Действующая образовательная программа

6B04105 Государственное и местное управление в Торайгыров университет

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы – подготовка к осуществлению профессиональной организационно-управленческой, планово-экономической, социально-управленческой, финансово-аналитической, научно-исследовательской и проектной деятельности в области государственного и местного управления и государственной службы, экономики и бизнеса, социально-культурной жизни общества
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Введение в государственное и местное управление и основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Представление о государственном и местном управлении как области практической деятельности и объекте научных исследований, раскрыть особенности государственного и местного управления в современном Казахстане. История и развитие государственной службы. Введение в науку. Этапы НИР. Академическая честность. Плагиат. Литературный обзор. Теоретические исследования. Моделирование. Экспериментальные исследования. Обработка и оформление результатов экспериментальных исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - дать общие представления о принципах и законах функционирования экономики как на микро- так и на макроуровне. В рамках дисциплины рассматриваются теоретические и практические вопросы: товар, деньги, рынок, спрос, предложение, равновесие, эффективность, конкуренция, монополия, инфляция, безработица, экономическая система. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий, игровые методы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микроэкономика
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - изучить одну из фундаментальных дисциплин экономического направления, которая создает основу для понимания экономического поведения домохозяйств и фирм в условиях рыночных отношений. В рамках дисциплины рассматриваются теоретические и практические вопросы: теория производства, теория потребительского выбора, рынки факторов производства, издержки производства. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучение кейс-обучения, дискуссия.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экономическая политика
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - овладение студентами теоретических знаний об экономической системе государства, а также знакомство с методами и инструментами влияния на экономику страны. В рамках дисциплины изучаются: макроэкономические модели и направления экономической политики государства; экономические процессы и способы воздействия на них со стороны экономической политики. Методы активного обучения - «тренажерные» методы обучения, ситуационные задачи, метод выявления оши¬бок, метод проектов, кейс-метод, открытые и закрытые тесты.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Международная экономика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - владение студентами теоретическими и прикладными знаниями и навыками в области межнациональных экономических отношений. Задачи дисциплины - ознакомление со структурой международной экономики, определение соотношения терминов «Международная экономика», «международные экономические отношения»; рассмотрение сущности теоретических и практических вопросов в рамках международной торговли; рассмотрение платежного баланса и международной экономики; знакомство с валютно-финансовой системой. Методы активного обучения - ситуационные задачи, кейс-метод, открытые и закрытые тесты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – это анализ наиболее актуальных проблем рыночной экономики, которая воздействия экономической политики государства на экономическую жизнь общества, а также приобретение навыков применения теоретических знаний к оценке проводимой политики, прогнозирования изменения внешней среды жизнедеятельности на основе построения экономико-математических моделей макропроцессов. В рамках этой дисциплины используются интерактивные методы обучения, метод кейс-заданий.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Статистика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины сбор и обработка первичных данных, расчетов макроэкономических показателей и анализу состояния и развития экономики страны в целом, ее отраслей и секторов, построение межотраслевого баланса. Разделы курса построены в соответствии с логической последовательностью: основные понятия, краткая история возникновения и развития СНС, методология построения каждого счета внутренней экономики, счетов внешнеэкономических связей, межотраслевой баланс, его отдельные квадранты. Методы обучения: тесты, таблицы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Менеджмент
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - сформировать необходимый набор знаний о современном менеджменте, выработать навыки и компетенции для принятия и реализации управленческих решений. Дисциплина охватывает изучение вопросов: сущность, принципы и функции менеджмента; анализ систем методов управления; коммуникации в менеджменте; процесс принятия управленческих решений; руководство: власть и партнёрство; управление персоналом. Активные методы обучения: кейс-методы; деловые ролевые игры, групповая работа.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономика предприятия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – получение знаний в области механизмов функционирования основных подсистем деятельности современных предприятий. В рамках дисциплины затрагиваются общие теоретические и практические вопросы относительно: построения моделей экономической системы; экономических категорий; ресурсного обеспечения; рыночного хозяйства; эффективного планирования деятельности, повышения конкурентоспособности и обеспечения эффективной работы хозяйствующих субъектов. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы финансов
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины - освоение студентами знаний в области финансов; умение выявлять финансовые закономерности в развитии экономических процессов и критически анализи¬ровать финансовые проблемы; разработка навыков адекватной оценки финансовых ситуаций в реальной жизни; компетенций по практическому применению форм и методов организации финансовых отношений. Методами обучения являются: решение задач, проведение тематических коллоквиумов, семинаров «мозговой штурм».

