Новая образовательная программа

7M04101 Стратегический и цифровой маркетинг

  • Цель образовательной программы Изучение стратегических и критически-аналитических подходов к маркетингу с разработкой конкурентной маркетинговой стратегии, развитие цифровых медиа навыков.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Название ВУЗа
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 65
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Этот модуль предназначен для укрепления понимания студентами фундаментальных концепций маркетинга путем изучения теории и практики стратегии. Студенты перейдут от применения основных концепций маркетинга к применению рамок / моделей / теорий стратегического маркетингового анализа в современных контекстах.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегия социальных медиа
    Кредитов: 5

    Этот модуль рассматривает природу и эволюцию ландшафта социальных сетей, а также Последствия появления и конвергенции социальных и мобильных технологий для маркетинговой стратегии. Важно отметить, что учебная программа отражает более широкий сдвиг в маркетинговом мышлении и практике от центрального значения маркетингового обмена к акценту на опыт. Студенты должны будут критически оценить ряд теоретических основ, которые могут быть использованы для объяснения и использования социальных медиа, а также задавать вопросы о том, в какой степени современные события требуют новых способов мышления о человеке. развитие требует новых способов мышления о человеческих сетях и коммуникациях, и как можно применять существующие концептуальные модели. Будут изучены принципы и практика маркетинга в социальных сетях, а студентам будет предложено различать характеристики и качества ряда платформ социальных сетей и их потенциальное применение для решения ряда маркетинговых задач, включая (но не ограничиваясь) разработку и управление эффективными рекламными кампаниями. Темы будут включать характеристики web 2.0, цифровое поведение потребителей, онлайн-идентичность, сетевую структуру и групповое влияние, совместное творчество, лояльность брендов, вовлечение клиентов и сотрудников, геймификацию инноваций, а также юридические и этические аспекты, связанные с использованием социальных медиа в организациях.На протяжении всего модуля студентам будет предложено развить знакомство и компетентность с ряд собственных методов и инструментов управления социальными медиа, используемых для сбора информации, управления вовлеченностью на различных платформах, а также для анализа и измерения эффективности кампаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования на практике
    Кредитов: 5

    В модуле подчеркивается важность постановки целей маркетинговых исследований, проведения соответствующих исследований, а также правильной организации исследований и процедур выборки. Соответствующие исследования, а также надлежащий дизайн исследования и процедуры выборки. Также будет рассмотрен процесс вторичных исследований и эффективный сбор и отбор соответствующих данных для различных рыночных целей. В рамках модуля основное внимание будет уделено первичным исследованиям, которые включают количественные и качественные методы исследования, такие как анкетирование, анкетирование и выборка. Такие методы исследования, как анкетирование, интервью и фокус-группы в контексте маркетинга. Этот Модуль направлен на развитие понимания студентами процесса маркетинговых исследований и дизайна исследований в маркетинговых контекстах. Студентам будет предложено развить особую компетентность в анализе вторичных и первичных данных.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление рекламой и коммуникациями
    Кредитов: 5

    Модуль «Управление рекламой и коммуникациями» фокусируется на одной конкретной области маркетинг-микса. Чаще всего его называют рекламным комплексом. Реклама и маркетинговые коммуникации - это средства, с помощью которых организации общаются со своей общественностью и целевой аудиторией на продуктовом и корпоративном уровнях. Это относится ко всем типам организаций - быстроразвивающимся потребительским товарам, услугам, промышленным и коммерческим предприятиям, благотворительным и другим некоммерческим организациям. Вводятся две модели маркетинговых коммуникаций, которые создают основу модуля: "процесс маркетинговых коммуникаций" и "рамки планирования маркетинговых коммуникаций". Затем рассматривается экологический контекст рекламы и коммуникаций, включая признание разнообразия целевых аудиторий (общественности и заинтересованных сторон), системы регулирования, роли агентств и СМИ. Определяется полный спектр элементов рекламного микса и делается акцент на важности интеграции между этими элементами, а также на важности интеграции рекламы и маркетинговых коммуникаций с маркетинговой/бизнес-стратегией и операциями.Модуль также требует от студентов принятия сугубо практической позиции в решении и применении проблем маркетинговых коммуникаций. Студентам предоставляется возможность сыграть роль руководителей маркетинговых коммуникаций в определении, подготовке и защите планов разработки кампаний в ответ на проблемы и брифы маркетинговых коммуникаций.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегическое привлечение клиентов
    Кредитов: 5

