Действующая образовательная программа

6B11105 Туризм в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Цель образовательной программы Подготовка бакалавров в области организации туристских услуг, способных разрабатывать адаптированные к запросам потребителя услуги и на основе современных маркетинговых технологий продвигать их на отечественном и зарубежном рынках.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
  • Теория гостеприимства
    Кредитов: 5

    Данный курс изучает эволюцию развития индустрии гостеприимства и понятийный аппарат гостеприимства как вида социально-общественной деятельности. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся теоретических представлений об основах функционирования и развития сферы гостеприимства в современных условиях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы туризмологии
    Кредитов: 5

    Данный курс изучает специфику организации туристской деятельности, сущность туризма, понятий, раскрывающих особенности туристской индустрии, принципы ее функционирования и регулирования. Дисциплина направлена на формирование базовых представлений в области развития туристской деятельности в современном обществе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Техника и тактика активных видов туризма
    Кредитов: 5

    Данный курс знакомит обучающихся с техникой и тактикой активных видов туризма (на примере горного, водного, пешего и других видов туризма). Развивает практические навыки подготовки, проведения активных форм туристских путешествий, а также оказания первой доврачебной помощи пострадавшим во время похода

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Культура поведения в туристских макрорегионах
    Кредитов: 5

    Курс изучает особенности культурного наследия и традиционные ценности населения в различных туристских макрорегионах. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся представления о культуре поведения в туристских регионах. Развивает навыки проявления уважения к культурно-историческим ценностям местного населения

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инструкторская деятельность в туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование теоретических представлений и практических навыков в области организации работы инструктора, способного качественно организовывать и проводить туристские походы. Изучает порядок выполнения основных видов работ, выполняемых инструктором в рамках планирования и проведения похода

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы туристско-краеведческой работы
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает вопросы, отражающие место краеведения в системе подготовки специалистов по туристско-экскурсионной работе, виды и формы краеведческой работы. Формирует навыки проведения физико-географических исследований родного края, решения задач по охране растительного и животного мира изучаемого края, применения методов социально-экономического исследования территории, выявления туристских возможностей края

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Предпринимательство и бизнес
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Предпринимательство и бизнес» через теоретические, научные и практические знания позволит сформировать у студентов готовность к предпринимательской деятельности и к организации бизнеса. Дисциплина представляет собой систематизацию нормативно-правовых, экономических, организационно-управленческих знаний по вопросам становления, ведения предпринимательства и бизнеса, которые станут основой для развития предпринимательского мышления для решения конкретных задач и деловых ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экологический туризм
    Кредитов: 5

    Изучает специфику развития экологического туризма в современных условиях, а также порядок организации туристской деятельности на основе принципов охраны окружающей среды. Рассматривает основные характеристики природных комплексов, выступающих основными объектами экотуризма, а также воздействие туризма на них. Дисциплина направлена на формирование профессиональных навыков в области оценки возможности реализации туров на природоохранных и иных экологически привлекательных территориях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Рекреационный туризм
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение рекреационного потенциала туристской территории и определение возможных вариантов реализации рекреационного отдыха, рассматривает основные специфические черты развития рекреационного туризма в современных условиях. Формирует навыки планирования и организации отдыха в рамках туристско-рекреационной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • География туризма в Казахстане
    Кредитов: 5

    Формирует знания в области основных понятий и категорий географии туризма, принципов пространственного размещения туристских ресурсов и основных видов туризма. Данная дисциплина знакомит студентов с рекреационными ресурсами, туристской освоенностью территории и перспективами развития туризма в регионах Казахстана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Данный курс формирует профессиональную культуру безопасности, экологическое сознание, готовность применения профессиональных знаний для обеспечения безопасности и улучшения условий труда в сфере своей профессиональной деятельности. А также развивает теоретические и практические навыки владения методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий ЧС природного и техногенного характера, иных ситуаций в туристической деятельности. Учебная дисциплина включает так же приобретения практических основ оказания доврачебной помощи пострадавшим в условиях туристического похода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Этика обслуживания в гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение специфики гостиничного этикета, культуры формирования деловых отношений в рамках профессиональной деятельности в индустрии гостеприимства. Рассматривает основные нормы этики встречи гостей, их сопровождения и расселения в номера, а также предоставления дополнительных услуг. Формирует навыки обслуживания клиентов в индустрии гостпериимства согласно нормам профессиональной этики

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Культура делового общения
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Культура делового общения» ознакомит студентов с основными стратегиями и тактиками делового общения, обеспечит увереннность и эффективность построения профессиональной коммуникации с деловыми партнерами разного уровня в различных речевых ситуациях. Состоит из трех тематических блоков: основы культуры общения; устное деловое общение (диалогические жанры, полемика); управленческие документы по стандартам Республики Казахстан

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Музееведение
    Кредитов: 8

