Новая образовательная программа

7M04120 Менеджмент 1 год в ААЭС

  • Цель образовательной программы Цель ОП Менеджмент – профессиональная подготовка специалистов, обладающих знаниями в области организационно-управленческой, производственно-экономической деятельности, социально-психологических явлений в обеспечение современному предприятию эффективного функционирования и конкурентных преимуществ, владеющих практическими навыками и коммуникативными компетенциями по реализации целей и ценностей компании.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Критическое мышление и принятие решений
    Кредитов: 5

    Дисциплина даёт представление о сущности системы суждений и анализа событий с последующей достоверной оценкой для формирования психологической культуры и становления профессионально значимых качеств менеджера, а именно, эмоциональной устойчивости, эффективных коммуникации с целью принятия взвешенных организационных и управленческих решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления.
    Кредитов: 2

    "Психология" является формирование психологических знаний, необходимых для обеспечения компетентности магистрантов в профессиональной педагогической деятельности и в широких социальных взаимодействиях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес планирование инновационных проектов
    Кредитов: 5

    Формирование комплексного представления о содержании, сущности, структуре и особенностях процессов бизнес-планирования инновационной деятельности организации, приобретение практических навыков грамотного применения методики составления и выработки эффективных решений реализации инновационных бизнес-проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управленческая экономика
    Кредитов: 4

    Обеспечивает знаниями по управлению экономическими процессами в организациях и формирует у студента такие компетенции как готовность к реализации организационно-управленческой и информационно-аналитической деятельности в хозяйственных субъектах всех форм собственности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • HR и бизнес
    Кредитов: 5

    Дисциплина даёт представление о построении бизнес процессов, способствующих эффективно управлять всеми видами ресурсов организации, в том числе, человеческим капиталом как основным в достижении целей и задач бизнеса, направлена на освоение практических навыков реализации всех этапов в системе управлении человеческими ресурсами субъектов предпринимательства.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровые технологии в управлении
    Кредитов: 5

    Формирование особого мировоззрения в сфере стремительно развивающихся цифровых технологий с освоением различных электронных инструментов для оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности управления деятельности организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент.
    Кредитов: 2

    Введение в менеджмент: основные понятия. Функции, принципы и элементы процесса управления. Эволюция менеджмента: условия и предпосылки возникновения менеджмента, школы менеджмента. Особенности казахстанского менеджмента. Интеграционные процессы в менеджменте. Системы менеджмента: функции организационные структуры. Планирование, SWOT-анализ и прогнозирование в менеджменте. Процессы управления. Механизм менеджмента. Управление человеческими ресурсами.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык(профессиональный).
    Кредитов: 2

    В аспекте дисциплины «Профессиональный иностранный язык» для магистрантов осуществляется развитие навыков публичной речи (доклад, дискуссия), развитие навыков чтения специальной литературы с целью получения информации, знакомство с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по специальности, развитие основных навыков письма для подготовки публикаций и ведения переписки. Обучение языку специальности ведется на профессионально-ориентированном материале.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Командообразование и лидерство
    Кредитов: 4

    Дисциплина посвящена изучению сущности, основных теорий лидерства, механизмов выдвижения в лидеры, способов личностной эффективности лидера, обретению знаний, компетенций и навыков по организации групповой работы, реализации принципов формирования команды на основе аудита человеческих ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • SMM менеджмент
    Кредитов: 5

    Подготовка к практической профессиональной деятельности в сфере продвижения компании, ее бренда, товаров и услуг в социальных сетях, охват которых помогает предпринимателям увеличить поток клиентов за счёт оказания им качественных и эффективных услуг в непрерывном режиме онлайн.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • PR менеджмент
    Кредитов: 5

    Ознакомление с новыми эффективными идеями и различными технологиями в области общественных связей, направленных на поддержание благоприятной внешней среды для развития организации, а также на создание внутренней корпоративной атмосферы, реализации отдельных PR-проектов и программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других

  • Код ON2

    Способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации

  • Код ON3

    Способен проводить научные исследования, проектную деятельность, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты

  • Код ON4

    Способен применить аналитические методы менеджмента, методы диагностики, анализа и решения экономических проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике

  • Код ON5

    Имеет навыки по управлению экономическими процессами, бизнес -планирования инновационной деятельности в организации, управлению всеми видами ресурсов, в том числе человеческим капиталом.

  • Код ON6

    Способен внедрять цифровые продукты для повышения эффективности деятельности компании, продвижения бренда, товаров и услуг в социальных сетях, технологии в области общественных связей для поддержания благоприятной внешней среды и имиджа компании.

Top