    Этот модуль рассматривает ключевые области управления клиентами (CM) и вовлечения клиентов. В настоящее время компании и финансовые аналитики признают, что существует очень сильная связь между эффективностью управления клиентами и эффективностью бизнеса. Ответственность за клиентов должна быть на уровне совета директоров и не делегироваться. Лучшие компании больше не применяют противоречивый подход к управлению клиентами, а понимают, что успех приходит через развитие долгосрочных отношений с клиентами. Они также включают ключевые показатели управления клиентами в свои годовые отчеты. Высоко удовлетворенные и вовлеченные клиенты, как правило, более лояльны и приносят гораздо больше прибыли организации. Тем не менее, очень многие организации не знают, какие клиенты являются прибыльными, а какие нет, и не могут эффективно управлять своими отношениями с клиентами. Данный модуль развивает понимание того, как это можно сделать.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Прямой и цифровой маркетинг
    Кредитов: 5

    Современный покупатель очень разборчив, независим и очень хорошо информирован. Современный покупатель часто проявляет инициативу и требует специализированных маркетинговых сообщений, которые отражают модели покупки "по требованию" в рамках его образа жизни. Многие из нас, например, искали в Интернете дешевые авиабилеты или билеты на паром. Клиенты знают, чего они хотят, и имеют возможность получить это. Современные маркетологи принимают этот вызов и проводят высоконаправленные кампании в цифровых и нишевых СМИ, которые привлекают конкретную аудиторию и стимулируют диалог, взаимодействие и, особенно, результаты. В то время как расходы на обычную массовую рекламу продолжают снижаться, расходы на интерактивные рекламные кампании продолжают расти. Сегодня некоторые компании могут полностью работать в Интернете в качестве предприятия электронной коммерции, в то время как другие могут использовать его как отдельный элемент в рамках многоканальной стратегии наряду с розничной торговлей на улицах или нишевыми кампаниями в журналах или на телевидении.Этот модуль требует от магистрантов подумать о свойствах различных прямых и цифровых медиа и о том, как они используются. Студенты также изучают основных принципов таргетинга, которые лежат в основе их использования и измерения, и как их правильно и эффективно применять в современном маркетинге.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический электронный маркетинг
    Кредитов: 5

    Модуль будет критически оценивать: - влияние появившихся и развивающихся технологий, таких как влияние появившихся и развивающихся технологий, таких как Интернет и мобильные телефоны, на теорию и практику маркетинга, развитие теоретических концепций и рамок в этой области и их применение в реальных жизненных ситуациях. - формулирование эффективных планов и стратегий электронного маркетинга как для онлайн, так и для офлайн фирм, и как связать и включить их в более широкие маркетинговые планы и стратегии. - элементы маркетинг-микса в онлайн контексте и оценка возможностей, которые предоставляет Интернет для изменения маркетинг-микса - различные инструменты и методы, используемые для предоставления онлайн опыта, создания брендов, общения с клиентами и построения отношений с клиентами. - Использование платформ социальных сетей для привлечения и общения с клиентами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Креативная стратегия бренда
    Кредитов: 5

    Этот модуль рассматривает аспекты современного управления брендом как с теоретической, так и с практической точки зрения. Он будет сосредоточен на элементах современной теории брендинга, практике и инновациях в различных секторах рынка и типах организаций. В этом контексте модуль определит два четких пути развития бренда: высокобюджетный и низкобюджетный. Таким образом, модуль позволит студентам понять, как создавать, поддерживать и строить бренды, используя как выше-, так и нижестоящие коммуникационные техники, в условиях все более сложной бизнес-среды. Кроме того, модуль будет развивать понимание брендов как капитала и их значения для организационной стратегии. Цель: дать студентам возможность понять теорию и практику управления брендами в различных секторах рынка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы исследований для маркетологов
    Кредитов: 5