    Направлена на формирование комплекса основных понятий, составляющих основу музейного дела, а также базовых практических навыков, необходимых для организации деятельности гида, осуществляющего трудовую деятельность в музее. Предусматривает изучение отечественного и зарубежного опыта организации музейного дела

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экскурсионная деятельность в туризме
    Кредитов: 8

    Изучает основные принципы и функции организации и реализации экскурсионной деятельности, методические приемы проведения экскурсий на различных объектах туризма и гостеприимства. Рассматривает методику и технику подготовки и проведения экскурсии. Формирует навыки разработки экскурсионного маршрута и отбора объектов согласно теме экскурсии, выбора методических приемов и составления сопроводительной технологической документации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Рухани жаңғыру
    Кредитов: 5

    В программной статье Главы государства "Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания" изложены ориентиры духовного развития нашего общества. Поставлена задача опережающей модернизации общественного сознания. В условиях современной реальности, фундаментальным принципом развития общества должно стать стремление молодежи к знанию, к прагматизму, к конкурентоспособности. Восприимчивость и открытость сознания обучающихся – главное условие эффективной реализации модернизации общественного сознания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства» возводит коррупцию в ранг прямой угрозы национальной безопасности. Целью данной дисциплины является углубленное изучение антикоррупционного законодательства РК, в том числе в сфере туризма. Дисциплина формирует антикоррупционное мировоззрение и нулевую терпимость к любым коррупционным проявлениям, воспитывает негативное отношение к коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Цифровые технологии по отраслям применения
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает этапы внедрения и реализации Государственной программы РК «Цифровой Казахстан», цифровые платформы оказания электронных туристских услуг, способы внедрения и использования цифровых технологий в гостиничном и туристском бизнесе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Технология изучения туристских дестинации
    Кредитов: 5

    Предусматривает приобретение студентами знаний, умений, навыков, ценностных установок и компетенций в области теории и практики проведения базовых исследований в туристских дестинациях. Изучает порядок организации путешествий на определенной территории, рассматривает специфические черты развития туристских дестинации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Гостиничное хозяйство
    Кредитов: 5

    Формирует знания об индустрии гостеприимства, особенностях гостиничного бизнеса, гостиничной продукции и услугах, сегментации рынка гостиничных услуг, современных тенденциях и перспективах развития гостиничного бизнеса, а также о культуре обслуживания и служебном этикете персонала гостиниц

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Туристско-рекреационное проектирование
    Кредитов: 5

    Направлена на изучение теоретических основ проектирования туристского продукта с учетом его специфических форм. Дисциплина рассматривает следующие вопросы: жизненный цикл туристского продукта; формы существования турпродукта как услуги и как товара; ресурсы в туризме; потребители туристского продукта; организационно-экономическое обоснование проекта турпродукта; оформление материалов проекта и его презентация

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Организация услуг и технология обслуживания в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Направлена на изучение специфики процесса организации услуг в сфере гостеприимства, а также особенностей технологии обслуживания клиентов на предприятиях индустрии гостеприимства. Формирует практические навыки предоставления услуг в сфере гостеприимства, а также обслуживания в рамках встречи, размещения гостей и создания условий для его досуга

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Электронные системы обслуживания в туризме
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина предусматривает приобретение студентами знаний, умений, навыков, ценностных установок и компетенций в области применения цифровых технологий в процессе сбора и обработки информации. Кроме того, в рамках изучения дисциплины рассматриваются основные характеристики электронных и цифровых систем предоставления туристских услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология бронирования и резервирования
    Кредитов: 5

    Изучает порядок работы с технологиями бронирования и резервирования в туризме. Рассматривает специфику работы на автоматизированных системах Амадеус, Галилео, Фиделио, Сабрэ и т.д. Предусматривает приобретение обучающимися навыков применения технологий бронирования и резервирования услуг в отечественной туристской сфере

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономика предприятий сферы туризма
    Кредитов: 5

    Необходима для подготовки специалистов широкого профиля, способных решать вопросы, связанные с особенностями экономической деятельности предприятия сферы туризма. В рамках изучения дисциплины формируются навыки анализа экономической деятельности предприятия и выбора оптимального экономического решения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Прогнозирование деятельности предприятий индустрии гостеприимства
    Кредитов: 6

    Данный курс изучает вопросы составления прогнозов в сфере хозяйственной деятельности гостиничного предприятия. Прививает обучающимся базовые положения прогнозирования в области гостиничной деятельности, а также практические навыки разработки стратегии гостиничного бизнеса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Стратегирование деятельности туристских предприятий
    Кредитов: 6