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Предпринимательское право и основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Данная учебная дисциплина позволит обучающимся уяснить общую концепцию положений институтов предпринимательского права РК и антикоррупционного законодательства, научиться соотносить нормы предпринимательского кодекса с нормами других НПА в сфере предпринимательской деятельности. Изучение специфики предпринимательских отношений и особенностей их правового регулирования, формирование системы знаний по противодействию коррупции. А также привить навыки решения конкретных ситуаций в бизнес-среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Sound Design и создание анимации
    Кредитов: 3

    Цель курса: сформировать необходимые компетенции по созданию, записи и манипуляциям со звуковыми эффектами для любых мультимедийных сред, видео, анимации, видео игр, программного обеспечения, формирование навыков звукового дизайна для различных целей. Краткое содержание: Введение в звуковой дизайн , Техника и программы для создания звуков , Запись и обработка ,Звуковые спецэффекты , Интерактивный саунд-дизайн , Музыка в саунд-дизайне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Продвижение в социальных сетях
    Кредитов: 3

    Цель: формирование навыков создания и продвижения бренда в социальных сетях. В результате изучения курса должны знать: Основные принципы и методы по продвижению информации, услуг с помощью социальных сетей, освоить основные понятия, направления и модели социальных сетей Уметь: - использовать на практике знания по завоеванию цифрового внимания аудитории, предупреждению цифровых рисков. - выбирать инструменты продвижения - Планировать и организовывать продвижение

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Маркетинг
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – формирование необходимого набора знаний в области маркетинговой политики предприятия, приобретение навыков решения задач маркетингового управления. Дисциплина охватывает изучение вопросов: маркетинговая среда и ее составляющие; маркетинговые исследования; теории потребительского поведения на рынках; сегментирование рынка и позиционирование товара; ценообразование и ценовые стратегии; системы распределения и товародвижения; продвижение товаров и услуг; процесс управления, планирования и контроля маркетинга. Активные методы обучения: кейс-методы; имитационные методы, групповая работа

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов о нормативно-допустимых уровнях воздействия негативных факторов на человека и среду обитания, изучение, классификация и систематизация сложных событий, процессов, явлений в области обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека на всех стадиях его жизненного цикла, выработка мер по упреждению, локализации и устранению существующих угроз и опасностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Разработка реальности в среде Unreal Engine
    Кредитов: 3

    Целью данной дисциплины является получение основ теоретических знаний и практических навыков в области создание виртуальной реальности с использованием Unreal Engine и изучение общих парадигм человеко-машинного взаимодействия и реализация их средствами Unreal Engine , формирование и развитие у студентов интеллектуальных и практических компетенций в области создание виртуальной реальности, способностью разрабатывать, внедрять и адаптировать прикладное программное обеспечение, программировать приложения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы экономики и бизнеса
    Кредитов: 5

    Понятие предпринимательства – определение, виды, тенденции развития, роль предпринимательства. Основные понятия рыночной экономики. Организационные основы бизнеса. Финансовые основы бизнеса. Разработка стратегии развития бизнеса. Государственное регулирование предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы дизайна
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является формирование дизайнерских знаний и умений. В результате изучения курса должны знать и понимать: основные виды, понятия дизайна; базовые требования дизайна к промышленным изделиям; основы цветоведения и композиции; основные стили и направления современной моды; должны уметь: анализировать промышленные изделия в соответствии с требованиями дизайна; учитывать формообразующие, эргономические, антропометрические, эстетические, технологические факторы при художественно-конструкторском проектировании; проводить анализ и синтез.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы экологии
    Кредитов: 5

    Учение о биосфере. Экологические факторы. Экологические системы. Ограниченность ресурсов биосферы. Экологические проблемы энергетики. Источники загрязнения атмосферы и гидросферы. Защита атмосферы от загрязнения. Нормативно-правовые, организационные вопросы охраны окружающей среды. Направления устойчивого развития. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы бухгалтерского учета
    Кредитов: 5

    Приобретение теоретических основ бухгалтерского учета, получении навыков и техники его ведения в организациях в соответствии с действующими НСФО и МСФО, принципами бухгалтерского учета, нормативно-правовыми документами. На курсе рассматривается: предмет и метод бухгалтерского учета, бухгалтерский баланс, счета и двойная запись, первичное наблюдение и организация документооборота, стоимостное измерение и текущий бухгалтерский учет, учет доходов, расходов и формирование финансового результата, основы финансовой отчетности. Используется решение задач и кейсы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • 2D - графика
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов профессиональных компетенций, связанных с использованием математических и алгоритмических основ компьютерной графики, технологий формирования и обработки графических изображений развитие умений, основанных на полученных теоретических знаниях, позволяющих на творческом и репродуктивном уровне создавать и применять эффективные алгоритмы и приложения для решения задач компьютерной графики; получение студентами навыков самостоятельной исследовательской работы, предполагающей изучение специфических алгоритмов, инструментов и средств, необходимых для решения задач компьютерной графики получение практических навыков использования алгоритмов компьютерной графики и графических библиотек при разработке приложений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • ГРЭ в зарубежных странах
    Кредитов: 6

    Цель курса – изучение теоретических и практических основ и механизмов государственного регулирования экономики в зарубежных странах. В рамках дисциплины рассматриваются следующие вопросы: власть, принципы и территориальный и структурный показатель распределения государственных капитальных средств за рубежом; кредитный механизм регулирования экономики зарубежных стран; государственное регулирование банковской деятельности за рубежом. Активные методы обучения: кейс-методы, проведение игр.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Государственное регулирование экономики
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины – формирование заний о системе мер законодательного, административного и экономического характера, осуществляемых государством через институты различного уровня с целью воздействия на социально-экономическую систему. В рамках дисциплины рассматриваются следующие вопросы: мероприятия юридического, исполнительского и контрольного характера, осуществляемые государственными структурами и общественными организациями в целях стабилизации национальной экономики, поддержки социального развития страны, достижения стратегических целей в развитии национальной экономики. Активные методы обучения: кейс-методы, проведение игр.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экологический менеджмент
    Кредитов: 3

