7M04114 Маркетинг (1 г.о.) в AlmaU
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы "Маркетинг" профильной магистратуры является подготовка высококвалифицированных специалистов в области маркетинга, способных эффективно решать задачи развития и продвижения товаров и услуг на рынке, а также управлять маркетинговыми коммуникациями и маркетинговыми исследованиями.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Иностранный язык (профессиональный)
Системное углубление коммуникативной компетенции на основе дальнейшего развития навыков активного владения языком в профессиональной деятельности. Дисциплина позволяет получать знания в профессиональной сфере, собирать и обрабатывать данные из иностранных источников; изучать статьи на актуальные темы из таких баз как WoS, Scopus и т.п. Коммуницировать на профессиональном уровне с зарубежными университетами, исследователями, научными руководителями с целью интеграции в международное научное сообщество.
Кредитов - 2
-
Менеджмент
Дисциплина позволяет применять в профессиональной деятельности методы снижения сопротивления персонала изменениям, владеть навыками управления проектами, критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий; способность осуществлять деловое общение, проводить деловые переговоры и т.п.; владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций
Кредитов - 2
-
Психология управления
Знание психологических механизмов управления; овладение методами влияния и воздействия на подчиненных, умение управлять группой в организации; знание особенностей управленческого общения. Дисциплина позволяет применять психологические методологии в управленческой деятельности в условиях кросс-культурной среды; описывать и объяснять психологические основы принятия управленческих решений на основе передовых знаний в области психологии и менеджмента; применять и связывать методы психологии для диагностики индивидуально-психологических особенностей личности; анализировать собственное поведение и поведения личности и групп в организации для построения эффективных коммуникаций в системе управления.
Кредитов - 2
-
Бизнес-исследования
Дисциплина направлена на выработку у магистрантов навыков проведения бизнес-исследований, их планирования и организации, применения современных инструментов бизнес-исследований, интерпретации результатов бизнес-исследования для принятия управленческих решений в профессиональной деятельности; проводить исследования влияния внешних факторов на развитие бизнеса; проводить анализ конкурентной среды; проводить исследование рыночных возможностей вывода нового товара; применять разные методы исследований бизнеса; проводить анализ и диагностику бизнеса.
Кредитов - 4
-
Практика управления проектами
Дисциплина позволяет описывать и анализировать современные подходы, методы и технологии, а также передовой опыт в области управления проектами; формировать проектную документацию, идеи и делать выводы для участников проекта; формировать календарный план и сроки реализации проекта; проводить экономическую оценку проекта; разрабатывать и предлагать варианты применения новых информационных технологий в управлении проектами.
Кредитов - 4
-
Стратегический маркетинг (продвинутый курс)
Дисциплина позволяет раскрыть сущность стратегического маркетинга и особенности разработки маркетинговой стратегии компании. Дисциплина позволяет изучать сущность стратегического маркетинга и особенности применения маркетинговых стратегий в деятельности компании; анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия; различать виды маркетинговых стратегий; диагностировать и оценивать состояние рынка предприятия; разрабатывать стратегию маркетинга для предприятия.
Кредитов - 5
-
Бренд-менеджмент
Дисциплина позволяет приобретение знаний в области разработки и оценки конкурентоспособных торговых марок; пересматривать структуру и методы управления брендом; применения соответствующих концепций и методов повышения долгосрочной рентабельности бренда; обобщать знания в области планирования и оценки бренда с учетом стратегии компании; синтезировать методики организации и проведения маркетинговых исследований при разработке бренда; оценивать лояльность потребителей и уровень развития бренд менеджмента и стратегии управления брендом.
Кредитов - 5
-
Маркетинговые исследования (продвинутый курс)
Дисциплина систематизирует проведение научного маркетингового исследования: проводить самостоятельный анализ качественных данных в социальных науках; определение проблемы исследования в области маркетинга; постановка целей и задач; применение специализированных методов маркетинговых исследований; планировать и определять выборку генеральной совокупности и их отличительные особенности.
Кредитов - 5
-
Дизайн маркетинговых проектов
Дисциплина позволяет сформировать практические навыки создания и реализации маркетингового проекта для разных сфер деятельности; интегрировать спецификации и брифы с учетом поставленных задач; синтезировать алгоритм планирования, организации и проведения маркетинговых проектов; разработки проектных документов в сфере маркетинга с применением информационных технологии. Также курс позволяет выработать навыки, необходимые для написания и реализации магистерского проекта.
Кредитов - 5
-
Нейромаркетинг (продвинутый курс)
Дисциплина позволяет изучить различные виды нейромаркетинговых исследований, физиологическую реакцию потребителей на различные маркетинговые стимулы, методы воздействия на процесс принятия решения потребителем через органы чувств, методику мобильного трекинга глаз, ZMET, аромамаркетинг и др.
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Формировать эффективные коммуникации, правильно и логично оформлять свои мысли в устной и письменной форме на иностранном языке, четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения;
- Критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений, интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях
- Проводить самостоятельные научные и прикладные исследования в новой среде, осуществлять сбор и интерпретацию информации с привлечением современных информационных технологий и обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде магистерского проекта, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.
- Применять навыки работы с цифровыми инструментами и платформами для оптимизации рекламных кампаний
- Принимать эффективные управленческие решения, формировать эффективную команду в кросс-культурной среде, применяя эмоциональный интеллект, анализировать тенденции поведения людей в сфере профессиональной деятельности
- Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала, расширению и углублению знаний для профессиональной деятельности, расширения профессиональных компетенций в сфере менеджмента
- Проводить нейромаркетинговые исследования для анализа поведения потребителей и эффективности маркетинговых стратегий с применением нейромаркетинговых технологий для улучшения маркетинговых кампаний, анализ данных и создание отчетов о результатах исследований