Новая образовательная программа

6B11107 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Основы индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на изучение специфики развития индустрии гостеприимства в современных условиях, раскрывает содержание основной терминологий, используемой в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания. Дисциплина направлена на формирование базовых представлений в области развития индустрии гостеприимства в современном обществе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в ресторанный и гостиничный бизнес
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает особенности формирования гостинично-ресторанного бизнеса и рассматривает базовые условия функционирования гостиничных и ресторанных предприятий в современных условиях. Курс формирует у обучающихся базовые теоретические знания о развитии гостиничного и ресторанного дела, а также развивает умения выявлять особенности функционирования гостиничного и ресторанного предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Гостиничный и ресторанный сервис
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся системных знании в обасти сервисного обслуживания и практических умений сервисного сопровождения услуг. Курс формирует профессиональное мастерство работников на базе изучения особенностей гостиничного и ресторанного сервиса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Национальные кухни и напитки
    Кредитов: 5

    Знакомит студентов с технологией и особенностями национальной и зарубежной кухонь. Изучает особенности технологии приготовления блюд разных народов мира, порядка подачи блюд гостю, этикета разлива напитков гостю. Дисциплина формирует у студентов практические навыки использования информации о специфике национальной кухни и напитков в продвижении услуг гостиничного и ресторанного предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Культура поведения в туристских макрорегионах
    Кредитов: 5

    Курс изучает особенности культурного наследия и традиционные ценности населения в различных туристских макрорегионах. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся представления о культуре поведения в туристских регионах. Развивает практические навыки применения норм поведенческой культуры туристской местности в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Данный курс формирует профессиональную культуру безопасности, экологическое сознание, готовность применения профессиональных знаний для обеспечения безопасности и улучшения условий труда в сфере своей профессиональной деятельности. А также развивает теоретические и практические навыки владения методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий ЧС природного и техногенного характера, иных ситуаций в туристической деятельности. Учебная дисциплина включает так же приобретения практических основ оказания доврачебной помощи пострадавшим в условиях туристического похода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства» возводит коррупцию в ранг прямой угрозы национальной безопасности. Целью данной дисциплины является углубленное изучение антикоррупционного законодательства РК, в том числе в сфере туризма. Дисциплина формирует антикоррупционное мировоззрение и практические навыки применения принципов нулевой терпимости к любым коррупционным проявлениям

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Предпринимательство и бизнес
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Предпринимательство и бизнес» через теоретические, научные и практические знания позволит сформировать у студентов готовность к предпринимательской деятельности и к организации бизнеса. Дисциплина представляет собой систематизацию нормативно-правовых, экономических, организационно-управленческих знаний по вопросам становления, ведения предпринимательства и бизнеса, которые станут основой для развития предпринимательского мышления для решения конкретных задач и деловых ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Цифровые технологии по отраслям применения
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает этапы внедрения и реализации Государственной программы РК «Цифровой Казахстан», цифровые платформы оказания электронных туристских услуг, способы внедрения и использования цифровых технологий в гостиничном и туристском бизнесе. Развивает навыки применения в профессиональной деятельности такие цифровые ресурсы как SmartAstana, E-gov, qaztourism.kz и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Барное дело и эногастрономия
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на приобретение обучающимися теоретических знаний и практических навыков по оказанию услуг в барах различных типов и классов. При изучении этой дисциплины студенты знакомятся с основными терминами и определениями в области эногастрономии, современной технологией барного обслуживания, видами барной посуды, инвентарем и оборудованием, составлением и оформлением барной карты и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Рухани жангыру
    Кредитов: 5

    В программной статье Лидера нации Н.А. Назарбаева "Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания" изложены ориентиры духовного развития нашего общества. В этой связи дисциплина направлена на формирование теоретических знаний основных направлении духовной модернизации казахстанского общества. Развивает практические навыки применения принципов Программы «Рухани жаңғыру» в профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Этика обслуживания в гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение специфики гостиничного этикета, культуры формирования деловых отношений в рамках профессиональной деятельности в индустрии гостеприимства. Рассматривает основные нормы этики встречи гостей, их сопровождения и расселения в номера, а также предоставления дополнительных услуг. Формирует навыки обслуживания клиентов в индустрии гостпериимства согласно нормам профессиональной этики