    Формирует у обучающихся систему знаний в области основ методологии стратегического планирования туристской деятельности, развивает навыки стратегического управления деятельностью туристского предприятия, способствует развитию умений в области выбора наиболее оптимальной стратегии поведения на рынке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология продаж в сфере услуг
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются подготовка специалистов, владеющих системой знаний о продажах туристских услуг и формирование у студентов практических навыков планирования, организации и управления сбытовой деятельностью туристического предприятия; а также информирование обучающихся о механизме технологий продаж туристского продукта, особенностях покупательского поведения и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Туристские формальности и страхование
    Кредитов: 9

    В процессе изучения слушатели овладевают знаниями о порядке оформления туристской документации, ведения процедур по визовому обеспечению и страхованию туристов. Особое внимание уделяется изучению нормативной базы, определяющие основные норм пребывания туриста в стране, а также регламентирующие поведение гостей в рамках отдыха в определенном туристском центре

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социально-культурный сервис в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у студентов комплекса знаний о сервисной деятельности, услугах, формах обслуживания, принципах формирования новых услуг в индустрии гостеприимства, особенно в условиях активного формирования инновационной среды обслуживания. Изучает социально-культурные аспекты сервисного обеспечения предоставляемых услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ценообразование в туризме
    Кредитов: 9

    Направлена на базовую подготовку студентов в области применения методов, инструментов и механизмов ценообразования в деятельности предприятий индустрии туризма, развивает навыки определения себестоимости тура, расчета оптимальной цены на туристские услуги и разработки оптимальной ценовой политики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Туроперейтинг
    Кредитов: 5

    Знакомит студентов с основными направлениями развития туроператорской деятельности, а также с основными функциями и задачами туроператора, изучает вопросы разработки и комплектования туров, заключения договоров в области предоставления туристских услуг, оформления визовых документов, сотрудничества с туристскими агентствами в рамках продвижения туров

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • MICE и еvent туризм
    Кредитов: 9

    Дисциплина формирует представления о теории и практике событийного и делового туризма, рассматривает вопросы развития практических навыков и умений в области разработки туров в рамках проведения международного или республиканского события на территории страны и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Анимационная деятельность в сфере досуга
    Кредитов: 7

    Знакомит студентов с основными категориями, понятиями и принципами организации туристской и гостиничной анимации, основами анимационного планирования, технологиями создания и реализации анимационных программ в сфере услуг и технологиями создания материальной базы для эффективной работы аниматоров

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инфраструктура индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Изучает особенности развития инфраструктуры гостеприимства в Республике Казахстан. Рассматривает основные аспекты развития инфраструктуры гостеприимства в современных условиях, определяет специфические черты функционирования предприятий первичного, вторичного и третичного уровня обслуживания, формирует у обучающегося практические навыки и умения налаживания взаимодествия гостиничного (ресторанного) предприятия с другими субъектами индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессиональный английский язык
    Кредитов: 8

    Данный курс формирует коммуникативные компетенции, необходимые для эффективного решения профессиональных задач в ситуациях англоязычного общения. Формирует навыки быстрой адаптации к условиям ведения профессиональной деятельности в условиях работы с иностранными туристами. Развивает способности ведения профессиональной деятельности в зарубежных странах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мировые туристские дестинации
    Кредитов: 5

    Формирует у обучающихся комплекс теоретических знаний в области современных тенденций развития международной индустрии гостеприимства. Рассматривает специфику формирования и развития туристских дестинации, обладающих мировой известностью. Уделяет внимание формированию практических навыков и умений в области изучения опыта развития туристских дестинации, выявления специфических черт и определения уровня востребованности среди туристов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Французкий язык
    Кредитов: 8

    Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов французского языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на французком языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Китайский язык
    Кредитов: 8

    Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов китайского языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на китайском языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Историко-культурный туризм в Казахстане
    Кредитов: 7

    Направлена на формирование у студентов комплекса теоретических знаний, касающихся специфических характеристик культурно-исторических центров Казахстана, рассматривает вопросы порядка включения исторических и культурных памятников в туристские маршруты в целях повышения их аттрактивности. Предусматривает формирование практических навыков в области разработки и реализации туров историко-культурного характера

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Турецкий язык
    Кредитов: 8

    Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов турецкого языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на турецком языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация этнотуризма в Казахстане
    Кредитов: 7

    Дисциплина направлена на формирование у студентов комплекса теоретических знаний и практических навыков в области организации и продвижения этнотуров в Казахстане в рамках реализации программы «Туған жер». Изучает вопросы специфики планирования, организации и реализации маршрутов этнотура на территории Республики Казахстан

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Арабский язык
    Кредитов: 8

    Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов арабского языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на арабском языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Испанский язык
    Кредитов: 8

    Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов испанского языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на испанском языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация питания в туризме
    Кредитов: 6

    Изучает вопросы организации питания, как в пассивных видах туризма, так и в активных походах, изучает специфику развития новых услуг в области организации питания. Направлена на формирование у студентов комплекса знаний о порядке организации питания, как об одной из основных туристских услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Туристско-рекреационное освоение территорий в регионе
    Кредитов: 6