    Изучение дисциплины обеспечивает формирование осознанного экологического мировоззрения как необходимого атрибута качественно новой идеологии управления природоохранной деятельностью, внедрения эффективных управленческих решений при оценке экологических рисков, выявления экологических значимых аспектов деятельности организаций и решений экологических задач. Включает изучение этапов развития, функции, инфраструктуру и принципы экологического менеджмента, экономическую оценку природных ресурсов, экологических ущербов, издержек и вопросы финансирования и отчетности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Веб технологии - Html+CSS
    Кредитов: 3

    Целью данной дисциплины является – овладение судентами технологией HTML, как основой, для разработки web-сайтов. В результате изучения курса студенты должны знать и понимать: - Язык разметки гипертекста HTML. - Создание HTML-документа. - Конструкции языка HTML: блоки, таблицы, фреймы. - Форматирование текста, таблиц, изображений, рисунков.. Гиперссылки. - Применение каскадных таблиц стилей CSS.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Моделирование 3D объектов
    Кредитов: 3

    Целью данной дисциплины является формирование и развитие у студентов интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей. Формирование положительного отношения к алгоритмам трехмерного моделирования. Изучение принципов работы основных инструментов программ для 3D-моделирования. Развитие логического мышления для выбора эффективного алгоритма построения объемного объекта. Формирование устойчивых навыков по созданию простых трехмерных моделей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Понятие Предпринимательского права. Виды субъектов предпринимательского права. Создание, реорганизация и ликвидация коммерческих юридических лиц. Банкротство. Правовой режим имущества в предпринимательской деятельности. Предпринимательские договоры: виды, содержание и порядок заключения. Ответственность в сфере предпринимательской деятельности. Правовые формы участия государства в хозяйственном обороте. Антикоррупционное просвещение как средство противодействия коррупции: понятие и содержание

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Видеомонтаж
    Кредитов: 3

    Цель курса: Овладение практическими навыками видеомонтажа. Овладение принципами монтажа и основами монтажной съемки. Овладение программами нелинейного монтажа формирование навыков создания и монтажа видео. Освоите Adobe Premiere на продвинутом уровне, научитесь монтировать яркие ролики с чистым звуком и писать сценарии для съёмок. Поймёте, как удержать внимание зрителей, и сможете привлечь новую аудиторию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Логика
    Кредитов: 5

    Целью курса является обучение студентов положениям формальной логики, навыкам и умениям логического мышления, научному подходу и познанию окружающего мира, практическому применению знаний к анализу и пониманию действительности, а также применение научных методов в профессиональной работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Медиа-контент
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: сформировать у студентов навыки подготовки медиа-контента для социальных сетей и веб-сайтов. В результате изучения курса студенты должны знать: - важные правила съемки - композицию, свет - портретная съемка - предметная съёмка уметь: - создать аудиовизуальный контент для социальных сетей - редактировать изображения и рисунки - Работать в приложениях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Веб технологии - JavaScript
    Кредитов: 3

    Целью данной дисциплины Целью данной дисциплины является - овладение технологией проектирования статических и динамических web-сайтов средствами программирования на стороне клиента. В результате изучения курса студенты должны знать и понимать: - Основы языка JavaScript . - Операторы, выражения, функции. - Объектную модель. Классы и объекты языка JavaScript. - Экранные формы. - Классы для программной обработки данных

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Аудирование/Говорение
    Кредитов: 3

    Дисциплина Listening/Speaking направлена на развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности, как аудирование и говорение. Цель курса - формирование навыков устного вербального общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Звуковая инженерия
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины: формирование навыков выбора оборудования для звукозаписи, синтезирование музыки. Студент должен знать и разобраться в характеристике звукового оборудования. Правильно подбирать оборудования под цель использования исходя из полученной информации о будущем их месторасположении. Должен знать после обучения Архитектурную акустику, Геометрическую акустику, Статистическую акустику. Инженер определяет выбор и размещение оптимального звукового оборудования для лучшего звука.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Теория звука и акустика
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является изучение основ формирования, распространения и восприятия звуковых волн, специфики деятельности звукорежиссера в музыкально-акустическом пространстве. После изучеия дисциплинныс студент будет: Знать физические составляющие звука, частоты и единицы измерения частоты, длина волны; Знание ультразвука, инфразвука, тон и обертон. Октава. Тембр. Шум. Понимать фазы и противофазы звуковой волны, звисимость громкости, интенсивность звука, звуковое давление. Основные акустические качества музыкальных инструментов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Чтение/Письмо
    Кредитов: 3

    Дисциплина Reading/Writing направлена на развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности, как чтение и письмо. Цель курса - формирование навыков письменного вербального общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Подготовка к IELTS and TOEFL
    Кредитов: 5

