Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04114 Маркетинг (1 г.о.) в AlmaU
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы "Маркетинг" профильной магистратуры является подготовка высококвалифицированных специалистов в области маркетинга, способных эффективно решать задачи развития и продвижения товаров и услуг на рынке, а также управлять маркетинговыми коммуникациями и маркетинговыми исследованиями.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Менеджмент
Психология управления
Бизнес-исследования
Практика управления проектами
Стратегический маркетинг (продвинутый курс)
Бренд-менеджмент
Маркетинговые исследования (продвинутый курс)
Дизайн маркетинговых проектов
Нейромаркетинг (продвинутый курс)
Результаты обучения
- Формировать эффективные коммуникации, правильно и логично оформлять свои мысли в устной и письменной форме на иностранном языке, четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения;
- Критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений, интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях
- Проводить самостоятельные научные и прикладные исследования в новой среде, осуществлять сбор и интерпретацию информации с привлечением современных информационных технологий и обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде магистерского проекта, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.
- Применять навыки работы с цифровыми инструментами и платформами для оптимизации рекламных кампаний
- Принимать эффективные управленческие решения, формировать эффективную команду в кросс-культурной среде, применяя эмоциональный интеллект, анализировать тенденции поведения людей в сфере профессиональной деятельности
- Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала, расширению и углублению знаний для профессиональной деятельности, расширения профессиональных компетенций в сфере менеджмента
- Проводить нейромаркетинговые исследования для анализа поведения потребителей и эффективности маркетинговых стратегий с применением нейромаркетинговых технологий для улучшения маркетинговых кампаний, анализ данных и создание отчетов о результатах исследований