    Модуль «Методы исследования для маркетологов» развивает дальнейшие знания о методах исследования. Модуль развивает навыки исследования и анализа для углубленного понимания рынков в рамках подготовки к окончательного проекта или диссертации. Этот модуль направлен на развитие начальных знаний студентов в области маркетинговых исследований, полученных в первом семестре. и расширить понимание того, как исследовательские подходы соответствуют различным маркетинговым контекстам - таким как контекст маркетингового агентства, контекст малой фирмы и контекст некоммерческого или благотворительного маркетинга. Студенты будут поощряться к развитию знакомства с методологиями исследований для академических маркетинговых исследований и применить определенную строгость в подходе к разработке исследований. Модуль развивает навыки и методы, связанные с поиском и анализом вторичных данных в рамках конкретного рыночного контекста. Фокус на первичных исследованиях будет включать обзор методов исследования таких как анкетные опросы, фокус-группы и углубленные интервью. На семинарах студенты будут развивать индивидуальные навыки в выборе подходящих планов исследования и в оценке контекстуальных факторов, которые могут привести к качественной или количественной ориентации.На протяжении всего модуля будет поощряться самостоятельное обучение, а также начальные навыки построения и ввода данных, числовая компетентность и способность к количественному анализу. навыки ввода данных, умение считать и способность выбирать между методологическими вариантами для качественных исследований. качественных исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Продвинутая маркетинговая аналитика
    Кредитов: 5

    Маркетинговая аналитика занимается выявлением и использованием значимых закономерностей в наборах данных, доступных из внутренних и внешних источников, чтобы помочь в принятии объективных решений по ряду маркетинговых проблем на основе фактических данных и, таким образом, повысить эффективность и результативность маркетинговых стратегий и мероприятий. Модуль направлен на расширение аналитического мышления студентов, в частности, на развитие понимания и способности студентов применять различные аналитические инструменты и методы в различных маркетинговых ситуациях. Изучение маркетинговой аналитики позволит студентам грамотно определять и использовать соответствующие метрики и разрабатывать соответствующие модели при оценке эффективности конкретных маркетинговых действий. Особое внимание будет уделено аналитике цифрового маркетинга, например, использованию и анализу показателей веб-сайта и социальных сетей. У студентов будет возможность развить навыки работы с аналитическими программными пакетами, такими как Excel, SPSS, и использовать инструменты онлайн-аналитики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Оценивает организационную компетентность в управлении клиентами и выявляет слабые стороны в работе с дальнейшими рекомендациями по улучшению свои показатели УК и прибыльности;

  • Код ON2

    Критический понимает взаимосвязи между маркетинговыми планами и планами маркетинговых коммуникаций как основы для выбора и достижения сбалансированного комплекса маркетинговых коммуникаций;

  • Код ON3

    Генерирует творческие идеи, воплощает их в визуальных и устных средствах цифрового маркетинга и убедительно представляет их другим;

  • Код ON4

    Стратегический анализирует реалистичную текущую маркетинговую ситуацию и умеет ставить задачи по стратегическим развитиям в соответствии с контекстом;

  • Код ON5

    Критически оценивает и применяет различные методологии, которые могут быть использованы в академических исследованиях в области маркетинга;

  • Код ON6

    Понимает и применяет теорию и методы исследования рынка, выбрать соответствующие цели и план исследования для рассматриваемой маркетинговой проблемы, разрабатывает подходящий инструмент исследования;

  • Код ON7

    Критически анализирует, оценивает и разрабатывает эффективные планы и стратегии электронного маркетинга;

  • Код ON8

    Критически оценивает пути создания и развития бренда: высокобюджетный и низкобюджетный;

  • Код ON9

    Демонстрирует профессиональные стандарты компетентности в использовании соответствующих собственных инструментов управления социальными сетями;

  • Код ON10

    Критически оценивает маркетинговые стратегии посредством анализа конкретных примеров, а также выявляет и обсуждает стратегические маркетинговые альтернативы;

  • Код ON11

    Развивает аналитические навыки и навыки решения проблем, необходимые для реагирования на возникающие маркетинговые проблемы и ситуации с помощью фактических данных и значимых выводов;

Top