    В рамках курса студенты знакомятся со структурой международных стандартизированных тестов на знание английского языка. Цель курса Preparation for IELTS and TOEFL- подготовка к экзаменам международного уровня, тестирующие знание английского как иностранного.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Запись и компьютерная обработка звука
    Кредитов: 4

    Формирование навыков записи и компьютерной обработки звука. Основы теории и практики записи и обработки звука. Содействие становлению специальной профессиональной компетентности студентов с основами профессиональной аранжировки оригинального произведения с помощью специализированного компьютерного программного обеспечения. Формирование представлений о функциях прикладных компьютерных технологий, используемых для создания, обработки и аранжировки музыкальных композиций; развитие умений и навыков работы с музыкальными и прикладными программными средствами;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Разработка AR / VR приложений
    Кредитов: 5

    Цель получение основ теоретических знаний и практических навыков в области разработки приложений с иммерсивным контентом - среды, позволяющей человеку воспринимать себя включенным и взаимодействующим с искусственно созданной реальностью. Изучение аспектов технологий виртуальной и расширенной реальности, функциональных возможностей фреймворков для создания VR, AR приложений. Формирование навыков конструирования аппаратной и программной составляющей формирования иммерсивного контента с разной степенью погружения в виртуальное пространство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Веб технологии - PHP IІ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение технологией проектирования структуры web-сайта как информационной системы, технологией создания web-сайта средствами программирования на стороне клиента и сервера. В результате изучения студент должен знать: механизмы взаимодействия web-сервера и клиента. - синтаксис языка, управляющие конструкции, правила создания пользовательских функций, методы работы с массивами и строками, методы работы с файловой системой, взаимодействие PHP и MySQL.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Стратегическое планирование и бюджетные процессы в государственном управлении
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – ознакомить студентов с основными понятиями теории и опыта стратегического планирования, научить студентов управлять бюджетными процессами и развивать стратегическое планирование, изучить правомерность, условия, возможности стратегического планирования и их реализацию. В рамках дисциплины рассматриваются материалы стратегического планирования и бюджетных процессов в государственном управлении из опыта РК и зарубежных стран. Активные методы обучения: аналитические, организационные и практические методы и тематические исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Организация государственной службы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – овладение студентами целевыми системными знаниями в области организации государственной службы. В рамках дисциплины рассматриваются следующие вопросы: - анализ сфер организации государственной службы; составление прогноза развития организации государственной службы на территории страны; составление социально-экономического плана организации государственной службы. Активные методы обучения: кейс-методы, самостоятельное выполнение студентом всех видов заданий; проведение игр.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Государственное и местное управление
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование у студентов представлений о государственном и местном управлении как о целостной системе обеспечивающей принятие целенаправленных решений устойчивого развития. В рамках дисциплины изучаются вопросы: государственное управление как системное понятие, включающее такие категории как принципы и функции управления, распределение функций управления между различными структурными элементами системы, интересы и цели их развития. Активные методы обучения: информационно-аналитические методы и кейс-задания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинг видео
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование навыков продвижения созданного видео в YouTube. Достигнуть результаты: Составление бриф для производства видео; Написание сценарий; Рассчитать смету производства, Составление контент-плана для YouTube, Составление медиаплана с расчётом стоимости продвижения; Ключевые навыки: Определение стратегии видеопроизводства; Создание брифа; Базовые навыки монтажа; Создание контент-плана; Подготовка к съёмке; Понимание рынка influence-маркетинга; Работа с инструментами аналитики; Оформление роликов и каналов на YouTube.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Управленческое консультирование
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – получение знаний в области теории и практики управленческого консалтинга. В рамках дисциплины рассматриваются теоретические и практические вопросы: теоретические основы консалтинговой деятельности, становление и развитие рынка консалтинговых услуг, организация консалтинговой деятельности, типы управленческих консалтинговых проектов, организация бизнес-тренингов, эффективность консалтинговой деятельности. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучение лекции, семинар, кейс-обучения, дискуссия, дистанционное обучение, метод мозгового штурма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Бизнес-планирование
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - обучение студентов знаниям, умениям и навыкам в области планирования производственно-хозяйственной деятельности. В рамках дисциплины изучаются вопросы организации плановой работы на предприятии, стратегическое планирование на предприятии, деловое планирование (бизнес-план предприятия), текущее и оперативное планирование на предприятии. Финансовое планирование. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Проект 1 (ГМУ)
    Кредитов: 2

    Цель дисциплины - дать студентам теоретические и практические знания в области аналитических исследований, а также помочь овладеть навыками применения специальных методов и приемов анализа для экономического обоснования управленческих решений. В рамках дисциплины рассматриваются теоретические и практические вопросы и проводится анализ экономической деятельности исследуемого объекта. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Разработка реальности в среде Unity 3D
    Кредитов: 4

    Целью данной дисциплины является формирование у студентов представление о значении программирования и проектирования в сфере разработки интерактивных приложений, знать базовые приемы программирования на C# и работы в Unity 3D; уметь реализовывать полный цикл разработки интерактивного приложения с помощью среды разработки Unity 3D; уметь пользоваться профессиональными инструментами разработки интерактивных приложений в Unity 3D.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Лексика/Грамматика
    Кредитов: 4

