Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04101 Стратегический и цифровой маркетинг в DMU Kazakhstan
-
Цель образовательной программы Изучение стратегических и критически-аналитических подходов к маркетингу с разработкой конкурентной маркетинговой стратегии, развитие цифровых медиа навыков.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа De Montfort University Kazakhstan
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 65
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Стратегический маркетинг
Стратегия социальных медиа
Маркетинговые исследования на практике
Управление рекламой и коммуникациями
Стратегическое привлечение клиентов
Прямой и цифровой маркетинг
Стратегический электронный маркетинг
Креативная стратегия бренда
Методы исследований для маркетологов
Продвинутая маркетинговая аналитика
Результаты обучения
- Оценивает организационную компетентность в управлении клиентами и выявляет слабые стороны в работе с дальнейшими рекомендациями по улучшению свои показатели УК и прибыльности;
- Критический понимает взаимосвязи между маркетинговыми планами и планами маркетинговых коммуникаций как основы для выбора и достижения сбалансированного комплекса маркетинговых коммуникаций;
- Генерирует творческие идеи, воплощает их в визуальных и устных средствах цифрового маркетинга и убедительно представляет их другим;
- Стратегический анализирует реалистичную текущую маркетинговую ситуацию и умеет ставить задачи по стратегическим развитиям в соответствии с контекстом;
- Критически оценивает и применяет различные методологии, которые могут быть использованы в академических исследованиях в области маркетинга;
- Понимает и применяет теорию и методы исследования рынка, выбрать соответствующие цели и план исследования для рассматриваемой маркетинговой проблемы, разрабатывает подходящий инструмент исследования;
- Критически анализирует, оценивает и разрабатывает эффективные планы и стратегии электронного маркетинга;
- Критически оценивает пути создания и развития бренда: высокобюджетный и низкобюджетный;
- Демонстрирует профессиональные стандарты компетентности в использовании соответствующих собственных инструментов управления социальными сетями;
- Критически оценивает маркетинговые стратегии посредством анализа конкретных примеров, а также выявляет и обсуждает стратегические маркетинговые альтернативы;
- Развивает аналитические навыки и навыки решения проблем, необходимые для реагирования на возникающие маркетинговые проблемы и ситуации с помощью фактических данных и значимых выводов;