Действующая образовательная программа

6B01823 Социальная педагогика и самопознание в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Результаты обучения

  • применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
  • обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием
  • вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения
  • использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применятьпредпринимательскиезнания в различных сферах жизнедеятельности
  • обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения
  • владеет основами теории и практики самопознания, механизмами личностного и профессионального самосовершенствования на основе общечеловеческих ценностей с учетом индивидуального и психофизиологического развития человека, особенностей регуляции поведения и деятельности личности на различных возрастных этапах
  • ­ применять комплекс знаний о воспитательных технологиях, основанных на национальных традициях и функционирующих в соответствии с общими и специфическими закономерностями развития этнокультур
  • на основе общечеловеческих ценностей демонстрировать уменияприменять знания при организации целостного педагогического процесса, конструирования системы предметных, психолого-педагогических и методическихзнаний, использования их в профессиональной деятельности, анализа и обработки педагогической информации
  • демонстрировать умение осуществлять сбор и интрепретировать полученные специальные знания в практическую деятельность социального педагога и учителя самопознания
  • применять навыки, необходимые для обеспечения безопасности социальной жизни общества в соответствии снормативно-правовым законодательством РК
  • демонстрировать навыки разработки модели взаимодействия и внедрения механизмов ее реализации для оказания социально-педагогической помощи лицам, находящимся в сложной жизненной ситуации.
  • структурировать знания, умения и опыт для принятия оптимального управленческого решения и выработки эффективной линии взаимодействия с субъектами социально-педагогической деятельности.
Top