    Дисциплина Vocabulary/Grammar направлена на формирование лексических и грамматических навыков. Цель курса - развитие лексических и грамматических навыков как важнейших компонентов продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Административный менеджмент
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – повышение эффективности управления организационными структурами благодаря правильному использованию менеджерами разных уровней принципов и инструментов администрирования, созданию целостной системы административного управления предприятием. В рамках дисциплины рассматриваются вопросы: теория административного менеджмента, планирование в административном менеджменте, мотивирование работников аппарата управления, администрирование процесса принятия и реализации управленческих решений. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения: семинар, кейс-обучения, дискуссия, метод мозгового штурма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Правовые основы мобилизационной подготовки и мобилизации в Республике Казахстан
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Правовые основы мобилизационной подготовки и мобилизации в Республике Казахстан» вводится в учебный процесс для первичной подготовки будущих сотрудников государственных органов и организаций Республики Казахстан для уяснения обучающимися наиболее важных теоретических и практических вопросов, связанных с осуществлением комплекса мер и действий по мобилизационной подготовке, а также выработать у будущих специалистов навыки самостоятельного анализа практических ситуаций в рамках изучаемого материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Консалтинг
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – получение знаний в области теории и практики управленческого консалтинга. В рамках дисциплины рассматриваются теоретические и практические вопросы: теоретические основы консалтинговой деятельности, становление и развитие рынка консалтинговых услуг, организация консалтинговой деятельности, типы управленческих консалтинговых проектов, организация бизнес-тренингов, эффективность консалтинговой деятельности. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучение лекции, семинар, кейс-обучения, дискуссия, дистанционное обучение, метод мозгового штурма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Копирайтинг
    Кредитов: 4

    Цель курса: сформировать навыки написания текстов для социальных сетей и сайтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Студийное микширование
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: формирование навыков микширования звука в студии. Знание и понимание Знать технологии синтеза звука, знать правовые аспекты использования звука, авторские права. Умение пользоваться и создавать собственные библиотеки - осуществлять оптимальное хранение данных - пользоваться инструментарием для быстрого редактирования - Будут уметь пользоваться профессиональным студийным оборудование; Создавать качественное звучание; Слушать и "Слышать" музыку; Создавать свой микс.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Search Engine Optimization (SEO)
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование навыков продвижения сайтов в поисковых системах и в контектной рекламе с использованием SEO. В результате изучения курса должны знать: - основные средства и инструменты продвижения и продаж в Интернете, инструменты лидогенерации, SEO – оптимизации, повышения конверсии; уметь: - делать выбор среди современных инструментов интернет-маркетинга для реализации маркетинговых задач организации, владеть методами анализа эффективности результатов деятельности компании в Интернете

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Деловое администрирование
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области административно-управленческой деятельности, которые позволят им принимать эффективные административные решения в профессиональной деятельности. В рамках дисцлиплины изучаются вопросы: организационное поведение и развитие, структурирование организации, коммуникации в органихзации, информационные технологи, деловое письмо. Методы активного обучения - ситуационные задачи, метод выявления ошибок, метод проектов, кейс-метод, открытые и закрытые тесты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Этика и культура управления
    Кредитов: 2

    Цель дисциплины – получение теоретических знаний и практических навыков в области анализа культуры управления и соблюдения этики деловых отношений. В рамках дисциплины затрагиваются вопросы изучения современных концепций деловой этики, речевого этикета, культуры письменной речи, делового спора, поведения в повседневных и конфликтных ситуациях, дипломатического протокола и международного этикета. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, метод логического анализа, метод кейс-заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Дизайн интерьера, полиграфия
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление студентов с основными типами интерьеров и с особенностями их проектирования. - Ознакомить студентов с основными особенностями проектирования различных типов интерьера. - Показать как интерьер отражает различные сферы жизнедеятельности человека. - Выработать умения и навыки самостоятельного проектирования различных типов интерьеров. - владения инструментами и операциями, используемыми в компьютерных редакторах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Веб технологии - PHP I
    Кредитов: 4

    Среды применения – Интернет технологий. Основы WEB-технологий. Технологии создания Интернет – приложений – РНР. Статические и динамические HTML – страницы cо сценариями – РНР. Язык разметки гипертекста HTML. Создание HTML-документа. Конструкции языка: блоки, таблицы, фреймы. Форматирование текста, таблиц, изображений. Гиперссылки. Применение каскадных таблиц стилей CSS. Технология использования – РНР. Технологии, исполняющиеся на стороне сервера – РНР. Web - технологии стороны сервера. Общий интерфейс шлюзов CGI.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • 3D - графика
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов углубленных навыков создания собственных мультимедиа материалов для высокотехнологичных устройств путем освоения 3D-графики. Курс содержит теоретические основы инженерной и компьютерной графики для построения трехмерных изображений и практические методы построения технических чертежей. Компьютерная графика и инструменты 3d моделирования, изучает методы геометрического моделирования в пространстве и является основой для автоматизированного решения задач прикладной геометрии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы предпринимательской деятельности
    Кредитов: 4