    Формирует у студентов комплексные научные знания об основах туристско-рекреационного освоения территорий, необходимые для практического осуществления туристской деятельности. Обучающиеся приобретают умения и навыки в области разработки новых туристско-рекреационных проектов, развивают способности самостоятельного исследования теоретических вопросов и применения полученных знаний на практике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Туристский кластер и устойчивое развитие туризма
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает теоретические аспекты формирования и развития кластеров в сфере туризма. Формирует навыки у обучающегося в области определения предприятия-ядра кластера, выбора наиболее подходящих партнеров и определения эффективности хозяйственных отношений в рамках кластера

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление качеством туристских услуг
    Кредитов: 7

    Изучает основные механизмы процесса управления качеством услуг туристского характера. Рассматривает вопросы организации процесса обеспечения качества туристских услуг, определения методов опробации качества туруслуг, подбора механизмов повышения качества туристских продуктов. Формирует навыки применения механизмов контроля качества в рамках организации туристских услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория брендинга и PR в туризме
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование системных знаний в области основ брендинга и PR, специфики использования их технологий и инструментов в сфере туризма для продвижения продуктов, услуг и территорий. Студенты приобретают базовые навыки использования приемов брендинга и PR в деятельности туристских предприятий

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Транспортное обеспечение в туризме
    Кредитов: 6

    Направлена на формирование у студентов комплекса знаний о процессе организации обслуживания туристов на маршруте с использованием различных видов транспорта. Изучает вопросы организации транспортировки туристов, подбора транспортных средств, исходя из специфики тура, заключения договоров с транспортными компаниями, организацию трансфера и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Создание и регулирование деятельности центров активного досуга и развлечений
    Кредитов: 6

    Формирует знания в области создания центров активного досуга и развлечений на региональном уровне. Предусматривает изучение методов регулирования деятельности центров, функционирующих на определенной туристской территории. Предполагает развитие умений обеспечения аттрактивности центров активного туризма на базе зарубежного опыта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация и управление гостиничными цепями
    Кредитов: 6

    Формирует систему теоретических знаний в области развития глобальных гостиничных сетей в современных условиях. Рассматривает специфику развития гостиничных цепей на рынке гостиничных услуг Республики Казахстан. Формирует навыки трудовой деятельности на предприятиях, являющихся составной частью гостиничных цепей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стандартизация и лицензирование услуг в туризме
    Кредитов: 7

    Дисциплина изучает основные понятия в области лицензирования и стандартизации туристских услуг. Рассматривает вопросы порядка лицензирования хозяйственной деятельности в области туризма, выявляет алгоритм сертификации туристских услуг, определяет специфику лицензирования и сертифицирования услуг в Республике Казахстан

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Цифровой маркетинг в туризме
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов представлений об особенностях использования цифровых маркетинговых коммуникаций в сфере туризма. В рамках изучения дисциплины рассматриваются вопросы продвижения разработанных туров в интернет пространстве, а также на основе иных современных цифровых технологий

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Государственное регулирование в сфере туризма
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на выработку у студентов способностей и практических навыков к самостоятельному изучению рычагов государственного регулирования сферы туризма в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Изучает вопросы ведения профессиональной деятельности в государственных структурах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление туристскими дестинациями
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование у студентов комплекса теоретических знаний в области инструментов управления туристскими дестинациями в региональном масштабе. Изучает вопросы специфики реализации управленческих мер по повышению эффективности развития туристской дестинации. Предусматривает формирование практических навыков в области управления, а именно планирования развития туристской дестинации, организации ее функционирования, осуществления контроля и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON9

    Самостоятельно разрабатывать туры с учетом специфики развития туристского рынка, подбирать обслуживающие предприятия в рамках сервисного обеспечения туров и определять стоимость турпакетов.

  • Код ON4

    Обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием

  • Код ON6

    Выявлять особенности развития туристской деятельности в современных условиях и знать специфику обслуживания клиентов.

  • Код ON7

    Организовывать активную и пассивную формы туристского отдыха на аттрактивных территориях с учетом обеспечения безопасности туристов.

  • Код ON8

    Определять меры по повышению эффективности деятельности туристского предприятия на основе анализа текущего состояния и знаний особенностей хозяйственной деятельности предприятия.

  • Код ON5

    Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения.

  • Код ON10

    применять современные технологии продажи и продвижения турпродукта на отечественном и зарубежном рынках.

  • Код ON3

    Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции

  • Код ON2

    Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности

  • Код ON11

    Определять основные экономические предпосылки развития туризма в регионе, создавать условия для реализации системы мер стимулирования туризма на региональном и республиканском уровнях с учетом общемировых тенденций.

  • Код ON1

    Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения

Top