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация досуга и анимационная деятельность в отельном и ресторанном деле
    Кредитов: 8

    Направлена на формирование комплекса основных понятий, составляющих основу анимационной деятельности в гостиничном и ресторанном бизнесе, а также базовых практических навыков, необходимых для организации досуга в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания. Кроме того, дисциплина предусматривает порядок организации досуга гостей в целях повышения привлекательности гостиничного продукта и ресторанных услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Обслуживание и управление номерным фондом
    Кредитов: 5

    Изучает специфику деятельности гостиничного подразделения, занимающейся управлением номерным фондом. Предусматривает формирование теоретических знаний и практических навыков в области бронирования номеров, приема туристов, их регистрации и размещения по номерам, обеспечения обслуживания туристов в номерах, поддержания необходимого санитарно-гигиенического состояние номеров и уровня комфорта в жилых помещениях, оказания бытовых услуг гостям

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Front оffice менеджмент
    Кредитов: 5

    Изучает специфику деятельности службы Front Office в отеле, а именно рассматривает организацию работ в области резервирования номеров в отеле, регистрации гостей и заселения их, ведения учетных записей прибытия и выбытия гостей и т.д. Дисциплина формирует теоретические знания и практические навыки обслуживания гостей в рамках их прибытия и убытия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Культура делового общения
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Культура делового общения» ознакомит студентов с основными стратегиями и тактиками делового общения, обеспечит увереннность и эффективность построения профессиональной коммуникации с деловыми партнерами разного уровня в различных речевых ситуациях. Состоит из трех тематических блоков: основы культуры общения; устное деловое общение (диалогические жанры, полемика); управленческие документы по стандартам Республики Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • MICE услуги в гостиничном бизнесе
    Кредитов: 8

    Изучает основные принципы и функции организации и реализации MICE услуг в гостиничной и ресторанной деятельности в целях повышения привлекательности на рынке. Рассматривает методику и технику подготовки и реализации услуг в сфере развлечения и проведения деловых мероприятий. Формирует навыки разработки MICE услуг, адаптированных под запросы клиентов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сервировка и культура обслуживания в ресторанах
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает вопросы эстетики интерьера, создания комфортных условий обслуживания, наличия достаточного количества столовой посуды, приборов, столового белья, этических норм обслуживания. Предусматривает изучение специальных правил предложения и отпуска различных блюд и напитков, а также технических навыков и приемов их подачи, а также основных правил сервировки стола

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Электронные и цифровые технологии сервиса в ресторанном и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина предусматривает приобретение студентами знаний, умений, навыков, ценностных установок и компетенций в области применения цифровых технологий в процессе сбора и обработки информации. Кроме того, в рамках изучения дисциплины формируются практические навыки применения в профессиональной деятельности таких электронных и цфировых систем как Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Организация услуг и технология обслуживания в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Направлена на изучение специфики процесса организации услуг в сфере гостеприимства, а также особенностей технологии обслуживания клиентов на предприятиях индустрии гостеприимства. Формирует практические навыки предоставления услуг в сфере гостеприимства, а также обслуживания в рамках встречи, размещения гостей и создания условий для его досуга

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономика гостиничного хозяйства
    Кредитов: 5

    Необходима для подготовки специалистов широкого профиля, способных решать вопросы, связанные с особенностями экономической деятельности предприятия сферы гостиничного и ресторанного бизнеса. В рамках изучения дисциплины формируются навыки анализа деятельности предприятия и выбора оптимального экономического решения. Развивает практические умения применения приложений Opera, Excell, Statistiс в рамках выполнения экономического анализа деятельности предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Товароведение продовольственных товаров в ресторане
    Кредитов: 5

    Предусматривает формирование теоретических знаний и практических умений в области товароведения продовольственных товаров, изучение принципов классификации, ассортимента и экспертизы качества продовольственных товаров. Рассматривает особенности обеспечения качества пищевых продуктов, а также порядок вовлечения полуфабрикатов в производственный процесс

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Эккаунтинг в ресторанном и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение особенностей ведения эккаунтинга в ресторанном, гостиничном бизнесе с учетом специфики их функционирования. Дисциплина формирует практические навыки применения инструментов эккаутинга в рамках хозяйственной деятельности гостиничного и ресторанного предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бронирование и резервирование в ресторанном и гостиничном деле
    Кредитов: 5

    Изучает порядок работы с технологиями бронирования и резервирования в в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания. Рассматривает специфику работы на автоматизированных системах Амадеус, Галилео, Фиделио, Сабрэ и т.д. Предусматривает приобретение обучающимися навыков применения технологий бронирования и резервирования услуг в отечественной индустрии гостеприимства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Операционное управление в гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Дисциплина предусматривает системный анализ основных процессов управления производством услуг гостиничных предприятий. К основным задачам дисциплины относятся: анализ современных тенденций развития отрасли и организационных аспектов; изучение специфики операционного управления на предприятиях гостеприимства; рассмотрение вопросов лидерства, корпоративной культуры и системного подхода в создании эффективной структуры управления процессами производства и обслуживания на гостиничных предприятиях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Food менеджмент в отеле
    Кредитов: 6

    Данный курс изучает вопросы организации питания гостей в гостиничных предприятиях. Рассматривает специфику управления подразделениями, отвечающих за организацию питания, а именно рестораннами, барами. Изучает основные виды организации питания исходя из специфики предоставляемых гостиничных услуг, а также правила заказа и доставки питания в номера отеля

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Туроперейтинг
    Кредитов: 5

    Знакомит студентов с основными направлениями развития туроператорской деятельности, а также с основными функциями и задачами туроператора, изучает вопросы разработки и комплектования туров, заключения договоров в области предоставления туристских услуг, оформления визовых документов, сотрудничества с туристскими агентствами в рамках продвижения туров

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация и продвижение кейтеринговых услуг
    Кредитов: 6

    Дисциплина формирует теоретические знания и практические навыки в области основных методов и форм обслуживания на предприятиях общественного питания, особенности сервировки столов в зависимости от типа и класса кейтеринговых услуг. Предусматривает изучение специфики развития кейтеринговых услуг в современных условиях, а также методы продвижения данных услуг на отечественном рынке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Обеспечение санитарных и гигиенических условий деятельности
    Кредитов: 9

    Изучаются основные правила обеспечения санитарных и гиенических условий в номерных фондах гостиничного предприятия. Рассматриваются вопросы обеспечения соответствующих условий приготовления и подачи блюд согласно требованиям санитарных и гигиенических норм. Дисциплина формирует навыки применения автоматизированных систем Opera, Paloma365 в рамках обеспечения соответствующих норм функционирования гостиничного и ресторанного предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социально-культурный сервис в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у студентов комплекса знаний о сервисной деятельности, услугах, формах обслуживания, принципах формирования новых услуг в индустрии гостеприимства, особенно в условиях активного формирования инновационной среды обслуживания. Изучает социально-культурные аспекты сервисного обеспечения предоставляемых услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Безопасность деятельности ресторанных и гостиничных предприятий
    Кредитов: 9

    В процессе изучения слушатели овладевают знаниями о порядке обеспечения безопасности гостей в рамках обслуживания. Особое внимание уделяется изучению основных правил поведения персонала гостиничного и ресторанного предприятия, обеспечения безопасности проживания, эвакуации в случае наступления ситуации несущих риск здоровью гостей. Отдельно рассматриваются вопросы безопасности труда на предприятий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология продаж в сфере услуг
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются подготовка специалистов, владеющих системой знаний о продажах туристских услуг и формирование у студентов практических навыков планирования, организации и управления сбытовой деятельностью туристического предприятия; а также информирование обучающихся о механизме технологий продаж туристского продукта, особенностях покупательского поведения и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Испанский язык
    Кредитов: 8

    Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов испанского языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на испанском языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Китайский язык
    Кредитов: 8

    Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов китайского языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на китайском языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Арабский язык
    Кредитов: 8

    Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов арабского языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на арабском языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Французкий язык
    Кредитов: 8

    Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов французского языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на французком языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессиональный английский язык
    Кредитов: 8

    Данный курс формирует коммуникативные компетенции, необходимые для эффективного решения профессиональных задач в ситуациях англоязычного общения. Формирует навыки быстрой адаптации к условиям ведения профессиональной деятельности в условиях работы с иностранными туристами. Развивает способности ведения профессиональной деятельности в зарубежных странах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегирование деятельности ресторанных и гостиничных предприятий
    Кредитов: 7

    Формирует у обучающихся систему знаний в области основ методологии стратегического планирования гостиничной и ресторанной деятельности, развивает навыки стратегического управления деятельностью гостиничного и ресторанного предприятия, способствует развитию умений в области выбора наиболее оптимальной стратегии поведения на рынке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Турецкий язык
    Кредитов: 8

    Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов турецкого языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на турецком языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Калькуляция и ценообразование в ресторанной деятельности
    Кредитов: 7

    Направлена на базовую подготовку студентов в области применения методов, инструментов и механизмов ценообразования в деятельности предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса, развивает способности расчета оптимальной цены гостиничных и ресторанных услуг и разработки оптимальной ценовой политики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мировые туристские дестинации
    Кредитов: 5

    Формирует у обучающихся комплекс теоретических знаний в области современных тенденций развития международной индустрии гостеприимства. Рассматривает специфику формирования и развития туристских дестинации, обладающих мировой известностью. Развивает у обучающихся практические навыки и умения ведения профессиональной деятельности на международных предприятиях, функционирующих в границах определенной дестинации.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инфраструктура индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Изучает особенности развития инфраструктуры гостеприимства в Республике Казахстан. Рассматривает основные аспекты развития инфраструктуры гостеприимства в современных условиях, определяет специфические черты функционирования предприятий первичного, вторичного и третичного уровня обслуживания, формирует у обучающегося практические навыки и умения налаживания взаимодествия гостиничного (ресторанного) предприятия с другими субъектами индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Кадровая политика в ресторанном и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование профессиональных компетенций в сфере управления кадрами гостиничного и ресторанного предприятия, комплекса знаний, умений и навыков в области формирования и проведения эффективной кадровой политики, формирования стратегии управлении персоналом и кадрового планирования предприятий индустрии гостеприимства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Цифровой маркетинг в туризме
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов представлений об особенностях использования цифровых маркетинговых коммуникаций в сфере туризма. В рамках изучения дисциплины рассматриваются вопросы продвижения разработанных туров в интернет пространстве, а также на основе иных современных цифровых технологий

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление качеством
    Кредитов: 6

    Изучает основные механизмы процесса управления качеством услуг гостиничного или ресторанного характера. Рассматривает вопросы организации процесса обеспечения качества гостиничных или ресторанных услуг, определения методов опробации качества услуг, подбора механизмов повышения качества гостиничных или ресторанных продуктов. На базе электронных систем анализа СМК (Google form, Opera) формирует навыки контроля качества оказываемых услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Транспортное обеспечение в гостиничном и ресторанном деле
    Кредитов: 6

    Направлена на формирование у студентов комплекса знаний о процессе организации обслуживания гостей с использованием различных видов транспорта. Изучает вопросы организации транспортировки гостей, подбора транспортных средств, исходя из специфики гостиничного и ресторанного обслуживания, заключения договоров с транспортными компаниями, организацию трансфера и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Корпоративная культура и социальная ответственность
    Кредитов: 6

    Дисциплина на правлена на формирование теоретических знаний и практических навыков по эффективному управлению корпоративной культурой и социальной ответственностью в гостиничных и ресторанных предприятиях. Курс формирует умения в области владения современными технологиями управления в сфере корпоративной культуры и социальной ответственности, формирования и поддержания морально-психологического климата в организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация и управление гостиничными цепями
    Кредитов: 6

    Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с формированием и развитием сетевых гостиничных структур. Курс направлен на формирование теоретических знаний о бизнесс-процессах на международном и национальном рынке гостиничных услуг, а также практических навыков ведения профессиональной деятельности на предприятиях размещения, являющихся структурным подразделением глобальной гостиничной цепи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория брендинга и PR в туризме
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование системных знаний в области основ брендинга и PR, специфики использования их технологий и инструментов в сфере туризма для продвижения продуктов, услуг и территорий. Студенты приобретают базовые навыки использования приемов брендинга и PR в деятельности туристских предприятий

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление ресторанными сетями
    Кредитов: 6

    Дисциплина формирует систему теретических знаний в области развития ресторанных сетей в современных условиях. Рассматривает специфику развития ресторанных сетей в Республике Казахстан, изучает порядок управления элементами сети. Формирует навыки трудовой деятельности на предприятиях, являющихся составной частью сети предприятия общественного питания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стандартизация и сертификация в ресторанном бизнесе
    Кредитов: 7

    Дисциплина изучает основные понятия в области лицензирования и стандартизации гостиничных или ресторанных услуг. Рассматривает вопросы порядка лицензирования хозяйственной деятельности в области гостеприимства, выявляет алгоритм сертификации гостиничных (ресторанных) услуг, определяет специфику лицензирования и сертифицирования услуг в Республике Казахстан

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Тайм-менеджмент в гостиничном и ресторанном деле
    Кредитов: 6

    Направлена на формирование у студентов общих представлений о сущности и типах управления временем, принципах и способах управления временным ресурсом для более успешного осуществления профессиональной деятельности. Дисциплина развивает у обучающихся практические навыки эффективного планирования времени и управления ею в рамках профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Регулирование гостиничной индустрии и сферы общественного питания
    Кредитов: 7

    Дисциплина направлена на выработку у студентов способностей и практических навыков к самостоятельному изучению рычагов регулирования сферы туризма в условиях постоянно меняющейся внешней среды и ужесточения условий конкуренции. Изучает вопросы ведения профессиональной деятельности в государственных структурах, вовлеченных в процесс регулирования гостиничной индустрии и сферы общественного питания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON4

    Обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием

  • Код ON10

    Знать особенности учета ресурсов, уметь определять эффектиные подходы управления ресурсами гостиничного и ресторанного предприятия, иметь навыки оказания услуг в сфере гостеприимства на базе электронных и цифровых технологии

  • Код ON15

    Определять перспективные направления развития рынка и вырабатывать конкурентоспособные программы освоения новых сегментов рынка в сфере досуга и гостеприимства

  • Код ON2

    Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности

  • Код ON3

    Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции

  • Код ON1

    Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения

  • Код ON5

    Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения.

  • Код ON6

    Демонстрировать знания в области специфики функционирования гостиничных и ресторанных предприятий в современных условиях, уметь классифицировать предприятия исходя из уровня комфортабельности обслуживания

  • Код ON14

    Уметь применять современные маркетинговые подходы продвижения турпродукта на отечественном и зарубежном рынках, владеть навыками изучения потребительских возможностей внутреннего и внешнего рынка

  • Код ON11

    Знать особенности взаимодействия гостиничных и ресторанных предприятий с иными хозяйствующими предприятиями, вовлеченные в процесс организации и предоставления услуг, уметь вести переговоры с представителями данных организации

  • Код ON9

    Владеть навыками самостоятельно разрабатывать востребованные гостиничные и ресторанные услуги с учетом их сервисного обеспечения, уметь подбирать ресурсы, необходимые для создания комфортных условии пребывания гостя

  • Код ON8

    Владеть базовыми навыками обслуживания гостей, а именно регистрировать и вести учет принятых заявок на бронирование номеров и формировать план загрузки номерного фонда, вносить информацию в автоматизированную систему обслуживания, сервировать столы и участвовать в технологических циклах подачи блюд

  • Код ON13

    Соблюдать корпоративную культуру организации и согласно позиции выполнения трудовых функции уметь осозновать социальную ответственность за предоставление основных и дополнительных гостиничных (ресторанных) услуг

  • Код ON7

    Знать специфику обслуживания гостей в различных туристских регионах, исходя из должностной позиции уметь соблюдать этические нормы поведения согласно особенностям культуры региона

  • Код ON12

    Знать специфику функционирования служб гостиничного и ресторанного бизнеса, владеть навыками управления службами (подразделениями) гостиничного и ресторанного предприятия и формирования стратегической политики с учетом обеспечения качества предоставляемых

Top