    Основы предпринимательского мышления, рыночная система и механизм её функционирования, предпринимательская деятельность и организационные формы, экономические основы предпринимательской деятельности, издержки производства и доход фирмы, рынки факторов производства (земля, труд, капитал), предпринимательская идея и ее выбор, ценностное предложение, товар, бренд, брендинг, виды и типы, планирование и управление бизнес деятельностью, маркетинг предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • 3D-визуализация в видео
    Кредитов: 4

    Цель курса: формирование навыков разработки 3D сцен и анимации в видео. Познакомить с Adobe After Effects, научить дополнять видео эффектами, анимировать текст и фотографии. Стилизовать видео и сделать его оригинальным. формирование системы знаний об основных видеостандартах, а также приемах, этапах и комплексном применении инструментария наиболее популярных программ видеомонтажа; приобретение студентами необходимых навыков для создания собственных мультимедийных проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Экономическое обоснование Start up проектов
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является приобретение практических навыков по разработке инвестиционно-инновационных Startup проектов. В результате освоения дисциплины студент должен знать: - роль и значение развития бизнес-предпринимательства для экономики на макро-, мезо- и микроуровнях; - модели, виды и формы реализации Startup проектов; - методику разработки Startup проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Кадровый менеджмент
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – комплексное изучении основных принципов и методов кадровой работы, овладение навыками системного формирования и проведения эффективной кадровой политики, овладении современными методами кадровой работы. В рамках дисциплины изучаются: отечественный и мировой опыт кадровой работы, понимание законов бизнес-организаций и человеческого развития, а также профессиональных системных технологических В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Антикризисный менеджмент
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является обеспечение теоретической, экономической подготовки студентов, овладение общими закономерностями и практическими навыками антикризисного управления. В ходе освоения дисциплины рассматриваются следующие теоретические и практические вопросы: основные закономерности и алгоритмы антикризисного управления, внутренние и внешние причины в процессе антикризисного управления, банкротство и ликвидация предприятия. В рамках дисциплин используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитические, кейс-стади.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Региональная экономика и управление
    Кредитов: 4

    Цель учебного курса заключается в формировании теоретических знаний о сущностных основах экономики регионов и методологии их исследования. В раках дисциплины изучаются вопросы: анализ региональных особенностей, рассмотрение производственно-хозяйственной структуры региональной экономки, изучение подходов к анализу экономического потенциала регионального хозяйства, анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы на региональном уровне. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теория государственного управления
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – получение знаний в области теории и практики государственного управления. В рамках дисциплины рассматриваются теоретические и практические вопросы: государство как субъект управления общественными процессами, цели и функции государственного управления, правовое регулирование государственного управления, человеческий потенциал в государственном управлении. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучение: семинар, кейс-обучения, дискуссия, дистанционное обучение, метод мозгового штурма.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Государственная служба и управление
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – овладение основными навыками коммуникаций, необходимых для государственной службы, формирование у студентов компетенций и представлений о государственной службе и управлении государственными органами. Дисциплина охватывает знания основ законодательства о государственной службе и практику его применения, закрепляет навыки его реализации в управленческой деятельности. В рамках преподавания дисциплины раскрываются основные принципы осуществления государственной кадровой политики на государственной службе. Активные методы обучения: информационно-аналитические методы и кейс-задания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Государственное управление ВЭД
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение студентами теоретическими знаниями и приобретение навыков в области государственного управления ВЭД. Дисциплина охватывает изучение вопросов: внешнеэкономическая политика государства, организация ВЭД в РК, ценообразование на мировом рынке, внешнеторговые операции, торговые посредники, биржи, аукционы и международные торги, международные расчеты и страхование в международной торговой практике, государственное регулирование деловых контрактов. Активные методы обучения: методы экономического анализа, кейс-стади.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Проблемы размещения производительных сил
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – дать понимание студентам об основах размещения и территориальной организации производительных сил РК. В рамках дисциплины изучаются: учение о размещение производительных сил, определяющее значение социально-экономических законов в области размещения производительных сил; значение рационального размещения производительных сил в условиях многоукладной экономики. В рамках дисциплин используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, кейс-стади, методы формулирования гипотезы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – обучение студентов теоретическим и практическим знаниям и навыкам современных стратегических подходов в управлении, овладение методами стратегического менеджмента. В рамках дисциплины изучаются вопросы: основные понятия стратегического менеджмента; современные инструменты стратегического анализа; методы разработки эффективных стратегий; этапы коммерциализации научных идей и новых технологий; анализ конъюнктуры рынка; оценка внешнего окружения; конкурентные преимущества; разработка стратегий различного уровня. Активные методы обучения, расчетно-аналитические, кейс-стади.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Экономическое прогнозирование
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – овладение обучающимися теоретическими основами и практическими навыками в области экономического прогнозирования. В рамках дисциплины изучаются вопросы: методы экономического прогнозирования; содержание, сущность и принципы прогнозирования как системы предвидения будущего; сбор информации и разработка прогнозов; приемы и методы оценки качества экономических прогнозов; предпрогнозные исследования экономики. Методы активного обучения - ситуационные задачи, метод выявления ошибок, метод проектов, кейс-метод, открытые и закрытые тесты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Государственно-частное партнерство
    Кредитов: 5

