Новая образовательная программа

7M04101 Стратегический и цифровой маркетинг в DMU Kazakhstan

  • Цель образовательной программы Изучение стратегических и критически-аналитических подходов к маркетингу с разработкой конкурентной маркетинговой стратегии, развитие цифровых медиа навыков.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Название ВУЗа De Montfort University Kazakhstan
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 65
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Оценивает организационную компетентность в управлении клиентами и выявляет слабые стороны в работе с дальнейшими рекомендациями по улучшению свои показатели УК и прибыльности;
  • Критический понимает взаимосвязи между маркетинговыми планами и планами маркетинговых коммуникаций как основы для выбора и достижения сбалансированного комплекса маркетинговых коммуникаций;
  • Генерирует творческие идеи, воплощает их в визуальных и устных средствах цифрового маркетинга и убедительно представляет их другим;
  • Стратегический анализирует реалистичную текущую маркетинговую ситуацию и умеет ставить задачи по стратегическим развитиям в соответствии с контекстом;
  • Критически оценивает и применяет различные методологии, которые могут быть использованы в академических исследованиях в области маркетинга;
  • Понимает и применяет теорию и методы исследования рынка, выбрать соответствующие цели и план исследования для рассматриваемой маркетинговой проблемы, разрабатывает подходящий инструмент исследования;
  • Критически анализирует, оценивает и разрабатывает эффективные планы и стратегии электронного маркетинга;
  • Критически оценивает пути создания и развития бренда: высокобюджетный и низкобюджетный;
  • Демонстрирует профессиональные стандарты компетентности в использовании соответствующих собственных инструментов управления социальными сетями;
  • Критически оценивает маркетинговые стратегии посредством анализа конкретных примеров, а также выявляет и обсуждает стратегические маркетинговые альтернативы;
  • Развивает аналитические навыки и навыки решения проблем, необходимые для реагирования на возникающие маркетинговые проблемы и ситуации с помощью фактических данных и значимых выводов;
Top