультации с обучающимися, педагогогами, родителями по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам