8D01503 Подготовка педагога по информатике в ЮКГПИ
-
Цель образовательной программы Подготовка доктора философии (PhD), владеющего фундаментальными теоретико-методологическими знаниями, исследовательскими навыками для достижения успешной научно-педагогической деятельности в области обучения информатике.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D012 Подготовка педагогов информатики
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
-
Методы научных исследований
Кредитов: 5Рассматриваются возможности овладения знаниями об основах методологии научных исследований в области информатики, умения применять их на практике, развития профессиональных и творческих способностей, интеграции междисциплинарных знаний. Описываются научные доклады, касающиеся результатов научно-исследовательской работы, пути подготовки, написания, оформления докторских диссертаций и аргументации своих исследований.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Академическое письмо
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся навыков структурного изложения собственных идей, овладение способами работы с научно-информационными текстами с учетом специфики академического дискурса. Дисциплина формирует культуру письма, навыки критического мышления и лингвистико - прагматические компетенции, совершенствует письменную языковую культуру, дает представление о принципах и культуре академической честности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Философия и методология педагогики
Кредитов: 5Дисциплина исследует процесс научного развития и развития философских мыслей человечества; понятия и теории педагогической философии от античности до современности, характеристика их влияния на современную науку. Основой изучения истории философии и науки является изучение теорий, методов исследования, а также всего спектра онтологических и эпистемологических направлений философии.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Актуальные проблемы информатизации образования и обучения
Кредитов: 5Предмет предполагает систематическое понимание роли IT-технологий и учителя ХХІ века в области образования; роли информационных процессов в образовании, место, роль ИКТ в управлении; применения высоких технологий в учебном процессе; актуальных проблем формирования ИКТ-компетентности педагога-исследователя, предусматривает освоение методов исследования и навыков. Описываются пути публикации собственных отличительных результатов исследований по научно-исследовательской работе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Проблемы совершенствования системы образования на основе технологии BigDate
Кредитов: 5Предмет направлен на исследование зарубежного опыта использования технологии Big Data в образовательной области; особенностей технологии обучения и методологических принципов системы образования основанных на технологии Big Data, педагогико-организаторских условий. В научно-исследовательской работе описываются пути представления собственных идей и аргументации результатов исследований,, анализируя идеи применения Big Data технологии в образовательной области.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Актуальные проблемы обучения образовательной робототехнике
Кредитов: 5Образовательная робототехника направлена на изучение теоретических и прикладных аспектов методики преподавания робототехники; междисциплинарных образовательных программ и учебных модулей по робототехнике; дидактического обеспечения и методического сопровождения применения робототехники в обучении. Анализируя идеи применения образовательной робототехники, описываются пути публикации результатов научных исследований, предполагающих реализацию интеграционных идей своих междисциплинарных знаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Актуальные проблемы Онлайн-обучения
Кредитов: 5Предмет направлен на исследование современных тенденций развития онлайн-обучения в образовании РК; особенностей технологии обучения, методологических принципов образования, основанных на высоких технологиях; педагогико-организаторских условий онлайн-обучения. В проектной работе, проводимой в рамках научно-исследовательской работы, оценивая идеи применения высоких технологий в онлайн-обучении, предусматривается реализация своих идей, описываются пути раскрытия собственных отличительных результатов исследований.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON1
Определяет направления фундаментальных исследований в области обучения информатики и методы научного исследования с внедрением научнно-исследовательских результатов в практику
-
Код ON5
Отстаивает свою точку зрения на развитие новых направлений информатики, оригинальных идей для содействия развития общества, вооруженного современными знаниями
-
Код ON6
Разрабатывает научно-экспертную оценку текста научных работ, придерживаясь культуры академической честности.
-
Код ON2
Обсуждает актуальные проблемы обучения информатике и различает современные научные взгляды и направления
-
Код ON4
Рекомендует свои достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности для решения практических профессиональных задач
-
Код ON3
Использует новые и сложные идеи в научных публикациях, обеспечивая признание результатов на национальном и международном уровнях