    Цель дисцлиплины – комплексное понимание сущности, принципов и механизмов функционирования государственно-частного партнерства. Дисциплина изучает вопросы: базовые принципы, механизмы и модели государственно-частного партнерства; экономические категории в сфере взаимодействия государства и бизнеса с учетом зарубежного и отечественного опыта; принципы, формы и методы государственно-частного партнерства в сфере инноваций; механизмы принятия управленческих решений; законодательное регулирование государственно-частного партнерства в РК. Активные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Муниципальный менеджмент
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – дать представление о муниципальном управлении как об одном из обязательных элементов системы общественной власти и управления в обществе. В рамках дисциплины рассматриваются вопросы: построение систем местного управления и самоуправления; экономических категорий; механизмов государственного регулирования экономики; алгоритма формирования общественных отношений. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инвестиционная стратегия государства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование компетенций по инвестиционной стратегии государства, как экономической основы, изучение принципов и основных путей оптимального использования инвестиционных ресурсов, вопросов поддержки прямых инвестиций, а также форм и основных направлений привлечения иностранных инвестиций. Дисциплина охватывает изучение законодательных и нормативных актов Республике Казахстан, регулирующих инвестиционные отношения; выявление особенностей осуществления деятельности иностранными инвесторами и национальными инвесторами. Активные методы обучения: кейс-методы, расчетно-аналитические методы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Мировая экономика
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - формирование у студентов целостного представления о закономерностях развития и функционирования мирового хозяйства и навыков экономического анализа процессов в сфере международных отношений. В рамках дисциплины затрагиваются общие теоретические и практические вопросы: мировое хозяйство и его основные характеристики, ресурсы мирового хозяйства, обмен ресурсами в мировом хозяйстве, международная экономическая интеграция. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление инвестиционными проектами
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование и углубление у студентов необходимого объема знаний, умений и навыков о современных методах и инструментах управления инвестиционными проектами. Дисциплина охватывает изучение концепции стратегического управления проектами, этапы разработки и реализации проектов, стратегические модели, содержание стратегии в области управления проектом, методы разработки корпоративной стратегии, программы организационного развития и обеспечение их реализации. Активные методы обучения: кейс-методы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – изучение научно-методической базы совершенствования управленческих решений, анализ инновационной деятельности в применении новых методов, их влияние на персонал. В рамках дисциплины рассматриваются вопросы: создание инноваций, работа по превращению результатов исследований в новые модели изделий; рост объемов продаж, овладение производством и увязка с ростом экономических результатов. Активные методы обучения: кейс-методы, самостоятельное выполнение студентом всех видов заданий; проведение деловых игр.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Государственное финансовое регулирование
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – изучение форм и методов финансового воздействия государства на хозяйствующий субъект для обеспечения макроэкономического равновесия и поступательное развитие экономики. Содержание дисциплины: финансовое регулирование как способ влияния на спрос, платежеспособность населения, темпы накопления, реализацию товаров и услуг, движение товаров и капиталов между странами, отраслевую и территориальную структуру макроэкономики. Активные методы обучения: кейс-методы, самостоятельное выполнение студентом всех видов заданий; проведение игр

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Государственное регулирование инновационной деятельности
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – дать целостное представление о механизмах государственного регулирования инновационных процессов. В рамках дисциплины рассматриваются следующие вопросы: основные направления инновационной политики государства; демонстрация приоритетов государства в научно-технической сфере; представление информации об иностранном опыте в сфере регулирования инновационной деятельности. Активные методы обучения: повышение способности студента к экономическому мышлению, анализу при изучении государственного регулирования инновационной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Проект 2 (ГМУ)
    Кредитов: 2

    Цель дисциплины – формирование у обучающихся системных знаний и представлений о различных подходах к исследованию теории и практики управления, изучение и анализ проблем и процессов. Формирование навыков систематизации информации, организации и проведения исследований, применения специальных методов и приемов анализа для экономического обоснования управленческих решений, решения организационно-управленческих проблем. Методы активного обучения: тематические дискуссии, имитационные упражнения, анализ конкретных ситуации

