7M02167 Графика в КазНАИ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов-магистров, обладающих концептуальными и практическими знаниями создания авторских произведений в области графического искусства, - умениями и навыками в области творческой, проектной и организационно-управленческой деятельности по профилю в соответствии с современными мировыми тенденциями. - экспертов в области оценки качества и художественной ценности произведений станковой и книжной графики.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M033 Изобразительное искусство
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
-
Менеджмент
Кредитов: 2Курс углубляет знания магистрантов об истории развития менеджмента, современных тенденциях развития менеджмента, формирует у магистрантов возможность анализировать структуру потребления и рынка, средства массовой информации, исследовать и тестировать базовые постулаты производственного менеджмента и его технологические цепочки
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный) (англ)
Кредитов: 2Дисциплина представляет собой следующую после бакалавриата образовательную ступень и ставит своей целью овладение профессиональным иностранным языком. Дисциплина способствует расширению возможностей магистрантов изучать другие дисциплины образовательной программы, благодаря приобретению навыков работы с профессиональными иноязычными источниками. В результате изучения дисциплины магистранты научиться интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать иностранный язык как средство межкультурного общения.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегический менеджмент в арт-индустрии
Кредитов: 6Курс систематизирует возможности стратегического позиционирования менеджмента в арт-индустрии, как концепта современного гуманитарного знания и бизнес-реальности. Магистранты исследуют и применяют в своей деятельности инструментарий планирования креативной индустрии опираясь на пример лучших образцов внутри страны и за рубежом.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Маркетинговые стратегии в креативной деятельности
Кредитов: 4Курс анализирует общепринятую систему маркетинга в контексте закономерностей и трендов креативных индустрий. Все слагаемые маркетинга – качество предлагаемого товара, величина цены на него, реклама, маркетинговая четверка корректируются, анализируются и систематизируются с учетом закономерностей арт-менеджмента.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Креативное мышление в искусстве
Кредитов: 4В ходе курса магистранты обобщают и актуализируют свои навыки нестандартного мышления во всех динамичных жизненных областях таких как бизнес, наука, культура, искусство, политика. В ходе курса магистрант определяет креативное мышление как то что, по сути является синергетическим продуктом сплетения различных знаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление проектами в сфере искусства
Кредитов: 4Курс знакомит с ресурсами, положениями, принципами создания проекта, с условиями участия и управления проектами в сфере искусства, технологией, методами и средствами проектной деятельности, приобретению практических навыков управления проектами в области искусства
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 2Курс раскрывает аспекты психологии управления, психологии менеджмента и организационной психологии, дает представление о содержании психологической структуры управленческой деятельности и способствует повышению психологической культуры специалиста
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Структура композиционного анализа в станковой графике
Кредитов: 6Курс знакомит с основными актуальными социально-значимыми темами в обществе. В процессе обучения студенты изучают теорию и практику методологии поиска композиционных решении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Станковая графика в системе социо-культурного взаимодействия
Кредитов: 3Дисциплина рассматривает графическое искусство в контексте социальных взаимодействий. Изучаются наиболее актуальные вопросы роли художника-графика в решении социальных проблем общества. На практических примерах поднимаются вопросы национальной идеи, вопросы социального развития общества и способов решения острых проблем общества посредством произведений графического искусства
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Новейшие художественные тенденции в монументальной композиции
Кредитов: 6Данный курс формирует знания о художественных стилях и направлениях, в рамках которых развиваются новейшие тенденции монументальной живописи. Магистрант изучает новые формы художественной практики конца ХХ – начала XXI в.в. и понимает специфику мурализма и стрит-арта в Казахстане.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Эксперименты по технологии графического искусства
Кредитов: 3На курсе магистранты знакомятся с современными технологиями в профессиональной деятельности, применяют различные техники и технологии для расширения диапазона творческой деятельности, получают навыки самостоятельно находить инновационные технологии для создания авторских произведений графики, определять тенденции развития современного графического искусства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Код ON1
Владеет профессиональным иностранным языком, имеет навыки работы с профессиональными иноязычными источниками. Способен интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать иностранный язык как средство межкультурного общения
-
Код ON2
Сравнивает современные аспекты отечественной и зарубежной психологии управления, психологии менеджмента и организационной психологии. Владеет техникой речи и публичного выступления, ораторским искусством, способен вести дискуссии, умеет применять вербальные и невербальные средства общения
-
Код ON3
Осуществляет практическую деятельность, используя полученные знания по обучению в управлении и методологии арт-менеджмента. Применяет навыки практического исследования в соответствии с существующими историческими концепциями, при разработке собственных проектов в области графического искусства. Осуществляет сбор теоретических и практических материалов, необходимых для выполнения экспериментально-исследовательского проектов
-
Код ON4
Управляет проектами в сфере искусства, знает историю менеджмента по технологии управления, анализирует психологически значимые проблемы и процессы в творчестве. Понимает методологию исследования арт-менеджмента для правильного выстраивания проектной концепции, не отступая от основных правил управления арт-индустрией. Критически анализирует существующие арт-проекты с целью генерирования собственных идей, отвечающих современным требованиям
-
Код ON5
Применяет методы креативного мышления с целью генерирования собственных идей в рамках педагогической и управленческой деятельности
-
Код ON6
Проводит экспериментально-исследовательскую работу по технологии графического искусства при выполнении государственных и частных заказов. Находит инновационные технологии для создания авторских произведений, анализирует актуальные проблемы в контексте художественного творчества
-
Код ON7
Различает структуру композиционного анализа в произведениях станковой графики. Способен индивидуальным почерком создавать оригинальные авторские произведения графики. Знает тенденции развития современного графического искусства