Действующая образовательная программа

7M04114 Маркетинг (1 г.о.) в AlmaU

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы "Маркетинг" профильной магистратуры является подготовка высококвалифицированных специалистов в области маркетинга, способных эффективно решать задачи развития и продвижения товаров и услуг на рынке, а также управлять маркетинговыми коммуникациями и маркетинговыми исследованиями.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Формировать эффективные коммуникации, правильно и логично оформлять свои мысли в устной и письменной форме на иностранном языке, четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения;
  • Критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений, интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях
  • Проводить самостоятельные научные и прикладные исследования в новой среде, осуществлять сбор и интерпретацию информации с привлечением современных информационных технологий и обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде магистерского проекта, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.
  • Применять навыки работы с цифровыми инструментами и платформами для оптимизации рекламных кампаний
  • Принимать эффективные управленческие решения, формировать эффективную команду в кросс-культурной среде, применяя эмоциональный интеллект, анализировать тенденции поведения людей в сфере профессиональной деятельности
  • Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала, расширению и углублению знаний для профессиональной деятельности, расширения профессиональных компетенций в сфере менеджмента
  • Проводить нейромаркетинговые исследования для анализа поведения потребителей и эффективности маркетинговых стратегий с применением нейромаркетинговых технологий для улучшения маркетинговых кампаний, анализ данных и создание отчетов о результатах исследований
Top