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление государственными закупками
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – освоение студентами принципов управления государственными закупками, основных понятий и категорий, изучение методов и современных технологий эффективного управления государственными закупками. Изучение дисциплины базируется на знаниях обучающимися законодательства, особенностей заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, основных тенденций развития контрактной системы, направлений ее реформирования, а так же на сформированных навыках аналитической работы. Активные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Менеджмент в социальной сфере
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - раскрытие содержания менеджмента в социальной сфере и отраслях, получение комплекса знаний в области управления сферой услуг, развитие творческого мышления, овладение навыками успешного решения проблем. В рамках дисциплины затрагиваются общие теоретические и практические вопросы: социальная сфера как объект управления, менеджмент в туризме, управление гостиничным бизнесом. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление экономикой Казахстана
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – овладение студентами теоретическими знаниями управления экономикой Республики Казахстан. Задачи дисциплины- сформировать у студентов знания основ экономики государства, представлений о месте и роли государственных органов в процессе управления экономикой РК. В рамках преподавания дисциплины рассматриваются материалы стратегического планирования экономики государства. Активные методы обучения: методы государственного управления, аналитические методы и кейс-задания.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – сформировать компетенции по освоению принципов управления человеческими ресурсами, способах и методах планирования и управления персоналом. Дисциплина охватывает изучение вопросов: этапы эволюции теории и практики управления персоналом; организационное проектирование системы управления персоналом; современные технологии управления и методики оценки результатов деятельности персонала; современные технологии маркетинга, подбора, отбора, найма, адаптации, обучения, мотивации, деловой оценки, управления карьерой персонала. Активные методы обучения, метод логического анализа, метод кейс-заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Электронное правительство в системе массовых коммуникаций
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины-получение информации и участие в мировой политике в условиях современного общества посредством электронного управления в информационном обществе, массового использования технических средств. Содержание дисциплины: благодаря интерактивным средствам коммуникации десятки миллионов человек на разных территориях имеют возможность получать информацию, необходимую для управленческой деятельности, участвовать в мировой политике; совершенствовать систему технологических новшеств. Активные методы обучения: кейс-методы, самостоятельное выполнение студентом всех видов заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Социально-экономическое планирование
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение студентами знаниями в области теории, методологии и организации социально-экономического планирования на различных уровнях экономической системы, а также практическими навыками формирования и обоснования плановых показателей и мероприятий, обеспечивающих социально-экономическое развитие. В рамках дисциплины затрагиваются общие теоретические и практические вопросы: предмет теории социально-экономического планирования, система социально-экономического планирования. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Управление социальным развитием организации
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование у студентов системного мышления о теоретических подходах, сущности, методах социального развития персонала, практических навыков в сфере управления социальным развитием персонала в организации. В рамках дисциплины формируется понимание важности учета объективных и специфических условий развития процессов управления социальным развитием организации, комплексное представление о системе управления социальным развитием предприятия, принципах ее организации и составе документации. Активные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Государство и бизнес
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: приобретение студентами теоретических и практических знаний и навыков по проблемам взаимоотношений государства с бизнесом и на этой основе умения выбрать наиболее эффективные методы и средства решения задач по совершенствованию этих отношений. В рамках дисциплины изучаются: модели общественно-экономических систем, организационные основы государственного управления экономикой, политические императивы и роль государства в бизнесе. Активные методы обучения: кейс-стади, дискуссия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Проект 3 (ГМУ)
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является рассмотрение основных качеств характера, необходимых для успешного участия в управленческой деятельности И обеспечение усвоения студентами основ управленческой деятельности, формирование предпринимательских навыков, формирование у студентов навыков, необходимых для управления организацией, а также работы в качестве менеджера; выявление и развитие управленческих качеств и способностей студентов. С помощью тестов, деловых игр и других интерактивных методов; развитие критического мышления студентов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON2

    Умеет адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях, способен работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения

  • Код ON4

    Показывает владение основными навыками коммуникации на государственном, русском и иностранном языке (уровень А2, B1, B2), в том числе в профессиональной сфере

  • Код ON5

    Разрабатывает стартап-проекты по направлению профессиональной деятельности с учетом действующих нормативно-правовых актов Республики Казахстан, в том числе в области экологии и природопользования

  • Код ON3

    Демонстрирует лидерские качества на основе идей гражданственности и патриотизма, модернизации общественного сознания-Рухани Жаңғыру, третьей модернизации Казахстана при организации и участии в мероприятиях университетского, регионального, республиканского уровня.

  • Код ON1

    Владеет наблюдательностью, способностью к интерпретации, анализу, выведению заключений, способностью давать оценки, владеет навыками критического мышления, креативностью, способен к саморазвитию

  • Код ON7

    Уметь анализировать необходимую экономическую информацию, в том числе, о результатах новейших исследований отечественных и зарубежных экономистов по проблемам функционирования национальной экономики, частного и общественного секторов экономики.

  • Код ON9

    Выполняет управление в области национальной экономики и государственного управления.

  • Код ON11

    Участвует в формировании программ индустриально-инновационного развития, осуществлять оценку их эффективности, организацию инвестиционной, инновационной деятельности.

  • Код ON8

    Применяет логическое, управленческое мышление необходимое для решения производственных задач в повседневных ситуациях, в профессиональной деятельности способен использовать количественные методы обработки информации

  • Код ON10

    Разрабатывает программы по развитию административно-территориальных единиц, регионов, отраслей, национальной экономики.

  • Код ON12

    Умеет на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать полученные результаты

  • Код ON6

    Владеет информационно-коммуникационными технологиями для организации работы и решения стандартных профессиональных задач

6B04105 Государственное и местное управление
Бакалавриат

Казахский национальный аграрный университет (КазНАУ)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04105 Государственное и местное управление
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04105 Государственное и местное управление
Бакалавриат

Гуманитарно-техническая академия (ГТА)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B04105 Государственное и местное управление
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04105 Государственное и местное управление
Бакалавриат

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04105 Государственное и местное управление
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04105 Государственное и местное управление
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04105 Государственное и местное управление
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04105 Государственное и местное управление
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04105 Государственное и местное управление
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top