Действующая образовательная программа

7M04114 Маркетинг (1 год) в ААЭС

  • Цель образовательной программы Целью ОП Маркетинг является подготовка магистров, обладающих конкурентоспособным уровнем знаний, умениями и профессиональными навыками в области маркетинга, с необходимыми профессиональными и личностными компетенциями, достаточными для успешной деятельности на предприятиях и организациях различных отраслей экономики
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Управление брендингом.
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – формирование системы знаний и практических навыков у студентов, позволяющих разработать и оценить эффективность бренда организации. В рамках дисциплины изучаются: основные характеристики и отличительные особенности бренда; виды и преимущества брендов; индивидуальность бренда, восприятие, ассоциации; концепция и стратегии управления брендом; модели разработки бренда; позиционирование бренда; маркетинговые исследования в бренд-менеджменте; способы и методы оценки бренда; продвижение торговой марки; управление брендом в каналах товародвижения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык(профессиональный).
    Кредитов: 2

    В аспекте дисциплины «Профессиональный иностранный язык» для магистрантов осуществляется развитие навыков публичной речи (доклад, дискуссия), развитие навыков чтения специальной литературы с целью получения информации, знакомство с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по специальности, развитие основных навыков письма для подготовки публикаций и ведения переписки. Обучение языку специальности ведется на профессионально-ориентированном материале.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Рекламный менеджмент.
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – дать знания в области рекламного менеджмента, привить практические навыки организации и управления рекламной деятельностью. В рамках дисциплины изучаются: цели, функции и общие требования к рекламе; рекламный процесс: участники, составляющие, их взаимодействие; виды и средства распространения рекламы; планирование рекламной кампании; рекламная аргументация; язык рекламы; креатив в рекламе; технологии производства рекламной продукции; социальное влияние рекламы и ее эффективность; психология восприятия рекламы; оценка эффективности рекламы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг.
    Кредитов: 4

    внедрения системы стратегического управления на предприятии, разработки ключевых функций маркетинга, выявления целевых рынков, разработки целевых подходов к созданию конкурентных преимуществ компании. Основное внимание будет уделено практическому применению стратегического маркетинга, а также концепции маркетинга как философии бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинг-менедежмент.
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – изучение теоретических основ управления маркетингом, овладение навыками его осуществления в практической деятельности. В рамках дисциплины изучаются: цели и принципы управления маркетингом; стратегическое управление фирмой; стратегическое и оперативное планирование маркетинга; методы стратегического анализа; процесс управления маркетингом и маркетинговые структуры; анализ внутреннего потенциала фирмы; анализ внешней среды; управление конкурентоспособностью продукции; управление маркетингом на корпоративном и функциональном уровнях; продуктовая и ценовая стратегии маркетинга, стратегии распределения и продвижения товаров на инструментальном уровне; контроль, оценка и аудит маркетинга.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные технологии маркетинговых исследований.
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучаются: сущность, содержание и основные направления маркетинговых исследований; организация и планирование МИ; процесс маркетинговых исследований; информация и аналитическая система маркетинга; планирование выборки; классификация количественных и качественных исследований; методы маркетинговых исследований: наблюдение, эксперименты, опроса, фокус-группа, панельные исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Предпринимательский маркетинг
    Кредитов: 5

    развитие у магистрантов понимания роли управления маркетингом в успешном функционировании фирмы. Курс направлен на изучение основных элементов комплекса маркетинговых подходов, использования базовых инструментов управления маркетингом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационные технологии социального маректинга.
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучаются: организация маркетингового управления социальной сферой; социальная компетентность и ответственность; маркетинговые исследования в социальной сфере; сегментирование и позиционирование в социальном маркетинге; разработка комплекса социального маркетинга; особенности коммуникаций в социальном маркетинге; особенности использования фандрайзинга в некоммерческих организациях; особенностимаркетингаворганизациях сферыобразования; зарубежный и отечественный опыт развития социального маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент.
    Кредитов: 2

    Введение в менеджмент: основные понятия. Функции, принципы и элементы процесса управления. Эволюция менеджмента: условия и предпосылки возникновения менеджмента, школы менеджмента. Особенности казахстанского менеджмента. Интеграционные процессы в менеджменте. Системы менеджмента: функции организационные структуры. Планирование, SWOT-анализ и прогнозирование в менеджменте. Процессы управления. Механизм менеджмента. Управление человеческими ресурсами.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – дать студентам знания в области маркетинговых коммуникаций, привить практические навыки организации деятельности по продвижению товаров и услуг. В рамках дисциплины изучаются: целевые аудитории и каналы маркетинговых коммуникаций; решения в системе продвижения-микс; реклама: организация, планирование и контроль рекламы; стимулирование сбыта; связи с общественностью; личные продажи; маркетинг отношений; новые коммуникационные технологии; брендинг; бюджет продвижения; маркетинговые коммуникации в отраслях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления.
    Кредитов: 2

    "Психология" является формирование психологических знаний, необходимых для обеспечения компетентности магистрантов в профессиональной педагогической деятельности и в широких социальных взаимодействиях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON2

    Способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации

  • Код ON8

    Проявлять креативность и инициативу для решения сложных маркетинговых ситуаций и проблем, работая автономно и в команде, а также предвидя этические последствия стратегических решений для всех заинтересованных сторон

  • Код ON10

    Инспектировать маркетинговую деятельность основных конкурентов и подсчитывать их долю рынка, а также выявлять маркетинговые возможности и новые рыночные ниши

  • Код ON6

    Дебатировать и оспаривать существующие способы мышления, стратегии и операционные модели (стратегическая гибкость)

  • Код ON3

    Самостоятельно инициировать и осуществлять профессиональное и междисциплинарное сотрудничество и брать на себя профессиональную ответственность

  • Код ON1

    Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других

  • Код ON5

    Оценивать проблемы турбулентной маркетинговой среды функционирования организации и ее влияние на конкурентные позиции организации

  • Код ON9

    Подготавливать и проводить комплексные маркетинговые исследования с использованием передовых информационных технологий и применять их результаты как ключевой ресурс при разработке стратегического плана маркетинга

  • Код ON4

    Управлять деятельностью департамента/отдела маркетинга организации, используя знания фундаментальных концепций, теорий, принципов, методов и инструментов маркетинга в растущем международном и глобальном контексте

  • Код ON7

    Оценивать и разрабатывать устойчивые маркетинговые стратегии; руководить и отчитываться по бизнес проекту

Top